Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Иркутск

Модераторы: Romik, Pijik-irk

Dimonchik38rus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:23
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Dimonchik38rus » 16 янв 2014, 15:20

i_ninja писал(а):
Dimonchik38rus писал(а):чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???
Почему это ни где не собираемся, 8го января ездил тестировать лебедку с клубнем. Да и вообще постоянно в движении иркутский паджеро клуб, правда активистов тут раз, два и обчелся.
Для того что бы обмениваться опытом, надо для начала обменяться телефонами. Я как то пытался собрать встречу, но ни кто не отозвался.
я не в курсе ребята был ::'(: ::'(: ::'(: 89526124246 Дима :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:



Dimonchik38rus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:23
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Dimonchik38rus » 16 янв 2014, 15:23

На полном приводе машина более управляема, но если сорвалась в занос и начало крутить, то поймать почти невозможно. Мульти это имеешь ввиду подключаемая ось при проскальзывании второй? У меня два товарища разбили две машины. Заходим в поворот, машину начинает сносить, так как тянет перед, добавляем газ..... проскальзывает перед и оппппппа, машина стало 4wd, а тут уже другое поведение авто, как результат кювет. Сигналку делай, пока не глюкнула и не подловила за городом в мороз[/quote]

я на трассу когда выезжаю, сразу 4вд втыкаю и еду вообще без проблем, что такое занос я вообще не знаю!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer » 16 янв 2014, 20:19

Была на форуме тема пару лет назад про то как нужно пользоваться раздаткой, кто в каких случаях считает правильным втыкать 4wd.... не шуточные баталии развернулись, подобные бензин-дизель, механика-автомат ::-D:

Аватара пользователя
i_ninja
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 май 2011, 17:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение i_ninja » 17 янв 2014, 03:05

На трассе зимой всегда на 4WD езжу, на коротыше если жопу потащит выловить его ой как сложно. Полный привод, как ни крути, более предсказуем.
Dimonchik38rus писал(а): я не в курсе ребята был ::'(: ::'(: ::'(: 89526124246 Дима :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Машину не жалко в лесу об ветки дубасить? У нас покатушки не всегда сосисочные, бывает колеса рвем, бочины царапаем, в общем кто во что горазд.

Dimonchik38rus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:23
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Dimonchik38rus » 17 янв 2014, 16:41

я не в курсе ребята был ::'(: ::'(: ::'(: 89526124246 Дима :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:[/quote]

Машину не жалко в лесу об ветки дубасить? У нас покатушки не всегда сосисочные, бывает колеса рвем, бочины царапаем, в общем кто во что горазд.[/quote]

да можно попробовать ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Вано
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Вано » 18 янв 2014, 13:30

Как Паджеро в стоке по проходимости на фоне других марок? Таких, как крузаки и ниссаны.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer » 18 янв 2014, 20:33

Многое зависит от резины и прокладки

Вано
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Вано » 19 янв 2014, 08:15

Это понятно, но все таки если все одинаковое и снега 0.5 м

Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение PROTON » 19 янв 2014, 15:40

Зависит от состояния снега. когда он рассыпной...то спокойно все проедут...а ежели подталый...то у кого клиренс побольше наверное.
Я сегодня по снегу поездил по полю, местами и 10 см..кое где и побольше 60...но с ходу проскакивал. А вот по весне чуть не сел в снегу..он зараза когда влажный шибко липкий и плотный..на пузо сесть легко
Запчасти для любых АКПП, Ремонт гидротрансформаторов, https://atestudio.ru

Вано
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Вано » 19 янв 2014, 15:50

Тоже периодически заезжаю и особого напряга, что не проедет не испытываю, с заблокированным межосевым дифференциалом вообще как танк ползет

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer » 19 янв 2014, 17:41

Вечный и глупый спор, вечные доводы: паджеро легче, крузак мощнее, у паджеро база короче..... Именно поэтому, правильно подготовленный сузуки самурай уйдет дальше всех на бездорожье

Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 20:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск » 20 янв 2014, 17:54

Ну, у нас в иркутске недавно снег намело, колеи появились. Паджерик даже на 4вд гуляет. На 2д вообще п*ц зад мотает так, что и ехать страшно. На жирной зимней резине, отмечу. Вот много асфальта - свернул в проулок - вот тебе и колеи снега. Дело конечно ваше, ребята, но мне лично спокойнее на 4вд. С 4вд машина в неадекват сорвется на порядок менее вероятно чем на 2. А кто из нас тут проходил курсы спортивного дрифт-вождения? Причем не на легковушке, а на своей именно машине? Расход топлива на трансмиссию 4вд чутошный - уаз патриот так постоянно считай ездит.

По проходимости в снегу, по своему опыту, машина с мостом спереди уползет дальше чем с "лыжей". Паджерик нагребает перед собой бугор снега, залазит на него, и теряет сцепление, а те же крузаки режут мостом снег и ползут дальше. Как-то так вот... Но не значит, что паджерик плохо ползет. Вообще, после нив и уазиков, паджерик мне понравился как роется в целине.
Последний раз редактировалось Михаил_иркутск 21 янв 2014, 05:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer » 20 янв 2014, 18:21

Михаил_иркутск писал(а):...... уаз патриот так постоянно считай ездит.
На патриоте хабы стоят :;D: а когда хабы подключенны, то получается жестко заблокированный центральный дифференциал
Михаил_иркутск писал(а):..... а те же крузаки режут мостом снег и ползут дальше.
Не на всех крузаках спереди мост :;-):
Михаил_иркутск писал(а):Но не значит, что паджерик плохо ползет....
+10000 На тройке, которую называют паркетником ::-D: , по пухляку сантиметров 50, тащил за собой грузовичок полторатонник, метров 200 пер пустым, потом положили в него килограмм семьсот и по своим следам вытащил обратно. Водитель грузовика был в шоке от проходимости и дури автомобиля ::-D:

Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 20:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск » 20 янв 2014, 18:40

Ну, у меня был новый, с салона патриот, до этого пыжа, 2011 года. 2 года проездил потом продал. Хабы перестали ставить на уазике давно уже. Патриотщики не все довольны, если честно. Потому что даже в 2д полуоси, редуктор, кардан и вал раздатки с сальниками постоянно крутятся.
Не на всех крузаках спереди мост
Почитал, и правда так... Мне как-то довелось с такими крузаками попугаями меряться, что все с мостом спереди были...

А пыж 3-4 тоже классно ползет. Довелось в живе пронаблюдать.
Последний раз редактировалось Михаил_иркутск 21 янв 2014, 05:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer » 20 янв 2014, 20:44

Михаил_иркутск писал(а):
Не на всех крузаках спереди мост
Почитал, и правда так... Мне как-то довелось с такими крузаками попугаями меряться, что все с мостом спереди были...
Комплектация VX на 80-х и 100-х крузаках без моста, сотка с мостом спереди называется 105-й, отличительная черта спереди видно мост, если сзади, то двери в багажник распашные.
Михаил_иркутск писал(а):А пыж 3-4 тоже классно ползет. Довелось в живе пронаблюдать.
У четверок тема есть по бездорожью viewtopic.php?f=60&t=71406 не плохие есть кадры и видео.
Да и на ютубе полно)))
Вот про легенду Дакара мне нравится)))


Вано
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Вано » 28 янв 2014, 15:48

Посмотрел видео про легенду Дакара. Там после кадра, где мужику шею поправляют, идет фрагмент, где двое несут задний мост. В раллийном паджеро же вроде зад независимый?

Аватара пользователя
Petr_l
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 12:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003г.
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Petr_l » 10 фев 2014, 05:27

Привет! Принимайте в стройные ряды!
MMC Montero Sport 2003г.
100169074.jpg

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer » 10 фев 2014, 09:42

Хорош! Добро пожаловать!

Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение PROTON » 13 фев 2014, 17:38

Добро пожаловать!
Поздравляю с приобретением!
В каком лесу фоткался?
Запчасти для любых АКПП, Ремонт гидротрансформаторов, https://atestudio.ru

Аватара пользователя
Petr_l
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 12:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003г.
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Petr_l » 14 фев 2014, 01:57

Фотка откуда-то с Бурятии. Оттуда пригнал. У нас в Иркутске вариантов вообще не было.
Если бы не нашел этого, то в Новосиб поехал бы.

Ответить

Вернуться в «Иркутск»