Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013)
Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
Как дела?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
Выезжаю завтра утром.владимир михайлович писал(а):Как дела?
В Воскресенье решили не стартовать, чтобы немного сбавить темп сборов и хотябы выспаться перед дорогой. А в остальном все по плану.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
Мы в Карелии
вот тоько погодка... Дожди поливают, передохнуть не дают.
Пока стоим под Олонцом, на рекомендованном ранее месте.
Расстраивает, что многие наши предшественники были свиньями
Завтра утром выдвигаемся дальше, на северо-запад.

Пока стоим под Олонцом, на рекомендованном ранее месте.
Расстраивает, что многие наши предшественники были свиньями

Завтра утром выдвигаемся дальше, на северо-запад.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- gansales
- Сообщения: 11758
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
Не будем забывать . туда катаются все кому не лень! как рыбалка ? до Толванда доедешь ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
по рыбалке подскажите.. что есть и на что ловиться..
из снасти тока спининг,я им на волге окушков таскаю и усе.
из снасти тока спининг,я им на волге окушков таскаю и усе.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
С рыбалкой как-то сложно. С одной стороны воды и рыбы в Карелии много, но с другой - ловить ее уметь надо. И все с кем ни говорил на эту тему утверждали, что с берега -не вариант.витал71 писал(а):по рыбалке подскажите.. что есть и на что ловиться..
из снасти тока спининг,я им на волге окушков таскаю и усе.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
Ну что же, я обещал отчет, выполняю:
Даты проведения путешествия: 15 Июля - 20 Июля 2013
Маршрут поездки: Москва - Республика Карелия - Москва.
Общий пробег: 3250 км.
За день до выезда
Последние дни сборов поистине сумасшедшие. Экспедиция в Карелию была задумана еще год назад, и даты известны заранее. Но не смотря на, казалось бы, огромный запас времени, очень много дел по подготовке осталось на последние дни.
Буквально вчера был куплен HighLift, повешена лопата. Закуплены газовые баллоны для плитки, собраны палатки, спальники, матрасы и кемпенговое оборудование. Багажник уже забит под завязку, а в машину еще не погружены рюкзаки с личными вещами и продукты. Что же, еще есть место в салоне и на крыше.

Не обошлось за день до выезда и без неприятного сюрприза. За день до выезда, в Воскресенье вечером, у машины загорелась лампа неисправности подушек безопасности. Не самый хороший вариант для начала долгой поездки. Спасибо Николаю и БЛОК-Моторс, в экстренном порядке удалось договориться на раннее утро понедельника. Ошибку погасили, а после возвращения будем разбираться с причинами, хотя они понятны, болячка распространенная.
День первый
За первый день нам удалось вырваться из Москвы и преодолеть 550 км. Но так как выезд с запланированных 9 часов утра отложился на 12 — темп был напряженный.
Сразу за Вологдой начался сильный ливень, и последние 100 км до первой стоянки прошли весьма экстремально. Но еще экстремальнее выглядела установка палатки, из которой потом пришлось вычерпывать воду, буквально ведром. Но вот "дом" стоит, матрасы надуты, спальники расстелены, на плитке готовится гречка — можно выдохнуть.
День второй
Утро второго дня встретило нас солнышком. Как потом выяснилось первым и последним
Все последующую неделю, практически без перерыва нас поливало дождями. Позавтракали, свернули лагерь и в путь на Вытегру и дальше!

Для приготовления обеда сворачиваем на обочину и съезжаем по колее пару десятков метров в лес.

Выезжаем обратно на трассу уже под капли дождя. Если от Москвы до Вологды дороги радовали своим качеством, то дальше их местами просто нет. Вот тут мы очень близко познакомились с понятием "грейдер" и узнали очень много новых эпитетов от дальнобойщиков, идущих параллельным курсом.
Границу с Карелией пересекаем уже на закате.

Заправляем полный бак и отправляемся на поиск места для стоянки. Координаты стоянки были известны заранее, но найти нужный съезд оказывается проблематично, т.к. его координаты не записал. Отворотов с дороги масса. Пробуем первый — тупик, второй — не туда. С третьего раза попадаем на нужную грунтовку, и вот они чистейшие озера, с глубокой, темной, прозрачной водой.
Разбиваем лагерь, теперь это наш дом на ближайшие несколько дней.

День третий, четвертый и пятый
Местечко "Семиозёрск", что рядом с нас. пунктом Тенгусельга - на самом деле очень замечательное место. Обратной стороной этой медали является его популярность и как следствие, многочисленные следы прибывания туристов.
Объедаемся черникой, наслаждаемся чистотой воздуха и природой. Мне очень нравится подобные места. Песчаная почва, светлый сосновый лес.. красота.

Омрачают пребывания только дожди, которые льют дни на пролет, изредка давая передохнуть на несколько часов. Во время передышек собираем ягоды и наслаждаемся видами.


Так проходят три дня. К сожалению, дожди только набирают темп, и улучив несколько часов мы сворачиваемся, чтобы продолжить свое путешествие.
Цель предстоящего переезда — Рускеала. В планах доехать до села, переночевать в окрестностях и на утро посетить мраморный каньон.
Часть плана удалась, несмотря на поздний выезд с места стоянки мы добрались вовремя. Нашли не плохое место для стоянки, в поле на опушке леса рядом со старым бункером...

...и заночевали.
День шестой и седьмой

Дожди опять не дали выполнить все задуманное. Ночью нас поливало, утром поливало, вечером — поливало.
Весь следующий день мы просто не могли выйти из палатки, не то что свернуть лагерь. И только на второй день, после обеда, природа сжалилась и уже вечером, под моросящим дождиком, свернув промокшую до нитки палатку, мы отправились искать гостиницу с баней.
Пристанище мы нашли в городской церкви. Вообще я так до конца и не понял что это было. Мотель с молитвенным залом, или церковь с гостиницей, но так или иначе нас приняли, разместили, напоили горячим чаем с булочками и предложили попариться в сауне. Так что тот уровень комфорта, который был предложен - показался раем на фоне прошедшей недели.
День восьмой
Проснувшись и позавтракав в гостинице мы приняли решение не выезжать, а спокойно отправиться к каньону и провести тут еще одну ночь.
Рускеальский каньон - это грандиозно и очень красиво.


День девятый
Позавтракав и расплатившись за проживание мы двинулись в путь. Теперь нашей целью было побережье Сегозерского водохранилища. По дороге заскочили посмотреть на водопад

Говорят, это известное место, вот и в этот раз нам "повезло". На водопад приехала съемочная группа и доступ для туристов был ограничен. Пришлось смотреть из далека. Немного поснимали и продолжили путь. В путь, на север!
Вот тут нас ждал небольшой сюрприз. Расслабленные хорошими карельскими трассами мы смело свернули на дорогу к Сегозеру согласно проложенному заранее маршруту, и... прифигели. Ни как я не ожидал, что дорога отмеченная даже на Яндекс картах может быть настолько условной. Нет, дорога была на месте, она даже в точности повторяла все изгибы, строго следуя за показаниями GPS.. Но раньше я считал, что дороги такого формата могут быть только стихийными. Но нет. А ведь для кого-то это единственный путь до дома!
Тут я пожалуй сразу дам ссылку на ВИДЕО
Так и не проехав до намеченной точки мы остановились на берегу Сегозера.


День десятый
Не смотря на то, что днем светило солнце и мы уже было начали наедятся, что прогнозы синоптиков сбудутся и погода наладится - ночью опять шел дождь, а в сочетании с сильным ветром с воды, ощущения от погоды только ухудшились. Таким образом это место стоянки стало крайним в нашем путешествии. Утром из палатки не хотелось выходить. Выспавшись, поев напоследок черники мы улучили момент, собрались и двинулись в обратный путь.
То-ли ветер дул в спину, подгоняя автомобиль, то-ли просто мы сильно соскучились по дому, но начав движение, останавливаться уже не хотелось. На одном дыхании мы преодолели расстояние от Сегозера до Петербурга и переглянувшись, приняли единогласное решение не останавливаться на достигнутом. Правда ехать 1200км выходя из машины только на заправках оказалось не просто. Но все хорошо, что хорошо кончается, заправляя машину соляркой, а себя кофе мы благополучно добрались до дома и в 6 утра одиннадцатого дня, не разбирая вещей, упали в кровать.
Выводы
Погода сильно изменила первоначальные планы. Удалось посмотреть намного меньше чем хотелось, совсем не удалось покупаться. Но в целом ощущения от Карелии остались положительные. Не знаю получится-ли затащить туда еще раз мою семью, но мне еще вернуться хочется. Может чуть позже, когда подрастет ребенок.
P.S. Еще не успел обработать все видео и фотографии, так что чуть позже добавлю пост с дополнительными кадрами и роликами.
P.P.S. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этой поездки, давал советы, сопереживал. Ребята, без вашей помощи все было бы гораздо преснее. Спасибо!
Даты проведения путешествия: 15 Июля - 20 Июля 2013
Маршрут поездки: Москва - Республика Карелия - Москва.
Общий пробег: 3250 км.
За день до выезда
Последние дни сборов поистине сумасшедшие. Экспедиция в Карелию была задумана еще год назад, и даты известны заранее. Но не смотря на, казалось бы, огромный запас времени, очень много дел по подготовке осталось на последние дни.
Буквально вчера был куплен HighLift, повешена лопата. Закуплены газовые баллоны для плитки, собраны палатки, спальники, матрасы и кемпенговое оборудование. Багажник уже забит под завязку, а в машину еще не погружены рюкзаки с личными вещами и продукты. Что же, еще есть место в салоне и на крыше.

Не обошлось за день до выезда и без неприятного сюрприза. За день до выезда, в Воскресенье вечером, у машины загорелась лампа неисправности подушек безопасности. Не самый хороший вариант для начала долгой поездки. Спасибо Николаю и БЛОК-Моторс, в экстренном порядке удалось договориться на раннее утро понедельника. Ошибку погасили, а после возвращения будем разбираться с причинами, хотя они понятны, болячка распространенная.
День первый
За первый день нам удалось вырваться из Москвы и преодолеть 550 км. Но так как выезд с запланированных 9 часов утра отложился на 12 — темп был напряженный.
Сразу за Вологдой начался сильный ливень, и последние 100 км до первой стоянки прошли весьма экстремально. Но еще экстремальнее выглядела установка палатки, из которой потом пришлось вычерпывать воду, буквально ведром. Но вот "дом" стоит, матрасы надуты, спальники расстелены, на плитке готовится гречка — можно выдохнуть.
День второй
Утро второго дня встретило нас солнышком. Как потом выяснилось первым и последним


Для приготовления обеда сворачиваем на обочину и съезжаем по колее пару десятков метров в лес.

Выезжаем обратно на трассу уже под капли дождя. Если от Москвы до Вологды дороги радовали своим качеством, то дальше их местами просто нет. Вот тут мы очень близко познакомились с понятием "грейдер" и узнали очень много новых эпитетов от дальнобойщиков, идущих параллельным курсом.
Границу с Карелией пересекаем уже на закате.

Заправляем полный бак и отправляемся на поиск места для стоянки. Координаты стоянки были известны заранее, но найти нужный съезд оказывается проблематично, т.к. его координаты не записал. Отворотов с дороги масса. Пробуем первый — тупик, второй — не туда. С третьего раза попадаем на нужную грунтовку, и вот они чистейшие озера, с глубокой, темной, прозрачной водой.
Разбиваем лагерь, теперь это наш дом на ближайшие несколько дней.

День третий, четвертый и пятый
Местечко "Семиозёрск", что рядом с нас. пунктом Тенгусельга - на самом деле очень замечательное место. Обратной стороной этой медали является его популярность и как следствие, многочисленные следы прибывания туристов.
Объедаемся черникой, наслаждаемся чистотой воздуха и природой. Мне очень нравится подобные места. Песчаная почва, светлый сосновый лес.. красота.

Омрачают пребывания только дожди, которые льют дни на пролет, изредка давая передохнуть на несколько часов. Во время передышек собираем ягоды и наслаждаемся видами.


Так проходят три дня. К сожалению, дожди только набирают темп, и улучив несколько часов мы сворачиваемся, чтобы продолжить свое путешествие.
Цель предстоящего переезда — Рускеала. В планах доехать до села, переночевать в окрестностях и на утро посетить мраморный каньон.
Часть плана удалась, несмотря на поздний выезд с места стоянки мы добрались вовремя. Нашли не плохое место для стоянки, в поле на опушке леса рядом со старым бункером...

...и заночевали.
День шестой и седьмой

Дожди опять не дали выполнить все задуманное. Ночью нас поливало, утром поливало, вечером — поливало.
Весь следующий день мы просто не могли выйти из палатки, не то что свернуть лагерь. И только на второй день, после обеда, природа сжалилась и уже вечером, под моросящим дождиком, свернув промокшую до нитки палатку, мы отправились искать гостиницу с баней.
Пристанище мы нашли в городской церкви. Вообще я так до конца и не понял что это было. Мотель с молитвенным залом, или церковь с гостиницей, но так или иначе нас приняли, разместили, напоили горячим чаем с булочками и предложили попариться в сауне. Так что тот уровень комфорта, который был предложен - показался раем на фоне прошедшей недели.
День восьмой
Проснувшись и позавтракав в гостинице мы приняли решение не выезжать, а спокойно отправиться к каньону и провести тут еще одну ночь.
Рускеальский каньон - это грандиозно и очень красиво.


День девятый
Позавтракав и расплатившись за проживание мы двинулись в путь. Теперь нашей целью было побережье Сегозерского водохранилища. По дороге заскочили посмотреть на водопад

Говорят, это известное место, вот и в этот раз нам "повезло". На водопад приехала съемочная группа и доступ для туристов был ограничен. Пришлось смотреть из далека. Немного поснимали и продолжили путь. В путь, на север!
Вот тут нас ждал небольшой сюрприз. Расслабленные хорошими карельскими трассами мы смело свернули на дорогу к Сегозеру согласно проложенному заранее маршруту, и... прифигели. Ни как я не ожидал, что дорога отмеченная даже на Яндекс картах может быть настолько условной. Нет, дорога была на месте, она даже в точности повторяла все изгибы, строго следуя за показаниями GPS.. Но раньше я считал, что дороги такого формата могут быть только стихийными. Но нет. А ведь для кого-то это единственный путь до дома!
Тут я пожалуй сразу дам ссылку на ВИДЕО
Так и не проехав до намеченной точки мы остановились на берегу Сегозера.


День десятый
Не смотря на то, что днем светило солнце и мы уже было начали наедятся, что прогнозы синоптиков сбудутся и погода наладится - ночью опять шел дождь, а в сочетании с сильным ветром с воды, ощущения от погоды только ухудшились. Таким образом это место стоянки стало крайним в нашем путешествии. Утром из палатки не хотелось выходить. Выспавшись, поев напоследок черники мы улучили момент, собрались и двинулись в обратный путь.
То-ли ветер дул в спину, подгоняя автомобиль, то-ли просто мы сильно соскучились по дому, но начав движение, останавливаться уже не хотелось. На одном дыхании мы преодолели расстояние от Сегозера до Петербурга и переглянувшись, приняли единогласное решение не останавливаться на достигнутом. Правда ехать 1200км выходя из машины только на заправках оказалось не просто. Но все хорошо, что хорошо кончается, заправляя машину соляркой, а себя кофе мы благополучно добрались до дома и в 6 утра одиннадцатого дня, не разбирая вещей, упали в кровать.
Выводы
Погода сильно изменила первоначальные планы. Удалось посмотреть намного меньше чем хотелось, совсем не удалось покупаться. Но в целом ощущения от Карелии остались положительные. Не знаю получится-ли затащить туда еще раз мою семью, но мне еще вернуться хочется. Может чуть позже, когда подрастет ребенок.
P.S. Еще не успел обработать все видео и фотографии, так что чуть позже добавлю пост с дополнительными кадрами и роликами.
P.P.S. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этой поездки, давал советы, сопереживал. Ребята, без вашей помощи все было бы гораздо преснее. Спасибо!
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
Круто!
А трек не сохранился? Было б любопытно. Тоже сейчас в те края собираюсь.. особенно бы пригодились координаты ночевок..
А трек не сохранился? Было б любопытно. Тоже сейчас в те края собираюсь.. особенно бы пригодились координаты ночевок..
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
Треков как таковых нет, не было у меня с собой человеческой навигации. Что-то удалось сохранить с видеорегистратора, но еще не смотрел что там есть и пригодно-ли
Но координаты стоянок могу дать достаточно точно.
Вводи цифры, что в скобках, через запятую в поиск Яндекс карт:
Первое место промежуточной стоянки Широта: 59°50′0.51″N (59.833474) Долгота: 38°54′4.98″E (38.901383)
Стоянка на озере за Нурмолицами Широта: 61°7′21.08″N (61.122521) Долгота: 32°52′24.01″E (32.873336)
Стоянка в поле в районе Рускеалы Широта: 61°57′43.43″N (61.962065) Долгота: 30°38′35.11″E (30.643086)
Стоянка на Сегозёрском водохранилище: Широта: 63°11′17.62″N (63.188227) Долгота: 34°9′53.43″E (34.164843)
Но координаты стоянок могу дать достаточно точно.
Вводи цифры, что в скобках, через запятую в поиск Яндекс карт:
Первое место промежуточной стоянки Широта: 59°50′0.51″N (59.833474) Долгота: 38°54′4.98″E (38.901383)
Стоянка на озере за Нурмолицами Широта: 61°7′21.08″N (61.122521) Долгота: 32°52′24.01″E (32.873336)
Стоянка в поле в районе Рускеалы Широта: 61°57′43.43″N (61.962065) Долгота: 30°38′35.11″E (30.643086)
Стоянка на Сегозёрском водохранилище: Широта: 63°11′17.62″N (63.188227) Долгота: 34°9′53.43″E (34.164843)
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
О! Спасибо!Oxoтниk писал(а):Треков как таковых нет, не было у меня с собой человеческой навигации. Что-то удалось сохранить с видеорегистратора, но еще не смотрел что там есть и пригодно-ли
Но координаты стоянок могу дать достаточно точно.
Вводи цифры, что в скобках, через запятую в поиск Яндекс карт:
Первое место промежуточной стоянки Широта: 59°50′0.51″N (59.833474) Долгота: 38°54′4.98″E (38.901383)
Стоянка на озере за Нурмолицами Широта: 61°7′21.08″N (61.122521) Долгота: 32°52′24.01″E (32.873336)
Стоянка в поле в районе Рускеалы Широта: 61°57′43.43″N (61.962065) Долгота: 30°38′35.11″E (30.643086)
Стоянка на Сегозёрском водохранилище: Широта: 63°11′17.62″N (63.188227) Долгота: 34°9′53.43″E (34.164843)
Внес точки в путевую книгу

Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
-
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
Очень обидно, что с погодой не повезло(((((
Мы за неделю не увидели ни одной тучки и тем более дождя

Мы за неделю не увидели ни одной тучки и тем более дождя
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
Здорово! Хоть кому-то повезло. Рассказывай тогда как все было и показывай. Как дорога обратная далась?Фея на П2 писал(а):Очень обидно, что с погодой не повезло(((((![]()
Мы за неделю не увидели ни одной тучки и тем более дождя
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
Ну я думаю народ появится, и покажет и раскажет))))))Oxoтниk писал(а):Здорово! Хоть кому-то повезло. Рассказывай тогда как все было и показывай. Как дорога обратная далась?Фея на П2 писал(а):Очень обидно, что с погодой не повезло(((((![]()
Мы за неделю не увидели ни одной тучки и тем более дождя
а обратно из Медвежьегорска до Москвы через Вологду почти нон стопом

- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
А мы вот собрались на рыбалку и охоту в Вологодскую область в конце сентября.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 2uz 4.7
- Мой автомобиль(и):: Lexus gx470
- Откуда: Москва
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
Да жаль когда столько готовишься и погода приподносит такой подвох..
В этом году в Карелии с начала июля было холодно (ну это ничего еще), потом дожди, Скандинавский циклон зараза пришел и никуда от него не скрыться, он был на всей территории много дней.
Зато с конца июля настоящее жаркое лето началось.
В этом году в Карелии с начала июля было холодно (ну это ничего еще), потом дожди, Скандинавский циклон зараза пришел и никуда от него не скрыться, он был на всей территории много дней.
Зато с конца июля настоящее жаркое лето началось.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
Да, промахнулись со временемAleks8 писал(а):Да жаль когда столько готовишься и погода приподносит такой подвох..
В этом году в Карелии с начала июля было холодно (ну это ничего еще), потом дожди, Скандинавский циклон зараза пришел и никуда от него не скрыться, он был на всей территории много дней.
Зато с конца июля настоящее жаркое лето началось.


С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нужны советы и напутствия (Центральная Карелия Лето 2013
Однозначно!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.