Москва - Барнаул - Москва или марафон на 8000 отчет, ФОТО

Модераторы: Анубис, off-admin

Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 114 раз

Москва - Барнаул - Москва или марафон на 8000 отчет, ФОТО

Сообщение Тимоха » 17 янв 2014, 09:50

Нужно привезти в Москву машину из Барнаула, решили заодно устроить маленький отпуск и покататься на лыжах в горном Алтае :) Едем в одну машину, обратно на жесткой сцепке катим малыша ::-D: 3600 туда 3600 обратно ::-D: По приезду отпишусь :)

Забыл добавить ешшо от Барнаула до Шерегеша 800 туда-сюда ::-D: Короче весь пробег на 8 тыс потянет :=-O: :*CRAZY*:
Последний раз редактировалось Тимоха 13 фев 2014, 23:41, всего редактировалось 3 раза.


8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 11389
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 313 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва 26.01 - 07.02.14

Сообщение Dimix » 17 янв 2014, 10:08

Не повторяй ошибок бульдозера. Читай его адчод.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва 26.01 - 07.02.14

Сообщение D.A.K. » 17 янв 2014, 10:11

Dimix писал(а):Не повторяй ошибок бульдозера. Читай его адчод.
Даж интересно стало... А что там не так? Дай сцылку.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 11389
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 313 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва 26.01 - 07.02.14

Сообщение Dimix » 17 янв 2014, 10:18

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва 26.01 - 07.02.14

Сообщение Тимоха » 19 янв 2014, 23:59

Dimix писал(а):Не повторяй ошибок бульдозера. Читай его адчод.
Ну это даже не ошибки - это ОЧЕНЬ кривые руки сварщиков и не знание матчасти ::-D: за то с приключениями... но лучше ну его нах... такие приключения ::-D: Спасибо за ссылку, почитал - поржал ::-D:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.

Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Москва - Барнаул - Москва 26.01 - 07.02.14

Сообщение Leonsky » 22 янв 2014, 12:42

Завидую зеленой завистью)))). В хорошем смысле))))
И когда только все успеваешь?)))
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!

Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва 26.01 - 07.02.14

Сообщение Тимоха » 24 янв 2014, 09:35

Leonsky писал(а):Завидую зеленой завистью)))). В хорошем смысле))))
И когда только все успеваешь?)))
Лёнь, да брось, все спонтанно :) Но как говорят: - Счастливый тот, кто, выходя за хлебом в магазин, на всякий случай берет с собой загран.паспорт ::-D: Вот у нас почти так же :)
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.

Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва или марафон на 8000 отчет

Сообщение Тимоха » 11 фев 2014, 23:06

отчет:

Вступление:
Все началось с того, что просматривая на протяжении полугода объявления о продаже машин я не мог найти нужную мне машину за адекватные деньги. Поясню, что машина нужна под соревнования, поэтому критерии довольно строгие. Также на протяжении того же полугода я наблюдал за подходящим объявлением, но было там одно "но" - машина продавалась в... Барнауле, Алтайского края... Все хорошо, но периодически поглядывая на карту, я реально осознавал, что... блин - 3600 в один конец - это не просто, да и не подведет ли мой Спортик...
И вот в один момент мне надоели безуспешные поиски и я набираю номер продавца - Сергея. Человек он оказался вполне адекватный и без проблем согласился выслать мне подробные фотки Джимника, правда к тому, что я собираюсь перевезти Джимника в Москву отнесся несколько скептически :) :*CRAZY*: В общем, после выяснения подробностей и деталей принимаю решение - еду.
Сообщаю эту радостную новость жене, соответственно до принятия этого решения она была не в курсе :) но она у меня молодец и поэтому воспринимает мое решение с энтузиазмом. На ходу, собираясь и отпрашиваясь с работы, придумываем план действий.
Подумав, что такая долгожданная поездка не должна пройти в сугубо деловом варианте, решаем, что обязательно нужно забраться в Горный Алтай и непременно захватить с собой лыжи, а также посетить несколько исторически важных, для нашей семьи, мест.
Прикинув, что кроме как на жесткой сцепке вариантов доставить Джимника в Москву нет, я оперативно продумываю конструкцию сцепки, а также заодно и фаркопа, которого у меня не было. Мастерю все это добро на "коленке" у гаража, провариваю конструкции с тройным запасом прочности, на улице мороз -20, матерюсь и думаю - ахренеть как холодно, но это я еще не представлял, что будет дальше... :)

День 1
Выезжаем из Балашихи по м7 в воскресенье в середине дня, как-то непривычно расслабленно, несмотря на предстоящую тяжелую дорогу. Крейсерская 80-90, полет нормальный, к ночи уже проезжаем Нижний Новгород и встаем на ночевку после города на дальнобойной стоянке, спим в машине, ночью становится душновато и решаем заглушить двигатель, через час понимаем, что зря и несмотря на теплые спальники и термобелье мы уже стучим зубами :) за бортом около -25...

День 2
Ранний подъем, не много подбодрившись горячим чаем из термоса, я выхожу на улицу и тут же обнаруживаю возле своих ног огромного наглого кота цвета грязного асфальта с отгрызанным или отмерзшим хвостом, т.е. без хвоста... отдаю ему бутерброд, примечательно, что первым делом кот ест хлеб, а не колбасу. Я выруливаю со стоянки, Вера валяется сзади в спальнике, наслаждаясь глобальным потеплением в машине. По рации интересуюсь погодой, пытаюсь купить солярки. За бортом -28, солярку желающих сдать нет... За окном красота, морозец солнце. Едется в целом хорошо, но не смотря на то, что Гудричская а/тэшка ошипована, чувствую себя коровой на льду... Ничего не предвещало беды, но тут посреди дороги двигатель глохнет и мы откатываемся на обочину... посещают мысли о том, что мерзнет солярка, хотя в топливо при заправке добавляю жидкость "и", предусмотрительно взятую с собой, да и заправляюсь только на лукойле и газпроме. Немного стоим, заводимся, едем... На подъезде к Казани ситуация повторяется еще раз, меняю топливный фильтр, не помогает... Едем интервалами по 20-30км, глохнет, стоим минут по 15, качаю лягушкой, опять едем... Решаю пробовать отогревать сетку в баке, за окном уже -30, достаю плитку, из походной утвари выуживаю восьмилитровую кострюлю, заливаю солярку и ставлю на коврик в машине. На улице находиться не возможно - сильный ветер, сидим нюхаем солярку, но когда она начинает парить из кастрюли, открываем окна и высовываем носы как хоботы наружу... ::-D: Начинает закипать, бегом-бегом заливаем "разморозку" в почти пустой бак, ждем, попутно на плитке кипятим воду для термоса... в итоге процедура не помогает, симптомы не исчезают... К ночи подползаем к Набережным Челнам, замученные морокой находим очень приличную гостиницу, платим 1500 за номер и без сил валимся спать...

День 3
Утром вторника просыпаемся часов в 8, немного отдохнув, завариваем термос чая, иду заводить машину. Несколько прокруток стартером ничего не дают, по рации спрашиваю температуру говорят -32, думаю, что дело хреново... но минут через пять со страшными звуками паджер заводится, выдавив из под масляного фильтра лужицу масла на снег... Попутно получая консультации по телефону о возможных решениях проблемы. Ставлю прозрачный сетчатый фильтр, в нем не видно ни грязи ни воды... снимаю. Выдвигаемся в сторону Уфы, попутно ломая голову над тем, что же происходит с машиной... В Челнах, заправились до полного бака и залили соляры в канистры у дальнобоев. Странное дело, но машина километров 200 едет без перебоев, потом опять... Прослеживаю тенденцию, что эта хрень начинается в момент когда стрелка приближается к середине бака... Кстати хорошо, что был запас топлива, т.к. на перегоне от Челнов до Уфы приличные заправки встречаются не часто... доливаю солярку из канистр и опять едем нормально. Таким образом чтобы ехать нормально нужно почти на каждой нормальной заправке доливать до полного бака, вроде приноровились, но теперь мы довольно сильно привязаны к заправкам... Минуем Уфу с её величественной рекой Белой. Вечером въезжаем на Уральские серпантины и тут даже усталость как рукой снимает. Рация не умолкает, дальнобои шлифуют на подъемах, матерятся, дорога чистый лед, а в канале постоянный спам про рации, дешевую говеную солярку и девочки для быстрого отдыха вдали от жен, в общем поздним вечером на Уральских перевалах жизнь кипела по полной ::-D: Наконец, насладившись видами ночного Урала мы с горем пополам минуем Великий хребет и въезжаем в суровый Челябинск уже в ночи. Свободно и не спеша прокатываемся по широченным улицам ночного города, наслаждаясь просторной планировкой города и его могучими предприятиями. Миновав Челябинск мы все таки недоумеваем, почему же город настолько пуст ведь время на наших часах было всего около двенадцати ночи... только позже мы догадались почему и вспомнив об этом посмеялись, просто мы забыли, что мы уже в другом часовом поясе и забыли прибавить два часа :) :*DONT_KNOW*: Немного не доезжая до Кургана встаем в фурье стойбище. Решение спать в машине обжалованию не подлежало, т.к. накануне по рации уже объявили -35 и шансов завестись практически не было, так и уснули в тарахтящем дизеле...
Последний раз редактировалось Тимоха 12 фев 2014, 23:13, всего редактировалось 2 раза.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.

Аватара пользователя
gagarin
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:37
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Тула
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва или марафон на 8000 отчет

Сообщение gagarin » 12 фев 2014, 20:35

Тимоха,а продолжение где? :*THANK*:
Здесь должна быть "умная мысль" ........

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.-ПРОДАН. Езжу на Ниссан еНот!
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва или марафон на 8000 отчет

Сообщение asferrum » 12 фев 2014, 20:38

тож продолжения хочу!!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Фея
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:14
Двигатель:: Есть
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва сити
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: Москва - Барнаул - Москва или марафон на 8000 отчет

Сообщение Фея » 12 фев 2014, 21:57

:*YES*:
Финиш то видели, а вот серединку ждемс :;-):

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 11389
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 313 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва или марафон на 8000 отчет

Сообщение Dimix » 12 фев 2014, 22:01

Кто то скоро подвинется на тумбочке
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва или марафон на 8000 отчет

Сообщение Тимоха » 12 фев 2014, 23:05

День 4 Среда
Проспав всего около четырех часов, просыпаемся по будильнику в семь утра, сначала не пойму почему в машине так холодно хоть и тарахтит, смотрю на температуру двигателя, а он остыл практически совсем... Бодримся, пьем чай из термоса, завтракаем... Выруливаем со стоянки и параллельно интересуюсь у дальнобоев ездит ли кто через Петропавловск... так и есть, никто не ездит, все прут через Ишим, соответственно, получив подробные инструкции, в поселке Макушино заворачиваем на Ишим. Асфальт становится немного хуже, кстати надо заметить, что до этого момента дорожное покрытие очень даже радовало. На подъезде к поселку Бердюжье рация оживает, сразу появляются мысли, что впереди что-то веселое... так и есть - от поселка на Ишим идет, мягко говоря, не очень ровный грейдер, с интенсивностью движения федеральной трассы, ползем 30, потом 40, покрытие - огромные чисто ледяные ухабы - жопу носит конкретно, вспоминаю, что машина-то полноприводная и вуаля, мы уже ползем 60 :) По прошествии 20км это безобразие заканчивается и мы движемся дальше, минуем Ишим. За окном проплывают молчаливые суровые сибирские степи, уходящие далеко за горизонт... Звоню Сергею, говорю, что будем в Барнауле завтра около обеда, а потом считаю расстояние и понимаю, что нам еще около 1000км пилить... Омск проезжаем по объездной, пересекаем огромное чистое идеально ровное заснеженное поле, живописно подсвеченное, огромными факелами Омских НПЗ... Иртыш... Печка не охотно справляется со своими обязанностями обогрева стекол - леденеют, за бортом -36. При остановках, долить соляры или в туалет, все происходит за считанные секунды, т.к. мороз усиливается сильным ветром и пальцы рук коченеют даже не за минуты, а за секунды... Сказывается усталость, в ночи встаем просто на заправке где-то между Омском и Новосибирском. Выдергиваю подсос, печку ставлю на минимум, чтобы поменьше охлаждала двигатель, спим...
Еще этот день у нас сильно сократился, т.к. мы перевели часы на три часа вперед...

День 5 Четверг
Проспав около четырех часов, бодримся без чая :) и пилим до Новосибирска. Меняемся с Верой, обычно 1-2 раза в день, она рулит ближе к вечеру, я в первой половине дня...
Новосибирск проезжаем огородами довольно быстро, но успевая оценить масштабность Сибирской столицы, переезжаем могучую Обь. Наконец на финишной прямой - до Барнаула 250км... Вдоль дороги замелькали симпатичные сосновые боры, спорим о том, что это сосны или кедры... :) И вот наконец мы у цели, въезжаем в Барнаул по мосту через Обь, слева на холме красуются огромные буквы "Барнаул" в стиле "Голивуд" ::-D: переехав стоим на развилке - тупим куда ехать... странно, но первые мысли, которые возникают - где бы пожрать... ::-D: В общем звоним Сергею, договариваемся на шесть вечера, есть совсем немного времени, чтобы перекусить и забежать на местные сельхозрынок за медом. Городок оказывается довольно компактным (около 600тыс. жителей) и уютным, но с фастфудом у них беда. Тут на пути нам попадается... да, шаурма ::-D: изучив разнообразие видов, тыкаю пальцем наобум и закзываю две большие по 120р/шт (еще были средние и маленькие)... то, что это было фатальной ошибкой я понял уже когда их начали лепить... в общем каждая "шаурма" получилась килограмма по полтора и с трудом удерживалась двумя руками ::-D: Еле осилив одну шаурму на двоих, вторую припрятали в запас.
Едем на встречу с Джимником, охватывает некоторый мандраж... хоть мы и больные на голову, и все-равно бы не пожалели об этой поездке, но все же верится, что все будет хорошо, с трудом... И вот он, перед нами, тарахтит себе потихоньку поддымливая в лучах Барнаульского морозного заката, красавец... :) Чисто символически осмотрев его и немного покатавшись, настроение приподнимается и договорившись о встрече на завтра рано утром в ГАИ, разъезжаемся... На улице -36, заскакиваем в Ленту, пополняем запасы. Силы на исходе, поэтому неохотно склоняемся в сторону гостиницы, по интернету быстро находим недорогой мотельчик на окраине города, вблизи местной горнолыжки, цена 600р/сутки за двоих с удобствами на этаже, ок, нам пофиг ::-D: Душ платный 100р за человека, но если пойдете вместе 100р за двоих ::-D: идем... и тут нас приводят в уютную натопленную сауну - БОНУС, оказывается это называется "душ", короче за 100 рублей мы и отмылись и попарились... Пьем пиво с рыбкой, жуем бутерброды и смотрим местные новости о том как морозы накрывают Сибирь... Поделив время сна надвое я завожу будильник, нужно ночью заводиться, спим...
На завтра по плану утром переоформить машину, потом посетить пару мест по семейным делам и к вечеру доехать до Шерегеша (400км).
Проснувшись в 3 ночи иду заводить машину, завелась с натяжкой, опять же по рации интересуюсь погодой -39, блин, да можно было и не спрашивать... итак чувствуется ::-D: , в общем пока грел машину, чуть там сам не окочурился от холода ::-D:

День 6 Пятница
Подъем был намечен на 7 утра, но глаза я еле разодрал только к 8.30... сразу же понимая, что прошел слишком большой интервал между заводками бегу заводить машину... Несколько прокруток стартером не дает результата и при очередной слышится проскальзывающий свист стартера... твою ж мать... - бендикс похоже сдох... Чешу репу... Звоню Сергею, излагаю. Он предлагает спросить соседа, т.к. у того крузак, но тоже не факт, что заведется... думаю, что долго, пытаемся прозвонить по такси, ничего не выходит... нет, ну предложили конечно дернуть Уралом за 6000р, за что были посланы в душЕ... звоню Сергею, говорю - давай проси соседа... Ждем... время около 11 утра, подруливает лифтованый крузак, знакомимся с Женей-крузероводом... С горем пополам он на пониженной вытягивает околевшего паджерика, с почти невращающимися колесами на асфальт. Тащит, врубаю скорость, а он юзом по ледяному асфальту и так наверное километра полтора, а на улице движение-то приличное, вот мы там попугали народ немного ::-D: Завелся очень тяжело только когда врубил полный и четырьмя колесами кое как трансмиссия провернулась. Женя проводил до стратерного сервиса, Вера отогревалась у них в машине, слушая рассказы о великолепии Горного Алтая, т.к. я в это время вмерзаю в сидение и руль паджерика. Спасибо ему за помощь и приятное знакомство. Это его сайт http://www.xn----8sbhytfoe5dm1af.xn--p1ai/ Перебираем стартер (работа по переборке со снятием и установкой с запчастями(бендикс/щетки) - 2500р :) ) Время часа 3, летим в ГАИ, Сергей уже на осмотре, быстро бегаем туда-сюда, готово. Прощаемся с Сергеем, паркуем Малыша на стоянку и часов в восемь вечера выдвигаемся на Шерегеш...
Последний раз редактировалось Тимоха 13 фев 2014, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8736
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 197 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва или марафон на 8000 отчет

Сообщение kyzya11 » 12 фев 2014, 23:09

еще еще)))
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва или марафон на 8000 отчет

Сообщение Тимоха » 12 фев 2014, 23:14

kyzya11 писал(а):еще еще)))
пишу-пишу :)
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.

Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва или марафон на 8000 отчет

Сообщение Тимоха » 13 фев 2014, 00:45

...дорога быстро пустеет, за окном сильный буран и около -40, едем по трассе на Горно-Алтайск, перед поворотом на Целинное заезжаем на Роснефть, в кромешной тьме и буране это желтое пятно смотрится как-то диковато... На заправке бегает веселый подрощенный щенок, за ним вприпрыжку бегает охранник и кассирша заправки, поясняют, что пытаются загнать его внутрь, чтобы не замерз... Я присоединяюсь к этому занятию и достав батон какой-то неудачной колбасы, одерживаю некоторое преимущество в этой игре, но не тут-то было, щенок отхватив кусок батона ускакал прочь, что было сил и расположился на безопасном расстоянии... :)
Заправившись, сворачиваем с трассы, время близится к полуночи, чуть проехав наблюдаем очередную старую праворукую тойоту, развернутую поперек дороги мордой в сугроб, торможу спросить не нужна ли помощь, понимаю, что мужик в МЧСной куртке просто в г....о. В ответ он предлагает проводить нас до Целинного, вежливо отказываюсь и мы едем дальше... Но товарищ видимо решил нас все таки проводить... Эти 70км, который мы ехали в его компании запомнятся нам на долго - тойота встала нам зад, да так, что наверное он и мой фаркоп своим бампером подпер, периодически обгоняет, виляя от обочины до обочины, фарит дальним постоянно, улетает вперед и теряется из виду, потом опять мы его видим с постоянно моргающей аварийкой... думаю, слава богу, что дорога пустынная и за 70км нам попалось всего пара встречных машин... Наконец доезжаем до Целинного, он куда-то теряется, едем дальше совсем одни. Ветер ураганный кидает машину по абсолютно обледенелой дороге, видимость "0" - идем по приборам :) К ледяному асфальту до кучи добавляются приличные колдобины и переметы... скорость 20-30...
Наконец пурга немного стихает и дорога начинает сильно петлять, мы понимаем, что въезжаем в горы. Не смотря на крутые серпантины ехать стало немного легче... К 4 утра, засыпающие, мы вкатываемся в слабо освещенный поселок... Шерегеш... Слабо соображая, пытаемся сообразить что дальше. Иду в первые недорогие гостиницы, что были у нас запремечены... мест нет... плохо. Перемещаемся в курортную часть поселка, тут уже все гораздо бодрее выглядит, но и цены уже сильно кусаются... Нахожу хорошую гостиницу, на которую я тоже рассчитывал, но оказывается, что дешевых номеров нет и два с половиной дня нам обойдется в 14тыс... Вера нервничает, сил нет вообще... понимаю, что в ночи, в пургу и мороз другие приемлемые варианты найти просто не реально... Рубит конечно сильно, но и здравый смысл говорит - ты че больной - за две ночи 14тыс отдавать ::-D: Короче разворачиваюсь и ползу по улочке и вот какой-то не особо приметный домик, захожу... Номера есть, говорят, по 2500/сутки с завтраком, смотрю - очень уютная и чистенькая гостиничка с отличным санузлом в номере... в этот момент я поставил себе 5 баллов ::-D: Выдернув из машины самое необходимое падаем на кровать абсолютно без сил, сообщив, что завтракать будем не раньше обеда... время около 6 утра...

День 7 Суббота
Просыпаемся, как и обещали - к обеду... :) Для нас готовят завтрак, и мы довольные и отоспавшиеся едем на гору, кстати, ехать оказалось всего 300 метров до подъемника, т.е. в ночном куматозе место дислокации было выбрано очень удачно. На горе сильный буран и на самый верх не пускают, катаемся на бугеле до середины горы, но тоже ничего :) Накатавшись, возвращаемся к себе, ужинаем, паримся в бане, пьем таежный чай с медом, спим... Ночью грею машину...

День 8 Воскресенье
Просыпаемся часов в 10, завтракаем, бежим на гору, поднимаемся на верх горы. На вершине опять же сильный буран, ветер настойчиво пытается склонить нас из положения вертикального в горизонтальное, пурга - ничего не видно, скатываемся по целине вслепую. Двух с половиной километровый спуск мы осиливаем минут за сорок, ноги не слушаются... Я еще раз поднимаюсь на гондоле, Вера ждет в машине... Один спускаюсь гораздо быстрей, но замерзаю не реально - температура около -28... Принимаем решение передохнуть и едем к себе на обед...
После обеда решаем съездить на другую сторону горы, там тоже подъемники... Мы поднимаемся по 3.5 километровой гондольной дороге, видимость улучшилась и мы любуемся чарующими видами горного Алтая... Красотища, что аж дух захватывает... :) Подъезжая к вершине, смотрим вниз с сомнением - как же отсюда спускаться ::-D: Но ничего, поехали-поехали и 4км супермегаживописной трассы мы одолели минут за 30, я также бегу на второй подъем, Вера пасует... я пулей слетаю с горы и мы уже катимся по дорожке на поселок... Кстати сказать, были приятно удивлены тем, что подъем на отличных новенькие канатках стоит всего по 100р...
Время еще раннее, решаем посмотреть окрестности, заодно заезжаем в шиномонтаж, т.к. после Enduransа стало травить колесо, ребята с повышенным энтузиазмом перебортируют колесо, все ок. Мы едем объезжать окресности поселка, пробираемся по дорожкам шириной ровно в нашу машину и сугробами выше нее... заезжаем на рудники и шахты, фотографируем панорамы в лучах закатного солнца... Ужинаем в гостинице, собираем вещи и ложимся спать... Ночью грею машину...

День 9 Понедельник
Ранний подъем в 6.30, собираем вещи, пакуем машину, завтракаем, прощаемся с гостиничным персоналом, выдвигаемся... Перед выездом одели лыжные костюмы, в надежде заехать по дороге на гору и еще пару раз спуститься, но гора нас больше не пустила... а точнее из-за погоды опять не работал подъемник, и окинув прощальным взглядом Шерегешскую долину мы уже шуршим шипами в сторону Барнаула... В дневное время Горная Шория оказалась намного живописней чем ночью ::-D: любуемся пейзажами, лавируя по серпантинам, сугробы вдоль обочин местами доходят до полутора метров... В спокойном ритме доезжаем до Барнаула к обеду. Пока провозились с всякими мелкими делами, стемнело и около шести вечера мы только прибыли на стоянку к Джимнику... Поскольку на улице около -35, да и темно уже, решаем завести малыша и на двух машинах допилить до Новосибирска, но не тут-то было - малыша мы заводили 4.5 часа, завелся :) выруливаем со стоянки... Вспоминаем, что мы уже давно ничего не ели и по этому случаю решаем перекусить и как раз под руку попадается... ШАУРМА :=-O: . Правда тут же образовывается маленькая проблема - шаурма представляет собой цельный кусок льда, но ничего, совершенно не напрягаясь я достаю плитку и сковородку и мы пытаемся её подогреть... и нас совершенно не смущает то, что мы стоим прямо в историческом центре города и жарим на плитке шаурму ::-D: Поджарив шаурму, жуём её с трудом, аппетитно похрустывая кусочками льда, запивая всё это ледяным соком ::-D:
Выезжаем двумя машинами в Новосибирск, мысленно прощаясь с Барнаулом. Через пару часов, на пол-дороги до Новосибирска, понимаем, что рубит и встаем на ближайшей заправке на ночевку... Глушим Джимку. За бортом -38, время часа 2 ночи... спим

День 10 Вторник
Проснувшись не очень рано, не завтракаем - нет хлеба ::-(: , состояние куматозное. Иду заводить Джимку, понимаю, что шансов нет, начинаю мостырить жесткую сцепку, на это уходит около полутора часов, готово... перекидываем часть шмоток в него и выезжаем.
На подступах к Новосибирску то ли навигация заглючила, то ли штурман напортачил - мы въезжаем в город вместо объездной... Потеряв на пересечение Новосибирска по прямой при помощи всевозможных кривых, пару часов движемся в сторону
Омска... зато купили хлеба - жизнь налаживается ::-D: Проверяю сцепку при каждой остановке, все в норме - ведет себя хорошо :) Увеличиваем крейсерскую скорость нашего автопоезда с 60 до 70-80, все хорошо... На подъезде к Омску начинает темнеть, встаем, мостырю освещение и "стопы" на Джимника, мороз -35, пальцы леденеют, нереально холодно, изолента встает "колом" через пол-секунды как отматывается с рулончика, в итоге 6 проводов я соединял часа полтора... едем дальше, минуем Омск по объездной, минуем Ишим и уже в ночи заползаем на всеобщелюбимый грейдер... сцепка испытывает предельные нагрузки хотя скорость всего 20-30км/ч, укачивает, засыпаем... но вот к завершению СУ оживает рация, на "финише" толпится кучка дальнобоев - делят шкуру неубитого медведя (битва за солярку ::-D: )... едем из последних сил... выруливаем на федеральную трассу и встаем в первый попавшийся фурятник (так они были прозваны по причине вечного "кудахтания" дальнобоев, напоминающего курятник :) )... Перевожу часы обратно на три часа, тем самым давая нам трехчасовой бонус ко сну... за бортом -32 (теплеет однако ::-D: )... спим...

День 11 Среда
Просыпаемся в 7 утра по Московскому времени, с учетом бонуса немного выспались... Выдвигаемся на Челябинск, наслаждаемся хорошей дорогой, крейсерская 80-90. За сцепку уже не переживаю, т.к. после грейдера по моему разумению ей уже ничего не должно быть страшно... ::-D: Минуем Челябинск по объездной, в магнитоле заканчивается книга Географ глобус пропил А.Иванова, которую мы слушали с самого начала поездки... после неё уже ничего не хочется слушать... Въезжаем в Урал, снова бесконечные серпантины, матерящиеся буксующие коробки, и величественные старинные горы в лучах закатного солнца... Паджер с трудом втягивает малыша на крутые затяжные подъемы на перевалы, на спусках Джимник пытается обогнать паджеро, тормозим очень осторожно... Покупаем сувениры, пытаемся в очередной раз разглядеть стелу "Европа-Азия" и так и не найдя её, минуем Уральский хребет. Оставив до Уфы километров 200 встаем на ночевку...

День 12 Четверг
Ранний подъем. Осознание того, что до Москвы еще 1700, а до Барса всего два дня подгоняет нас морально... Бодримся, на ходу пьем холодный сок с бутербродами, т.к. термос уже было лень заваривать. Минуем Уфу по объездной и уходим на м5, такое решение было принято в связи с тем, чтобы подъехать сразу к Коломне по рязанке.
Участок дороги от Уфы до Самары представляет собой отвратительную разбитую сильноколлейную дорогу, крейсерская 50-60... Погода хорошая, теплеет на глазах -25 ::-D: На бескрайних полях мелькают бесконечные нефтяные насосы Баш и Татнефти и наверное, засмотревшись на насосы, после Октябрьского мы случайно уезжаем на Бугульму... сокрушаемся немного, но ничего, сделав петлю километров на 50, возвращаемся на трассу и вклиниваемся в караван бормочущих коробок... С учетом очень низкой средней скорости проходим за день всего около 600км, немного не доехав до Самары... плохо, т.к. остается всего один день, а впереди еще около 1000км... да и сил уже немного... спим в фурятнике...

День 13 Пятница
Очень ранний подъем, завтрак на ходу, минуем Самару, пытаемся разглядеть Жигулевские горы в тумане... при выезде нас тормозит бдительный Гаишник, проверяет все документы, из короткого диалога понимает, что нам нужно посочувствовать и отпускает с миром...
Дорожное покрытие после Самары становится немного лучше, пейзажи за окном немного скучнее... летим 80км/ч. За бортом вообще наступает "лето" -15... просто рай ::-D: К 12 ночи до Рязани остается около 100км, сил нет вообще, тормозим на заправке, спим 4 часа...

День 14 Суббота
Ранний подъем в 7 утра... в 10 нужно быть на брифинге... летим... На подъезде к Рязани наши машины начинает нереально закидывать грязью... за 150 км. ушла целая бутылка омывалки и машины превратились в комья грязи. Замечу, что за остальные 7800км поездки было израсходовано не больше 200гр. омывалки и машины были практически идеально чистыми... Въезжаем в Коломну, внутри все бодрится, ощущается заметный прилив сил, понимая, что успели, спокойно заруливаем на сцепке в макавто, довольные до жути, жуём макзавтрак ::-D: , прекусив, въезжаем в Олимп, радуемся встречи со всеми сочувствующими и переживающими :*HI*: , быстро мобилизуемся и внимательно слушаем брифинг. Стартуем, рубимся :*CRAZY*: , финишируем, пьянствуем :*DRINK*: , едим шашлыки, получаем кубок за 2 место :lex_07: , играем на гитаре и пянствуем за 2-е место :*RUSSIAN*: .................

День 15 Воскресенье
.....Дома :)
Последний раз редактировалось Тимоха 13 фев 2014, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.

Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6246
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва или марафон на 8000 отчет

Сообщение Ant321 » 13 фев 2014, 10:59

Тимох а фотки?)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))

Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва или марафон на 8000 отчет

Сообщение Тимоха » 13 фев 2014, 12:48

Ant321 писал(а):Тимох а фотки?)
Постараюсь сегодня вечером :)
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.

Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва или марафон на 8000 отчет

Сообщение Тимоха » 13 фев 2014, 18:37

Итог:
Время поездки: 14 дней
Пробег: 7940км
Бюджет: 70т.р.
Ощущения от поездки: ОТЛИЧНЫЕ :)
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.

pajero696
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Москва - Барнаул - Москва или марафон на 8000 отчет

Сообщение pajero696 » 13 фев 2014, 18:57

:*BRAVO*: :*THUMBS UP*: Фоток бы... :*THANK*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.

Ответить

Вернуться в «Алтай»