Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Иркутск

Модераторы: Romik, Pijik-irk

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer » 09 мар 2014, 20:27

Автодок байкальская 244/6, перед заправкой новостройка свечка из светлокоричневого кирпича, возле нее еще опора лэп стоит. Вот к этой опоре подъедешь и увидишь переходной мост в этот дом и вывеску.
По рывкам.... При резком разгоне не поддергивает? Попробуй топливный сменить



Вано
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Вано » 10 мар 2014, 14:39

DenVer писал(а):Автодок байкальская 244/6, перед заправкой новостройка свечка из светлокоричневого кирпича, возле нее еще опора лэп стоит. Вот к этой опоре подъедешь и увидишь переходной мост в этот дом и вывеску.
По рывкам.... При резком разгоне не поддергивает? Попробуй топливный сменить
Понял, благодарю. В этом доме кажется СТБ Проект находится. Дергает только на х\х после недельной стоянки. Если каждый день то такого нет. При резком разгоне нормально, только цокот какой-то. Топливный официалы вроде на 15 тыс. меняли, хотя им верить)).

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer » 10 мар 2014, 14:51

Может солярка в обратку сливается или бывает лягушка на фильтре не держит, в общем что то с топливом скорее всего, надо замерять давление давление.
По автодоку наверное так понятнее будет)))
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
Tuvs
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 05:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero IV V95W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Tuvs » 11 мар 2014, 03:56

DenVer писал(а): Мотор наверное все таки 6G74, 3,5 MPI, их ставили еще на монтеро тройки и были они 198 скакунов
Пока до конца с двигателем не разобрался, но сдаётся мне, что вы правы

Вано
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Вано » 11 мар 2014, 15:33

DenVer писал(а):Может солярка в обратку сливается или бывает лягушка на фильтре не держит, в общем что то с топливом скорее всего, надо замерять давление давление.
По автодоку наверное так понятнее будет)))
Спасибо, любая информация по Паджеро для меня важна, т.к. автомобиль достаточно сложный конструктивно и как я понял требует к себе порой более пристального внимания чем та же тойота. Вообще, по дизтопливу, стоит в него лить тот же кастрол тда или это пустая трата денег.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer » 11 мар 2014, 16:07

Когда ездил на дизеле всегда пользовал хайгировский антигель. По ТDA много негатива наслушался, антигель вообще конечно лучше лить и заправляться лучше на брендовых заправках качественным топливом. А вообще при наличии денег поставить бы вебасту и сепаратор.....

Аватара пользователя
Tuvs
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 05:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero IV V95W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Tuvs » 11 мар 2014, 17:16

DenVer писал(а):Когда ездил на дизеле всегда пользовал хайгировский антигель. По ТDA много негатива наслушался, антигель вообще конечно лучше лить и заправляться лучше на брендовых заправках качественным топливом. А вообще при наличии денег поставить бы вебасту и сепаратор.....
По хайгировскому антигелю соглашусь, то же его пользовал в мороз более -25С. А вот на счёт вебасты и сепаратора спорно, если соляра начнёт вставать то она и в топливопроводе вебасты встанет (как правило на автономные печки много жалоб по осени в межсезонье пока соляра летняя), то есть вебасто это безусловный плюс, но не панацея, как вариант, ставят вебасто на бензине со своим баком, по сепараторам есть мнение, что на Common Rail системах сепарирование не работает, в следствие отсутствия большого потока соляры, получаем большой дорогой отстойник, данная информация собрана по собственному опыту эксплуатации и форумам L200 думаю на падже дизель не сильно отличается.

Вано
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Вано » 11 мар 2014, 17:41

Я по этим же причинам в свое время не стал ставить ни то ни другое. Вебаста для гаражного хранения не очень нужна да и навесное она не греет, а сепаратор - от него сопротивление в топливопроводе возрастает (наверное), доп. нагрузка на тнвд. Сепаратор я так понимаю это тот же циклон, а у циклона эффективность улавливания зависит от скорости потока, чем выше скорость, тем больше центробежные силы.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer » 11 мар 2014, 18:15

Вебаста при наличии теплого гаража и не нужна может быть... Хотя бывает случаи, когда машина и не в гараже ночует. А какое навесное нужно греть? Генератор или кондиционер?
На счет того что дизельная вебаста не запустилась из-за того, что замерзла соляра.... А вообще это не звоночек, что солярка в баке говно и двигатель на такой работать не сможет? ::-D:
А по поводу сепаратора тем много и аргументов вроде так же много... вот например мнение людей, которые ремонтируют Common Rail
http://commonrail23.ru/widespread-problem
http://astramotors.com/n90419-toplivnay ... atura.html
Не хочется спорить по поводу кпд (правильно нужно сепаратор по объему подбирать, а не чем больше, тем лучше) но как показывает практика, в установленных на Common Rail сепараторах все таки скапливается вода... То есть он работает и сколько то все равно воды останавливает. Дальше делаем выводы самостоятельно. При замерзшей воде в тнвд, хватит одного поворота ключа на старт. В остальном конечно же выбор за тобой, устанавливать или нет.

Аватара пользователя
Tuvs
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 05:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero IV V95W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Tuvs » 12 мар 2014, 03:19

DenVer писал(а):А вообще это не звоночек, что солярка в баке говно и двигатель на такой работать не сможет? ::-D:
Как не странно но нет! У L200 стоит подогрев фильтра и машина заводилась и в минус 35 и в 40 а вот вебаста уже не работала, всасывала соплю из бака и перекрывала себе топливопровод.

По сепаратору без комментариев пусть каждый делает выводы сам, я пошёл по пути установки нормальных штатных фильтров Bоsch и Mann, которые исключают пропуск воды в принципе, продал авто с пробегом 90 000 все форсунки и ТНВД были родные, заменил только клапан обратки ТНВД, но это не показатель это штатная болезнь, ММК даже изменила технологию сборки данного клапана так как было много нареканий.

0007
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 05:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3.0л 12кл
Мой автомобиль(и):: паджеро-93г.в
Откуда: ангарск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение 0007 » 12 мар 2014, 03:55

доброго времени.на рулевой колонки слева под рулем стоит какой-то пластмассовый рычажок --для чего он.в книге нечего про его не нашел авто 93г.правый руль

Вано
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Вано » 12 мар 2014, 12:09

Может сепаратор действительно нужен, узнаю на то-30. Но! Они сигналку поставить не могут нормально, глючит периодически, а здесь топливная магистраль. Вообще, какой средний ресурс форсунок и тнвд при наличии штатного фильтра? Вебасте однозначно нет. Греется система охлаждения, при этом масло в картере остается холодным, генератор и компрессор с их ремнями тоже порядком дубеют. Пол дня при -30 заводится нормально, только при таких температурах в дизельном Паджеро на короткие расстояния лучше не ездить. Дашь дуба и вебаста не поможет))).

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer » 12 мар 2014, 15:30

Вот как раз то вебаста поможет дизель догреть.)))

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer » 12 мар 2014, 15:31

0007 писал(а):доброго времени.на рулевой колонки слева под рулем стоит какой-то пластмассовый рычажок --для чего он.в книге нечего про его не нашел авто 93г.правый руль
Регулировка руля по наклону однако. Рычажок вниз, выставляем колонку на нужный угол и прижымаем рычажком

Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение PROTON » 12 мар 2014, 18:34

для морозов существуют обогревающие шнуры. можно весь тракт поступления солярки обернуть..и еще топливозаборники с подогревом существуют,
У меня вебаста, зимой незаменимая весчь. гараж гаражем...а пока этот трактор согреется, околеешь.а с вебастой весьма быстро тепло в машине.
Запчасти для любых АКПП, Ремонт гидротрансформаторов, https://atestudio.ru

0007
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 05:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3.0л 12кл
Мой автомобиль(и):: паджеро-93г.в
Откуда: ангарск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение 0007 » 13 мар 2014, 02:22

DenVer писал(а):
0007 писал(а):доброго времени.на рулевой колонки слева под рулем стоит какой-то пластмассовый рычажок --для чего он.в книге нечего про его не нашел авто 93г.правый руль
Регулировка руля по наклону однако. Рычажок вниз, выставляем колонку на нужный угол и прижымаем рычажком
нет регулировка я знаю-- тут сразу под рулем чуть левее.возле переключателя дворников .не большой такой

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer » 13 мар 2014, 07:44

Дай фото, подумаем

0007
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 05:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3.0л 12кл
Мой автомобиль(и):: паджеро-93г.в
Откуда: ангарск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение 0007 » 13 мар 2014, 14:59

в чат говорят что это круиз -контроль.только как его включать.еще на панели кнопка круиза есть

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 454 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer » 13 мар 2014, 17:18

Подозревал))) Ну тогда пробуй нажать кнопку, должна загореться лампочка круиза, потом как по инструкции. viewtopic.php?f=59&t=47468&start=120

0007
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 05:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3.0л 12кл
Мой автомобиль(и):: паджеро-93г.в
Откуда: ангарск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение 0007 » 14 мар 2014, 02:23

большое спасибо за подсказку.теперь разберусь.

Ответить

Вернуться в «Иркутск»