Сигнализация
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сигнализация
В общем-то к любой сигналке можно добавить автономный модуль Starline M11+.
С GPS-ом и датчиком перемещения - просто ныкается в машине, ни к чему не подключается, работает на батарейках 2 года.
постоянно находится в режиме ожидания, в стремных местах активируется датчик перемещения.
Блок не монтируется, а просто ныкается в любое удобное вам место. Размер - пачка сигарет.
Можно охранять и катер и скутер и вездеход на даче и вещи при поездке в Турцию и все это одновременно, но по очереди.
Само собой - это дополнение к ЧЕМУ-ТО основному, уже установленному в машине.
С GPS-ом и датчиком перемещения - просто ныкается в машине, ни к чему не подключается, работает на батарейках 2 года.
постоянно находится в режиме ожидания, в стремных местах активируется датчик перемещения.
Блок не монтируется, а просто ныкается в любое удобное вам место. Размер - пачка сигарет.
Можно охранять и катер и скутер и вездеход на даче и вещи при поездке в Турцию и все это одновременно, но по очереди.
Само собой - это дополнение к ЧЕМУ-ТО основному, уже установленному в машине.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 18:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Сигнализация
Здравствуйте!
Прошу подсказать почему на Паджеро 4 так неэффективно применять блокировку АКПП (например, Construct).
Для чего защищать днище?
Прошу подсказать почему на Паджеро 4 так неэффективно применять блокировку АКПП (например, Construct).
Для чего защищать днище?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Сигнализация
Потому что она блокирует только рычаг, т.е. управлялку, а не собственно АКПП. Соответственно можно легко обойти и из салона (доступ к тросику), и из-под днища - просто рукой поставить D на кулисе коробки, которой этот тросик управляет. На НМПС доступ к тросику из салона - минута-две, а если пластик не жалеть - секунды. На П4 лично не смотрел, но не дольше.VVP(не тот) писал(а):Здравствуйте!
Прошу подсказать почему на Паджеро 4 так неэффективно применять блокировку АКПП (например, Construct).
Для чего защищать днище?
Лучше эти деньги на Гарант потратить - гораздо эффективней, если пользоваться.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Monterovod
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS -----------Сотка------------
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Сигнализация
зачем ставить все эти механические хреновины, это всё относительные штуки
Да и портить салон- НООВЕНЬКОЙ машины.
Намного эффективней, элекиронная защита.
Сейчас есть сигналки, которые подключаются к CAN шине машины и блокируют сигналы.
а если поставить комплекс, ещё и у профессионалов ваще хрен заведут.
Для примера ставится сигналка + ещё один электронный размыкатель, притом он настолько маленький , что его можно спокойно в жгуте проводов спрятать, принцип работы прост сигналка даёт команду и этот размыкатель работает, тобишь если выдернут блок сигналки, то машина не заработает.
связь по GSM- увели машину например, а Вы с любого телефона звоните машине и говорите заглуши двигатель и всё встала машина, или ключи забыли в салоне, с любой мобилки можно открыть.
Так что всякие блокировки руля и коробки передач это по мне так выкинутые деньги
Да и портить салон- НООВЕНЬКОЙ машины.
Намного эффективней, элекиронная защита.
Сейчас есть сигналки, которые подключаются к CAN шине машины и блокируют сигналы.
а если поставить комплекс, ещё и у профессионалов ваще хрен заведут.
Для примера ставится сигналка + ещё один электронный размыкатель, притом он настолько маленький , что его можно спокойно в жгуте проводов спрятать, принцип работы прост сигналка даёт команду и этот размыкатель работает, тобишь если выдернут блок сигналки, то машина не заработает.
связь по GSM- увели машину например, а Вы с любого телефона звоните машине и говорите заглуши двигатель и всё встала машина, или ключи забыли в салоне, с любой мобилки можно открыть.
Так что всякие блокировки руля и коробки передач это по мне так выкинутые деньги
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Сигнализация
Не согласен. Надо рассматривать комплекс мер. Хорошая механика никогда никому не мешала в плане защиты. От банального уезда в соседний двор, к примеру, где с молчащей машиной можно уже относительно спокойно ковыряться. Опять же, СЕЙЧАС в реальности большинство угонщиков рассчитывают именно на электронику, болгарку с собой никто не носит. Это про одно.Monterovod писал(а):зачем ставить все эти механические хреновины, это всё относительные штуки
Да и портить салон- НООВЕНЬКОЙ машины.
Намного эффективней, элекиронная защита.
Сейчас есть сигналки, которые подключаются к CAN шине машины и блокируют сигналы.
а если поставить комплекс, ещё и у профессионалов ваще хрен заведут.
Для примера ставится сигналка + ещё один электронный размыкатель, притом он настолько маленький , что его можно спокойно в жгуте проводов спрятать, принцип работы прост сигналка даёт команду и этот размыкатель работает, тобишь если выдернут блок сигналки, то машина не заработает.
связь по GSM- увели машину например, а Вы с любого телефона звоните машине и говорите заглуши двигатель и всё встала машина, или ключи забыли в салоне, с любой мобилки можно открыть.
Так что всякие блокировки руля и коробки передач это по мне так выкинутые деньги
Про другое. Надо смотреть, как именно выполнена блокировка. Если она нормально замкнутая, т.е. размыкает её сигналка, то для аналоговой достаточно добраться до блока. Если цифровая - зашумить, втыканием электронной же хрени, которая не даст блокировке услышать команду. И т.д. Те же глушилки GSM стОят совершенно вменяемых денег и продаются вполне легально, и включать их в любом случае, не изучая есть там что или нет - никто не мешает.
Опять же. Можно делать самые хитрые блокировки, но если есть прямой доступ к телу, т.е. под капот, то в ряде случаев эти блокировки можно обойти легко и изящно.
И даже самую правильную сигналку при желании можно ВЛАДЕЛЬЦА заставить её просто не включить. Многие помнят, как поставить на охрану без брелока/GSM? Не снять, хотя и этого-то не помнят, а поставить? А пин на сигналке у многих сменён? А тросики от замков не под накладкой порога?
Поэтому не надо смотреть однобоко, надо продумывать в комплексе. Что, конечно, не исключает необходимости правильного выбора первого рубежа, здесь и спорить не хочу
ЗЫ Хотя и переоценивать угонщиков тоде не стОит
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Monterovod
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS -----------Сотка------------
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Сигнализация
Угнать можно всё!
но я повторяюсьзачем городить огород, ещё и в новой машине
возьмём к примеру сигнализацию EXCELLENT
я не спорю что перекатить в соседний дворик машину можно, но до этого , эта сигнализация пошлёт на 3 мобильныйх телефона СМС и ЗВОНКИ С ТРЕВОГОЙ, а машина начнёт мигать и бибикать, как только можно, поэтому 100процентно привлечёт внимание, да и найти приблуду в какомто из жгутов проводов это очень много времени, а ещё если в машину засунуть GPS tracking в каконить месте и выдавать сигнал он будет раз в 4 часа, то его ни один сканер не найдёт, чтоб заглушить, нужно будет ООООЧЕНЬ много времени
но я повторяюсьзачем городить огород, ещё и в новой машине
возьмём к примеру сигнализацию EXCELLENT
я не спорю что перекатить в соседний дворик машину можно, но до этого , эта сигнализация пошлёт на 3 мобильныйх телефона СМС и ЗВОНКИ С ТРЕВОГОЙ, а машина начнёт мигать и бибикать, как только можно, поэтому 100процентно привлечёт внимание, да и найти приблуду в какомто из жгутов проводов это очень много времени, а ещё если в машину засунуть GPS tracking в каконить месте и выдавать сигнал он будет раз в 4 часа, то его ни один сканер не найдёт, чтоб заглушить, нужно будет ООООЧЕНЬ много времени
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сигнализация
Monterovod, цена "глушилки" всего и вся 25-30 баксов и работают они как от прикуривателя так и автономно много суток. Никто не будет сканировать и искать закладку во дворе, просто ВКЛ. коробочку и всё - никто не примет то, что "сигнализация пошлёт на 3 мобильныйх телефона СМС и ЗВОНКИ С ТРЕВОГОЙ" и "GPS tracking" потому как никуда это не уйдёт, всё будет задавлено "глушилкой". А потом в тёплом, светлом, подземном боксе, где нет никакой связи - спокойно всё найдут и снимут(с помощью конструкторов "Сделай сам" из журнала "Юный техник" ).
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Сигнализация
Согласен. Но можно и просто закладку положить, причём которая выходит в эфир два-три раза в день.Jez писал(а):Monterovod, цена "глушилки" всего и вся 25-30 баксов и работают они как от прикуривателя так и автономно много суток. Никто не будет сканировать и искать закладку во дворе, просто ВКЛ. коробочку и всё - никто не примет то, что "сигнализация пошлёт на 3 мобильныйх телефона СМС и ЗВОНКИ С ТРЕВОГОЙ" и "GPS tracking" потому как никуда это не уйдёт, всё будет задавлено "глушилкой". А потом в тёплом, светлом, подземном боксе, где нет никакой связи - спокойно всё найдут и снимут(с помощью конструкторов "Сделай сам" из журнала "Юный техник" ).
Так что глушилка может и не сработать. Так же как и возможен вариант найти закладку на разборке, в куче хлама
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сигнализация
Сейчас друг "тестит" закладку (кажется Старлайн м-5) позволяет выходить на связь раз в сутки в заранее установленное время - такую да, трудно "запеленговать". И работает со дна инструментального ящика полного ключей из багажника 99-ки, шлёт данные как с GSM так и с GPS. Одно плохое НО - батарейки при тем-ре "-15" кончаются через час и до согрева.
А так да, можно найти на рынке или разборке только дверь или сиденье от машины.
А так да, можно найти на рынке или разборке только дверь или сиденье от машины.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Сигнализация
Знаешь есть такая фишка как "контроль канала" при пропадании устройства генерируется тревога. так что как говорится на хитрую жопу....... но это обоюдно с той и этой стороныJez писал(а):Сейчас друг "тестит" закладку (кажется Старлайн м-5) позволяет выходить на связь раз в сутки в заранее установленное время - такую да, трудно "запеленговать". И работает со дна инструментального ящика полного ключей из багажника 99-ки, шлёт данные как с GSM так и с GPS. Одно плохое НО - батарейки при тем-ре "-15" кончаются через час и до согрева.
А так да, можно найти на рынке или разборке только дверь или сиденье от машины.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Сигнализация
- да, MS этим балуется..... Алгоритм очень правильный.... Но есть нюансы - первое - уже находили глушилки, спрятанные в электрощитах рядом с квартирой терпилы - ночью тупо клали GSM эфир в районе местоположения мобилы терпилы.... И второе - не советую оформлять на себя симку закладки. Возможно - я параноик, но всё же....Знаешь есть такая фишка как "контроль канала" при пропадании устройства генерируется тревога. так что как говорится на хитрую жопу.......
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Сигнализация
Как GSM глушилка заглушит GPS, там совершенно другая частота???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Сигнализация
Тебе всю всю технологию угона расписать? Кратко - кладут ГСМ эфир около квартиры, потом - в машине. Потом - угоняют, в пять утра. При появлении машины в месте отстоя глушилку эфира у квартиры забирают (или бросают). В 8 приходит звонок (смс) от сервера, о том что в 5 часов утра машина пропала из зоны видимости.... В машине глушилку выключают, только когда найдут закладку.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сигнализация
GeWork, извини, а читать умеешь? Я же писал выше - "цена "глушилки" всего и вся 25-30 баксов и работают они как от прикуривателя так и автономно много суток".
т.е. это коробочка чуть больше пачки сигарет имеет 3-6шт антенн и глушит, и gsm, и gps, и cdma, и даже Wi-Fi. Короче говоря ВСЁ, что популярно и имеет стандартные частоты. Поэтому и говорят, чтобы частоты меняли у сигналок или делали нестандартные, чтобы такие дешёвые коробочки не работали.
А обычная сигналка на 433МГц давится обычной рацией-"потаскушкой" и брелок будет пищать, что потерян канал связи и так весь вечер, а когда перестанешь обращать внимание - тут и злыдни.
А так всё верно расписали.
Короче - жить страшно, но выхода "из игры" нет.
т.е. это коробочка чуть больше пачки сигарет имеет 3-6шт антенн и глушит, и gsm, и gps, и cdma, и даже Wi-Fi. Короче говоря ВСЁ, что популярно и имеет стандартные частоты. Поэтому и говорят, чтобы частоты меняли у сигналок или делали нестандартные, чтобы такие дешёвые коробочки не работали.
А обычная сигналка на 433МГц давится обычной рацией-"потаскушкой" и брелок будет пищать, что потерян канал связи и так весь вечер, а когда перестанешь обращать внимание - тут и злыдни.
А так всё верно расписали.
Короче - жить страшно, но выхода "из игры" нет.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- djonik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сигнализация
Коллеги,подскажите.Планирую поменять сигнализацию,сейчас стоит старлайн старенький,даже номер незнаю,буду ставить тоже старлайн А92 или В92,нужно ли докупать какие-нибудь допы(обходчики например)или достаточно того,что лежит в коробке с сигналкой.
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Сигнализация
Ребят, против глушилок давно уже придумано устройство, т.н. "Антиджаммер"
Суть его проста: устройство регистрирует электромагнитное поле вокруг себя на определённом уровне. В случае подавления этого поля, хоть плавно, хоть скачком, система тупо выдаёт на выход "минус", который можно обработать как угодно - отправить на сирену - раз, отправить на GSM пейджер - два. даже если он будет в тот момент уже приглушен и не успеет отзвониться владельцу, в память всё равно запишет, а затем и отошлёт на сервер тревогу. Глушилку скорее всего выключат, когда поймут, что сирена заорала именно на неё. Ну а если с включенной глушилкой подойдут издалека (что чаще встречается), антиджаммер успеет это зарегистрировать и отправить на пейджер, а тот, в свою очередь, на сервер (телефон владельца)
очень полезная штука, кстати.
Ну а у MS есть услуга, которая за 4500 р. в год сама следит за связью вашей машины с сервером. При любом её разрыве сразу отправляется СМС владельцу. неудобство в том, что связь может пропасть и в тоннеле и в закрытом паркинге. СМС-ки надоедят. Антиджаммер регистрирует именно подавление (воздействие на автомобиль)
С установкой устройство стОит 5500 р. Неплохое дополнение к любой GSM/ GPS сигнализации.
2 djonik: кроме Старлайна существуют и другие системы и при замене не обязательно менять на что-то этой же фирмы. как известно, Старлайн сейчас много что использует от Пандоры, так не лучше ли взять первоисточник, нежели клона? Более того, существуют решения с хорошей стойкостью практически от любых методов угона, при этом не нагружающие вас лишними брелоками. Пишите в ЛС, если интересно, растолкую что знаю....
Суть его проста: устройство регистрирует электромагнитное поле вокруг себя на определённом уровне. В случае подавления этого поля, хоть плавно, хоть скачком, система тупо выдаёт на выход "минус", который можно обработать как угодно - отправить на сирену - раз, отправить на GSM пейджер - два. даже если он будет в тот момент уже приглушен и не успеет отзвониться владельцу, в память всё равно запишет, а затем и отошлёт на сервер тревогу. Глушилку скорее всего выключат, когда поймут, что сирена заорала именно на неё. Ну а если с включенной глушилкой подойдут издалека (что чаще встречается), антиджаммер успеет это зарегистрировать и отправить на пейджер, а тот, в свою очередь, на сервер (телефон владельца)
очень полезная штука, кстати.
Ну а у MS есть услуга, которая за 4500 р. в год сама следит за связью вашей машины с сервером. При любом её разрыве сразу отправляется СМС владельцу. неудобство в том, что связь может пропасть и в тоннеле и в закрытом паркинге. СМС-ки надоедят. Антиджаммер регистрирует именно подавление (воздействие на автомобиль)
С установкой устройство стОит 5500 р. Неплохое дополнение к любой GSM/ GPS сигнализации.
2 djonik: кроме Старлайна существуют и другие системы и при замене не обязательно менять на что-то этой же фирмы. как известно, Старлайн сейчас много что использует от Пандоры, так не лучше ли взять первоисточник, нежели клона? Более того, существуют решения с хорошей стойкостью практически от любых методов угона, при этом не нагружающие вас лишними брелоками. Пишите в ЛС, если интересно, растолкую что знаю....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- djonik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сигнализация
2 SoundSpeed ,спасибо,соглашусь что Пандора лучше,но увы .......бюджет,ответа на свой вопрос не получил,попробую перефразировать-МПС 06 года,бензин- имеет иммобилайзер?(ключ чипованый)?
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Сигнализация
Ключ чипованный, ага )) Обходчик потребуется.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru