Страница 5 из 9
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 03 янв 2012, 17:54
Pijik-irk
Меняла на 6ж74 в альтернативном.. воопче копейки взяли за замену, но меняли долго
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 04 янв 2012, 11:01
alex_irk
AnnaChapman писал(а):Меняла на 6ж74 в альтернативном.. воопче копейки взяли за замену, но меняли долго
Копейки это сколько? может и не стоит самому заморачиваться...
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 06 янв 2012, 11:09
Pijik-irk
да не больше тысячи рублей
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 22 янв 2012, 11:12
denlanc
В "барахолке" писал...
Ребята, помогите найти шкив коленвала на 4М40 EFI, номер запчасти (OEM) ME 202642, экзист не предлогать, я там всё видел и их ценники...
Мой тел. 675-008
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 22 янв 2012, 19:49
alex_irk
А как насчёт разборок? По-моему самый подходящий вариант... Редко у кого в гараже заваляется подобного рода зап.часть...
Позвони в моторов, я всегда первым делом туда звоню...
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 22 янв 2012, 20:11
GerK
denlanc писал(а):В "барахолке" писал...
Ребята, помогите найти шкив коленвала на 4М40 EFI, номер запчасти (OEM) ME 202642, экзист не предлогать, я там всё видел и их ценники...
Мой тел. 675-008
Я летом искал шкив коленвала на мой 6G74, нашел в Иркутске на разборке.
Еще вполне адекватный поиск получается на japancar.ru там собственно все разборки Сибири и ДВ тусуются.
Вот тебе пример:
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=4m40
А, ещё запости запрос на дроме.
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 23 янв 2012, 18:03
alex_irk
GerK писал(а):denlanc писал(а):В "барахолке" писал...
Ребята, помогите найти шкив коленвала на 4М40 EFI, номер запчасти (OEM) ME 202642, экзист не предлогать, я там всё видел и их ценники...
Мой тел. 675-008
Я летом искал шкив коленвала на мой 6G74, нашел в Иркутске на разборке.
Еще вполне адекватный поиск получается на japancar.ru там собственно все разборки Сибири и ДВ тусуются.
Вот тебе пример:
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=4m40
А, ещё запости запрос на дроме.
Спасибо за ссылку!!! Даже не знал, что есть такой сайт, полезная весчь!!!
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 25 янв 2012, 06:44
denlanc
GerK большое спасибо и от меня за эту ссылку. Ребята знакомые сей час как раз во Владике. Там и возьмут!
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 25 янв 2012, 16:03
GerK
Да, пожалуйста!
Я и не знал что вы такие дремучие.)))
Я всегда думал, что кто хоть раз залез на экзист и емекс, то он завсегда уже побывал на джапанкаре.)))
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 28 янв 2012, 05:03
denlanc
С владика заказал. Ко вторнику должен прийти. Есть плюс в моем простое, в морозы поберегу бегемотика своего
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 30 янв 2012, 17:00
denlanc
Думаю, что я еще легко отделался со своим шкивом...
Почитал тут форумы и выяснил, что это общеизвестная проблема большинства авто со средним пробегом чуть более ста тысяч.
Практически все шкивы сделаны с демпфирующей пластиной и по сути состоят из двух чатей, вот со временем и "разлетаются". У некоторых и в капоте вмятину оставляют разбивая во время своего хаотично-эпотажного полета в подкапотном пространстве, цепляя собой всякую проводку, радиатор и прочее.
Кроме того, на движках 4М40 EFI при разрыве ремней привода генератора и компресора кондиционера, есть вероятность. что тот оборвавшийся ремешок, разбивает батчик положения коленвала, гнет пластину на шкиве коленвала и т.д. и т.п....
Короче, советую обратить на это внимание, смотреть за состоянием ремешков и шкивов!
Мое расследование покзало, что усугубилась проблема моего изношеного шкива коленвала тем, что я немного перетянул натяг ремней генератора, что повлияло на центробежное напряжение шкива, вот он и не выняс тягот мирских.
Очень радует, что произошло это в гараже, а не где нибудь... страшно представить.
В среду уже наерное шкив будет на руках... За одно чищу и дефектую все, что под руками, меняю все ремешки. Генератор на чистку, мфта вентилятора тоже под чистку, радиатор охлаждения промою по полной, ну и так, по мелочи...
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 02 фев 2012, 18:31
alex_irk
denlanc, ну как дела, пришел шкив?
Прикупил сегодня колеса, случайно наткнулся на "протекторе" в барахолке. Короче взял гудрича АТ 265/75R16 в отличном состоянии на литье за 28т.р. Завтра на работе на станке проверю, но внешне вроде все пучком...
А в выходные Джек пришел. Ни разу не пользовался, решил потестить. Взял Матрикс, 3 т.р. всего. Изготовил приспособу для подъема за колесо. Теперь надо ещё приблуды для лебежения сделать...
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 02 фев 2012, 21:17
dda22
alex_irk писал(а):
А в выходные Джек пришел. Ни разу не пользовался, решил потестить. Взял Матрикс, 3 т.р. всего.
В Автограде брал матрикс 48" за 2600
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 03 фев 2012, 08:02
alex_irk
dda22 писал(а):В Автограде брал матрикс 48" за 2600
Не правильно написал, за 2 рубля домкрат, это я набор инструмента за 3 т.р. там же заказывал. Помню что все около 5.т.р. обошлось...
Потому что не может оптовая фирма быть дороже Автограда...
Примерил, нормально все встало, только гайки родные не подходят, надо докупать...
Кто нибудь знает чем ступицы закрыть? Родные колпаки не подходят...
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 03 фев 2012, 11:17
denlanc
Я все еще пешеход
шкив пришел, но при сборке столкнулся с проблемой, как его закрутить обратно! Искал ключ специальный застопорить шкив, не нашел. Заказал знакомым токарям... Сегодня думаю, приступлю к сборке. Кстати, шкив взял FEBEST, такая хрень ребята, все же это не германия, а голимый китай
. Этот шкив тоже пришлось ставить на станок и дорабатывать. Короче секас у меня уже третий день
после недельного ожидания запчасти...
А колпачки на такие диски думаю не найдешь, тут что то колхозить надо.
Все же мои диски, как мне кажется поинтереснее будут, которые я пытаюсь продать. И вылет у моих в минус по больше...
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 03 фев 2012, 12:15
GerK
alex_irk писал(а):
Не правильно написал, за 2 рубля домкрат, это я набор инструмента за 3 т.р. там же заказывал. Помню что все около 5.т.р. обошлось...
Потому что не может оптовая фирма быть дороже Автограда...
Примерил, нормально все встало, только гайки родные не подходят, надо докупать...
Кто нибудь знает чем ступицы закрыть? Родные колпаки не подходят...
Боксы какие-то знакомые... это на Южке?
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 03 фев 2012, 12:45
alex_irk
denlanc писал(а):
А колпачки на такие диски думаю не найдешь, тут что то колхозить надо.
Все же мои диски, как мне кажется поинтереснее будут, которые я пытаюсь продать. И вылет у моих в минус по больше...
Колхозить не буду, пусть уж тогда так будет...
Да твои диски поудачнее, но тут комплект отдавали...
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 03 фев 2012, 12:48
alex_irk
GerK писал(а):Боксы какие-то знакомые... это на Южке?
Не, на пожарке, автохозяйство при ГУ МВД по Ирк. обл.
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 06 фев 2012, 13:37
Pijik-irk
Лифтанула пыжика на 5 см
Подвеска- лифт комплект ( амморты + усил пружины Touch dog ) в целом за два дня эксплуатации довольна, правда теперь не один сервис не хочет делать развал
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Добавлено: 07 фев 2012, 04:08
alex_irk
AnnaChapman писал(а):Лифтанула пыжика на 5 см
Подвеска- лифт комплект ( амморты + усил пружины Touch dog ) в целом за два дня эксплуатации довольна, правда теперь не один сервис не хочет делать развал