РемЗона - всё о ремонте...

Иркутск

Модераторы: Romik, Pijik-irk

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение denlanc » 14 ноя 2011, 05:55

Приветствую!!!
...я с такими чудесами не встречался!
Давно читаю этот форум, но зарегистрировался только в субботу. Владею больше года M.Pajero 2 АКП, 4М40 (терминатор)... лирика потом.
Все по порядку. Сегодня при подкачке колес, наблюдаю за стрелкой манометра качая уже третье колесо (давно не подкачивал, а мороз пришел с +10 до -15) слышу, как насос остановился. Штекер насоса был в разъеме 120W под передней консолью. Мне все ясно - сдох предохранитель. Я, со спокойной душой перетыкаю его в прикуриватель и продолжаю. но уже периодически даю отдохнуть насосу и включаю снова... Далее, за секунду до того как я хотел выключить насос он сам вырубается и я понимаю, что еще одна цепь в разрыв и уже плавкие вставки на самих прикуривателях каюк, а мне разбирать консоль и мострячить самоделки (на форуме об этом есть инфа)
Теперь развязка! - за время подкачки авто прогрелся и я готов ехать, но!!! Сел, нажимаю тормоз, при этом само собой, не работают оба "прикуривателя" на консоли, включаю "D" и вижу мигающую "N" !!! - ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

Ну, всмысле, я понимаю причины мигания "N" - что-то с коробасом. Но и понимаю, что это как то связано с подкачкой колес электронасосом и вышибанием предохранителей...
Симптомы: авто при переключении на "R" получает "пинок в морду", при переключени на "D" получаем мигающую "N", авто очень неохотно разгоняется (сильно не стал разгонять). Не работают прикуриватели все, кроме багажного.

Что сделано:
1. Все (здесь не уверен) предохранители пересмотрены, найдена парочка 20-ок под торпедой и одна 20-ка под капотом. Дополнительный блок реле тоже посмотрел, видел на нем один пред на 20А и все, но он тоже целый.
2. Ободрал все пальцы под торпедой, всю!!! раскидал вдоль и поперек!!!
3. Снята вся!!! консоль, проверены плавкие всавки на прикуривателях - обе целые!
4. Предыдущие два пункта - вообще все цело, чистенько, как у новой авто!!!
5. Проверена жижа в АКП - все в норме (уровень, цвет, запах).

В итоге:
1. Прикуриватели так и не работают.
2. Коробка пришла в норму!!!, "N" не мигает, на всех режимах (в т.ч. все режимы раздатки) работает отменно - здесь все симптомы пропали!!!

Единственное мое объяснение произошедшему - перегруз на мозги.
ВОПРОС??? Что это??? Что с АКП? Почему не работают прикуриватели? Что я мог упустить?
Пинайте, валите вопросами, мне результат нужен и ответ на мои вопросы!!!



Аватара пользователя
Kaccup
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение Kaccup » 14 ноя 2011, 16:34

denlanc писал(а): включаю "D" и вижу мигающую "N" !!! - ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
У меня летом издох ингибитор .... по русски селектор коробки. Я думал сначала что пришел ппц коробке и поехал к коробочникам возле аэропорта. Объяснил что и как. Первый вопрос ко мне был: N мигает? Я ответил нет. Спец сказал это ингибитор.
Т.е. это известный симптом. Тебе в поиск или позвони к коробочникам.

GerK
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение GerK » 14 ноя 2011, 16:48

denlanc писал(а):... включаю "D" и вижу мигающую "N" !!! - ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

Ну, всмысле, я понимаю причины мигания "N" - что-то с коробасом. Но и понимаю, что это как то связано с подкачкой колес электронасосом и вышибанием предохранителей...
Симптомы: авто при переключении на "R" получает "пинок в морду", при переключени на "D" получаем мигающую "N", авто очень неохотно разгоняется (сильно не стал разгонять). Не работают прикуриватели все, кроме багажного.

Что сделано:
1. Все (здесь не уверен) предохранители пересмотрены, найдена парочка 20-ок под торпедой и одна 20-ка под капотом. Дополнительный блок реле тоже посмотрел, видел на нем один пред на 20А и все, но он тоже целый.
2. Ободрал все пальцы под торпедой, всю!!! раскидал вдоль и поперек!!!
3. Снята вся!!! консоль, проверены плавкие всавки на прикуривателях - обе целые!
4. Предыдущие два пункта - вообще все цело, чистенько, как у новой авто!!!
5. Проверена жижа в АКП - все в норме (уровень, цвет, запах).

В итоге:
1. Прикуриватели так и не работают.
2. Коробка пришла в норму!!!, "N" не мигает, на всех режимах (в т.ч. все режимы раздатки) работает отменно - здесь все симптомы пропали!!!

Единственное мое объяснение произошедшему - перегруз на мозги.
ВОПРОС??? Что это??? Что с АКП? Почему не работают прикуриватели? Что я мог упустить?
Пинайте, валите вопросами, мне результат нужен и ответ на мои вопросы!!!
Обычный аварийный режим. В ручном управлении работают 2 и 3 передачи.
Тоже было такое.
Если нет повтора то сбой мозгов. 100%.
Если есть повтор, то надо смотреть ошибку. Информация об этом сбое остается в мозгах коробаса. Правда если отключить аккум, то понятно что мозги обнуляются.
У меня это проявлялось из-за окисления контактов датчика скорости вращения то ли первичного, то ли вторичного вала коробки.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock

Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение alex_irk » 14 ноя 2011, 16:59

denlanc писал(а):...Почему не работают прикуриватели? Что я мог упустить?
Пинайте, валите вопросами, мне результат нужен и ответ на мои вопросы!!!
По коробке не знаю, а вот по прикуривателям...
Там в самом прикуривателе есть тепловой предохранитель или чё то типо него. Т.е. надо снимать прикуриватель и прозванивать, разбирать, а делается довольно таки легко путем перепаивания этого предохранителя.
На паждерике, тьфу 3 раза, не приходилось делать, а на CR-Vшке была такая проблема... Только из-за попогрейки, а не компрессора.
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение denlanc » 15 ноя 2011, 02:49

GerK писал(а):
denlanc писал(а):... Если нет повтора то сбой мозгов. 100%.
Если есть повтор, то надо смотреть ошибку. Информация об этом сбое остается в мозгах коробаса. Правда если отключить аккум, то понятно что мозги обнуляются.
У меня это проявлялось из-за окисления контактов датчика скорости вращения то ли первичного, то ли вторичного вала коробки.
Спасибо за ответы! Езжу с субботы, все в норме, вообще никаких симптомов по коробке не проявляется. Много с кем советовался, пихожу к выводу, что это был перегруз и хорошенько шандарахнуло по мозгам :))

По поводу бодика - уж больно самому не охота и самое главное это время... Вот бы кто мне это сделал... :)) В "сафари" запросили 20-ку, что то я задумался.

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение denlanc » 15 ноя 2011, 02:55

alex_irk писал(а):
denlanc писал(а):...Почему не работают прикуриватели? Что я мог упустить?
Пинайте, валите вопросами, мне результат нужен и ответ на мои вопросы!!!
По коробке не знаю, а вот по прикуривателям...
Там в самом прикуривателе есть тепловой предохранитель или чё то типо него. Т.е. надо снимать прикуриватель и прозванивать, разбирать, а делается довольно таки легко путем перепаивания этого предохранителя.
На паждерике, тьфу 3 раза, не приходилось делать, а на CR-Vшке была такая проблема... Только из-за попогрейки, а не компрессора.
То то и оно, плавкие вставки я первым делом посмотрел - скинул консоль, а там все на месте :*DONT_KNOW*:
Вложения
01102011455.jpg
Вот, кстати мой бегемотик :)

GerK
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение GerK » 15 ноя 2011, 17:47

denlanc писал(а):
Alex_965 писал(а):
denlanc писал(а):
По поводу бодика - уж больно самому не охота и самое главное это время... Вот бы кто мне это сделал... :)) В "сафари" запросили 20-ку, что то я задумался.
Делал на Мухина, 10тр отдал. Тел. на всякий случай 89о217161сороктри
Созвонился, договорились встретиться на следующей неделе... Вопросик сразу возник, а что с передним бампером? Он же опустится вместе с рамой. Наверное просто придется ушки крепления боковых частей бампера приподнять (отверстия пересверлить и прикрутить по уровню).
Боковые клыки крепятся к центральной части, центральная к раме. Её крепление изначально имеет овальные отверстия, компенсируют сантимерта 2-3, остальное нефиг и компенсировать, небольшой зазор не мешает, там ресничка имеет законцовку, вполне нормально смотрится.
Ну, я все это про бодик 2", если больше, то там по месту надо смотреть...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock

GerK
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение GerK » 15 ноя 2011, 17:57

cat580 писал(а): Вообще то там нет шайб, там пластины. Пластины убираешь колесо заваливается наружу.
Ну, шайбы или П-образные пластины... какая разница? Понятно ведь и так...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock

Alex_965
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 04:52
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение Alex_965 » 16 ноя 2011, 03:13

denlanc писал(а):
Alex_965 писал(а): Созвонился, договорились встретиться на следующей неделе... Вопросик сразу возник, а что с передним бампером? Он же опустится вместе с рамой. Наверное просто придется ушки крепления боковых частей бампера приподнять (отверстия пересверлить и прикрутить по уровню).
У меня бампреа на месте остались, спереди лебедка недает, сздаи фаркоп :*WALL*:

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение denlanc » 16 ноя 2011, 06:00

Alex_965 писал(а): У меня бампреа на месте остались, спереди лебедка недает, сздаи фаркоп
О как? Остались на месте, т.е. кузов ушел на верх и м/у бамперами и кузовом получились зазоры?

Думаю, надо будет поработать с эстетикой внешнего вида... Ну уж это я наверное сам заморочусь :*VICTORY*:

Вот бы мне внатуре посмотреть, как у Вас все это сделано... ::-[:

Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение alex_irk » 16 ноя 2011, 16:33

denlanc писал(а):То то и оно, плавкие вставки я первым делом посмотрел - скинул консоль, а там все на месте :*DONT_KNOW*:
Ты имеешь ввиду предохранители проверял в блоках предохранителей или сами гнезда прикуривателей (т.е. снимал прикуриватели)???
p.s. Линзы сам ставил?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...

GerK
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение GerK » 16 ноя 2011, 17:17

alex_irk писал(а):
denlanc писал(а):То то и оно, плавкие вставки я первым делом посмотрел - скинул консоль, а там все на месте :*DONT_KNOW*:
Ты имеешь ввиду предохранители проверял в блоках предохранителей или сами гнезда прикуривателей (т.е. снимал прикуриватели)???
p.s. Линзы сам ставил?
Я сам ставил ОЛЛО, проездил год, удалил. Дальнего нет практически. Точнее он есть но засветка зоны ближнего настолько сильная, что зона дальнего кажется темной. Родной галоген в хрустальной фаре лучше.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение denlanc » 17 ноя 2011, 02:33

alex_irk писал(а):Ты имеешь ввиду предохранители проверял в блоках предохранителей или сами гнезда прикуривателей (т.е. снимал прикуриватели)???
p.s. Линзы сам ставил?
Я и под торпедой все предохранители проверил и на доп. блоке реле тоже. Да, сами прикуриватели тоже, не поленился всю консоль разобрать! Ума не приложу, где еще искать...
Линзы? да, сам, вот эти http://shop.bi-led-light.com/index.php? ... ucts_id=20
Три раза переделывал пока не получил нужный результат.

Про линзы ОЛЛО поддержу. Это у меня бы первый вариант, проездил месяц с ними и в топку их ::-D:
а на счет родного галогена не соглашусь, после долгих мучительных экспериментов я добился великолепного результата - шикарный ближний и дальний как у тепловоза! :*VICTORY*:

Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение alex_irk » 17 ноя 2011, 07:39

denlanc писал(а):Про линзы ОЛЛО поддержу. Это у меня бы первый вариант, проездил месяц с ними и в топку их ::-D:
а на счет родного галогена не соглашусь, после долгих мучительных экспериментов я добился великолепного результата - шикарный ближний и дальний как у тепловоза! :*VICTORY*:
Каким образом добился результата?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...

Alex_965
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 04:52
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение Alex_965 » 17 ноя 2011, 09:35

denlanc писал(а):
Alex_965 писал(а): У меня бампреа на месте остались, спереди лебедка недает, сздаи фаркоп
О как? Остались на месте, т.е. кузов ушел на верх и м/у бамперами и кузовом получились зазоры?

Думаю, надо будет поработать с эстетикой внешнего вида... Ну уж это я наверное сам заморочусь :*VICTORY*:

Вот бы мне внатуре посмотреть, как у Вас все это сделано... ::-[:
Ага, зазоры в 2 " ::-D: Но моему кузову это уже не страшно, из целых мест только задняя дверь :*PARDON*:
Могу показать как в натуре, звони, пиши :*DRINK*:

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение denlanc » 18 ноя 2011, 02:35

alex_irk писал(а):Каким образом добился результата?
Самое главное, я проигнорировал советы сайтов по способу установки и кроме основного крепления линз (через цоколь) смастерил некую конструкцию, которая крепит еще и саму бленду линзы к корпусу фары + возможность отрегулировать пучек света по горизонтали и вертикали. Потратил три вечера на регулировку :*WALL*: , обязательно дожидался темноты и настраивал и только после этого собрал фары.

Кстати, на монтеро спорт тоже можно инсталировать такое. На сколько я помню у 2002г.в. фары уже с нерефленым стеклом... :*VICTORY*:

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение denlanc » 18 ноя 2011, 02:44

Alex_965 писал(а): Ага, зазоры в 2 " ::-D: Но моему кузову это уже не страшно, из целых мест только задняя дверь :*PARDON*:
Могу показать как в натуре, звони, пиши :*DRINK*:
::-D: прикольно... черкани телефончик, да созвонимся :*DRINK*:

Alex_965
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 04:52
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение Alex_965 » 18 ноя 2011, 06:06

Отписал в личку

Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение alex_irk » 18 ноя 2011, 15:01

denlanc писал(а):
alex_irk писал(а):Каким образом добился результата?
Самое главное, я проигнорировал советы сайтов по способу установки и кроме основного крепления линз (через цоколь) смастерил некую конструкцию, которая крепит еще и саму бленду линзы к корпусу фары + возможность отрегулировать пучек света по горизонтали и вертикали. Потратил три вечера на регулировку :*WALL*: , обязательно дожидался темноты и настраивал и только после этого собрал фары.

Кстати, на монтеро спорт тоже можно инсталировать такое. На сколько я помню у 2002г.в. фары уже с нерефленым стеклом... :*VICTORY*:
Да, только цоколь у меня НВ5, а не Н4... На следующей неделе в Пекин лечу, полюбому куплю!

У меня сегодня гена умер... ::'(: разобрал - щётки обломаны и стерты, токосъёмные кольца стерты под "0", подшипники оба гудят, хрустят. Заменил всё - нет зарядки... ::'(: Опять снял, тестером промерил всё, похоже интегралка умерла (реле зарядки)... Завтра поеду в "Автостарт", не охото зря менять интегралку... пусть спецы проверят... ::-(:
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хороший сервис в Иркутске???

Сообщение denlanc » 20 ноя 2011, 11:57

Поздравляю! Видел, что на ходу! - в универе пересеклись в воскресенье в арке ::-D:

Ответить

Вернуться в «Иркутск»