Выбор охранной системы

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Аватара пользователя
ARIUS
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new
Откуда: Сызрань

Выбор охранной системы

Сообщение ARIUS »

Всем привет Ребята помогите выбрать сигналку
Стоит выбор между StarLine B92 Dialog и StarLine B92 Dialog FLEX стоит ли переплачивать за FLEX ?

И подойдет ли для паджика сигналка с интегрированным CAN интерфейсом типа StarLine B92 Dialog CAN

Сори если эти вопросы задавались
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение ВИЙ »

не подойдет, не работает у них КАН для МПСН
и "Диалог" там тоже только на словах.
Настоящий диалог в Пандоре и МагикСистемс(вроде бы)
Я Пандору себе поставил. Как авто пропадает из зоны "видимости" брелока, тот сразу пиликает.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение CoolBDW »

ВИЙ писал(а):не подойдет, не работает у них КАН для МПСН
и "Диалог" там тоже только на словах.
Настоящий диалог в Пандоре и МагикСистемс(вроде бы)
Я Пандору себе поставил. Как авто пропадает из зоны "видимости" брелока, тот сразу пиликает.
Ну, слово "диалог" вообще засношали, если честно... и многие гонятся за ним, не понимая, что это действительно такое и для чего оно нужно. Например, диалог как в анекдоте - это диалог. Хотя и на фиг никому не нужен такой диалог:
- Пароль?
- Бомба!
- Проходи!
....
- Пароль?
- Ружье!
- Не правильно, "бомба". Проходи!

Можно почитать здесь. Ну, и другие статьи там тоже, для общего развития (это я всем).

ЗЫ У меня НЕ Экселлент.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): - Пароль?
- Ружье!
- Не правильно, "бомба". Проходи!
Глупый наверное вопрос, а почему нельзя использовать шифрование PGP для систем связи брелок-блок? PGP вроде не сломана.
Программа PGP основана на так называемой асимметричной криптографии, использующей взаимосвязные пары ключей: закрытый, хранящийся только у владельца для цели расшифрования данных и их цифрового подписания, и открытый, который не нуждается в защите, может быть широко распространен и используется для зашифрования и сличения цифровых подписей (все эти уникальные возможности достигаются засчёт особого математического аппарата). Это идеальное решение для людей, не имеющих существующего согласованного тайного ключа. Вы можете взять открытый ключ адресата из любого открытого источника, с его Интернет-сайта, например, зашифровать сообщение и отправить. Никто, кроме получателя с соответствующим закрытым ключом, не сумеет прочитать ваше письмо.
Закрытые ключи брелка и блока формировать индивидуально. Что передавать и что отвечать - функция - никто не сможет подслушать даже зная эту функцию...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ARIUS
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new
Откуда: Сызрань

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение ARIUS »

Вот это тут дебаты :*VICTORY*: спасибо всем за ответ )))
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение ВИЙ »

CoolBDW писал(а): Можно почитать здесь. Ну, и другие статьи там тоже, для общего развития (это я всем).
прикольная статья :)
однако если полезть дальше, то кодграббера по диалоговым системам всеже не предлагается нигде
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение CoolBDW »

Я сразу всем по чуть-чуть :)

Надо делать разницу между расшифровкой посылки и взломом системы. Поясняю. Тот же kee-loq до сих пор алгоритмически не сломан. Т.е. если его расшифровывать, то потребуются годы и тысячи серверов для параллельной работы (при минимально разумной длине ключа). НО! Есть же такая штука как экономия. И вот производители начинают экономить, и ки-лок тот же НЕ ломается,а ОБХОДИТСЯ. Именно из-за упрощений, допущенных производителем, всяких мастре-ключей и пр. и пр. Т.е. виноват не алгоритм шифрования как таковой, а его реализации. На сайте Экселлента в статьях хорошо об этом пишут.

Опять же, диалог может быть такой:
- Тук-тук!
- Ты кто?
- Я свой!
- Сколько будет 2345678 + 98765432?
- 0!
- Проходи!
(жирным - открытая часть)

- Тук-тук!
- Ты кто?
- Я свой!
- Пароль?
- 28!
- Проходи!

- Тук-тук, я свой!
- Какие ваши доказательства?
- Мамой клянусь!
- Проходи!

Ну и нах такой диалог?
В общем, диалог - это только тип общения, когда идёт двусторонний разговор между брелоком и центральным блоком, более ничего. В той же Пандоре диалог реализован правильно, в Старлайн B62/92 - тоже. Но не из-за самого факта наличия двустороннего общения, а из-за того, что оно правильно реализовано.
Тот же Экселлент или там Фортресс не имеют диалога, т.е. там чисто односторонняя передача. Однако же эти системы не ломаются и не грабятся в силу правильных алгоритмов, вернее, правильной реализации правильных алгоритмов. Например, индивидуальный ключ каждого брелока (комплекта) зашивается в центральный блок на заводе и в открытом виде в эфире просто не появляется. Т.е. задача сводится к ломанию kee-loq, которое в реальной жизни не возможно - никто не будет на это тратить усилия, когда рядом куча народа с шерханами, кгб, томагавками и прочими аллигаторами.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а): В той же Пандоре диалог реализован правильно, в Старлайн B62/92 - тоже. ...
а как же MS Сталкер ???
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а): В той же Пандоре диалог реализован правильно, в Старлайн B62/92 - тоже. ...
а как же MS Сталкер ???
И в нём тоже :*VICTORY*: Я же не буду здесь ВСЕХ перечислять, просто упоминались эти - сказал про них.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Опять же, диалог может быть такой:
- Тук-тук!
- Ты кто?
- Я свой!
- Сколько будет 2345678 + 98765432?
- 0!
- Проходи!
(жирным - открытая часть)
Все таки непонятно
Как PGP работает
Когда пользователь шифрует сообщение с помощью PGP, то программа сначала сжимает текст, что сокращает время на отправку сообщения через модем и увеличивает надежность шифрования. Большинство приемов криптоанализа (взлома зашифрованных сообщений) основаны на исследовании рисунков, присущих текстовым файлам, что помогает взломать ключ. Сжатие ликвидирует эти рисунки и таким образом повышает надежность зашифрованного сообщения. Затем PGP генерирует сессионный ключ, который представляет собой случайное число, созданное за счет движений вашей мышки и нажатий на клавиши клавиатуры.
Как только данные будут зашифрованы, сессионный ключ зашифровывается с помощью публичного ключа получателя сообщения, который отправляется к получателю вместе с зашифрованным текстом.
Расшифровка происходит в обратной последовательности. Программа PGP получателя сообщения использует закрытый ключ получателя для извлечения временного сессионного ключа, с помощью которого программа затем дешифрует зашифрованный текст.
Диалог с ипользованием PGP может быть таким:
- Тук-тук!
- Привет мой брелок, я тебя узнал, это ты!
- Я хочу снять с охраны тебя мой господин! Я тоже вижу что это ты.
- Сколько будет 2345678 + 98765432? Скажи только в ответ цифру 2 в течении 5-ти секунд.
- 2!
- Проходи!


В следующий раз спросит сколько будет 2+2, постом про фамилию матери и т.д.

Я знаю ответ почему нет таких охранных систем! В России PGP запрещена и следовательно не пройти сертификацию такой системы охраны. ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение CoolBDW »

Napic
PGP, kee-loq или SSL - это алгоритмы шифрования. Я же говорю, тот самый "стандартный" ки-лок ДО СИХ ПОР нельзя ПОДОБРАТЬ, т.е. СЛОМАТЬ. Ну, т.е. можно, но для этого нужно пара тысячелетий.

НО! Есть "правильные" производители, которые, для того, чтобы их сига стоила 5 копеек пучёк, используют этот самый ки-лок в кастрированном варианте. Т.е. ЧАСТЬ посылки таки шифруется им, но, например, № команды - нет. Или при шифровании используется ключ, передаваемый в эфир в открытом виде. Или ещё какие "улучшения". В статье с сайта Экселлент это всё хорошо описано. Т.ч. дырка не в алгоритме шифрования, а в алгоритме того самого диалога (монолога). И код-грабберы используют дырки не в алгоритме шифрования (их нет), а в алгоритме взаимоотношений брелока и центрального блока. А вот там дырок (логических, чисто в алгоритме взаимодействия и используемых протоколах) - море. Поэтому какая разница, чем ШИФРОВАТЬ, если НИКТО не дешифрует посылки. Подменному (самому примитивном) код-грабберу ВООБЩЕ неведомо что там зашифровано и уж тем более каким алгоритмом. Он тупо ловит посылки с определённой статической частью (№ команды и пр.) и "шифтует" приём-передачу.
Грубо говоря, художнику пох что там зашифровано в штрих-коде - он тупо рисует чёрные полоски определённой ширины.

Да, а диалог нах не нужен, если индивидуальные ключи в блок зашиты СРАЗУ на заводе - тогда вообще не нужно тратиться на передачу их в зашифрованном виде - блок СРАЗУ будет знать ТОЛЬКО свои брелоки. Это к вопросу о том, является ли диалог панацеей и что он гарантирует. Не говоря о его логическом смысле.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Napic »

кошмар, как все плохо... ::-(: Твоя мысль до меня дошла.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Выбор охранной системы

Сообщение SoundSpeed »

CoolBDW, правильно Вы всё говорите. Однако конкретные экземпляры, в т.ч. перечисленные Вами, до сих пор не вскрыты, потому как имеют в своём составе микропроцессоры, реализующие т.н. "диалоговый код".
Вы думаете, не ведутся иссдедования по их вскрытию? Отнюдь......

Ещё как ведутся. И поскольку данный вид систем пока считается невскрываемым, поэтому и ставим "правильные" диалоговые системы, среди которых лидером является разработчик АлармТрейд (пандора) и иже с ними Ультра-Стар, которые начали сострудничать с АТ и благодаря этому сотрудничеству мы можем наблюдать такие системы как Старлайн последнего поколения.
Мэйджик Системс идут своим путём, однако микросхемы используют схожие.

Вывод: когда человек не понимает в электронике и методах шифрования кодовых посылок, не стОит его пугать. на сегодняшний день системы с "диалоговым" кодом официально "в лоб" не взламываются.

зы: Статья на сайте Экселлента- попытка "загрузить" простого обывателя умными терминами, чтобы оправдать важность своей продукции ))))

Мы не рассматриваем инженерные красноречия разработчиков охранных систем, а пользуемся статистикой угонов, изучая, что при этом стояло на машине. И ушла машина или нет.
Как правило, уходят первыми машины тех, кто говорит: всё фигня, КАСКО рулит ))))
Вторыми- кто повёлся на требования страховых (техноблоки, старые ББ и иже с ними)
Если машина защищена как минимум замками капота с хорошим иммобилайзером, а ещё лучше, дверными блокираторами, скорее всего она останется. Чего и требовалось доказать.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Nasida
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 13:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Lancer X
Контактная информация:

Re: Выбор охранной системы

Сообщение Nasida »

Охранная система - Дядько Василий. Всегото, бутылка водки в неделю и ваша машина под круглосуточной охраной.!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Выбор охранной системы

Сообщение SoundSpeed »

Дядя Вася напьётся и проспит )))) уедет бонусом с вашим авто ))))
так что не вариант ))))

Вот пёс в машине- это более непредвзятый вариант )))))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Pravsha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор охранной системы

Сообщение Pravsha »

Не шутка, сам лично видел объявление примерно такого содержания: " от дома № .... по улице ..... угнан автомобиль ....... Хозяин отошел на пять минут в магазин .... а вернувшись не обнаружил автомобиля на месте. В машине находилась собака - стаффордширский терьер. Просим вернуть собаку за вознаграждение!"
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Выбор охранной системы

Сообщение Russo81 »

И мне подскажите по выбору сигналки. Авто в подписи, сейчас стоит старенький Mongoose, работает без сбоев, но хочется автозапуск. Я так понимаю, что старые сигнализации за 5 рублей типа Старлайн Б9 на охрану авто не влияют? ::-D: Соответственно выбираю из:
1) pandora dxl 3000 - 9960 руб
2) StarLine A92 Dialog - 7700 руб
3) StarLine B92 Dialog - 10100 руб
4) СТАЛКЕР-600Light3 - 9000 руб
Что посоветуете? Заранее спасибо :*THANK*:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Выбор охранной системы

Сообщение SoundSpeed »

Пандору. Потому как самый зашифрованный ключ у неё. Старлайн- это повторение Пандоры, а у Сталкера своя дорога. Сигналки хорошие, иммобилайзеры (Агент 3+) у них лучше Пандоровских даже (Пандект)
Но вот в шифровании посылок с брелка Пандора вне конкуренции.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Kumburlay
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 12:41
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV UAE
Откуда: Якутск-Мытищи

Re: Выбор охранной системы

Сообщение Kumburlay »

Здрасте!! Так что на счет Старлайна B92 FLEX - все эти мелочи прятные (складывание зеркал, подогрев сидений и т.д.) не будут на 4-ом паджике фунциклировать ?
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Выбор охранной системы

Сообщение SoundSpeed »

Старлайн как старлайн
А чтиобы мелочи фунциклировали- их надо подключить просто и реализовать их работу.

Складывание зеркал отдельная приблуда реализует.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»