Для чего капот должен быть заблокирован
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
Зазор должен быть минимальным в любом случае.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Maldini
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:38
- Двигатель:: Бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
А подушка способна сломать дополнительные замки капота при наличии достаточного зазора?
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
Скорее всего деформация возникнет в месте входа штока в крышку, последняя выгнется непредсказуемым образом, но штырь может вырвать "с мясом".....
По большому счёту, замки можно просто болгаркой с фрагментами крышки выпилить )))))
По большому счёту, замки можно просто болгаркой с фрагментами крышки выпилить )))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
А у Вас есть такие в наличии?Если есть,то почем?SoundSpeed писал(а):Блокираторы дверей (электрические ригели)- вот 3-я ступень защиты!
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
есть конечно. цена зависит от управляющего устройства.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
Ну болгарка - это совсем уж палевноSoundSpeed писал(а):Скорее всего деформация возникнет в месте входа штока в крышку, последняя выгнется непредсказуемым образом, но штырь может вырвать "с мясом".....
По большому счёту, замки можно просто болгаркой с фрагментами крышки выпилить )))))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Vladimir054
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
- Двигатель:: Дизель(178 HP)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
Все, что изображено на красивых картинках-выворачивается монтировкой за 1 сек.
Лучшее-враг хорошего.
- Зоря
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:49
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
И примеры можете привести таких вывертов..?Vladimir054 писал(а): Все, что изображено на красивых картинках-выворачивается монтировкой за 1 сек.
- Vladimir054
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
- Двигатель:: Дизель(178 HP)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
Консервный нож вообще рулит.Vladimir054 писал(а): Все, что изображено на красивых картинках-выворачивается монтировкой за 1 сек.
В карман положил и вопросов ни у кого нет:
Что это Вы тут с ломиком , гуляете?
- Vladimir054
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
- Двигатель:: Дизель(178 HP)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
Можно и консервным ножом, но не советую-у меня стоит включенный видеорегистратор!
Лучшее-враг хорошего.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
Vladimir054 писал(а):Можно и консервным ножом, но не советую-у меня стоит включенный видеорегистратор!
Вы верите что этот Ваш регистратор панацея на все случаи?
Слышали такое выражение:
Человек похожий на............
Спасибо от всей души, повеселили
- Vladimir054
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
- Двигатель:: Дизель(178 HP)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
Ха-ха! Да нету у меня никакого видеорегистратора! В Москве только ЛОХи их ставят! С Новым Годом!
Лучшее-враг хорошего.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
- Двигатель:: 3,8LWB
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
Да это если вежливый угонщик, на самом деле если собрались забрать, то как сказал установщик замка капота, выравают с корнем, выламывают и все предостережения уголки, трубки не срабатывают... для него если он подготовлен и не ради выкупа все это семечки....
воистину свою машину надо готовить по многим параметром... начиная с того как паркуете, для удобства или для не удобства, не под домом, в зоне просмотра...среди незнакомого окружения или на своем месте, пультом на растоянии или удвери...осматриваетесь и наблюдаете за окружением или нет...
я сам наблюдал как эти джентельмены готовили за два дня до угона двор, вечером после 23 когда уже все в люле, прошлись по подьездам заклеили домофоны, потом почему то в одом из углов срабатвает 1 -2 машины, гудят, их отключают..один вечер, потом второй контрольный обход по периметру... а через неделю узнаю, что угнали от сосоеднего подезда Ку7 два дня назад...
потом сто раз говорил жене не ставь под дом, там ни чего не ведать, лень ведь, ну что и мы дождались, слава тому что я реагировал на сигналку и выходил и осматривал, но все же выдернули противотуманки, как оказалось весьма дифицитные тогда...
вот одно тчно кто с криками наплевать, я король или пронесет того чаще всех наказывают...................не зависимо от статуса, могут и без одежды вытряхнуть из машины, что бы жука не искть по корманам....................!!!!
воистину свою машину надо готовить по многим параметром... начиная с того как паркуете, для удобства или для не удобства, не под домом, в зоне просмотра...среди незнакомого окружения или на своем месте, пультом на растоянии или удвери...осматриваетесь и наблюдаете за окружением или нет...
я сам наблюдал как эти джентельмены готовили за два дня до угона двор, вечером после 23 когда уже все в люле, прошлись по подьездам заклеили домофоны, потом почему то в одом из углов срабатвает 1 -2 машины, гудят, их отключают..один вечер, потом второй контрольный обход по периметру... а через неделю узнаю, что угнали от сосоеднего подезда Ку7 два дня назад...
потом сто раз говорил жене не ставь под дом, там ни чего не ведать, лень ведь, ну что и мы дождались, слава тому что я реагировал на сигналку и выходил и осматривал, но все же выдернули противотуманки, как оказалось весьма дифицитные тогда...
вот одно тчно кто с криками наплевать, я король или пронесет того чаще всех наказывают...................не зависимо от статуса, могут и без одежды вытряхнуть из машины, что бы жука не искть по корманам....................!!!!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
Ну, от вандализма наверное только железобетонный бокс или КАСКО поможет )))
А когда угон под заказ, люди работают аккуратно. Зачем им что-то ломать и курочить, а потом восстанавливать, когда рядом куча незащищённых машин наивных владельцев, свято верящих во всесильность страховки?
А против лома нет приёма, эт точно
А когда угон под заказ, люди работают аккуратно. Зачем им что-то ломать и курочить, а потом восстанавливать, когда рядом куча незащищённых машин наивных владельцев, свято верящих во всесильность страховки?
А против лома нет приёма, эт точно
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
- Двигатель:: 3,8LWB
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
Ну я только за любые степени защиты и не одну, комплексы, которые вы описали...
когда то у меня угоняли иж комби и спасло от этого, простой октан корректор!! я все же говорю не только про любые системы, механихмы и хитрушки, надо на уровне поиска жертвы отсекать желание посегнуть на ваше добро, а это профелактические меры, правильное поведение, позиционированние, осторожность..
а вот раз специалист по защите, как у нас развиты установка задымлений салона, объемники в салоне с передачей ммс сообщений при приближении, есть танкое?
когда то у меня угоняли иж комби и спасло от этого, простой октан корректор!! я все же говорю не только про любые системы, механихмы и хитрушки, надо на уровне поиска жертвы отсекать желание посегнуть на ваше добро, а это профелактические меры, правильное поведение, позиционированние, осторожность..
а вот раз специалист по защите, как у нас развиты установка задымлений салона, объемники в салоне с передачей ммс сообщений при приближении, есть танкое?
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
Мало что понял из Вашего вопроса )))) но про задымление понял, скажу: один мой знакомый, установив как-то на Прадик дымовую шашку под капот в одном известном центре установки авторских охранных систем. да забыл нажать какую-то кнопочку подтверждения однажды. Каааак бабахнет!
Клиента чуть инфаркт не трахнул Долго бегал вокруг, а люди смотрели и ржали на его дымящуюся Праду
Клиента чуть инфаркт не трахнул Долго бегал вокруг, а люди смотрели и ржали на его дымящуюся Праду
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
Хочу вернуться к теме замков
В настоящее время рекомендуют ставить зачастую два замка.
Понятно что два лучше чем один, а три лучше чем два...
На сколько это необходимо?
Неужели, не куроча капот, один замок вскрывается?
А если капот курочат, то два замка не сильно дольше будет, чем вскрыть капот с одним.
В настоящее время рекомендуют ставить зачастую два замка.
Понятно что два лучше чем один, а три лучше чем два...
На сколько это необходимо?
Неужели, не куроча капот, один замок вскрывается?
А если капот курочат, то два замка не сильно дольше будет, чем вскрыть капот с одним.
Лучшее - враг хорошего.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
Что значит "В настоящее время?"
Мы по два замка ставим уже лет 6 и только по два! да ещё и с антиспилом, уголками и бронерукавами.
Когда замок держит по центру, края всё равно подвижны. Подсовывается пневмопластина, бабах - и вырывает с мясом.
Когда замка два - то зазора нет вообще! Только лом и курочить насмерть, но никто, угоняя машину на заказ, так не делает. Благо, вокруг куча таких же, только в виде подарков, владельцы которых сэкономили на спичках и надеятся лишь на КАСКО (наивные финские парни )
Мы по два замка ставим уже лет 6 и только по два! да ещё и с антиспилом, уголками и бронерукавами.
Когда замок держит по центру, края всё равно подвижны. Подсовывается пневмопластина, бабах - и вырывает с мясом.
Когда замка два - то зазора нет вообще! Только лом и курочить насмерть, но никто, угоняя машину на заказ, так не делает. Благо, вокруг куча таких же, только в виде подарков, владельцы которых сэкономили на спичках и надеятся лишь на КАСКО (наивные финские парни )
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
- Двигатель:: 3,8LWB
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Для чего капот должен быть заблокирован
Да все красиво мы с вами рассуждаем, а я тут номер сбрызнул, нагнулся и увидел, что через пластиковую решетку видна вся поднаготная передней рамки (верхнего телевизора) не представлял, что все эти приблуды расковырять можно не через щель между капотом, а через неё можно выломать одну перегородку в решётке и делай что хошь, там нетолько рука, там и кувалду можно пропихнуть... вот уж верно замки надо ставить по бокам, так по сложнее будет.. вероятнее всего начинают как раз с капота, если его вскрыл быстро, то клемму можно за 3-5 сек, или тупо перекусить, потом отрывают сигнал или одновременно, а потом ковыряют сколько надо им...вобщем капот исклчительно важно замуровать но по грамотному..чтоб ни через лобовую рамку ни че не достать..