Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 11:21 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 8:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 6:41 am
Сообщения: 250
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Ребят, помогите разобраться, плиз! Купили отцу МПС 2002 г.в., 4D56. Начал ставить ему сигналку...второй день пошел, как я пытаюсь вкурить принципы действия ЦЗ!:( (до этого на все свои машины ставил сам (в том числе и на свою Монтерку), опыт есть). Разобрал дверь, проводку вскрыл между дверью/кузовом, короче все совсем не так просто получилось, как с Монтерой:( С водительской двери идет разъем с 4 проводами (Черный, Сине-Белый, Сине-Черный и Сине-Красный).
Черный - постоянный "-"
Сине-Белый - при открытой защелке "-"
при закрытой защелке ~"+9В"
Сине-Черный - "-" (кратковременно появляется "+12В" при закрытии защелки)
Сине-Красный - "-" (кратковременно появляется "+12В" при открытии защелки)
Изначально обрадовался, что тут позитивное управление, подцепился, спалил предохранители... потом промучался до ночи с замерами всевозможными мультиметром... сегодня методом тыка (через предохранитель, конечно) всю колодку пробил и "-" и "+", нихера!!! Только Сине-Белый открывает замок при подаче минуса, а вот закрывает НЕЧТО, похоже... Подскажите, пожалуйста, где цепляться!? Очень-очень был бы признателен! Никогда бы не подумал, что такой гемор может вылезти...:(

_________________
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 4:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 6:41 am
Сообщения: 250
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Раз уж некому ответить - отвечу сам себе.... мож и другим комунть понадобится... сам разобрался, перелопатил кучку инфы, итог таков: подача "минуса" на сине-белый провод в серебристую крапинку редкую - открытие замка, разрыв цепи - закрытие. Соответственно, схемы управления Ц.З. сигнализацией в умных книжках от сигнализаций нет. Сам выдумывал и сделал-таки, опираясь на принцип "негативного управления" Ц.З.
З.Ы. Схему чертить лень, особенно если никому не нужна она... Выложу по первой же просьбе нуждающегося.

_________________
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 4:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 11:29 am
Сообщения: 434
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
а на зачем самому выдумывать схему, если центральный блок уже ее имеет? И не проще было подключиться к нему, а не к проводам в двери?

_________________
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 4:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 6:41 am
Сообщения: 250
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
D12 писал(а):
а на зачем самому выдумывать схему, если центральный блок уже ее имеет? И не проще было подключиться к нему, а не к проводам в двери?

Повторюсь: открытие/закрытие идет принципиально разными способами и, соответственно, встроенные в блок сигналки управляющие реле открытия/закрытия тоже по разному надо задействовать. Разницы не вижу вообще, цепляться к проводам в стойке (идущим к двери) или к проводам у реле:) Провода какбэ одни и те же, просто где ближе, там и подключился.
P.S. А раз Вам все это известно (и куда подключиться, и где блок находится), то должно быть стыдно сидеть затаившись, пока я ждал помощи. И вот когда я докопался до истины, подробно изложил нюансы, предложил схему подключения к Ц.З., Вы пишите, что на самом-то деле сущий пустяк все подключить, это каждый знает! ....только все молчат, блин:(

_________________
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 12:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 11:29 am
Сообщения: 434
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пардону прошу, но ваш пост-вопрос я увидел уже с вашим же ответом. Так что какбэ претензии не принимаются.

Я вообще-то делал "американский" вариант управления ЦЗ. Проблем не увидел.
Возможно потому что сигналки - оне разные внутри...

_________________
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 6:41 am
Сообщения: 250
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
D12 писал(а):
Возможно потому что сигналки - оне разные внутри...

Скорее, потому, что "многабукафф, дочитал не до конца...". Как я писал выше, на своем монтере-американце тоже не встретил никаких проблем! Черно-синий и черно-коричневый провода, если не ошибаюсь... На паджере принцип совсем другой! Так что отмазки не принимаются!:)

_________________
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 12:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 12:49 pm
Сообщения: 851
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: хороший
Мой автомобиль(и): Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Master_U-Ka писал(а):
...до этого на все свои машины ставил сам (в том числе и на свою Монтерку), опыт есть)
У меня вопросик
Стоит родная "открывашка" - один раз "открыть"- открывается водительская, второй раз через паузу "открыть" - остальные
+ установлен Старлайн на родные активаторы (как подключен- леший его знает) ... разумеется открывает только водительскую дверь, в настройках есть "двойное" нажатие- но пауза слишком мала
Как можно решить проблему /таскать на связке 2 брелка- раздражает

/заранее спасибо!

_________________
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 6:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 6:41 am
Сообщения: 250
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Терик писал(а):
Master_U-Ka писал(а):
...до этого на все свои машины ставил сам (в том числе и на свою Монтерку), опыт есть)
У меня вопросик
Стоит родная "открывашка" - один раз "открыть"- открывается водительская, второй раз через паузу "открыть" - остальные
+ установлен Старлайн на родные активаторы (как подключен- леший его знает) ... разумеется открывает только водительскую дверь, в настройках есть "двойное" нажатие- но пауза слишком мала
Как можно решить проблему /таскать на связке 2 брелка- раздражает

/заранее спасибо!

решение: либо в настройках сигналки поменять время двойного срабатывания, либо присобачить ее к вышеупомянутым проводам, поможет полюбому, там от обратного: откр/закр какбэ изнутри происходит и, получается, пох двойной или одинарный импульс, работать будет намана, даю 99% (1% всегда отдаем на криворук... эээ, на всякий случай!:))

_________________
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 11:08 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 12:34 pm
Сообщения: 3529
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 2001
Откуда: Спб
Подключите сигналы открывания-закрывания не на водительскую дверь, а на пассажирскую. И будет Вам счастье даже от одного импульса.

ЗЫ. Сам не пробовал. Снупер писал об этом года 2 назад :)

_________________
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 10:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 8:58 pm
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Екатеринбург
Выложи схемку, не поленись, если не очень трудно, пока не лез, но тоже хочу ставить сиг-у сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 10:54 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42029
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2342 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Лови
http://narod.ru/disk/29509455001/Pajero ... trical.rar


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 9:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 8:58 pm
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Екатеринбург
Благодарствую!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 11:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 12:57 pm
Сообщения: 128
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Старый МПС
Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
Доброго дня!
Подскажите по Монтеро-Спорт 2000 г/в, бензинка:
Подключаю сигналку сам, вроде не впервой (раз в 2-3 года приходится ставить на свои/родительские/друзей).
Все подключил, с автозапуском совладал, остался центральный замок.
На сигналке 4 выхода - 2 открытие/закрытие позитивные, 2- негативные. Понял что у нас негативное управление.
Но где проще всего подключится? есть ли провода на цз в 2 разъемах, которые в блок штатной сигналки втыкаются?
Ну и надо ли как то штатную сигналку блокировать и если надо то как?
Подскажите плс - в выходные буду доделывать, а световой день сейчас короток, для экспериментов времени катастрофически мало, да и холодно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 11:36 am
Сообщения: 95
Откуда: лефортово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): pajero sport 1
Откуда: Moscow
Master_U-Ka писал(а):
Раз уж некому ответить - отвечу сам себе.... мож и другим комунть понадобится... сам разобрался, перелопатил кучку инфы, итог таков: подача "минуса" на сине-белый провод в серебристую крапинку редкую - открытие замка, разрыв цепи - закрытие. Соответственно, схемы управления Ц.З. сигнализацией в умных книжках от сигнализаций нет. Сам выдумывал и сделал-таки, опираясь на принцип "негативного управления" Ц.З.
З.Ы. Схему чертить лень, особенно если никому не нужна она... Выложу по первой же просьбе нуждающегося.

Доброго дня! Схемку можно в личку и поподробней где сам блок управления Ц.З. стоит. У меня паджеро спорт 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 10:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 11:36 am
Сообщения: 95
Откуда: лефортово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): pajero sport 1
Откуда: Moscow
Master_U-Ka писал(а):
Раз уж некому ответить - отвечу сам себе.... мож и другим комунть понадобится... сам разобрался, перелопатил кучку инфы, итог таков: подача "минуса" на сине-белый провод в серебристую крапинку редкую - открытие замка, разрыв цепи - закрытие. Соответственно, схемы управления Ц.З. сигнализацией в умных книжках от сигнализаций нет. Сам выдумывал и сделал-таки, опираясь на принцип "негативного управления" Ц.З.
З.Ы. Схему чертить лень, особенно если никому не нужна она... Выложу по первой же просьбе нуждающегося.

Доброго дня! Схемку можно в личку и поподробней где сам блок управления Ц.З. стоит. У меня паджеро спорт 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика