Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 00:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение Чак » 12 янв 2015, 17:34

AlmazKazimirov писал(а):Здравствуйте!

Простите если "баян" - новичок в форуме, хотя раздел "защита от угона" уже перечитал.

Собственно говоря тема такая. В ближайших планах самостоятельная установка сигнализации и еще кое чего на МПС 2014 г.в. Машина в самой примитивной комплектации: МКПП, климат-контроля нет, обычный замок зажигания. В электронике не новичок: профильное образование + опыт многолетний работы с различными микропроцессорными системами. Плюс на все свои машины ранее сигнализации ставил только сам. Правда те машины были бензиновые и с блокировками там было все просто и ясно.

Оговорюсь сразу: автозапуск НЕ интересует как класс.

Поизучав схемы электрооборудования прихожу к неутешительному выводу, что у дизеля Common Rail особо-то и блокировать нечего. Взгляд падает лишь на три вещи: клапан всасывания, цепи управления форсунками и жизненно важные датчики: ДПКВ и ДПРВ.

С клапаном всасывания (suction) на ТНВД пока толком не разобрался. Поэтому хочу понять: отключение его питания перекроет полностью подачу топлива или нет?

На счет форсунок тоже вопрос. Собственно говоря, какие они в этой машине? Пьезо или еще классические? Во втором случае, очевидно, достаточно разорвать их цепи управления как на бензиновых машинах.

На счет датчиков. Судя по схемам - там стоят типичные датчики Холла с открытым коллектором. Следовательно представляется возможность просто "придавить" их выходы к общему проводу ("массе"). Вызовет ли это остановку двигателя? (Или невозможность запуска) Нет ли там других аварийных методов синхронизации?

Остальное, очевидно, блокировать бесполезно. ЭБУ перейдет на аварийный алгоритм и двигатель будет работать.

Естественно электромеханические замки капота будут установлены обязательно.

Есть вопросы по штатному иммобилайзеру и CAN шине. Дабы затруднить считывание кодов диагностики и исключить "прописывание" нового ключа думаю просто в режиме охраны тупо переводить CAN шину в "доминантное" состояние (т.е. закорачивать CAN+ и CAN-). И вот тут хочется понять логику ее работы конкретно на этом автомобиле. А именно насколько критична связь между блоками при выключенном зажигании. Вроде бы все что связано с кузовом и оборудованием там идет через LIN. И насколько быстро начинается опрос штатного иммобилайзера после включения зажигания? То есть - блокировать CAN шину обычным реле или быстродействующими транзисторными ключами. Сигнализация будет обычная - без использования CAN.
в личку отписался


тракторок(CHIEF)
8913два7391два3

Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 00:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение Чак » 12 янв 2015, 17:36

ДА ДА ДА!!!ДАВАЙТЕ ВСЕ СХЕМЫ ТУТ ВЫВАЛИМ И РАСПИШЕМ ВСЕ СПОСОБЫ-ПОДАРОК МУДАКАМ СДЕЛАЕМ.И ИНСТРУКЦИЮ МОЖНО СВАРГАНИТЬ ПО ОБХОДУ ПРОТИВОУГОНОК В ВИДЕ КНИЖКИ
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3

Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 12:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение skodec » 12 янв 2015, 20:12

Чак писал(а):ДА ДА ДА!!!ДАВАЙТЕ ВСЕ СХЕМЫ ТУТ ВЫВАЛИМ И РАСПИШЕМ ВСЕ СПОСОБЫ-ПОДАРОК МУДАКАМ СДЕЛАЕМ.И ИНСТРУКЦИЮ МОЖНО СВАРГАНИТЬ ПО ОБХОДУ ПРОТИВОУГОНОК В ВИДЕ КНИЖКИ
Вы думаете угонщики этого не знают? И схемы и разная сервисная документация, и оборудование профильное. Так что не стоит так распыляться. Угон дело времени, вся защита строится на максимальном отъеме времени, чтобы сделать угон вашего авто не привлекательным.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/

Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 12:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение SoundSpeed » 20 янв 2015, 18:32

Чак писал(а):ДА ДА ДА!!!ДАВАЙТЕ ВСЕ СХЕМЫ ТУТ ВЫВАЛИМ И РАСПИШЕМ ВСЕ СПОСОБЫ-ПОДАРОК МУДАКАМ СДЕЛАЕМ.И ИНСТРУКЦИЮ МОЖНО СВАРГАНИТЬ ПО ОБХОДУ ПРОТИВОУГОНОК В ВИДЕ КНИЖКИ
Чо кричите? Это вы не знаете, а они всё знают ::-D:
Так что вопрос хитрых противоугонок именно в геморройности их деактивации. А где что и как делается - давно известно
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru

Alex_79
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение Alex_79 » 22 янв 2015, 11:02

Привет всем.
Может не в тему вопрос, однако спрошу. Какие активные системы можете посоветовать. Под активными системами я понимаю те, которые воздействуют на угонщика когда он уже находится в машине.
На ум приходят только сирена 120 Дб и дым в салоне.

и еще пара вопросов.
1-на сколько эффективны штыри в дверях?
2- как можно обезопасить авто с автозапуском. я имею в виду копию чипа ключа в машине. только механика? на сколько штатные иммобилайзеры надежнее меток от сигнализаций?

AlmazKazimirov
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Регион 54
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение AlmazKazimirov » 26 янв 2015, 05:23

То что, что бесключевому обходчику (типа Fortin) для обучения в NMPS нужен только один ключ и только один раз как бы намекает на стойкость штатного иммобилайзера. Короче: отдали машину на мойку. Там благополучно считали тем же Fortin код ключа и вуа-ля, золотой ключик у них в кармане.

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение Pol@ATOM » 27 янв 2015, 12:27

Alex_79 писал(а):Привет всем.
Может не в тему вопрос, однако спрошу. Какие активные системы можете посоветовать. Под активными системами я понимаю те, которые воздействуют на угонщика когда он уже находится в машине.
На ум приходят только сирена 120 Дб и дым в салоне.

и еще пара вопросов.
1-на сколько эффективны штыри в дверях?
2- как можно обезопасить авто с автозапуском. я имею в виду копию чипа ключа в машине. только механика? на сколько штатные иммобилайзеры надежнее меток от сигнализаций?

Ну народ электропривод ставил на баллон с перцовым спреем... Дым не видел, врать не буду. На подушку аирбэга вывести хотели... Но я бы подумал трижды, что потом делать с телом погибшего от инфаркта. Законы у нас своеобразные... А работают парни группами. После 120 дб могут захотеть сжечь машину...

Штыри в дыерях при правильном исполнении очень эффективны, особенно если они на всех дверях (или хотя бы на обеих передних и капот залочен)

Авто с автозапуском - в зависимости от того, как автозапуск сделан. Полюбэ это дыра в защите. Особенно если тупо лежит ключ в машине, как многие любят... Если уж очень ннада - то ставить доп. имо на движение...

Штатный имо в большинстве случаев надёжнее метки. На сколько - сложный вопрос, который зависит от производителя самого дивайса, исполнения монтажа на машине и грамотности расположения блоков, диапазона (частот работы) и его загаженности в регионе эксплуатации. Что касается взломостойкости - штатный имо может нормально работать только после доработок.
Броня крепка и спирт залит в канистры!

lacosta
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро 4
Откуда: Челябинск

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение lacosta » 27 янв 2015, 14:43

Pol@ATOM писал(а):...

Авто с автозапуском - в зависимости от того, как автозапуск сделан. Полюбэ это дыра в защите. Особенно если тупо лежит ключ в машине...
Т.е. если убрать от модуля обхода штатного иммобилайзера ключ или чип ключа,то дыра в защите закроется.Автозапуск при этом работать не будет-просто стартер будет крутить двигатель без запуска.Остальные функции сигнализации и работа штатного иммобилайзера при этом полность сохраняются.Получается так??

xpom000
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 07:28
Двигатель:: 4d56, дизель 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, 5AT, Long
Откуда: Тюменская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение xpom000 » 27 янв 2015, 17:56

Собрался сам ставить иммобилайзер с датчиком движения и электрозамок на капот, пожалуйста подскажите, можно в личку, какие цепи под капотом можно рвать/шунтировать чтобы двигатель заглох и желательно (но не обязательно) без "чекэйнжа".

Alex_79
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение Alex_79 » 28 янв 2015, 00:15

Pol@ATOM - спасибо за ответы.
Да в подушку привод это серьезно. Тогда лучше катапульту под сиденье и люк заранее открытым оставить.
А что подразумевается под правильным исполнением штырей? Я на пример не хочу их вешать на сигналку, хочу отдельный имо поставить и меткой открывать их.
Автозапуск конечно открывает дыру. Если в частном доме то вообще не проблема а вот у супермаркета прогревать уже стремно. В голове крутятся способы типа. оставлять копию чипа под машиной, или класть копию на движок. Если машина поедет, чип упадет и плохие парни потом ее завести не смогут. хотя они потом ее разберут и заводить не будут.
О каких доработках к штатному имо идет речь? сига и замки или еще что то нужно?
Тогда формула одна - автозаводка = доп имобилайзер на движение.

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение Pol@ATOM » 29 янв 2015, 00:27

ну в кратце - автозапуск с глушением при снятии с охраны. А при открывании дверей и капота, срабатывания датчика движения, тормоза и ручника - глушение с тревогой. Что касается штатного ИМО - усложнение возможности перезаписи ключей.
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение Владимир Михайлович » 29 янв 2015, 04:46

Pol@ATOM писал(а):ну в кратце - автозапуск с глушением при снятии с охраны. А при открывании дверей и капота, срабатывания датчика движения, тормоза и ручника - глушение с тревогой. Что касается штатного ИМО - усложнение возможности перезаписи ключей.
А как мое предложение элемента защиты, суть которого в максимальном приближении кресла и спинки сиденья к рулю, чтоб в зазоре не поместиться водителю. На ТЛК 100 я себе так сделал, получается дверь открыта, но не подобраться.
Делал я после неудачной попытки угона, ну кроме сиденья еще некоторые вещи... В конце концов, уже у третьего владельца украли всеж машину методом погрузки в мусоровоз.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Alex_79
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение Alex_79 » 29 янв 2015, 18:14

Pol@ATOM писал(а):Что касается штатного ИМО - усложнение возможности перезаписи ключей.
Как можно усложнить перезапись чипа ключа? дополнительные кодировки или еще что то ?

AlmazKazimirov
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Регион 54
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение AlmazKazimirov » 02 фев 2015, 07:35

Alex_79 писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Что касается штатного ИМО - усложнение возможности перезаписи ключей.
Как можно усложнить перезапись чипа ключа? дополнительные кодировки или еще что то ?
Невозможность подключения диагностического оборудования.

Alex_79
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение Alex_79 » 04 фев 2015, 15:50

AlmazKazimirov писал(а):
Alex_79 писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Что касается штатного ИМО - усложнение возможности перезаписи ключей.
Как можно усложнить перезапись чипа ключа? дополнительные кодировки или еще что то ?
Невозможность подключения диагностического оборудования.
Это как? на CAN шину повесить замок или вывести ее под капот.

Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 12:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport 2014 г.в. Что можно блокировать?

Сообщение SoundSpeed » 09 фев 2015, 18:22

Alex_79 писал(а): Это как? на CAN шину повесить замок или вывести ее под капот.
Всю проводку чтоли под капот тащить? ::-D: Можно снести некоторые интерфейсы, но весь КАН не спрятать, к сожалению.....

Как вариант, заглушить штатный радиоканал можно.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru

Ответить

Вернуться в «Защита от угона»