Замок АКПП или КПП в целом фигня т.к. в своей массе вскрывается легко. Более менее путные мех. защиты - замок капота и на рулевой вал + сига с диалогом и GSM если авто стоит как правило не в прямой видимости. С другой стороны кроме охраняемой парковки (хотя и это не 100% защита) рулит только КАСКО.AdB0kaT писал(а):Это бесспорно) Но по моим наблюдениям сигналку какую-никакую ставит практически каждый владелец нового авто. А вот механикой пренебрегают большинство. В том числе и автор темы. В криминальных кругах все в точности наоборот: парни там задействованы как правило молодые с пытливым умом и им не трудно "поковыряться" в электронных новинках с целью поиска дыр. Зато квалифицированных слесарей среди данной категории граждан крайне мало, ну не любит современная молодежь эту специальность, ведь надо руки пачкать и т.п. И кроме того хорошая механика имеет доказанную стойкость замкового механизма, а потому пытаться вскрыть ее не разрушающим способом бессмысленно.MAVR64 писал(а):Есть мастера по вскрытию электронной защиты, есть и по механике спецы.
Важен комплексный подход.
Обходчики иммо - идеальный вариант Fortin, но он работает не со всеми авто и не всегда хорошо. Зато не надо хранить копию ключа в машине (страховая спокойна...).