РемЗона - всё о ремонте...
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Если ОБД разъём, то не обязательно у официалов, у меня даже мультитроникс нормально ошибки и параметры показывает. А на работе китайский сканер читает ошибки и по митсу, и по ОБД протоколам...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- arikfed1
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Как обещал, докладываю по посещению Мобиссавто. На передке заменены нижние шаровые, рул. наконечники, пыльник рул. рейки, втулки переднего стабилизатора. И, о счастье, расшевелились болты развала. До этого дней десять отливал ВДшкой и преобразователем ржавчины (брызгал раз в два-три дня), обмотав сайленты ветошью. На худший вариант брал болты развала оригинальные и сайленты RBI (со многими переговорил, общий вывод - это лучшее у нас из неоригинала, febest отсоветовали), в итоге оказались не нужны. Если кому-то интересно - вот номера сайлентблоков нижнего рычага передней подвески (машина в профиле). MR 510417 B и MR 510417 S (номер один буквы обозначают - большой и малый), размеры такие:
В - большой (внешний) диаметр 52,1, внутренний - 16,4, длина 76,5 мм,
S - D - 48,1, d - 16,4, L - 76,5.
Т.е. отличаются по внешнему диаметру, еще раз - номера от RBI.
Когда искал их в Автограде, вариантов была масса и все разные. Одни "специалисты" принесли, болт не входит по внутреннему, длина даже визуально меньше, говорит, у Вас типа болт неправильный, бьет по каталогу - то, что нужно, сам ты, говорю, неправильный. Второй у них же тоже не тот. В подтверждение их "высокого уровня" - когда ставили пыльник (а брал у них, только раньше), он оказался не на Монтеру.
В общем ремонт вместе с развалом-схождением и заменой свечей встал в 6400 (только работа). Свечи брал оригинальные, прокладки коллектора и уплотнители свечных колодцев (уплотнители не понадобились) - от Экзиста, железо СTR в Автограде, по времени - весь рабочий день.
В - большой (внешний) диаметр 52,1, внутренний - 16,4, длина 76,5 мм,
S - D - 48,1, d - 16,4, L - 76,5.
Т.е. отличаются по внешнему диаметру, еще раз - номера от RBI.
Когда искал их в Автограде, вариантов была масса и все разные. Одни "специалисты" принесли, болт не входит по внутреннему, длина даже визуально меньше, говорит, у Вас типа болт неправильный, бьет по каталогу - то, что нужно, сам ты, говорю, неправильный. Второй у них же тоже не тот. В подтверждение их "высокого уровня" - когда ставили пыльник (а брал у них, только раньше), он оказался не на Монтеру.
В общем ремонт вместе с развалом-схождением и заменой свечей встал в 6400 (только работа). Свечи брал оригинальные, прокладки коллектора и уплотнители свечных колодцев (уплотнители не понадобились) - от Экзиста, железо СTR в Автограде, по времени - весь рабочий день.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
+arikfed1 писал(а):На передке заменены нижние шаровые, рул. наконечники, пыльник рул. рейки, втулки переднего стабилизатора. И, о счастье, расшевелились болты развала.
+arikfed1 писал(а): развал-схождение
На это потребовался целый день?arikfed1 писал(а):замена свечей
- arikfed1
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Меня тоже это несколько удивило. Где-то в 09:30 поставил, уехал на работу, около 18:00 забрал. Развал в конце при мне делался, все остальное время над душой у них не стоял, периодически позванивал.
- bobcatist
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: chellendger
- Откуда: г.Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: РемЗона - всё о ремонте...
на челеке ошибки может пропрочитать и стереть? а то у меня srs загорелся!alex_irk писал(а):Если ОБД разъём, то не обязательно у официалов, у меня даже мультитроникс нормально ошибки и параметры показывает. А на работе китайский сканер читает ошибки и по митсу, и по ОБД протоколам...
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Может, только я уже на другой работе... с 27.03 я в противопожарной службе тружусь...
Блин, если бы не спрятал кабель от мультитроникса за обшивками, я б тебе считал ошибки, а так геморно доставать его...
Блин, если бы не спрятал кабель от мультитроникса за обшивками, я б тебе считал ошибки, а так геморно доставать его...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 18:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: ИРКУТСК
Re: РемЗона - всё о ремонте...
[quote="arikfed1"] И, о счастье, расшевелились болты развала. До этого дней десять отливал ВДшкой и преобразователем ржавчины (брызгал раз в два-три дня), обмотав сайленты ветошью.
Подскажите пожалуйста какие болты надо поливать, а то то же предстоит замена рулевых наконечников и сайлент блоков заднего продольного рычага ну и потом развал-схождение. И еще не нашел у нас в магазинах сайлент блок между продольным задним рычагом и ступицей (посмотрел в existe что оригинального нет, но заказывать не стал хочется быстрей сделать) - где и какой лучше взять.
Подскажите пожалуйста какие болты надо поливать, а то то же предстоит замена рулевых наконечников и сайлент блоков заднего продольного рычага ну и потом развал-схождение. И еще не нашел у нас в магазинах сайлент блок между продольным задним рычагом и ступицей (посмотрел в existe что оригинального нет, но заказывать не стал хочется быстрей сделать) - где и какой лучше взять.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Почитайте здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%8B
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1275116
все вопросы отпадут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%8B
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1275116
все вопросы отпадут
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 18:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: ИРКУТСК
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Спасибо - насмотрелся ужасов. А по поводу сайлентблока - где есть в наличии у нас в Иркутске?DenVer писал(а):Почитайте здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%8B
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1275116
все вопросы отпадут
- Pijik-irk
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:47
- Двигатель:: 3,5 GDI бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: РемЗона - всё о ремонте...
я все на экзисте заказывала) все салены и все развалочные болты и тд)
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
можно в автограде в принципе собрать, думаю процентов 90% сайлентблоков, болты вряд ли найдете, много всяких запчастей на тройку в 69-м павильоне. Но проще и без нервотрепки заказать в автодоке, запчасти дешевле, чем в экзисте и на много дешевле, чем в автограде-Николай- писал(а):Спасибо - насмотрелся ужасов. А по поводу сайлентблока - где есть в наличии у нас в Иркутске?DenVer писал(а):Почитайте здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%8B
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1275116
все вопросы отпадут
- Pijik-irk
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:47
- Двигатель:: 3,5 GDI бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Подскажите кто нибудь парт номер топливного фильтра?
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
- arikfed1
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Наверное, такой - MR 526974. Хотя я пробиваю через свой ВИН, у меня Монтеро, где-то на форуме есть про разницу, тем более у Вас джидаевский двиг - ХЗ. Брал в автограде, по-моему Сакура в районе 800 р. без сеточки. Сетку лучше от какой нибудь Тойоты - раза в 2-3 дешевле будет.
- snv
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero '93
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Доброго!
Может подскажет кто место хорошее где ГБЦ нормально и не дорого перебрать могут (дефектовка, шлифовка, разбор/сбор) ?
Может подскажет кто место хорошее где ГБЦ нормально и не дорого перебрать могут (дефектовка, шлифовка, разбор/сбор) ?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Хорошо и недорого это взаимоисключающие понятия.snv писал(а):Доброго!
Может подскажет кто место хорошее где ГБЦ нормально и не дорого перебрать могут (дефектовка, шлифовка, разбор/сбор) ?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
По делу, к Максу езжай, что работал на Южке. Скорее всего будет очередь, и не так уж дешево. Но, потому и очередь, что Макс делает качественно. Сейчас он работает: Иркутск II, ул. Новаторов 2а, открытая стоянка, боксы справа от въезда.snv писал(а):а по делу есть что?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Подскажите друзья, кто знает мастеровых которые могут перебрать задний мост и отрегулировать правильно пятно контакта главной пары?
ЗЫ Вобщем дело вот в чем. На моем Пыжике стоит обычный задний мост, без блока. У меня есть еще другой мост с блоком, но передаточные соотношения ГП не совпадают. Вариант замены такой. С моего моста снимается ГП, ставится в блочный мост, регулируется пятно контакта, и мост закатывается под мою машину.
Кто знает тех кто это сможет сделать квалифицированно?
ЗЫ Вобщем дело вот в чем. На моем Пыжике стоит обычный задний мост, без блока. У меня есть еще другой мост с блоком, но передаточные соотношения ГП не совпадают. Вариант замены такой. С моего моста снимается ГП, ставится в блочный мост, регулируется пятно контакта, и мост закатывается под мою машину.
Кто знает тех кто это сможет сделать квалифицированно?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock