Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Блин, мне аж завидно Женщины мои не дают с вина на водку переключиться, так что практически трезвый НГ вышел!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Иркутск
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Разобрался с дизтопливом. При переходе на зимнюю соляру все чадения и пыхтения на холодную исчезли. Вывод: летняя соляра что на крайсе, что на Роснефти полное г-но. Поражает другое, что продают на крайсе под видом евросоляры)))))
Коллеги, у меня созрел новый вопрос. Как сделать комфортным передвижения по городу на дизельном паджеро при температуре ниже -20. Просьба Вебасту не предлагать))
Коллеги, у меня созрел новый вопрос. Как сделать комфортным передвижения по городу на дизельном паджеро при температуре ниже -20. Просьба Вебасту не предлагать))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Утеплять мотор, радиатор.... Малоэффективно, но чуть меняет ситуацию.
Самостоятельно нагреться дизель проблематично
Самостоятельно нагреться дизель проблематично
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Мне пока просто забор воздуха на внутрь переключить помогает, да одеваться получше. Но я только по городу... На трассе наверное высвищет с нашими -30 вообще. Кто чем морду затягивает? В запасе есть пеонфол, есть войлочный лист... Пенофол правда токопроводный с одной стороны.
В бензинках, конечно, и вопрос такой не стоял...
Типа "евросоляру" Крайса кто проверял, насколько она "евро", в лаборатории? Что-то нюхом чую, разводилово это какое-то на деньги.
В бензинках, конечно, и вопрос такой не стоял...
Типа "евросоляру" Крайса кто проверял, насколько она "евро", в лаборатории? Что-то нюхом чую, разводилово это какое-то на деньги.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
На трассе картонку перед радиатором, двиг накрыть автоодеялом или войлоком. Гонял с войлоком до -47, один минус при такой температуре через 5-10 км начинал греметь тнвд, остановишься на пару минут, погреешь и вперед.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Иркутск
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Еще вопрос знатокам. Подскажите, езда в режиме 2Н и 4Н, это только экономия топлива или еще сохранность ресурса трансмиссии. Т.е. в режиме 2Н есть вращение переднего дифференциала и кардана или просто разомкнут привод в раздатке, а это все крутится? Информации много и она порой противоречивая.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Экономия топлива, ресурса трансмиссии, возможность пошалить)))
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Инфы много, потому что это от вашей машины зависит. У вас раздатка супер-селект или парт-тайм?Вано писал(а):Еще вопрос знатокам. Подскажите, езда в режиме 2Н и 4Н, это только экономия топлива или еще сохранность ресурса трансмиссии. Т.е. в режиме 2Н есть вращение переднего дифференциала и кардана или просто разомкнут привод в раздатке, а это все крутится? Информации много и она порой противоречивая.
В раздатке супер-селект передний редуктор отключается вакуумом. Вращаются только гранаты ШРУС. Редуктор не крутится и кардан тоже.
В раздатке парт-тайм вращаются и ШРУСы и передний редуктор и передний кардан даже в режиме 2ВД. В таком режиме ездит допустим уаз патриот.
Однако, если у вас есть хабы на переднем мосту, то можно отключить передок радикально, так что даже ШРУСы не будут вращаться в 2д. В раздатке супер-селект хабы от завода не стоят. В парт-тайм могут быть или не быть. Быть автоматическими или ручными.
Если у вас супер-селект, то, сделайте доброе дело для себя, включите 4вд и ездите на нем до лета. Главная прелесть и коронная фишка паджеро это постоянный полный привод с супер-селект. Износ трансмиссии или на капельку повышенный расход это ничто в сравнении с возможностью ездить зиму на полном приводе.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Протупил, не посмотрел что у него 4й.DenVer писал(а):На четверках нет партайма)))
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 16:23
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: иркутск
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Иркутск
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Да, на моем супер селект. Смысл по асфальту даже зимой на полном приводе ездить? Хотя с другой стороны износ трансмиссии здесь будет равномерный и меньше будет доставаться заднему редуктору?
Этот супер селект))) Споры не на жизнь, что лучше, супер селект, парт, фул или мульти. Я так думаю, что парт самый надежный, однако для повседневной эксплуатации это грустно).
Чет в морозы сигналка глючить стала (а может и не она), на ходу включается турботаймер периодически. Еще не решил серьезно это или нет.
Этот супер селект))) Споры не на жизнь, что лучше, супер селект, парт, фул или мульти. Я так думаю, что парт самый надежный, однако для повседневной эксплуатации это грустно).
Чет в морозы сигналка глючить стала (а может и не она), на ходу включается турботаймер периодически. Еще не решил серьезно это или нет.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Есть предложения?Dimonchik38rus писал(а):чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
На полном приводе машина более управляема, но если сорвалась в занос и начало крутить, то поймать почти невозможно. Мульти это имеешь ввиду подключаемая ось при проскальзывании второй? У меня два товарища разбили две машины. Заходим в поворот, машину начинает сносить, так как тянет перед, добавляем газ..... проскальзывает перед и оппппппа, машина стало 4wd, а тут уже другое поведение авто, как результат кювет. Сигналку делай, пока не глюкнула и не подловила за городом в морозВано писал(а):Да, на моем супер селект. Смысл по асфальту даже зимой на полном приводе ездить? Хотя с другой стороны износ трансмиссии здесь будет равномерный и меньше будет доставаться заднему редуктору?
Этот супер селект))) Споры не на жизнь, что лучше, супер селект, парт, фул или мульти. Я так думаю, что парт самый надежный, однако для повседневной эксплуатации это грустно).
Чет в морозы сигналка глючить стала (а может и не она), на ходу включается турботаймер периодически. Еще не решил серьезно это или нет.
- i_ninja
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Иркутск
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Почему это ни где не собираемся, 8го января ездил тестировать лебедку с клубнем. Да и вообще постоянно в движении иркутский паджеро клуб, правда активистов тут раз, два и обчелся.Dimonchik38rus писал(а):чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???
Для того что бы обмениваться опытом, надо для начала обменяться телефонами. Я как то пытался собрать встречу, но ни кто не отозвался.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Иркутск
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Нет, то что вы назвали, это фирменная ниссановская система полного привода, применяется на х-трэйлах, патфиндерах и патрулях в 62 кузове, кажется называется он-демонд (в общем что-то умное по требованию компутера). А есть мульти мод, кажется применяется на сурфах, говорят, что тойотовский аналог супер-селекта.DenVer писал(а):На полном приводе машина более управляема, но если сорвалась в занос и начало крутить, то поймать почти невозможно. Мульти это имеешь ввиду подключаемая ось при проскальзывании второй? У меня два товарища разбили две машины. Заходим в поворот, машину начинает сносить, так как тянет перед, добавляем газ..... проскальзывает перед и оппппппа, машина стало 4wd, а тут уже другое поведение авто, как результат кювет. Сигналку делай, пока не глюкнула и не подловила за городом в морозВано писал(а):Да, на моем супер селект. Смысл по асфальту даже зимой на полном приводе ездить? Хотя с другой стороны износ трансмиссии здесь будет равномерный и меньше будет доставаться заднему редуктору?
Этот супер селект))) Споры не на жизнь, что лучше, супер селект, парт, фул или мульти. Я так думаю, что парт самый надежный, однако для повседневной эксплуатации это грустно).
Чет в морозы сигналка глючить стала (а может и не она), на ходу включается турботаймер периодически. Еще не решил серьезно это или нет.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 16:23
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: иркутск
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
конечно создать бы какой нибудь прям место куда бы все могли бы приезжать и встречаться там, на подобии кооператива, с ремонтной зоной, ну и таму подобное ........DenVer писал(а):Есть предложения?Dimonchik38rus писал(а):чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???