Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Паджеро Трофи Фестиваль 2017   

 

Текущее время: Ср апр 26, 2017 10:29 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 11:35 pm 
Не в сети
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 4:19 pm
Сообщения: 2852
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Итак, в продолжение темы "Заполярная авантюра"

viewtopic.php?f=189&t=147597

выкладываю отчёт о безумной экспедиции на мыс немецкий с 7 по 11 декабря 2015 года!!!

Часть 1-я: дорога к перевалу Муста-Тунтури.

Идея проехаться зимой на Средний и Рыбачий посещала меня (повествование от лица известного в определённых кругах джипперов «Кимыча» - он же Евгений Смирнов)
Вложение:
IMG_6218.JPG
IMG_6218.JPG [ 108.62 КБ | Просмотров: 2026 ]
не один раз. Начиная с 2009 года, когда я первый раз побывал на Рыбачем и Среднем, каждый год она будоражла голову всё сильнее и сильнее!
Первый раз эта попытка была сделана в ноябре 2010 года. Попутчиков тогда не нашлось, и мне пришлось взять своих детей

http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9681

Поездка была удачной, но авантюрной и на грани риска! :8-):
И вот наконец-то свершилось! На работе все дела закончились (кризис в стране и санкции), наступила зима, и появилась финансовая возможность осуществить задуманную мечту!!! Осознавая, что всё может кончиться плохо, мои дети были вычеркнуты из списка возможных членов экспедиции. Начались поиски напарника. И, о чудо, он - напарник нашёлся, всем известный «Дроныч»- он же Андрей Хорьков!
Вложение:
IMGP2819.JPG
IMGP2819.JPG [ 1.79 МБ | Просмотров: 2026 ]
После короткой переписки по WhatsApp и уговоров его супруги, положительный ответ дня был получен. Были намечены сроки экспедиции, и началась подготовка! Выбор машины пал на TLC-100, т.к. на ней я уже посещал крайний север не один раз.
Вложение:
DSC_0449.JPG
DSC_0449.JPG [ 2.71 МБ | Просмотров: 2026 ]
Подготовка и сборы прошли не заметно.
Вложение:
IMG_6219.JPG
IMG_6219.JPG [ 241.05 КБ | Просмотров: 2026 ]

Вложение:
IMG_6221.JPG
IMG_6221.JPG [ 185.46 КБ | Просмотров: 2026 ]

Но уложив все свои вещи, я обнаружил, что вещам Дроныча места нет вообще! ::'(:
Вложение:
IMG_6217.JPG
IMG_6217.JPG [ 206.25 КБ | Просмотров: 2026 ]
Поиграв в «тетрис» со шмурдяком, место было найдено. :*THUMBS UP*:
Прощание с Москвой, с семьёй и т.д., и вот я уже еду к своему Питерскому другу!
Встреча в Питере была тёплой и дружелюбной, отъезд совпал с днём рождения жены Дроныча - Нади. Нагнав страху на своих друзей рассказами о перевале Муста-Тунтури зимой, я чуть не лишился своего напарника! Но уговоры и цветы его супруге сделали своё дело! Так как о результатах экспедиции мы с Андреем не знали, решено было назвать нашу экспедицию Надежда!!!
И вот утро понедельника 7 декабря. УРА!!! Мы наконец- то в 13 часов с больными головами выехали из Санкт-Петербурга.
Вложение:
DSC_0392.JPG
DSC_0392.JPG [ 646.67 КБ | Просмотров: 2026 ]
Так как у одного из членов экспедиции сильно болела голова :*DRINK_ONE*: , пришлось часто меняться за рулём первую часть пути. Перегон до Мурманска было решено сделать без остановок. Дорога, всем нам известная, как пять пальцев, была сухая и почти свободная. Продвигаясь всё дальше на север, у нас больше и больше поднималась настроение – свершилось, мы наконец-то вырвались из матрицы, Питерской и Московской.
В районе Гирваса начал появляться первый снег на обочине и температура опустилась ниже «0». На дороге появилась «каша» и … произошло то, чего вообще не ожидали - перестал работать омыватель лобового стекла (казалось мелочь, но эта мелочь очень мешала обгонять поток автомобилей).
Проехав Лоухи (1049 км от Питера)
Вложение:
DSC_0395.JPG
DSC_0395.JPG [ 1.72 МБ | Просмотров: 2026 ]
мы по традиции остановились у стеллы «Полярный круг» Снега было по … пояс и мы решили устроить фотосессию на обратном пути (чего так и не сделали, поэтому фотки только такие).
Вложение:
стелла.jpg
стелла.jpg [ 1.76 МБ | Просмотров: 2026 ]
В районе Мончегорска на нас обрушился сильный снегопад с ветром, но Мурманск был уже близок и мы на ощупь, как ёжики в тумане, продвигались к финишу.
Мурманск, в 7 утра встретил нас полярной ночью и ценами на ДТ- 40 рублей.
Вложение:
DSC_0404.JPG
DSC_0404.JPG [ 2.76 МБ | Просмотров: 2026 ]

Мы остановились в гостинице «69 параллель».
Вложение:
69 пар.jpg
69 пар.jpg [ 2.34 МБ | Просмотров: 2026 ]

Оформляя документы у нас поинтересовались не сирийцы ли мы (оказывается, через Мурманск в Норвегию бегут беженцы), но мы оказались русскими
Вложение:
DSC_0410.JPG
DSC_0410.JPG [ 2.63 МБ | Просмотров: 2026 ]

Вложение:
DSC_0409.JPG
DSC_0409.JPG [ 2.75 МБ | Просмотров: 2026 ]
и дёрнув по стопочке - другой водочки, легли спать.
Проснувшись в 13 часов и пообедав, мы увидели, что день в Мурманске уже заканчивается.
Вложение:
DSC_0520.JPG
DSC_0520.JPG [ 2.4 МБ | Просмотров: 2026 ]
Позвонив своим друзьям в городе и обозначив место, где нас, если что искать, мы выдвинулись в Титовку. Дорога до Титовки оказалась как каток, местные летают по ней как шары в боулинге, но мы за безопасную езду и со скоростью 60-70 км в час мы доехали до поста пограничников.
Перед перевалом мы решили заехать в Титовку и заранее договориться с каким - нибудь трактористом на тягаче о помощи нам, если мы застрянем в снегу. Но ничего похожего, что сможет нам помочь, мы не нашли и выдвинулись к перевалу Муста-Тунтури.
Начав движение к « пьяному ручью», мы обнаружили вполне проходимую дорогу.
Вложение:
титовка.jpg
титовка.jpg [ 2.78 МБ | Просмотров: 2026 ]

По ней совсем не давно проезжал военный камаз, и мы без особого труда, проехав ларек с курицей гриль,
Вложение:
DSC_0416.JPG
DSC_0416.JPG [ 1.77 МБ | Просмотров: 2026 ]
добрались до беседки у подножья перевала.
Вложение:
беседка.jpg
беседка.jpg [ 2.43 МБ | Просмотров: 2026 ]

Вложение:
ручей.jpg
ручей.jpg [ 2.89 МБ | Просмотров: 2026 ]
По дороге мы встретили «шишигу» газ-66 и спросили у ребят в машине пройдем ли мы перевал, посмотрев на нас и на нашу машину, они ответили «НЕТ». На вопрос «а с лебедкой?» мы получили толи утвердительный, толи отрицательный кивок головой! Мы решили, что он был утвердительный, да и отступать было не куда, позади Москва, Питер и Мурманск!!! Выполнив ритуал задабривания духов у беседки и, достав шаклы, удлинители и рывковые тросы, в 18 часов, мы ступили на перевал.

_________________
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 10:48 pm 
Не в сети
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 4:19 pm
Сообщения: 2852
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Часть 2-я: перевал Муста-Тунтури - мыс Немецкий
Длина перевала по данным Юры – Старосты (он был наш координатор и компьютерный мозг) составляла 15 км.
Первые 1,5 км в гору дались нам очень легко, снега было всего лишь по ступицу колес (35-й геолендер),
Вложение:
попа.jpg
попа.jpg [ 2.68 МБ | Просмотров: 1926 ]
но впереди замаячили переметы! И уже на первом, попробовав взять его ходом, мы сели на защиту и как черепашки стали крутить колесами в воздухе. Опытный штурман – пилот Дроныч, схватив трос лебедки и рывковый трос, устремился вдоль к одиноко лежащему большому камню.
Вложение:
трос.jpg
трос.jpg [ 2.48 МБ | Просмотров: 1926 ]
Минут через 5-7 первый перемет был пройден. И тут на нас опустилось понимание сложности пути! Но как в песне поется « А посуда вперед и вперед» мы ринулись в бой со снегом.
Вложение:
снег.jpg
снег.jpg [ 2.46 МБ | Просмотров: 1926 ]
Следующий перемет был затяжной и более снежный, поэтому, взяв лопату, мой штурман превратился в простого таджика – узбекского дворника и начал копать! Посмотрев из машины на эту чудо технику, мне ничего не оставалось, как примкнуть к нему с лопатой – мы же КОМАНДА!!! Прокопав метров 30-40, было решено попробовать проехать перемет. Пройдя метров 40-50, машинка опять встала как вкопанная!
Вложение:
снег1.jpg
снег1.jpg [ 2.68 МБ | Просмотров: 1926 ]
Вспомнив рассказ ребят с Драйва 2 о том, что они слегка лебедились за вешки в бочках, мы решили попробовать чуть сдернуть авто с помощью бочки. Наивные…..
И даже не пытайтесь!!! Бочка была успешно вывернута из мерзлого грунта, а машина стояла все на том же месте как памятник! Размотав удлинители, мы нашли подходящий камень в метрах 70-80 от нас. Преодолев очередной перемет, мы решили изменить тактику продвижения. Начали пробовать двигаться накатом (благо опыт не пропьешь)!!! И свершилось почти чудо! Таким способом нам удалось пройти еще около 1 км.
Вложение:
снег2.jpg
снег2.jpg [ 2.68 МБ | Просмотров: 1926 ]
Длина пройденного пути по перевалу приближалась к 3,5 км. И вот, опять или снова появились длинные переметы….. И тут в наших головах (в моей точно) закралась тень сомнения – а стоит ли биться ночью, в темноте? А может подождать утра! Но взглянув друг другу в уставшие глаза, мы твердо решили – МЫ ЖЕ НЕ ТРЯПКИ, МЫ КОМАНДА!!!! И двинулись с утроенной силой вперед! Надо отдать должное небесной канцелярии, или мы слишком хорошо задобрили духов, или на небе правильно встали звезды. Температура не опускалась ниже 4 градусов, ветер был слабенький, а видимость отличная!
Вложение:
снег3.jpg
снег3.jpg [ 2.13 МБ | Просмотров: 1926 ]
Продвигаясь все выше и выше, мы даже не заметили как достигли вершины перевала ( пройдено 5,7 км от беседки).
Вложение:
DSC_0418.JPG
DSC_0418.JPG [ 1.57 МБ | Просмотров: 1926 ]
Это была первая наша радость за этот день! Дальше проще, дальше спуск подумали мы и жестоко ошиблись! Колесные диски забились снегом, и он превратился в лед, и уже на первом спуске тормозов не было «ВАЩЕ».
Опасность спуска заключалось в том, что пробивая перемет ходом нужно было вовремя остановить машинку, чтобы не улететь с обрыва. Таким способом, с помощью какой-то матери, стиснув зубы и взяв по крепче руль, мы доехали до конца перевала.
Вложение:
перевал.jpg
перевал.jpg [ 2.21 МБ | Просмотров: 1926 ]

Вложение:
DSC_0421.JPG
DSC_0421.JPG [ 2.41 МБ | Просмотров: 1926 ]

Вложение:
DSC_0425.JPG
DSC_0425.JPG [ 1.78 МБ | Просмотров: 1926 ]
Первый и самый непонятный этап был пройден!!! ПЕРЕВАЛ ВЗЯТ!!! УРА!!! Сфотографировавшись у памятника в конце перевала, мы двинулись вперед. Было решено дойти до бывшей базы геологов на Рыбачьем и там заночевать.
Снега на Среднем было очень мало, что вполне позволило бы ездить по нему даже на пузотерке. Проехав 10-15 км, мы начали искать своротку на Рыбачий, но …. Не нашли!!! Представляете, мы, два не молодых джипера, у которых за плечами не одно выигранное соревнование по линейному ориентированию, не смогли в темноте сразу найти этот поворот!
Позор нам на наши светлые головы, даже два навигатора не поставили нас на путь истинный! Мы начали, как слепые котята, тыкаться во все съездки и своротки!
Вложение:
DSC_0428.JPG
DSC_0428.JPG [ 1.85 МБ | Просмотров: 1926 ]
Окончательно уставши и потратив целый час на это, мы твердо решили включить голову и мозг, который был затуманен победой над перевалом.
И…. результат не заставил себя долго ждать!
Вот оно, то что осталось от базы геологов (это утренний снимок),
Вложение:
DSC_0437.JPG
DSC_0437.JPG [ 2.38 МБ | Просмотров: 1926 ]
которая не один раз выручала меня и моих друзей своей гостиницей в вагончиках, столовой, с красивой поварихой Жанной и, конечно же, ремонтной мастерской в ангаре.
Вложение:
ангар.jpg
ангар.jpg [ 2.62 МБ | Просмотров: 1926 ]
На Рыбачем был очень сильный ветер, и нами было решено разгрузить свой шмурдяк из машины на ночь в ангар. Там же мы накрыли праздничный стол с ужином!!!
Вложение:
DSC_0431.JPG
DSC_0431.JPG [ 2.36 МБ | Просмотров: 1926 ]

Вложение:
ужин.jpg
ужин.jpg [ 573.99 КБ | Просмотров: 1926 ]

Выпив бутылочку (одну) беленькой и пообщавшись по спутниковому телефону с друзьями и родными, мы легли спать в машине, предварительно положив под голову мягких и приятных бегемотиков.
Вложение:
DSC_0611.JPG
DSC_0611.JPG [ 2.79 МБ | Просмотров: 1926 ]
Утро было ранним, в 10 часов мы позавтракав, собрались и выехали ко второй и главной цели нашей экспедиции - мысу Немецкий. По нашему плану мы хотели засветло дойти до него и вернуться на базу геологов.
Вложение:
DSC_0434.JPG
DSC_0434.JPG [ 2.33 МБ | Просмотров: 1926 ]

Вложение:
фото.jpg
фото.jpg [ 2.81 МБ | Просмотров: 1926 ]
Дорога оказалась почти такой же бесснежной, как на Среднем. По расчетам Юры-Старосты нам надо было пройти 15-18 км до Немецкого.
Вложение:
машин.jpg
машин.jpg [ 405.76 КБ | Просмотров: 1926 ]
Через 3 км нашего пути мы увидели следы…. Медведь – шатун, подумали мы и закрыли все двери в машине на ЦЗ. Как потом оказалось у страха глаза велики, медведь-шатун был большим северным оленем!
Через 10 минут мы увидели камаз с мужиками, разбирающими мост. Подъехав к ним, мы задали резонный вопрос: «Пройдем до Немецкого?!». Посмотрев на колеса, на наши лица (рожи), нам положительно кивнули.
Вложение:
машин1.jpg
машин1.jpg [ 2.9 МБ | Просмотров: 1926 ]
Эта была наша вторая или уже третья удача. След от камаза почти довел нас до военной базы на Рыбачем.
Конечно, скажите вы – ХАЛЯВЩИКИ, но нет, можем вас заверить, даже после камаза дорога была не легка!!!
Вложение:
DSC_0464.JPG
DSC_0464.JPG [ 2.65 МБ | Просмотров: 1926 ]
Нам все время везло, на море был отлив, и мы без труда прошли все участки по сухому.
Вложение:
сухое.jpg
сухое.jpg [ 2.61 МБ | Просмотров: 1926 ]
Остановившись оправиться по нужде около вертолетной площадки, мы заметили военного, который бежал в нашу сторону с собакой и чего- то кричал! «У нас гости»- сказал Дроныч, застегивая штаны. Мы собрались с духом и приготовились к встрече. Военный, в звании прапорщика, оказался хорошим человеком. Сначала он хотел нас арестовать и показал свой пистолет, но пообщавшись с нами, даже разрешил проехать к маяку через воинскую часть.
Вложение:
шарики1.jpg
шарики1.jpg [ 1.62 МБ | Просмотров: 1926 ]
Мы, отблагодарив служивого гостинцем из винно-водочного магазина, поехали дальше. И через 5 минут были по уши довольные у конечной точки нашего маршрута – мыса Немецкий.
Вложение:
немнц.jpg
немнц.jpg [ 993.51 КБ | Просмотров: 1926 ]
Ребята, УРА!!!!!! Сбылась мечта двух идиотов, мы на Немецком!
Вложение:
DSC_0453.JPG
DSC_0453.JPG [ 620.82 КБ | Просмотров: 1926 ]
Есть только одно но, мы забыли шампанское. Но мы не растерялись и с лихвой заменили его водкой и икрой.
Вложение:
икра.jpg
икра.jpg [ 1.28 МБ | Просмотров: 1926 ]
Опять, позвонив друзьям и родственникам, мы устроили фото фиксацию взятой точки.
Вложение:
нем1.jpg
нем1.jpg [ 1.27 МБ | Просмотров: 1926 ]

Вложение:
нем3.jpg
нем3.jpg [ 1.15 МБ | Просмотров: 1926 ]

Вложение:
нем2.jpg
нем2.jpg [ 1.32 МБ | Просмотров: 1926 ]

Вложение:
нем4.jpg
нем4.jpg [ 1.47 МБ | Просмотров: 1926 ]

_________________
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 10:58 pm 
Не в сети
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 4:19 pm
Сообщения: 2852
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Фоток много размещать не даёт :nezl6:

Продолжение 2-й части:

Вложение:
нем 5.jpg
нем 5.jpg [ 1.33 МБ | Просмотров: 1923 ]

Вложение:
нем6.jpg
нем6.jpg [ 1.36 МБ | Просмотров: 1923 ]

Вложение:
нем7.jpg
нем7.jpg [ 1.45 МБ | Просмотров: 1923 ]

Вложение:
нем8.jpg
нем8.jpg [ 1.71 МБ | Просмотров: 1923 ]

Вложение:
нем9.jpg
нем9.jpg [ 1.38 МБ | Просмотров: 1923 ]

Вложение:
нем10.jpg
нем10.jpg [ 1.26 МБ | Просмотров: 1923 ]

Вложение:
нем11.jpg
нем11.jpg [ 1.25 МБ | Просмотров: 1923 ]

Отметившись, мы двинулись в обратный путь. Стало темнеть, поднялся ветер, время 13-30.
Вложение:
дом.jpg
дом.jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 1923 ]


Продолжение следует..... :)

_________________
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2015 7:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 4:56 pm
Сообщения: 2259
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Авантюристы. Самые натуральные :) По вашим следам группа в январе уже планирует. Хорошо, что все прошло без потерь.

_________________
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2015 10:24 pm 
Не в сети
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 4:19 pm
Сообщения: 2852
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Часть 3-я: мыс Немецкий – Мурманск – Санкт-Петербург

И тут чуть не случился конфуз ….. С радости и на большом ходу, я чуть в повороте на льду, не сделал «УШИ». Остановившись и придя в себя, мы осторожно продолжили движение.
Так как дорога была известна, и цель достигнута, мы приняли решение двигаться к перевалу и дальше в Мурманск.
Подъезжая к началу перевала, мы увидели свет в строящемся деревянном домике, который недавно появился у подножья перевала. Внутри активно работали люди. Остановившись, мы спросили, что это будет? Получили интересный ответ – «Рыбачий и Средний хотят сделать природным парком, и видимо могут сделать платный въезд!!!»
Похоже, 2015 год был последним, когда на Рыбачий и Средний можно было попасть бесплатно.
Пропустив снегоход с перевала, мы двинулись в обратный путь. Дорога назад была накатана как грейдер. По пути, останавливаясь, мы устраивали фотосессии засадных мест.
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 1.67 МБ | Просмотров: 1784 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 1.68 МБ | Просмотров: 1784 ]

Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 1.5 МБ | Просмотров: 1784 ]

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 1.69 МБ | Просмотров: 1784 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 1.5 МБ | Просмотров: 1784 ]

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 1.55 МБ | Просмотров: 1784 ]


Чуть отойдя от дороги сразу проваливаешься весьма глубоко в снег!!!
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 1.63 МБ | Просмотров: 1784 ]

По времени туда мы прошли перевал за 3,5-4 часа, обратно – за час. Где то в середине перевала пошел сильный снег и начался ветер.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 1.66 МБ | Просмотров: 1784 ]
Пройдя перевал и доехав до Титовки, мы накачали колеса
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 1.37 МБ | Просмотров: 1784 ]
и взяли контакты директора базы отдыха прямо в Титовке.
Вложение:
DSC_0512.JPG
DSC_0512.JPG [ 1.9 МБ | Просмотров: 1784 ]
Дорога до Мурманска от Титовки была сущий ад.
Пошел сильный снег, гололед и извилистая дорога показалась нам намного тяжелее, чем обратная дорога через перевал.
Через 2,5 часа мы уже были счастливые и довольные
Вложение:
DSC_0522.JPG
DSC_0522.JPG [ 630.59 КБ | Просмотров: 1784 ]
в номере в «69 параллели».
Вложение:
DSC_0517.JPG
DSC_0517.JPG [ 2.96 МБ | Просмотров: 1784 ]

Выпив одну бутылку водки, мы решили подышать свежим воздухом и попутно взять еще одну бутылку. И вот, заходя в гостиницу, нас по пути местные приняли за «ментов» (видимо короткие прически и довольные рожи). Но это нам не помешало праздновать нашу победу дальше.
Вложение:
DSC_0523.JPG
DSC_0523.JPG [ 2.3 МБ | Просмотров: 1784 ]

Встав с утра, мы занялись ремонтом машины, которая выглядела как большой сугроб!!!
Вложение:
DSC_0526.JPG
DSC_0526.JPG [ 2.97 МБ | Просмотров: 1784 ]
Благодаря умелым ручкам Дроныча – Андрея и его светлой голове, омыватель был сделан.
Вложение:
DSC_0529.JPG
DSC_0529.JPG [ 2.7 МБ | Просмотров: 1784 ]
Погода на улице становилась все хуже и хуже!!! Снег не переставал идти уже сутки. Последней целью нашего путешествия было посещение атомного ледокола «Ленин».
Вложение:
DSC_0535.JPG
DSC_0535.JPG [ 2.94 МБ | Просмотров: 1784 ]
В 14 часов в составе немногочисленной группы мы совершили экскурсию по ледоколу. Очень впечатляет!

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 1.28 МБ | Просмотров: 1784 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 1.25 МБ | Просмотров: 1784 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 1.37 МБ | Просмотров: 1784 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 1.89 МБ | Просмотров: 1784 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 1.23 МБ | Просмотров: 1784 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 1.74 МБ | Просмотров: 1784 ]
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 1.15 МБ | Просмотров: 1784 ]
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 1.44 МБ | Просмотров: 1784 ]

Мы с Дронычем, получили небольшое представление, как работает ядерный реактор на корабле.
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 1784 ]

Вложение:
DSC_0565.JPG
DSC_0565.JPG [ 2.53 МБ | Просмотров: 1784 ]

Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 1.31 МБ | Просмотров: 1784 ]

Оправившись в порту Мурманска в 16 часов наша «КОМАНДА» выдвинулась в родные края, в сторону Питера.
Вложение:
DSC_0595.JPG
DSC_0595.JPG [ 2.09 МБ | Просмотров: 1784 ]
Дорога назад показалась намного короче и все как под копирку, только в обратном порядке – снег, стелла, снег с дождем, Гирвас, дождь, дождь, дождь и Санкт-Петербург.
Приехали мы в пятницу 11.12.2015г в 7 утра. Поставив машину на стоянку, мы, счастливые и довольные, пришли к Андрею домой отсыпаться. Но дома нас встречала его супруга Надя, которая накрыла праздничный стол, и мы, как хронические алкоголики, в 8 утра под вкусную закуску, выпили еще одну бутылочку.
На следующий день, вечером, был праздничный сбор всех «членов» и «не членов» нашей авантюрной экспедиции в местном ПАБЕ. Вечер удался! Все разошлись по домам к 6 утра!
Вот так и закончилась наша экспедиция «Надежда» на самую северную точку Европейской территории России. Слава Богу все произошло удачно и без потерь. Экспедиция оказалась короткой, но успешной, все цели и задачи достигнуты!!!
Спасибо всем, кто помогал, «болел» и волновался за нас! Мы еще раз доказали правильность фразы: « Если очень захотеть – можно в космос улететь!»
Сухие цифры: - бюджет экспедиции - 50000-60000р
- солярки сожгли – 600-650л
- длительность - 5 дней
- пробег – около 3000км
- выпито водки на двоих – 3л (очень мало)
Еще раз хотим сказать всем спасибо!!! И до новых встреч на полях нашей необъятной страны!
:*BYE*:

_________________
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 8:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 1:56 pm
Сообщения: 4510
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Ленинград
:*THUMBS UP*:

Изображение

_________________
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 4:20 pm
Сообщения: 1606
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Зачтено :*THUMBS UP*: :*VICTORY*: :*THANK*:

_________________
Михалыч это я...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 6:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 10:24 pm
Сообщения: 26
Откуда: Москва ЮГ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Четыре на четыре писал(а):
Зачтено :*THUMBS UP*: :*VICTORY*: :*THANK*:

+ 1! Тоже собираемся зимой прокатиться. Правда не на Рыбачий, а на Териберку. Копаю зимние отчёты, собираю информацию. Спасибо за Ваш рассказ. Единственное не понятно, где Вы умудрились взлохматить пятьдесят штукарей!? Летом, с семьёй за две недели, мы потратили только 30 с не большим. Неужели воТка такая дорогая? :;D:

_________________
L-200 2006 M\T http://remontdvs.com/index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 8:30 pm 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 19044
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Moscow
Интересно, волосы уже выпадают ? После реактора. :)
Мы тоже там были, понравился Ленин ?

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 8:46 pm 
Не в сети
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 4:19 pm
Сообщения: 2852
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Волосы уже заканчиваются ::-D:
Да, интересный ледокол, прям такие воспоминания о совке..... :*THUMBS UP*:

Кабинет стоматолога.........весщь!!!

_________________
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2015 12:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 4:20 pm
Сообщения: 1606
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Кстати вот здесь интересные легенды о ледоколе
http://lenta.ru/articles/2009/05/06/lenin/

впечатляет как старый реактор выбросили взрывом

_________________
Михалыч это я...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2015 12:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2212
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Дроныч писал(а):
Часть 3-я: мыс Немецкий – Мурманск – Санкт-Петербург
Еще раз хотим сказать всем спасибо!!! И до новых встреч на полях нашей необъятной страны!
:*BYE*:

Вам - спасибо! Молодцы! Очень интересное путешествие. Во многом ставшее возможным ввиду аномального тепла и относительно небольшого количества снега в этом году. Круто!
С удовольствием встречусь с Вами где-нибудь на просторах 8-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2015 12:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 2:11 pm
Сообщения: 2984
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро
Откуда: Москве
Молодцы! Но авантюристы! Такие цели надо двумя машинами брать!
Но все-равно МОЛОДЦЫ! Красиво!

_________________
Желаю, чтобы все...
www.radugaservice.ru
покрась-авто.рф
Кузовной и слесарный ремонт. Стапель. Аргон. Ремонт и замена ДВС и КПП. Покраска Раптором. Окрас пластика. Тел.: (495)162-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2015 12:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:31 pm
Сообщения: 4542
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск
молодцы! слов нет!!!
безбашенные-однозначно! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

праздничный стол особенно порадовал!!!! ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:


Вложения:
нг.JPG
нг.JPG [ 24.26 КБ | Просмотров: 1437 ]

_________________
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:44 pm
Сообщения: 20
Откуда: Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Молодцы!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика