РемЗона - всё о ремонте...
- snv
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero '93
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Доброго!
Может подскажет кто место хорошее где ГБЦ нормально и не дорого перебрать могут (дефектовка, шлифовка, разбор/сбор) ?
Может подскажет кто место хорошее где ГБЦ нормально и не дорого перебрать могут (дефектовка, шлифовка, разбор/сбор) ?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Хорошо и недорого это взаимоисключающие понятия.snv писал(а):Доброго!
Может подскажет кто место хорошее где ГБЦ нормально и не дорого перебрать могут (дефектовка, шлифовка, разбор/сбор) ?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
По делу, к Максу езжай, что работал на Южке. Скорее всего будет очередь, и не так уж дешево. Но, потому и очередь, что Макс делает качественно. Сейчас он работает: Иркутск II, ул. Новаторов 2а, открытая стоянка, боксы справа от въезда.snv писал(а):а по делу есть что?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Подскажите друзья, кто знает мастеровых которые могут перебрать задний мост и отрегулировать правильно пятно контакта главной пары?
ЗЫ Вобщем дело вот в чем. На моем Пыжике стоит обычный задний мост, без блока. У меня есть еще другой мост с блоком, но передаточные соотношения ГП не совпадают. Вариант замены такой. С моего моста снимается ГП, ставится в блочный мост, регулируется пятно контакта, и мост закатывается под мою машину.
Кто знает тех кто это сможет сделать квалифицированно?
ЗЫ Вобщем дело вот в чем. На моем Пыжике стоит обычный задний мост, без блока. У меня есть еще другой мост с блоком, но передаточные соотношения ГП не совпадают. Вариант замены такой. С моего моста снимается ГП, ставится в блочный мост, регулируется пятно контакта, и мост закатывается под мою машину.
Кто знает тех кто это сможет сделать квалифицированно?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Приветствую всех!
В данный момент мой 6G74 GDI (203л/с) находится на капитальном ремонте. Причина - провернуло шатунный вкладыш 1-го цилиндра. При вскрытии обнаружили что на коленвале под коренными вкладышами на шейках колена выработка, так же изношены и сами вкладышы (коренные). Гворить о вкладыше 1-го цилиндра печально, там очень все плохо...
Вобщем - на замену - колено (оригинал), все вкладыши (STD), шатун (оригинал). Ну и ко всему прочему считаю обязательными работами - кольца поршневые, гидрики, МСК, все прокладки и сальники (100%), комплект ГРМ с помпой.
СОБСТВЕННО ВОПРОС - очень мучает делема относительно маслонасоса. Стоит ли дефектовать его или не экономить и ставить новый оригинальный? Ведь, я думаю, что маслянное голодание, выработка под вкладышами очень сильно связанно с давлением масла. Сей час давление оного проверить нет возможности, веди движка разобран...
Очень прошу откликнуться ГУРУ местных...
Итак все выше описанные запчасти и работа выходят к соточке тысяч рублёв, а я все же не олигарх...
В данный момент мой 6G74 GDI (203л/с) находится на капитальном ремонте. Причина - провернуло шатунный вкладыш 1-го цилиндра. При вскрытии обнаружили что на коленвале под коренными вкладышами на шейках колена выработка, так же изношены и сами вкладышы (коренные). Гворить о вкладыше 1-го цилиндра печально, там очень все плохо...
Вобщем - на замену - колено (оригинал), все вкладыши (STD), шатун (оригинал). Ну и ко всему прочему считаю обязательными работами - кольца поршневые, гидрики, МСК, все прокладки и сальники (100%), комплект ГРМ с помпой.
СОБСТВЕННО ВОПРОС - очень мучает делема относительно маслонасоса. Стоит ли дефектовать его или не экономить и ставить новый оригинальный? Ведь, я думаю, что маслянное голодание, выработка под вкладышами очень сильно связанно с давлением масла. Сей час давление оного проверить нет возможности, веди движка разобран...
Очень прошу откликнуться ГУРУ местных...
Итак все выше описанные запчасти и работа выходят к соточке тысяч рублёв, а я все же не олигарх...
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Попробуй поинтересоваться в СТО Альтернатива чего то там... тел - 722-844snv писал(а):Доброго!
Может подскажет кто место хорошее где ГБЦ нормально и не дорого перебрать могут (дефектовка, шлифовка, разбор/сбор) ?
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Денис, я думаю лучше на общей ветке вопрос задать... Тут 3 калеки раз в неделю заходят )))
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Привет Алекс! Конечно, я там во всю общаюсь... Так, думал что иркутянам будет интересно такую тему развивать из за территориальных особенностей. Все же наличие и стоимость запчастей отличные от европейской части страны...
Кстати маслонасос впорядке и менять его я не буду, причина проворота вкладышей - отвратительное отношение к машине прошлых хозяев и как следствие сильный износ шеек всего коленвала. В плохом состоянии коренные шейки, а это - низкий уровень и качество масла и т.п.
Кстати маслонасос впорядке и менять его я не буду, причина проворота вкладышей - отвратительное отношение к машине прошлых хозяев и как следствие сильный износ шеек всего коленвала. В плохом состоянии коренные шейки, а это - низкий уровень и качество масла и т.п.
- Pijik-irk
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:47
- Двигатель:: 3,5 GDI бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Ух, что то у тебя совсем все сложно сталоdenlanc писал(а):Привет Алекс! Конечно, я там во всю общаюсь... Так, думал что иркутянам будет интересно такую тему развивать из за территориальных особенностей. Все же наличие и стоимость запчастей отличные от европейской части страны...
Кстати маслонасос впорядке и менять его я не буду, причина проворота вкладышей - отвратительное отношение к машине прошлых хозяев и как следствие сильный износ шеек всего коленвала. В плохом состоянии коренные шейки, а это - низкий уровень и качество масла и т.п.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Хочу отремонтировать передний бампер т.к. весь в сколах + пару коцок жена прибавила ... Давным давно не обращался к кузовщикам и мучают сомнения где и за сколько отремонтировать. Один из мастеров посоветовал купить новый китайский (нашел за 2600р.) + покрасить, другой говорит что китайский не бери они плохо красятся.. я тебе этот сделаю и т.п. Контрактный не нашел. Новый на Экзисте 30 000
Не знаю кого слушать
Кто может что посоветовать? Китай или ремонтировать родной? Может есть нормальные мастера на примете?
Не знаю кого слушать
Кто может что посоветовать? Китай или ремонтировать родной? Может есть нормальные мастера на примете?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Сколы + пару коцак, если бампер не имеет повреждений лучше у нормального мастера отремонтировать.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Тайшет
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Доброго времени суток, возникла проблема с задним колесом на паджеро 2, заднее правое колесо не ровно стоит (под углом наружу), еще машину тянет в право, связано ли это? и что ремонтировать?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Связано.
Ремонтировать заднюю подвеску.
Машина какая? Пыж 3?
Ремонтировать заднюю подвеску.
Машина какая? Пыж 3?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Тайшет
Re: РемЗона - всё о ремонте...
машина MMC Pajero трех дверка V21 96 года
Что именно в задней подвеске менять?
Что именно в задней подвеске менять?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
У этой машины взади стоит мост. Поэтому развал-схождение не может регулироваться в принципе.Владимир 69 писал(а):машина MMC Pajero трех дверка V21 96 года
Что именно в задней подвеске менять?
Предположу что погнут мост (правый чулок), или разошелся по сварному шву (такое тоже бывает).
Лучше всего заменить мост. Можно не весь, а только корпус. Если разошелся шов, можно попытаться сварить.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- snv
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero '93
Re: РемЗона - всё о ремонте...
По электрике (есть проблемы, машина не заводится) и по смене сгналки кто какой сервис рекомендует?
всё также митсу сервис или есть ещё варианты?
машина не на ходу и расположение критично (в идеале бы левый берег)...
всё также митсу сервис или есть ещё варианты?
машина не на ходу и расположение критично (в идеале бы левый берег)...
- Pijik-irk
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:47
- Двигатель:: 3,5 GDI бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: РемЗона - всё о ремонте...
по электрике 12 вольт, находится в Радужном, по карману не бьют, и делают все качественноsnv писал(а):По электрике (есть проблемы, машина не заводится) и по смене сгналки кто какой сервис рекомендует?
всё также митсу сервис или есть ещё варианты?
машина не на ходу и расположение критично (в идеале бы левый берег)...
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:59
- Двигатель:: Дизель 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1997
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Доброго времени суток!!! Ребята подскажите пожалуйста в чем проблема на поджеро 1997 год недавно стал обладателем этой машины , начал замечать что когда ставишь на парковку обороты маленько плавают , а потом в норму приходит , а один раз она за глохла в чем может быть проблема двс 4м40
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Думаю в первую очередь обратить внимание на фильтр топливный (основной под капотом). Лягушку проверить на работоспособность. Топливные шланги на предмет трещин...