Выбор охранной системы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- ARIUS
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new
- Откуда: Сызрань
Выбор охранной системы
Всем привет Ребята помогите выбрать сигналку
Стоит выбор между StarLine B92 Dialog и StarLine B92 Dialog FLEX стоит ли переплачивать за FLEX ?
И подойдет ли для паджика сигналка с интегрированным CAN интерфейсом типа StarLine B92 Dialog CAN
Сори если эти вопросы задавались
Стоит выбор между StarLine B92 Dialog и StarLine B92 Dialog FLEX стоит ли переплачивать за FLEX ?
И подойдет ли для паджика сигналка с интегрированным CAN интерфейсом типа StarLine B92 Dialog CAN
Сори если эти вопросы задавались
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
не подойдет, не работает у них КАН для МПСН
и "Диалог" там тоже только на словах.
Настоящий диалог в Пандоре и МагикСистемс(вроде бы)
Я Пандору себе поставил. Как авто пропадает из зоны "видимости" брелока, тот сразу пиликает.
и "Диалог" там тоже только на словах.
Настоящий диалог в Пандоре и МагикСистемс(вроде бы)
Я Пандору себе поставил. Как авто пропадает из зоны "видимости" брелока, тот сразу пиликает.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Ну, слово "диалог" вообще засношали, если честно... и многие гонятся за ним, не понимая, что это действительно такое и для чего оно нужно. Например, диалог как в анекдоте - это диалог. Хотя и на фиг никому не нужен такой диалог:ВИЙ писал(а):не подойдет, не работает у них КАН для МПСН
и "Диалог" там тоже только на словах.
Настоящий диалог в Пандоре и МагикСистемс(вроде бы)
Я Пандору себе поставил. Как авто пропадает из зоны "видимости" брелока, тот сразу пиликает.
- Пароль?
- Бомба!
- Проходи!
....
- Пароль?
- Ружье!
- Не правильно, "бомба". Проходи!
Можно почитать здесь. Ну, и другие статьи там тоже, для общего развития (это я всем).
ЗЫ У меня НЕ Экселлент.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Глупый наверное вопрос, а почему нельзя использовать шифрование PGP для систем связи брелок-блок? PGP вроде не сломана.CoolBDW писал(а): - Пароль?
- Ружье!
- Не правильно, "бомба". Проходи!
Закрытые ключи брелка и блока формировать индивидуально. Что передавать и что отвечать - функция - никто не сможет подслушать даже зная эту функцию...Программа PGP основана на так называемой асимметричной криптографии, использующей взаимосвязные пары ключей: закрытый, хранящийся только у владельца для цели расшифрования данных и их цифрового подписания, и открытый, который не нуждается в защите, может быть широко распространен и используется для зашифрования и сличения цифровых подписей (все эти уникальные возможности достигаются засчёт особого математического аппарата). Это идеальное решение для людей, не имеющих существующего согласованного тайного ключа. Вы можете взять открытый ключ адресата из любого открытого источника, с его Интернет-сайта, например, зашифровать сообщение и отправить. Никто, кроме получателя с соответствующим закрытым ключом, не сумеет прочитать ваше письмо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
прикольная статьяCoolBDW писал(а): Можно почитать здесь. Ну, и другие статьи там тоже, для общего развития (это я всем).
однако если полезть дальше, то кодграббера по диалоговым системам всеже не предлагается нигде
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Я сразу всем по чуть-чуть
Надо делать разницу между расшифровкой посылки и взломом системы. Поясняю. Тот же kee-loq до сих пор алгоритмически не сломан. Т.е. если его расшифровывать, то потребуются годы и тысячи серверов для параллельной работы (при минимально разумной длине ключа). НО! Есть же такая штука как экономия. И вот производители начинают экономить, и ки-лок тот же НЕ ломается,а ОБХОДИТСЯ. Именно из-за упрощений, допущенных производителем, всяких мастре-ключей и пр. и пр. Т.е. виноват не алгоритм шифрования как таковой, а его реализации. На сайте Экселлента в статьях хорошо об этом пишут.
Опять же, диалог может быть такой:
- Тук-тук!
- Ты кто?
- Я свой!
- Сколько будет 2345678 + 98765432?
- 0!
- Проходи!
(жирным - открытая часть)
- Тук-тук!
- Ты кто?
- Я свой!
- Пароль?
- 28!
- Проходи!
- Тук-тук, я свой!
- Какие ваши доказательства?
- Мамой клянусь!
- Проходи!
Ну и нах такой диалог?
В общем, диалог - это только тип общения, когда идёт двусторонний разговор между брелоком и центральным блоком, более ничего. В той же Пандоре диалог реализован правильно, в Старлайн B62/92 - тоже. Но не из-за самого факта наличия двустороннего общения, а из-за того, что оно правильно реализовано.
Тот же Экселлент или там Фортресс не имеют диалога, т.е. там чисто односторонняя передача. Однако же эти системы не ломаются и не грабятся в силу правильных алгоритмов, вернее, правильной реализации правильных алгоритмов. Например, индивидуальный ключ каждого брелока (комплекта) зашивается в центральный блок на заводе и в открытом виде в эфире просто не появляется. Т.е. задача сводится к ломанию kee-loq, которое в реальной жизни не возможно - никто не будет на это тратить усилия, когда рядом куча народа с шерханами, кгб, томагавками и прочими аллигаторами.
Надо делать разницу между расшифровкой посылки и взломом системы. Поясняю. Тот же kee-loq до сих пор алгоритмически не сломан. Т.е. если его расшифровывать, то потребуются годы и тысячи серверов для параллельной работы (при минимально разумной длине ключа). НО! Есть же такая штука как экономия. И вот производители начинают экономить, и ки-лок тот же НЕ ломается,а ОБХОДИТСЯ. Именно из-за упрощений, допущенных производителем, всяких мастре-ключей и пр. и пр. Т.е. виноват не алгоритм шифрования как таковой, а его реализации. На сайте Экселлента в статьях хорошо об этом пишут.
Опять же, диалог может быть такой:
- Тук-тук!
- Ты кто?
- Я свой!
- Сколько будет 2345678 + 98765432?
- 0!
- Проходи!
(жирным - открытая часть)
- Тук-тук!
- Ты кто?
- Я свой!
- Пароль?
- 28!
- Проходи!
- Тук-тук, я свой!
- Какие ваши доказательства?
- Мамой клянусь!
- Проходи!
Ну и нах такой диалог?
В общем, диалог - это только тип общения, когда идёт двусторонний разговор между брелоком и центральным блоком, более ничего. В той же Пандоре диалог реализован правильно, в Старлайн B62/92 - тоже. Но не из-за самого факта наличия двустороннего общения, а из-за того, что оно правильно реализовано.
Тот же Экселлент или там Фортресс не имеют диалога, т.е. там чисто односторонняя передача. Однако же эти системы не ломаются и не грабятся в силу правильных алгоритмов, вернее, правильной реализации правильных алгоритмов. Например, индивидуальный ключ каждого брелока (комплекта) зашивается в центральный блок на заводе и в открытом виде в эфире просто не появляется. Т.е. задача сводится к ломанию kee-loq, которое в реальной жизни не возможно - никто не будет на это тратить усилия, когда рядом куча народа с шерханами, кгб, томагавками и прочими аллигаторами.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
а как же MS Сталкер ???CoolBDW писал(а): В той же Пандоре диалог реализован правильно, в Старлайн B62/92 - тоже. ...
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
И в нём тоже Я же не буду здесь ВСЕХ перечислять, просто упоминались эти - сказал про них.DenisR писал(а):а как же MS Сталкер ???CoolBDW писал(а): В той же Пандоре диалог реализован правильно, в Старлайн B62/92 - тоже. ...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Все таки непонятноCoolBDW писал(а): Опять же, диалог может быть такой:
- Тук-тук!
- Ты кто?
- Я свой!
- Сколько будет 2345678 + 98765432?
- 0!
- Проходи!
(жирным - открытая часть)
Диалог с ипользованием PGP может быть таким:Как PGP работает
Когда пользователь шифрует сообщение с помощью PGP, то программа сначала сжимает текст, что сокращает время на отправку сообщения через модем и увеличивает надежность шифрования. Большинство приемов криптоанализа (взлома зашифрованных сообщений) основаны на исследовании рисунков, присущих текстовым файлам, что помогает взломать ключ. Сжатие ликвидирует эти рисунки и таким образом повышает надежность зашифрованного сообщения. Затем PGP генерирует сессионный ключ, который представляет собой случайное число, созданное за счет движений вашей мышки и нажатий на клавиши клавиатуры.
Как только данные будут зашифрованы, сессионный ключ зашифровывается с помощью публичного ключа получателя сообщения, который отправляется к получателю вместе с зашифрованным текстом.
Расшифровка происходит в обратной последовательности. Программа PGP получателя сообщения использует закрытый ключ получателя для извлечения временного сессионного ключа, с помощью которого программа затем дешифрует зашифрованный текст.
- Тук-тук!
- Привет мой брелок, я тебя узнал, это ты!
- Я хочу снять с охраны тебя мой господин! Я тоже вижу что это ты.
- Сколько будет 2345678 + 98765432? Скажи только в ответ цифру 2 в течении 5-ти секунд.
- 2!
- Проходи!
В следующий раз спросит сколько будет 2+2, постом про фамилию матери и т.д.
Я знаю ответ почему нет таких охранных систем! В России PGP запрещена и следовательно не пройти сертификацию такой системы охраны.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Napic
PGP, kee-loq или SSL - это алгоритмы шифрования. Я же говорю, тот самый "стандартный" ки-лок ДО СИХ ПОР нельзя ПОДОБРАТЬ, т.е. СЛОМАТЬ. Ну, т.е. можно, но для этого нужно пара тысячелетий.
НО! Есть "правильные" производители, которые, для того, чтобы их сига стоила 5 копеек пучёк, используют этот самый ки-лок в кастрированном варианте. Т.е. ЧАСТЬ посылки таки шифруется им, но, например, № команды - нет. Или при шифровании используется ключ, передаваемый в эфир в открытом виде. Или ещё какие "улучшения". В статье с сайта Экселлент это всё хорошо описано. Т.ч. дырка не в алгоритме шифрования, а в алгоритме того самого диалога (монолога). И код-грабберы используют дырки не в алгоритме шифрования (их нет), а в алгоритме взаимоотношений брелока и центрального блока. А вот там дырок (логических, чисто в алгоритме взаимодействия и используемых протоколах) - море. Поэтому какая разница, чем ШИФРОВАТЬ, если НИКТО не дешифрует посылки. Подменному (самому примитивном) код-грабберу ВООБЩЕ неведомо что там зашифровано и уж тем более каким алгоритмом. Он тупо ловит посылки с определённой статической частью (№ команды и пр.) и "шифтует" приём-передачу.
Грубо говоря, художнику пох что там зашифровано в штрих-коде - он тупо рисует чёрные полоски определённой ширины.
Да, а диалог нах не нужен, если индивидуальные ключи в блок зашиты СРАЗУ на заводе - тогда вообще не нужно тратиться на передачу их в зашифрованном виде - блок СРАЗУ будет знать ТОЛЬКО свои брелоки. Это к вопросу о том, является ли диалог панацеей и что он гарантирует. Не говоря о его логическом смысле.
PGP, kee-loq или SSL - это алгоритмы шифрования. Я же говорю, тот самый "стандартный" ки-лок ДО СИХ ПОР нельзя ПОДОБРАТЬ, т.е. СЛОМАТЬ. Ну, т.е. можно, но для этого нужно пара тысячелетий.
НО! Есть "правильные" производители, которые, для того, чтобы их сига стоила 5 копеек пучёк, используют этот самый ки-лок в кастрированном варианте. Т.е. ЧАСТЬ посылки таки шифруется им, но, например, № команды - нет. Или при шифровании используется ключ, передаваемый в эфир в открытом виде. Или ещё какие "улучшения". В статье с сайта Экселлент это всё хорошо описано. Т.ч. дырка не в алгоритме шифрования, а в алгоритме того самого диалога (монолога). И код-грабберы используют дырки не в алгоритме шифрования (их нет), а в алгоритме взаимоотношений брелока и центрального блока. А вот там дырок (логических, чисто в алгоритме взаимодействия и используемых протоколах) - море. Поэтому какая разница, чем ШИФРОВАТЬ, если НИКТО не дешифрует посылки. Подменному (самому примитивном) код-грабберу ВООБЩЕ неведомо что там зашифровано и уж тем более каким алгоритмом. Он тупо ловит посылки с определённой статической частью (№ команды и пр.) и "шифтует" приём-передачу.
Грубо говоря, художнику пох что там зашифровано в штрих-коде - он тупо рисует чёрные полоски определённой ширины.
Да, а диалог нах не нужен, если индивидуальные ключи в блок зашиты СРАЗУ на заводе - тогда вообще не нужно тратиться на передачу их в зашифрованном виде - блок СРАЗУ будет знать ТОЛЬКО свои брелоки. Это к вопросу о том, является ли диалог панацеей и что он гарантирует. Не говоря о его логическом смысле.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
кошмар, как все плохо... Твоя мысль до меня дошла.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор охранной системы
CoolBDW, правильно Вы всё говорите. Однако конкретные экземпляры, в т.ч. перечисленные Вами, до сих пор не вскрыты, потому как имеют в своём составе микропроцессоры, реализующие т.н. "диалоговый код".
Вы думаете, не ведутся иссдедования по их вскрытию? Отнюдь......
Ещё как ведутся. И поскольку данный вид систем пока считается невскрываемым, поэтому и ставим "правильные" диалоговые системы, среди которых лидером является разработчик АлармТрейд (пандора) и иже с ними Ультра-Стар, которые начали сострудничать с АТ и благодаря этому сотрудничеству мы можем наблюдать такие системы как Старлайн последнего поколения.
Мэйджик Системс идут своим путём, однако микросхемы используют схожие.
Вывод: когда человек не понимает в электронике и методах шифрования кодовых посылок, не стОит его пугать. на сегодняшний день системы с "диалоговым" кодом официально "в лоб" не взламываются.
зы: Статья на сайте Экселлента- попытка "загрузить" простого обывателя умными терминами, чтобы оправдать важность своей продукции ))))
Мы не рассматриваем инженерные красноречия разработчиков охранных систем, а пользуемся статистикой угонов, изучая, что при этом стояло на машине. И ушла машина или нет.
Как правило, уходят первыми машины тех, кто говорит: всё фигня, КАСКО рулит ))))
Вторыми- кто повёлся на требования страховых (техноблоки, старые ББ и иже с ними)
Если машина защищена как минимум замками капота с хорошим иммобилайзером, а ещё лучше, дверными блокираторами, скорее всего она останется. Чего и требовалось доказать.
Вы думаете, не ведутся иссдедования по их вскрытию? Отнюдь......
Ещё как ведутся. И поскольку данный вид систем пока считается невскрываемым, поэтому и ставим "правильные" диалоговые системы, среди которых лидером является разработчик АлармТрейд (пандора) и иже с ними Ультра-Стар, которые начали сострудничать с АТ и благодаря этому сотрудничеству мы можем наблюдать такие системы как Старлайн последнего поколения.
Мэйджик Системс идут своим путём, однако микросхемы используют схожие.
Вывод: когда человек не понимает в электронике и методах шифрования кодовых посылок, не стОит его пугать. на сегодняшний день системы с "диалоговым" кодом официально "в лоб" не взламываются.
зы: Статья на сайте Экселлента- попытка "загрузить" простого обывателя умными терминами, чтобы оправдать важность своей продукции ))))
Мы не рассматриваем инженерные красноречия разработчиков охранных систем, а пользуемся статистикой угонов, изучая, что при этом стояло на машине. И ушла машина или нет.
Как правило, уходят первыми машины тех, кто говорит: всё фигня, КАСКО рулит ))))
Вторыми- кто повёлся на требования страховых (техноблоки, старые ББ и иже с ними)
Если машина защищена как минимум замками капота с хорошим иммобилайзером, а ещё лучше, дверными блокираторами, скорее всего она останется. Чего и требовалось доказать.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Nasida
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 13:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Lancer X
- Контактная информация:
Re: Выбор охранной системы
Охранная система - Дядько Василий. Всегото, бутылка водки в неделю и ваша машина под круглосуточной охраной.!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор охранной системы
Дядя Вася напьётся и проспит )))) уедет бонусом с вашим авто ))))
так что не вариант ))))
Вот пёс в машине- это более непредвзятый вариант )))))))
так что не вариант ))))
Вот пёс в машине- это более непредвзятый вариант )))))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор охранной системы
Не шутка, сам лично видел объявление примерно такого содержания: " от дома № .... по улице ..... угнан автомобиль ....... Хозяин отошел на пять минут в магазин .... а вернувшись не обнаружил автомобиля на месте. В машине находилась собака - стаффордширский терьер. Просим вернуть собаку за вознаграждение!"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Выбор охранной системы
И мне подскажите по выбору сигналки. Авто в подписи, сейчас стоит старенький Mongoose, работает без сбоев, но хочется автозапуск. Я так понимаю, что старые сигнализации за 5 рублей типа Старлайн Б9 на охрану авто не влияют? Соответственно выбираю из:
1) pandora dxl 3000 - 9960 руб
2) StarLine A92 Dialog - 7700 руб
3) StarLine B92 Dialog - 10100 руб
4) СТАЛКЕР-600Light3 - 9000 руб
Что посоветуете? Заранее спасибо
1) pandora dxl 3000 - 9960 руб
2) StarLine A92 Dialog - 7700 руб
3) StarLine B92 Dialog - 10100 руб
4) СТАЛКЕР-600Light3 - 9000 руб
Что посоветуете? Заранее спасибо
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор охранной системы
Пандору. Потому как самый зашифрованный ключ у неё. Старлайн- это повторение Пандоры, а у Сталкера своя дорога. Сигналки хорошие, иммобилайзеры (Агент 3+) у них лучше Пандоровских даже (Пандект)
Но вот в шифровании посылок с брелка Пандора вне конкуренции.
Но вот в шифровании посылок с брелка Пандора вне конкуренции.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Kumburlay
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 12:41
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV UAE
- Откуда: Якутск-Мытищи
Re: Выбор охранной системы
Здрасте!! Так что на счет Старлайна B92 FLEX - все эти мелочи прятные (складывание зеркал, подогрев сидений и т.д.) не будут на 4-ом паджике фунциклировать ?
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор охранной системы
Старлайн как старлайн
А чтиобы мелочи фунциклировали- их надо подключить просто и реализовать их работу.
Складывание зеркал отдельная приблуда реализует.
А чтиобы мелочи фунциклировали- их надо подключить просто и реализовать их работу.
Складывание зеркал отдельная приблуда реализует.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru