Тёплый Север 2014
Добавлено: 06 авг 2014, 21:24
В инете полно отчетов о путешествиях на Рыбачий и Кольский в целом, которые я просмотрел, готовясь к поездке, но скажу для тех, кто там еще не был, что ни какие фото и видео девайсы не смогут в Вас загрузить то, что Вы можете увидеть и во что окунуться, попав в этот северный край.
Для меня это была давняя мечта, которая наконец сбылась.
Итак стартовав из Москвы с Михалычами и Григорием по ночному холодку, мы не спеша покатили в сторону Петрозаводска, где у нас был запланирован первый лагерь и первое воссоединение нашей команды .
Встретив по дороге ПростоАлекса, в вечеру 19 го числа мы прибыли в Петрозаводск и вышли на финишную прямую.
Вот он долгожданный понтонный мост, и мы попадаем в первый лагерь у подножия Чертова Стула(есть такая точка на геокешенге).
Тут встречаем Митяйку и тверской взвод, теперь всё строго- от свистка до свистка
Вид на Петрозаводск
Следующий день был броском до озера Большая Имандра, с чудесным видом на Хибины, на котором нас тепло встретили еще 3 экипажа- Миколы, Зелебобы и Фея&Фартовый.
Погодка реально нас баловала, потому как даже там, отмотав от Москвы почти две тыщи км, я не ощущал какого то реального севера и холода, када заныривал утром в озеро..
утро..
даже ночь была уже совсем не ночью, потому как солнце не успев опустится за одну из сопок поднялось вновь, значит мы всетаки на севере
Прав был Мишаня, када обсуждая название экспедиции сказал: Как назовешь корабь, так он он и поплывет!
Мишаня,
В понедельник утром мы всем табором в 9 машин катили в Мурманск.
Хотелось купить свежих морепродуктов, ну а некоторые, в том числе и я, уже жаждили запчастей.
Спасибо мурманским парням за встречу, заботу и наставления
Что для себя отметил в Мурманске, что город живой и чистый, на восточной объездной дороге ведется активное грандиозное строительство.
Как ни странно, я вовсе не ощутил какого то говора у местных жителей, по сему вероятно, что и от меня не разило маскальским акцентом, когда я общался с манагером из мурнаского экзиста, удивляясь, что на покупку топливного фильтра можно потратить минут 30..
Ну да ладно, дальше, не знаю как всех, а меня дико манило на запад, к началу наших приключений, потому как было не понятно получится ли у нас заехать через армейский полигон у Печенги на Пароварскую дорогу или нет, ведь именно с неё, мы хотели начать наш неасфальтовый путь..
Дорога от Мурманска на Печенгу была уже удовольствием с подъемами, спусками и виражами, после определенном образом нудной трассы до Мурманска..
Кстати мурманчане, скажите, как все таки правильно ставить ударение мУрманск или мурмАнск?
На подъезде к посту погранцов остановились в долине Славы.
Сильное место, заставляет отключится от настоящего и окунуться в прошлое..
Тут я первый раз в жизни залез в танк.
Ощущения скажу Вам (тем кто там не сидел), весьма не однозначные..
Сколько я не читал и не смотрел фильмов и всяких телепередач, я никогда не представлял себя внутри за броней, где даже ща пахнет солярой, за броней которая откалывается от попаданий и тд..
Я не представлял себя ни на месте мехвода в самом низу, ни на месте заряжающего или наводчика около орудия ИС-3, ни на командирском откидном стульчаке, когда у тебя башка в командирской башенке, из которой поднимая бронешторки на смотровых щелях, смотришь вокруг и принимаешь решение, что бы дать команду..
скажу честно, хотелось вылезти..
В настоящее возвращаюсь уже у пикета погранцов, у нас проверяют паспорта, мы проезжаем старую Титовку, за которой справа две восстановленные опоры немецкой канатной дороги, потом проезжаем Спутник с рядами техники за забором, и вот она, долгожданная отворотка направо на полигон.
Слышен как будто игрушечный, треск стрелкового оружия и редкие, дающие понять, что они настоящие глухие разрывы.. Упираемся - полигон закрыт.
Для меня это была давняя мечта, которая наконец сбылась.
Итак стартовав из Москвы с Михалычами и Григорием по ночному холодку, мы не спеша покатили в сторону Петрозаводска, где у нас был запланирован первый лагерь и первое воссоединение нашей команды .
Встретив по дороге ПростоАлекса, в вечеру 19 го числа мы прибыли в Петрозаводск и вышли на финишную прямую.
Вот он долгожданный понтонный мост, и мы попадаем в первый лагерь у подножия Чертова Стула(есть такая точка на геокешенге).
Тут встречаем Митяйку и тверской взвод, теперь всё строго- от свистка до свистка
Вид на Петрозаводск
Следующий день был броском до озера Большая Имандра, с чудесным видом на Хибины, на котором нас тепло встретили еще 3 экипажа- Миколы, Зелебобы и Фея&Фартовый.
Погодка реально нас баловала, потому как даже там, отмотав от Москвы почти две тыщи км, я не ощущал какого то реального севера и холода, када заныривал утром в озеро..
утро..
даже ночь была уже совсем не ночью, потому как солнце не успев опустится за одну из сопок поднялось вновь, значит мы всетаки на севере
Прав был Мишаня, када обсуждая название экспедиции сказал: Как назовешь корабь, так он он и поплывет!
Мишаня,
В понедельник утром мы всем табором в 9 машин катили в Мурманск.
Хотелось купить свежих морепродуктов, ну а некоторые, в том числе и я, уже жаждили запчастей.
Спасибо мурманским парням за встречу, заботу и наставления
Что для себя отметил в Мурманске, что город живой и чистый, на восточной объездной дороге ведется активное грандиозное строительство.
Как ни странно, я вовсе не ощутил какого то говора у местных жителей, по сему вероятно, что и от меня не разило маскальским акцентом, когда я общался с манагером из мурнаского экзиста, удивляясь, что на покупку топливного фильтра можно потратить минут 30..
Ну да ладно, дальше, не знаю как всех, а меня дико манило на запад, к началу наших приключений, потому как было не понятно получится ли у нас заехать через армейский полигон у Печенги на Пароварскую дорогу или нет, ведь именно с неё, мы хотели начать наш неасфальтовый путь..
Дорога от Мурманска на Печенгу была уже удовольствием с подъемами, спусками и виражами, после определенном образом нудной трассы до Мурманска..
Кстати мурманчане, скажите, как все таки правильно ставить ударение мУрманск или мурмАнск?
На подъезде к посту погранцов остановились в долине Славы.
Сильное место, заставляет отключится от настоящего и окунуться в прошлое..
Тут я первый раз в жизни залез в танк.
Ощущения скажу Вам (тем кто там не сидел), весьма не однозначные..
Сколько я не читал и не смотрел фильмов и всяких телепередач, я никогда не представлял себя внутри за броней, где даже ща пахнет солярой, за броней которая откалывается от попаданий и тд..
Я не представлял себя ни на месте мехвода в самом низу, ни на месте заряжающего или наводчика около орудия ИС-3, ни на командирском откидном стульчаке, когда у тебя башка в командирской башенке, из которой поднимая бронешторки на смотровых щелях, смотришь вокруг и принимаешь решение, что бы дать команду..
скажу честно, хотелось вылезти..
В настоящее возвращаюсь уже у пикета погранцов, у нас проверяют паспорта, мы проезжаем старую Титовку, за которой справа две восстановленные опоры немецкой канатной дороги, потом проезжаем Спутник с рядами техники за забором, и вот она, долгожданная отворотка направо на полигон.
Слышен как будто игрушечный, треск стрелкового оружия и редкие, дающие понять, что они настоящие глухие разрывы.. Упираемся - полигон закрыт.