Пытались угнать Паджеро!

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Пытались угнать Паджеро!

Сообщение SoundSpeed »

А самое главное никто не лезет. ттт
Наверное у нас карма такая ))))

пс: Всегда пожалуйста.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пытались угнать Паджеро!

Сообщение Харьков Павел »

Лёша,
Подскажи, а на Вольво ХС-70 имеет смысл что-то ставить в плане дополнительной безопасности?
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Пытались угнать Паджеро!

Сообщение gansales »

Паш - охранный комплекс- это ж безопасность ! и лишним он явно будет . имхо. я считаю - по нашей житухе лучше перестраховаться !
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Пытались угнать Паджеро!

Сообщение Alessandro »

витал71 писал(а):кавказца в салон..
ага. мож они и хотели спереть :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Пытались угнать Паджеро!

Сообщение SoundSpeed »

Харьков Павел писал(а):Лёша,
Подскажи, а на Вольво ХС-70 имеет смысл что-то ставить в плане дополнительной безопасности?
Смысл имеет всегда, просто подход другой к машинам европейского производства.
Мы просто не занимаемся европейцами сейчас.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пытались угнать Паджеро!

Сообщение Харьков Павел »

Понял. Спасибо.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
sysneld
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 16:37
Двигатель:: 3л Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Москва

Re: Пытались угнать Паджеро!

Сообщение sysneld »

Скорее всего Вам попались непрофессионалы.
Мою Pajero 4 угнали 10 октября 2012 (подробности на www.kw-7.ru) несмотря на сигнализацию с обратной связью, блокировку коробки и блокировку капота.
Защита от профессионалов только одна - Каско.
FreeHold
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пытались угнать Паджеро!

Сообщение FreeHold »

Пользуясь случаем хочется спросить у профессионалов какова надежность черного жука супер? Ну если брелоки да метки раздельно от ключей носить, естественно.
Захотелось мне тут дооснастить этого моего жука блоком автозапуска (прогрев зимой, охлаждение летом), да установщики сказали что конкретно моя модель плохо работает с данным блоком и не рекомендуют использовать. Заново ставить жука, который норм робит с автозапуском как-то неохота - не бесплатно оно... Подумал сменить сигналку, точнее добавить вторую - чисто для автозапуска - но тогда метку жука в салоне надо оставлять - что глупо. И что-то в тупике. Забить на автозапуск и разориться на вебасту? :-)
Но основной вопрос таки в том - надежен ли черный жук супер, или современные широко распространенные сигналки его уже превосходят?
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Пытались угнать Паджеро!

Сообщение askor »

FreeHold писал(а):Пользуясь случаем хочется спросить у профессионалов какова надежность черного жука супер? Ну если брелоки да метки раздельно от ключей носить, естественно.
Я не профессионал, но ИМХО однозначно забить на автозапуск и поставить "вебасто". Объясняю: если у Вас уже стоит хорошо настроенная и беспроблемная система, то глупо ее менять на такую же только с автозапуском; более того хороший черно-жук с установкой примерно соразмерен "вебасто". Но, самое главное, никакой автозапуск не заменит "вебасто" по эффективности прогрева и отношению к ресурсу двигателя и АКБ!
А надежность (кстати, а что с чем сравнивать? ::-D: ) любой противоугонной системы ограничена правильностью и нетрадиционностью ее установки в большей степени, чем декларируемые изготовителями протоколы кодирования!!!
FreeHold
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пытались угнать Паджеро!

Сообщение FreeHold »

askor
Спасибо за мнение! Понятно, что вебасто с точки зрения прогрева гораздо эффективнее автозапуска. Но у автозапуска есть серьезное преимущество перед вебасто в летнее время - предварительное охлаждение салона. Что в последние годы тоже вполне себе актуально!
По теме - пообщался с альтоникой, посоветовали реальных сертифицированных установщиков. Ставится мне автозапуск без проблем, оказывается. Да и проблема с невысокой дальностью радиоканала, оказывается, тоже решается не сильно сложно и дорого. Оказывается, не надо верить первым строчкам в поиске и надписям на сайте о том, что сертифицированы. Как оказалось, первые в поиске конторы установщики - вовсе не лучшие спецы и совсем даже не сертифицированы. :-)
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Пытались угнать Паджеро!

Сообщение askor »

FreeHold писал(а):askor
Спасибо за мнение! Понятно, что вебасто с точки зрения прогрева гораздо эффективнее автозапуска. Но у автозапуска есть серьезное преимущество перед вебасто в летнее время - предварительное охлаждение салона. Что в последние годы тоже вполне себе актуально!
Каждому свое, но по своему опыту:
- на работу (утром) и с работы (вечером) мне комфортно ехать с окнами / люком;
- при необходимости охладить салон (если машина на солнцепеке или нужно ездить именно по жаре) - климат справляется с этим за пару минут. Т.е. пока документы / телефоны / вещи по машине раскидаешь - уже и ехать можно.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Пытались угнать Паджеро!

Сообщение Pol@ATOM »

2 sysneld - было бы небезинтересно узнать подробности про то, что стояло из защит (название и модель сигнализации, имо и т.д.)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Пытались угнать Паджеро!

Сообщение CoolBDW »

Pol@ATOM писал(а):2 sysneld - было бы небезинтересно узнать подробности про то, что стояло из защит (название и модель сигнализации, имо и т.д.)
По ссылке в комментах видно - Шерхан, блок АКПП и никому в этом случае не нужный и неизвестно как подключенный замок капота (вполне вероятно на доп.канале). Чудес не бывает ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Пытались угнать Паджеро!

Сообщение SoundSpeed »

Ребят, забудьте про "чёрного жука супер"
невскрываемы сейчас системы только с диалоговой авторизацией. У жуков старые методы. Мы сами их переставили кучу за много лет, но на сегодняшний день это устаревшее оборудование.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»