Alex_79 писал(а):Привет всем.
Может не в тему вопрос, однако спрошу. Какие активные системы можете посоветовать. Под активными системами я понимаю те, которые воздействуют на угонщика когда он уже находится в машине.
На ум приходят только сирена 120 Дб и дым в салоне.
и еще пара вопросов.
1-на сколько эффективны штыри в дверях?
2- как можно обезопасить авто с автозапуском. я имею в виду копию чипа ключа в машине. только механика? на сколько штатные иммобилайзеры надежнее меток от сигнализаций?
Ну народ электропривод ставил на баллон с перцовым спреем... Дым не видел, врать не буду. На подушку аирбэга вывести хотели... Но я бы подумал трижды, что потом делать с телом погибшего от инфаркта. Законы у нас своеобразные... А работают парни группами. После 120 дб могут захотеть сжечь машину...
Штыри в дыерях при правильном исполнении очень эффективны, особенно если они на всех дверях (или хотя бы на обеих передних и капот залочен)
Авто с автозапуском - в зависимости от того, как автозапуск сделан. Полюбэ это дыра в защите. Особенно если тупо лежит ключ в машине, как многие любят... Если уж очень ннада - то ставить доп. имо на движение...
Штатный имо в большинстве случаев надёжнее метки. На сколько - сложный вопрос, который зависит от производителя самого дивайса, исполнения монтажа на машине и грамотности расположения блоков, диапазона (частот работы) и его загаженности в регионе эксплуатации. Что касается взломостойкости - штатный имо может нормально работать только после доработок.