Горный Алтай 2011 или ...

Модераторы: Анубис, off-admin

Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение Winns »

Влад, а я и не знал что ты растоман :*THUMBS UP*: , зачем весь сух пай съел , и на весле улететь пытался ::-D: ::-D: ::-D: , отчет суперррррр :*THUMBS UP*: , с огромной радостью присоединились в лице наших 2-х экипажей (Winns & Ko.) к тебе в следующих поездках тока мы больше по :*DRINK*: , а можем в принципе и тряхнуть стариной :*ROFL*: , если возьмешь конечно.
Так же отдельное спасибо за оценку наших стараний.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение Slonius »

Winns писал(а):Влад, а я и не знал что ты растоман :*THUMBS UP*: , зачем весь сух пай съел , и на весле улететь пытался ::-D: ::-D: ::-D: , отчет суперррррр :*THUMBS UP*: , с огромной радостью присоединились в лице наших 2-х экипажей (Winns & Ko.) к тебе в следующих поездках тока мы больше по :*DRINK*: , а можем в принципе и тряхнуть стариной :*ROFL*: , если возьмешь конечно.
Так же отдельное спасибо за оценку наших стараний.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
::-D: Сам не знал! Но я не курил, я в чай заваривал - бодрит, веселит и... весло поднимает!!! ::-D: Спасибо, почти неделю с женой писали :) Ну я только ЗА объединения наших экипажей и :*DRINK*: , с удовольствием возьму :*YAHOO*:
Ну а как же! Почти через день по багажнику лазил и лодку там таскал, да и свет был в самый раз! ;)
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение AltayAlex »

Отчет шикарный. Как сам побывал еще раз в этих местах. Знал бы что поедете обязательно присоединился. Сам в этом году в начале августа на Укок гонял. А прошлые выхи в Тюнгур на рыбалочку. Одними тропами ходили. Жаль не встретились.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение Slonius »

AltayAlex писал(а):Отчет шикарный. Как сам побывал еще раз в этих местах. Знал бы что поедете обязательно присоединился. Сам в этом году в начале августа на Укок гонял. А прошлые выхи в Тюнгур на рыбалочку. Одними тропами ходили. Жаль не встретились.
Спасибо! Действительно жаль, но раз Укок остался не покоренный мною, планирую вернуться и покорить, и буду рад если составишь компанию! :)

P.S. Как рыбалка? ;)
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение AltayAlex »

Прошли этот год обычной дорогой через ключи до озёр Кальджин-Куль и Кальджин-Коль-Бас. хотели вернуться через с.Беляши, но попали в сезон дождей и р.Ак-Алаха нам не покорилась. Было слишком сильное течение и высокая вода. Так что этот маршрут оставили на следующий год.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение AltayAlex »

Slonius писал(а):
AltayAlex писал(а):Отчет шикарный. Как сам побывал еще раз в этих местах. Знал бы что поедете обязательно присоединился. Сам в этом году в начале августа на Укок гонял. А прошлые выхи в Тюнгур на рыбалочку. Одними тропами ходили. Жаль не встретились.
Спасибо! Действительно жаль, но раз Укок остался не покоренный мною, планирую вернуться и покорить, и буду рад если составишь компанию! :)

P.S. Как рыбалка? ;)
А рыбалка в этот раз не очень. На Укоке вдоволь наловились и наелись. А этот раз на тайменя ездили. Неудачно. Но чтоб совсем не разочароваться, надергали хариуса. Без рыбы не остались. ))
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение Prizrack »

перечитав и "пережив" всё что происходило тогда еще раз, мне ОЧЕНЬ захотелось оставить последний комментарий по данному вопросу:
Slonius писал(а): Я до последнего ждал, пока ребята предложат оставить нам этот баллон, который специально был куплен для поездки под нашу газовую плиту. Ожидания были напрасны. На их палатку и теплые спальники я, конечно же, даже и не рассчитывал.
Т.е. из-за своей гордыни (глупым ты не назовешь) ты поставил под угрозу жизнь своего экипажа. Причем дважды. Первый раз когда не озаботился снаряжением. БРАВО !!!!

У нас на тот момент мысли были заняты другим - что делать, если ты не выйдешь на связь.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение Бегемот »

Во-первых спасибо за отчет! Интересно описано и преподнесено. Фотки шикарные! Края чУдные. Это реально фото-дневник. Читал долго-долго, а уж как писАлось всё это - не представляю! Браво автору два раза - за путешествие и за умение, так сказать, донести до публики свои эмоции и настрой.
Касательно "оборотной стороны медали" - не моё это дело, но не должны такие путешествия оставлять никакого негатива. Такие края, такие красОты. Уезжать из тех мест надо заряженным на 100% жизненной энергией. Ну а человеческие отношения - это самая сложная и непредсказуемая часть путешествия. Не даром есть команды из 3-4 экипажей, которые путешествуют совместно уже много лет и ОЧЕНЬ стараются не брать с собой новые экипажи. Друг, брат, сват - не важно. Все тонкости взаимоотношений проявляются "на подводной лодке" и здесь уже важна съезженность...
Как-то так.
Но отчет хороший. А экипаж навстречу вам попался (Паджеро+Хонда) это наверно SE16. Его отчет тоже здесь.

P.S. А что, на Теплый ключ вообще не залезть было, даже на понижайке?!. На чем же туда надо добираться? :*SCRATCH*:
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение AltayAlex »

Да. Зря наверное совместили такой шикарный отчет и разборки в одну ветку.
А так рад что добрались до наших краев. А отчет составлен очень грамотно. Выложены фотки таких мест мимо которых ездишь и не замечаешь. А ща посмотрел - красотища.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение Slonius »

AltayAlex писал(а):Прошли этот год обычной дорогой через ключи до озёр Кальджин-Куль и Кальджин-Коль-Бас. хотели вернуться через с.Беляши, но попали в сезон дождей и р.Ак-Алаха нам не покорилась. Было слишком сильное течение и высокая вода. Так что этот маршрут оставили на следующий год.
Если я тебя правильно понял, то через с. Беляши это и есть та самая вторая дорога на Укок (о которой мне местные рассказывали). Еще сказали там спускаться будет тяжелее чем на ключах, так?
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение Slonius »

AltayAlex писал(а):А рыбалка в этот раз не очень. На Укоке вдоволь наловились и наелись. А этот раз на тайменя ездили. Неудачно. Но чтоб совсем не разочароваться, надергали хариуса. Без рыбы не остались. ))
А вы на Укоке где ловилили то??? Эх и не говори, ловил его весь отпуск - так и не видел ни разу :( А с хариусом там проблем нет - это точно :)
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение Slonius »

Бегемот писал(а):Во-первых спасибо за отчет! Интересно описано и преподнесено. Фотки шикарные! Края чУдные. Это реально фото-дневник. Читал долго-долго, а уж как писАлось всё это - не представляю! Браво автору два раза - за путешествие и за умение, так сказать, донести до публики свои эмоции и настрой.
Касательно "оборотной стороны медали" - не моё это дело, но не должны такие путешествия оставлять никакого негатива. Такие края, такие красОты. Уезжать из тех мест надо заряженным на 100% жизненной энергией. Ну а человеческие отношения - это самая сложная и непредсказуемая часть путешествия. Не даром есть команды из 3-4 экипажей, которые путешествуют совместно уже много лет и ОЧЕНЬ стараются не брать с собой новые экипажи. Друг, брат, сват - не важно. Все тонкости взаимоотношений проявляются "на подводной лодке" и здесь уже важна съезженность...
Как-то так.
Но отчет хороший. А экипаж навстречу вам попался (Паджеро+Хонда) это наверно SE16. Его отчет тоже здесь.

P.S. А что, на Теплый ключ вообще не залезть было, даже на понижайке?!. На чем же туда надо добираться? :*SCRATCH*:
Пожалуйста, это совместное с женой творчество! :) А кто сказал, что у меня остался негатив?! Я на абсолютном позитиве вернулся и хочу повторить :)))) А про взаимоотношения уже даже не хочу ничего писать, я написал как было, а там уж пусть каждый для себя свои выводы делает :) Да, это был он (уже сознался в этом) ::-D:

P.S. Да там и без понижайки спокойно можно проехать если на легке и без груза, а я посмотри был загружен как фура до верху ;)
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение AltayAlex »

Кстати зря ты дальше не поехал. Дорога с обратной стороны перевала намного легче. Валунов меньше. Ты на понижайке шел? У нас была проблема что температура ползла. Но ее решили одной остановкой и включением печки. Остальные дизеля наши зашли норм. Через Беляши там дорога участками болотистая. А на счет крутизны нет. Главное там это броды: через р.Ак-Алаха и через р.Джазатор
А на счет загруженности там все так и ездят. Запас бензина всегда с собой 100л минимум. ну и остальной шмурдяк. машинка полная получается. Без шнорков там конечно делать нечего и сапунов соответственно. Броды бывают хорошие. Все от дождей зависит.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение Slonius »

AltayAlex писал(а):Кстати зря ты дальше не поехал. Дорога с обратной стороны перевала намного легче. Валунов меньше. Ты на понижайке шел? У нас была проблема что температура ползла. Но ее решили одной остановкой и включением печки. Остальные дизеля наши зашли норм. Через Беляши там дорога участками болотистая. А на счет крутизны нет. Главное там это броды: через р.Ак-Алаха и через р.Джазатор
А на счет загруженности там все так и ездят. Запас бензина всегда с собой 100л минимум. ну и остальной шмурдяк. машинка полная получается. Без шнорков там конечно делать нечего и сапунов соответственно. Броды бывают хорошие. Все от дождей зависит.
Да меня и эта дорога то не сильно пугала. Под конец пути - да! Да дело не в этомбу меня помиму шмурдяка лодка была с жестким дном еще и лодочный мотор, а вот шноркеля не было, поэтому дошел куда дошел :)
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение kyzya11 »

AltayAlex писал(а): А на счет загруженности там все так и ездят. Запас бензина всегда с собой 100л минимум.
а как ты выходил из ситуации - в запасе парочка двадцатилитровок? или 100 сверху бака еще?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение AltayAlex »

г.Кош-Агач последняя заправка. Поэтому 73л в бак и 100л с собой.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение Slonius »

AltayAlex писал(а):г.Кош-Агач последняя заправка. Поэтому 73л в бак и 100л с собой.
А я на ключах долил канистру и у меня 3/4 бака было - должно же было хватить до плато и обратно до Кош-Агача?
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение AltayAlex »

Что значит до плато?? Укок начинается сразу за перевалом. Если так , то да, хватит. А если объехать все плато. Сгонять туда сгонять сюда(посмотреть или на рыбалочку). при тех скоростях с которыми там ездишь и запаса может быть мало. А тем более если обратно другой дорогой. По которой я и сам еще не ходил. Так что запас никогда не помешает.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24936
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение Romik »

Молодцы отличный отчет.
А то что команда не сложилась это не страшно.
В следующий раз будите внимательней подбирать команду.
Уж поверьте старому путешественнику.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
искатель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
Откуда: долгопрудный
Откуда: Долгопрудный(Московская область)
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Горный Алтай 2011 или ...

Сообщение искатель »

отчёт супер и фотки тоже...но мне кажется(это моё мнение) в такую поездку надо брать палатки и мешки спальные... а не рассчитывать на кемпенги и отели... и плюс от основного газового балона. неплохо бы иметь на всякий случай плиточку с маленькими балончиками.мало ли что.. и один экипаж не сможет продолжить движение..и чтоб не делить баллон и плиту.....да и не дело это обсуждать на весь форум действия второго экипажа... если он не уверен в себе. и есть путь к отступлению. и опасная опасность не грозит экипажу который продолжает движение вперед то он должен закрыть глаза и в вцепившись в руль переть вперёд на амбразуры?.. и подготовка машины играет не первую роль в таких поездках....есть ещё понятие как человеческий фактор....
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Алтай»