Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Иркутск

Модераторы: Romik, Pijik-irk

Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

Блин, мне аж завидно :) Женщины мои не дают с вина на водку переключиться, так что практически трезвый НГ вышел! :lol:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

Нифига! Я тоже жив! Даже за рулем езжу... иногда ::-[:
Вано
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Вано »

Разобрался с дизтопливом. При переходе на зимнюю соляру все чадения и пыхтения на холодную исчезли. Вывод: летняя соляра что на крайсе, что на Роснефти полное г-но. Поражает другое, что продают на крайсе под видом евросоляры)))))

Коллеги, у меня созрел новый вопрос. Как сделать комфортным передвижения по городу на дизельном паджеро при температуре ниже -20. Просьба Вебасту не предлагать))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

Гидроник
Вано
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Вано »

А кроме подогревателей это как-нибудь лечится?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

Утеплять мотор, радиатор.... Малоэффективно, но чуть меняет ситуацию.
Самостоятельно нагреться дизель проблематично
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

Мне пока просто забор воздуха на внутрь переключить помогает, да одеваться получше. Но я только по городу... На трассе наверное высвищет с нашими -30 вообще. Кто чем морду затягивает? В запасе есть пеонфол, есть войлочный лист... Пенофол правда токопроводный с одной стороны.

В бензинках, конечно, и вопрос такой не стоял...

Типа "евросоляру" Крайса кто проверял, насколько она "евро", в лаборатории? Что-то нюхом чую, разводилово это какое-то на деньги.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

На трассе картонку перед радиатором, двиг накрыть автоодеялом или войлоком. Гонял с войлоком до -47, один минус при такой температуре через 5-10 км начинал греметь тнвд, остановишься на пару минут, погреешь и вперед.
Вано
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Вано »

Еще вопрос знатокам. Подскажите, езда в режиме 2Н и 4Н, это только экономия топлива или еще сохранность ресурса трансмиссии. Т.е. в режиме 2Н есть вращение переднего дифференциала и кардана или просто разомкнут привод в раздатке, а это все крутится? Информации много и она порой противоречивая.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

Экономия топлива, ресурса трансмиссии, возможность пошалить)))
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

Вано писал(а):Еще вопрос знатокам. Подскажите, езда в режиме 2Н и 4Н, это только экономия топлива или еще сохранность ресурса трансмиссии. Т.е. в режиме 2Н есть вращение переднего дифференциала и кардана или просто разомкнут привод в раздатке, а это все крутится? Информации много и она порой противоречивая.
Инфы много, потому что это от вашей машины зависит. У вас раздатка супер-селект или парт-тайм?

В раздатке супер-селект передний редуктор отключается вакуумом. Вращаются только гранаты ШРУС. Редуктор не крутится и кардан тоже.

В раздатке парт-тайм вращаются и ШРУСы и передний редуктор и передний кардан даже в режиме 2ВД. В таком режиме ездит допустим уаз патриот.

Однако, если у вас есть хабы на переднем мосту, то можно отключить передок радикально, так что даже ШРУСы не будут вращаться в 2д. В раздатке супер-селект хабы от завода не стоят. В парт-тайм могут быть или не быть. Быть автоматическими или ручными.

Если у вас супер-селект, то, сделайте доброе дело для себя, включите 4вд и ездите на нем до лета. Главная прелесть и коронная фишка паджеро это постоянный полный привод с супер-селект. Износ трансмиссии или на капельку повышенный расход это ничто в сравнении с возможностью ездить зиму на полном приводе.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

На четверках нет партайма)))
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

DenVer писал(а):На четверках нет партайма)))
Протупил, не посмотрел что у него 4й. ::-D:
Dimonchik38rus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 16:23
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Dimonchik38rus »

чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???
Вано
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Вано »

Да, на моем супер селект. Смысл по асфальту даже зимой на полном приводе ездить? Хотя с другой стороны износ трансмиссии здесь будет равномерный и меньше будет доставаться заднему редуктору?
Этот супер селект))) Споры не на жизнь, что лучше, супер селект, парт, фул или мульти. Я так думаю, что парт самый надежный, однако для повседневной эксплуатации это грустно).
Чет в морозы сигналка глючить стала (а может и не она), на ходу включается турботаймер периодически. Еще не решил серьезно это или нет.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

Dimonchik38rus писал(а):чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???
Есть предложения?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

Вано писал(а):Да, на моем супер селект. Смысл по асфальту даже зимой на полном приводе ездить? Хотя с другой стороны износ трансмиссии здесь будет равномерный и меньше будет доставаться заднему редуктору?
Этот супер селект))) Споры не на жизнь, что лучше, супер селект, парт, фул или мульти. Я так думаю, что парт самый надежный, однако для повседневной эксплуатации это грустно).
Чет в морозы сигналка глючить стала (а может и не она), на ходу включается турботаймер периодически. Еще не решил серьезно это или нет.
На полном приводе машина более управляема, но если сорвалась в занос и начало крутить, то поймать почти невозможно. Мульти это имеешь ввиду подключаемая ось при проскальзывании второй? У меня два товарища разбили две машины. Заходим в поворот, машину начинает сносить, так как тянет перед, добавляем газ..... проскальзывает перед и оппппппа, машина стало 4wd, а тут уже другое поведение авто, как результат кювет. Сигналку делай, пока не глюкнула и не подловила за городом в мороз
Аватара пользователя
i_ninja
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение i_ninja »

Dimonchik38rus писал(а):чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???
Почему это ни где не собираемся, 8го января ездил тестировать лебедку с клубнем. Да и вообще постоянно в движении иркутский паджеро клуб, правда активистов тут раз, два и обчелся.
Для того что бы обмениваться опытом, надо для начала обменяться телефонами. Я как то пытался собрать встречу, но ни кто не отозвался.
Вано
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Вано »

DenVer писал(а):
Вано писал(а):Да, на моем супер селект. Смысл по асфальту даже зимой на полном приводе ездить? Хотя с другой стороны износ трансмиссии здесь будет равномерный и меньше будет доставаться заднему редуктору?
Этот супер селект))) Споры не на жизнь, что лучше, супер селект, парт, фул или мульти. Я так думаю, что парт самый надежный, однако для повседневной эксплуатации это грустно).
Чет в морозы сигналка глючить стала (а может и не она), на ходу включается турботаймер периодически. Еще не решил серьезно это или нет.
На полном приводе машина более управляема, но если сорвалась в занос и начало крутить, то поймать почти невозможно. Мульти это имеешь ввиду подключаемая ось при проскальзывании второй? У меня два товарища разбили две машины. Заходим в поворот, машину начинает сносить, так как тянет перед, добавляем газ..... проскальзывает перед и оппппппа, машина стало 4wd, а тут уже другое поведение авто, как результат кювет. Сигналку делай, пока не глюкнула и не подловила за городом в мороз
Нет, то что вы назвали, это фирменная ниссановская система полного привода, применяется на х-трэйлах, патфиндерах и патрулях в 62 кузове, кажется называется он-демонд (в общем что-то умное по требованию компутера). А есть мульти мод, кажется применяется на сурфах, говорят, что тойотовский аналог супер-селекта.
Dimonchik38rus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 16:23
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Dimonchik38rus »

DenVer писал(а):
Dimonchik38rus писал(а):чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???
Есть предложения?
конечно создать бы какой нибудь прям место куда бы все могли бы приезжать и встречаться там, на подобии кооператива, с ремонтной зоной, ну и таму подобное ........
Ответить

Вернуться в «Иркутск»