подключаем автосигнализацию, дополнительный иммобилайзер

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

подключаем автосигнализацию, дополнительный иммобилайзер

Сообщение vg13 » 25 янв 2016, 16:02

Уважаемые Гуру!

нигде не нашел в форуме. Но помню где-то проскакивало что-то
давайте вместе подумаем как подключить в нашем авто на 4D56 дополнительный иммобилайзер.
я говорю про скрытое реле установки от сигнализации с иммобилайзером
причем мы понимаем, что у такого реле только одна контактная группа, нормально замкнутая.
и контактная группа слаботочная.
И мы говорим, что в результате этой установки не будет внесено помех в работу датчиков, ECU, т.е. работать будет стабильно
ко всем этим подключениям должен быть доступ с салона без большого разбора торпеды и так, чтобы не найдешь просто так :)

1. у меня стоит задача не дать завести машину
2. Возможно кто-то предложит как надежно глушить на ходу

пока я вижу несколько точек включения:
1. отрываем землю у датчиков Crank Angle Sensor и Camshaft Position Sensor. Вывод 90 и 91 разъема C166. Вроде по схеме это земля и наверно ее можно объеденить и рвать общую землю
2. Рвем 5В на Rail Pressure Sensor. Вывод 70, разъем С-166
3. В иммобилайзере штатном рвать сигнал от метки ключа
4. Возможно рвать один из проводов CAN на входе в ECU

чтобы было удобнее думать вкладываю схемы ECU
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
и иммобилайзер на всякий случай
ИММО.JPG
Дополнение: вот еще наткнулся на связанную тему и видимо оттуда почерпнул указанную выше информация
(прошу прощения идеи собирал долго и не отложилось что здесь на форуме была информация. а когда реально понадобилось поиском не смог найти)
viewtopic.php?f=179&t=134814


и еще в форуме Outlander наткнулся на классную идею
что-нибудь сделать с разъемом OBD-II чтобы он был не работоспособен
(спрятать, отрезать разъем, и т.п)



vit.tr
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Поблагодарили: 3 раза

Re: подключаем автосигнализацию, дополнительный иммобилайзер

Сообщение vit.tr » 28 янв 2016, 22:19

Перепиновку диагностического разъема делают давно.
Сам встречал два варианта:
1. Перепиновка и доп шлейф просто подключается и у него на выходе уже стандартная распиновка.
2. Проводочки заводят на какой-нибудь иммобилайзер или сигнализацию и пока не снять с сиги\иммо разъем не работает.

Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: подключаем автосигнализацию, дополнительный иммобилайзер

Сообщение Влад » 28 янв 2016, 23:00

Я в разъеме контакты поменял местами и убрал его глубоко в торпеду. А на его место пустышку воткнул. Можно на пустышку питание дать, что б сканер включался но ничего не делал, а может быть можно так подать чтоб спалить его нафиг, но до этого пока руки не дошли)))))
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.

Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: подключаем автосигнализацию, дополнительный иммобилайзер

Сообщение vg13 » 30 янв 2016, 13:07

Короче по совету Игоря FGC я поменял пин на иммобилайзер
Заводской пароль тоже подсказал Игорь
Как мне подсказал Snooper пункт смены находится здесь: иммо-спец функции-сменить пароль

Менял модулем idiag. Можно теперь смело говорить что он нормально это делает. (Хотя некоторые тут говорили что китайский клон это...)

Для тех кто не знает idiag это модуль для Android и IOS, аналог Launch
Это китайский клон дилерского прибора MUT-III

В интерфейсе процедура специфична:
Он сначала просит старый пароль, потом новый и подтверждение и только после этого засовывает данные в авто. Если старый пароль подошел, то выдает успех операции

Дак к чему я это?

Вывод здесь прост: любая контора, которая чипует наши машины и делает калибровку малого вспрыска имеет сканер, ичасто в виде Launch.(как было в моем случае на чипе), может Вам легко его поменять :)

Потом прописать новый ключ в иммо можно будет только зная пин.
И никакой прибор типа заводилки уже не поможет завести Ваш авто :)

P/s: пин заводской не спрашивайте. Обращайтесь к Игорю в личку

Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: подключаем автосигнализацию, дополнительный иммобилайзер

Сообщение vg13 » 18 апр 2016, 16:38

Коллеги, наткнулся тут на интересный прибор http://superobd.com/SKP_900_Key_Program ... xTiUPA5WK0 коротко: он прописывает ключ без знания пин кода

Резюме: менять пин код бесполезно теперь. :(

На алиэкспресс такой прибор 45тыс.руб
Все доступно взломщикам теперь :(

Ответить

Вернуться в «Защита от угона»