Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Автодок байкальская 244/6, перед заправкой новостройка свечка из светлокоричневого кирпича, возле нее еще опора лэп стоит. Вот к этой опоре подъедешь и увидишь переходной мост в этот дом и вывеску.
По рывкам.... При резком разгоне не поддергивает? Попробуй топливный сменить
По рывкам.... При резком разгоне не поддергивает? Попробуй топливный сменить
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Иркутск
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Понял, благодарю. В этом доме кажется СТБ Проект находится. Дергает только на х\х после недельной стоянки. Если каждый день то такого нет. При резком разгоне нормально, только цокот какой-то. Топливный официалы вроде на 15 тыс. меняли, хотя им верить)).DenVer писал(а):Автодок байкальская 244/6, перед заправкой новостройка свечка из светлокоричневого кирпича, возле нее еще опора лэп стоит. Вот к этой опоре подъедешь и увидишь переходной мост в этот дом и вывеску.
По рывкам.... При резком разгоне не поддергивает? Попробуй топливный сменить
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Может солярка в обратку сливается или бывает лягушка на фильтре не держит, в общем что то с топливом скорее всего, надо замерять давление давление.
По автодоку наверное так понятнее будет)))
По автодоку наверное так понятнее будет)))
- Tuvs
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 06:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV V95W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Пока до конца с двигателем не разобрался, но сдаётся мне, что вы правыDenVer писал(а): Мотор наверное все таки 6G74, 3,5 MPI, их ставили еще на монтеро тройки и были они 198 скакунов
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Иркутск
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Спасибо, любая информация по Паджеро для меня важна, т.к. автомобиль достаточно сложный конструктивно и как я понял требует к себе порой более пристального внимания чем та же тойота. Вообще, по дизтопливу, стоит в него лить тот же кастрол тда или это пустая трата денег.DenVer писал(а):Может солярка в обратку сливается или бывает лягушка на фильтре не держит, в общем что то с топливом скорее всего, надо замерять давление давление.
По автодоку наверное так понятнее будет)))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Когда ездил на дизеле всегда пользовал хайгировский антигель. По ТDA много негатива наслушался, антигель вообще конечно лучше лить и заправляться лучше на брендовых заправках качественным топливом. А вообще при наличии денег поставить бы вебасту и сепаратор.....
- Tuvs
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 06:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV V95W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
По хайгировскому антигелю соглашусь, то же его пользовал в мороз более -25С. А вот на счёт вебасты и сепаратора спорно, если соляра начнёт вставать то она и в топливопроводе вебасты встанет (как правило на автономные печки много жалоб по осени в межсезонье пока соляра летняя), то есть вебасто это безусловный плюс, но не панацея, как вариант, ставят вебасто на бензине со своим баком, по сепараторам есть мнение, что на Common Rail системах сепарирование не работает, в следствие отсутствия большого потока соляры, получаем большой дорогой отстойник, данная информация собрана по собственному опыту эксплуатации и форумам L200 думаю на падже дизель не сильно отличается.DenVer писал(а):Когда ездил на дизеле всегда пользовал хайгировский антигель. По ТDA много негатива наслушался, антигель вообще конечно лучше лить и заправляться лучше на брендовых заправках качественным топливом. А вообще при наличии денег поставить бы вебасту и сепаратор.....
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Иркутск
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Я по этим же причинам в свое время не стал ставить ни то ни другое. Вебаста для гаражного хранения не очень нужна да и навесное она не греет, а сепаратор - от него сопротивление в топливопроводе возрастает (наверное), доп. нагрузка на тнвд. Сепаратор я так понимаю это тот же циклон, а у циклона эффективность улавливания зависит от скорости потока, чем выше скорость, тем больше центробежные силы.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Вебаста при наличии теплого гаража и не нужна может быть... Хотя бывает случаи, когда машина и не в гараже ночует. А какое навесное нужно греть? Генератор или кондиционер?
На счет того что дизельная вебаста не запустилась из-за того, что замерзла соляра.... А вообще это не звоночек, что солярка в баке говно и двигатель на такой работать не сможет?
А по поводу сепаратора тем много и аргументов вроде так же много... вот например мнение людей, которые ремонтируют Common Rail
http://commonrail23.ru/widespread-problem
http://astramotors.com/n90419-toplivnay ... atura.html
Не хочется спорить по поводу кпд (правильно нужно сепаратор по объему подбирать, а не чем больше, тем лучше) но как показывает практика, в установленных на Common Rail сепараторах все таки скапливается вода... То есть он работает и сколько то все равно воды останавливает. Дальше делаем выводы самостоятельно. При замерзшей воде в тнвд, хватит одного поворота ключа на старт. В остальном конечно же выбор за тобой, устанавливать или нет.
На счет того что дизельная вебаста не запустилась из-за того, что замерзла соляра.... А вообще это не звоночек, что солярка в баке говно и двигатель на такой работать не сможет?
А по поводу сепаратора тем много и аргументов вроде так же много... вот например мнение людей, которые ремонтируют Common Rail
http://commonrail23.ru/widespread-problem
http://astramotors.com/n90419-toplivnay ... atura.html
Не хочется спорить по поводу кпд (правильно нужно сепаратор по объему подбирать, а не чем больше, тем лучше) но как показывает практика, в установленных на Common Rail сепараторах все таки скапливается вода... То есть он работает и сколько то все равно воды останавливает. Дальше делаем выводы самостоятельно. При замерзшей воде в тнвд, хватит одного поворота ключа на старт. В остальном конечно же выбор за тобой, устанавливать или нет.
- Tuvs
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 06:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV V95W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Как не странно но нет! У L200 стоит подогрев фильтра и машина заводилась и в минус 35 и в 40 а вот вебаста уже не работала, всасывала соплю из бака и перекрывала себе топливопровод.DenVer писал(а):А вообще это не звоночек, что солярка в баке говно и двигатель на такой работать не сможет?
По сепаратору без комментариев пусть каждый делает выводы сам, я пошёл по пути установки нормальных штатных фильтров Bоsch и Mann, которые исключают пропуск воды в принципе, продал авто с пробегом 90 000 все форсунки и ТНВД были родные, заменил только клапан обратки ТНВД, но это не показатель это штатная болезнь, ММК даже изменила технологию сборки данного клапана так как было много нареканий.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3.0л 12кл
- Мой автомобиль(и):: паджеро-93г.в
- Откуда: ангарск
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
доброго времени.на рулевой колонки слева под рулем стоит какой-то пластмассовый рычажок --для чего он.в книге нечего про его не нашел авто 93г.правый руль
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Иркутск
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Может сепаратор действительно нужен, узнаю на то-30. Но! Они сигналку поставить не могут нормально, глючит периодически, а здесь топливная магистраль. Вообще, какой средний ресурс форсунок и тнвд при наличии штатного фильтра? Вебасте однозначно нет. Греется система охлаждения, при этом масло в картере остается холодным, генератор и компрессор с их ремнями тоже порядком дубеют. Пол дня при -30 заводится нормально, только при таких температурах в дизельном Паджеро на короткие расстояния лучше не ездить. Дашь дуба и вебаста не поможет))).
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Регулировка руля по наклону однако. Рычажок вниз, выставляем колонку на нужный угол и прижымаем рычажком0007 писал(а):доброго времени.на рулевой колонки слева под рулем стоит какой-то пластмассовый рычажок --для чего он.в книге нечего про его не нашел авто 93г.правый руль
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
для морозов существуют обогревающие шнуры. можно весь тракт поступления солярки обернуть..и еще топливозаборники с подогревом существуют,
У меня вебаста, зимой незаменимая весчь. гараж гаражем...а пока этот трактор согреется, околеешь.а с вебастой весьма быстро тепло в машине.
У меня вебаста, зимой незаменимая весчь. гараж гаражем...а пока этот трактор согреется, околеешь.а с вебастой весьма быстро тепло в машине.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3.0л 12кл
- Мой автомобиль(и):: паджеро-93г.в
- Откуда: ангарск
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
нет регулировка я знаю-- тут сразу под рулем чуть левее.возле переключателя дворников .не большой такойDenVer писал(а):Регулировка руля по наклону однако. Рычажок вниз, выставляем колонку на нужный угол и прижымаем рычажком0007 писал(а):доброго времени.на рулевой колонки слева под рулем стоит какой-то пластмассовый рычажок --для чего он.в книге нечего про его не нашел авто 93г.правый руль
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3.0л 12кл
- Мой автомобиль(и):: паджеро-93г.в
- Откуда: ангарск
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
в чат говорят что это круиз -контроль.только как его включать.еще на панели кнопка круиза есть
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Подозревал))) Ну тогда пробуй нажать кнопку, должна загореться лампочка круиза, потом как по инструкции. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=120