Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Сообщение Master_U-Ka » 27 окт 2011, 20:51

Ребят, помогите разобраться, плиз! Купили отцу МПС 2002 г.в., 4D56. Начал ставить ему сигналку...второй день пошел, как я пытаюсь вкурить принципы действия ЦЗ!:( (до этого на все свои машины ставил сам (в том числе и на свою Монтерку), опыт есть). Разобрал дверь, проводку вскрыл между дверью/кузовом, короче все совсем не так просто получилось, как с Монтерой:( С водительской двери идет разъем с 4 проводами (Черный, Сине-Белый, Сине-Черный и Сине-Красный).
Черный - постоянный "-"
Сине-Белый - при открытой защелке "-"
при закрытой защелке ~"+9В"
Сине-Черный - "-" (кратковременно появляется "+12В" при закрытии защелки)
Сине-Красный - "-" (кратковременно появляется "+12В" при открытии защелки)
Изначально обрадовался, что тут позитивное управление, подцепился, спалил предохранители... потом промучался до ночи с замерами всевозможными мультиметром... сегодня методом тыка (через предохранитель, конечно) всю колодку пробил и "-" и "+", нихера!!! Только Сине-Белый открывает замок при подаче минуса, а вот закрывает НЕЧТО, похоже... Подскажите, пожалуйста, где цепляться!? Очень-очень был бы признателен! Никогда бы не подумал, что такой гемор может вылезти...:(


Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)

Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Сообщение Master_U-Ka » 07 ноя 2011, 16:50

Раз уж некому ответить - отвечу сам себе.... мож и другим комунть понадобится... сам разобрался, перелопатил кучку инфы, итог таков: подача "минуса" на сине-белый провод в серебристую крапинку редкую - открытие замка, разрыв цепи - закрытие. Соответственно, схемы управления Ц.З. сигнализацией в умных книжках от сигнализаций нет. Сам выдумывал и сделал-таки, опираясь на принцип "негативного управления" Ц.З.
З.Ы. Схему чертить лень, особенно если никому не нужна она... Выложу по первой же просьбе нуждающегося.
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)

D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Сообщение D12 » 08 ноя 2011, 16:05

а на зачем самому выдумывать схему, если центральный блок уже ее имеет? И не проще было подключиться к нему, а не к проводам в двери?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16

Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Сообщение Master_U-Ka » 09 ноя 2011, 16:50

D12 писал(а):а на зачем самому выдумывать схему, если центральный блок уже ее имеет? И не проще было подключиться к нему, а не к проводам в двери?

Повторюсь: открытие/закрытие идет принципиально разными способами и, соответственно, встроенные в блок сигналки управляющие реле открытия/закрытия тоже по разному надо задействовать. Разницы не вижу вообще, цепляться к проводам в стойке (идущим к двери) или к проводам у реле:) Провода какбэ одни и те же, просто где ближе, там и подключился.
P.S. А раз Вам все это известно (и куда подключиться, и где блок находится), то должно быть стыдно сидеть затаившись, пока я ждал помощи. И вот когда я докопался до истины, подробно изложил нюансы, предложил схему подключения к Ц.З., Вы пишите, что на самом-то деле сущий пустяк все подключить, это каждый знает! ....только все молчат, блин:(
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)

D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Сообщение D12 » 11 ноя 2011, 12:55

Пардону прошу, но ваш пост-вопрос я увидел уже с вашим же ответом. Так что какбэ претензии не принимаются.

Я вообще-то делал "американский" вариант управления ЦЗ. Проблем не увидел.
Возможно потому что сигналки - оне разные внутри...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16

Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Сообщение Master_U-Ka » 12 ноя 2011, 21:57

D12 писал(а):Возможно потому что сигналки - оне разные внутри...

Скорее, потому, что "многабукафф, дочитал не до конца...". Как я писал выше, на своем монтере-американце тоже не встретил никаких проблем! Черно-синий и черно-коричневый провода, если не ошибаюсь... На паджере принцип совсем другой! Так что отмазки не принимаются!:)
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)

Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Сообщение Терик » 20 дек 2011, 00:00

Master_U-Ka писал(а):...до этого на все свои машины ставил сам (в том числе и на свою Монтерку), опыт есть)
У меня вопросик
Стоит родная "открывашка" - один раз "открыть"- открывается водительская, второй раз через паузу "открыть" - остальные
+ установлен Старлайн на родные активаторы (как подключен- леший его знает) ... разумеется открывает только водительскую дверь, в настройках есть "двойное" нажатие- но пауза слишком мала
Как можно решить проблему /таскать на связке 2 брелка- раздражает

/заранее спасибо!
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD

Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Сообщение Master_U-Ka » 30 дек 2011, 18:56

Терик писал(а):
Master_U-Ka писал(а):...до этого на все свои машины ставил сам (в том числе и на свою Монтерку), опыт есть)
У меня вопросик
Стоит родная "открывашка" - один раз "открыть"- открывается водительская, второй раз через паузу "открыть" - остальные
+ установлен Старлайн на родные активаторы (как подключен- леший его знает) ... разумеется открывает только водительскую дверь, в настройках есть "двойное" нажатие- но пауза слишком мала
Как можно решить проблему /таскать на связке 2 брелка- раздражает

/заранее спасибо!

решение: либо в настройках сигналки поменять время двойного срабатывания, либо присобачить ее к вышеупомянутым проводам, поможет полюбому, там от обратного: откр/закр какбэ изнутри происходит и, получается, пох двойной или одинарный импульс, работать будет намана, даю 99% (1% всегда отдаем на криворук... эээ, на всякий случай!:))
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)

Аватара пользователя
dimmokr
Модератор
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Сообщение dimmokr » 30 дек 2011, 23:08

Подключите сигналы открывания-закрывания не на водительскую дверь, а на пассажирскую. И будет Вам счастье даже от одного импульса.

ЗЫ. Сам не пробовал. Снупер писал об этом года 2 назад :)
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.

DimarikFeis
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:58
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Сообщение DimarikFeis » 08 янв 2012, 22:10

Выложи схемку, не поленись, если не очень трудно, пока не лез, но тоже хочу ставить сиг-у сам.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42905
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2455 раз

Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Сообщение SNOOPER » 08 янв 2012, 22:54


DimarikFeis
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:58
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Сообщение DimarikFeis » 26 янв 2012, 21:37

Благодарствую!!!!!!!!

avp2002
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Старый МПС
Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Сообщение avp2002 » 15 янв 2013, 11:29

Доброго дня!
Подскажите по Монтеро-Спорт 2000 г/в, бензинка:
Подключаю сигналку сам, вроде не впервой (раз в 2-3 года приходится ставить на свои/родительские/друзей).
Все подключил, с автозапуском совладал, остался центральный замок.
На сигналке 4 выхода - 2 открытие/закрытие позитивные, 2- негативные. Понял что у нас негативное управление.
Но где проще всего подключится? есть ли провода на цз в 2 разъемах, которые в блок штатной сигналки втыкаются?
Ну и надо ли как то штатную сигналку блокировать и если надо то как?
Подскажите плс - в выходные буду доделывать, а световой день сейчас короток, для экспериментов времени катастрофически мало, да и холодно :)

Аватара пользователя
alzh09
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Moscow
Откуда: лефортово
Контактная информация:

Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Сообщение alzh09 » 03 авг 2015, 10:37

Master_U-Ka писал(а):Раз уж некому ответить - отвечу сам себе.... мож и другим комунть понадобится... сам разобрался, перелопатил кучку инфы, итог таков: подача "минуса" на сине-белый провод в серебристую крапинку редкую - открытие замка, разрыв цепи - закрытие. Соответственно, схемы управления Ц.З. сигнализацией в умных книжках от сигнализаций нет. Сам выдумывал и сделал-таки, опираясь на принцип "негативного управления" Ц.З.
З.Ы. Схему чертить лень, особенно если никому не нужна она... Выложу по первой же просьбе нуждающегося.
Доброго дня! Схемку можно в личку и поподробней где сам блок управления Ц.З. стоит. У меня паджеро спорт 2001 г.

Аватара пользователя
alzh09
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Moscow
Откуда: лефортово
Контактная информация:

Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?

Сообщение alzh09 » 03 авг 2015, 10:38

Master_U-Ka писал(а):Раз уж некому ответить - отвечу сам себе.... мож и другим комунть понадобится... сам разобрался, перелопатил кучку инфы, итог таков: подача "минуса" на сине-белый провод в серебристую крапинку редкую - открытие замка, разрыв цепи - закрытие. Соответственно, схемы управления Ц.З. сигнализацией в умных книжках от сигнализаций нет. Сам выдумывал и сделал-таки, опираясь на принцип "негативного управления" Ц.З.
З.Ы. Схему чертить лень, особенно если никому не нужна она... Выложу по первой же просьбе нуждающегося.
Доброго дня! Схемку можно в личку и поподробней где сам блок управления Ц.З. стоит. У меня паджеро спорт 2001 г.

Ответить

Вернуться в «Защита от угона»