Печорский тракт 2013

Модераторы: Анубис, off-admin

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение kyzya11 »

без купюр :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение Фартовый »

letushev писал(а):надо было им выпить водки по взрослому, высказаться и понять друг друга)))
точно, все из-за недостатка общения :)

ну и конечно лучше один раз увидеть, чем сто тыщ раз услышать...
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение Анубис »

А где фотки????Ромка выложил чутка и все((((
Олежка, жена с кровати выгнала????))) так всю ночь опус писал)))
Молодца, красиво и все по полочкам
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Rom_Ka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:24
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение Rom_Ka »

Анчутка писал(а):А где фотки????Ромка выложил чутка и все((((
Летушев, негодяй, подогнал съемку с регистратора. я уже вторую неделю "еду по тракту" ))))) Фоном на компе ролики крутятся))))) Какие уж тут фотки ::-[:

Может прям склеить их без нарезки сразу единым фильмом (с антрактами на сон) - с рабочим названием "Три недели и немного больше" или "За стеклом. Взгляд Паджеры на то, как люди в стандартной комплектации прошли Печорский трактЪ и не сломались."?
Мы то, что мы едем...
Мастер-кепка.Редко кто возвращается.
По фамилии Туровец, но к ТУРовцам не отношусь)
http://www.geocaching.ru
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение АлександрК »

Прочитал всю тему и ответвления с мнениями всех сторон. Сформировалось несколько основных впечатлений:
1.Самое главное чего НЕ сделали оба экипажа, но что они были ОБЯЗАНЫ сделать при подготовке к такой СЛОЖНОЙ экспедиции - не было хотя-бы 2-3 совместных выездов. Если бы совместные предварительные выезды были, то стали бы очевидны и технические нестыковки, и личностные нестыковки. А самое главное ПРИШЛОСЬ бы решить вопрос о руководителе команды и дисциплине даже если бы решением этого вопроса был распад команды.
2.И экипаж Патруля и экипажи НМПСов очевидно НЕдооценили маршрут. Патруль – взял мало топлива и его продвижение вперёд без остановок было единственным выходом для экипажа. НМПСы – переоценка возможностей НМПС на бездорожье (абсолютно очевидно, что машины в таком виде могли ехать по маршруту ТОЛЬКО на лебёдках!), опять же непроверенные лебёдки (а это ЖИЗНЬ этих экипажей на таком сложном для их машин маршруте! Даже куда более проходимый Патруль был с ДВУМЯ лебёдками, с ПРОВЕРЕННЫМИ лебёдками, с удлинителями, ЗИПом и пр).
3.Обе стороны не белые и не пушистые и ошибки есть с обоих сторон. Но обе стороны – очень хороший пример как делать НЕ НАДО!

С приездом всех, хорошо что вернулись и желаю вам всем усвоить ошибки и более их не повторять!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение dials »

АлександрК писал(а):Прочитал всю тему и ответвления с мнениями всех сторон. Сформировалось несколько основных впечатлений:
1.Самое главное чего НЕ сделали оба экипажа, но что они были ОБЯЗАНЫ сделать при подготовке к такой СЛОЖНОЙ экспедиции - не было хотя-бы 2-3 совместных выездов. Если бы совместные предварительные выезды были, то стали бы очевидны и технические нестыковки, и личностные нестыковки. А самое главное ПРИШЛОСЬ бы решить вопрос о руководителе команды и дисциплине даже если бы решением этого вопроса был распад команды.
2.И экипаж Патруля и экипажи НМПСов очевидно НЕдооценили маршрут. Патруль – взял мало топлива и его продвижение вперёд без остановок было единственным выходом для экипажа. НМПСы – переоценка возможностей НМПС на бездорожье (абсолютно очевидно, что машины в таком виде могли ехать по маршруту ТОЛЬКО на лебёдках!), опять же непроверенные лебёдки (а это ЖИЗНЬ этих экипажей на таком сложном для их машин маршруте! Даже куда более проходимый Патруль был с ДВУМЯ лебёдками, с ПРОВЕРЕННЫМИ лебёдками, с удлинителями, ЗИПом и пр).
3.Обе стороны не белые и не пушистые и ошибки есть с обоих сторон. Но обе стороны – очень хороший пример как делать НЕ НАДО!

С приездом всех, хорошо что вернулись и желаю вам всем усвоить ошибки и более их не повторять!
Не правильные выводы. Лебедок там было много, но отнюдь не катастрофически. Многие, многие участки либо брались ходом, либо объезжались на 33 резине.
Проблема была только в одном, в дожди там едут с трудом даже симаксы.
Более, того я прекрасно представлял, уровень бездорожья, доводилось трое суток бить в унжлаге в весеннее половодье, ага.
Ошибка была исключительно в отсутствии четких договоренностей со всеми экипажами о тактике и стратегии.
Ps напомню, что моя машинка вышла фактически без потерь. А вот резервная лебедка, да, вполне вариант, хотя и лишний вес с местом.
НМПС ехал очень неплохо на 33, но для экипажа это была тяжелая работа. На 35 и выше это был бы больше отдых.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение АлександрК »

dials писал(а):....Не правильные выводы....
....Проблема была только в одном, в дожди там едут с трудом даже симаксы.....
...Более, того я прекрасно представлял, уровень бездорожья, доводилось трое суток бить в унжлаге в весеннее половодье, ага.....
Вы сами себе противоречите - если там в дождь там не едут Симексы, то как Вы могли отправится туда на узком Гудриче (на широких дисках!)? Очевидно, что налицо недооценка предстоящих сложностей или переоценка Ваших возможностей. А про "пробивание три дня" - значит опыт Вас ничему не научил, раз вы решили попробиваться пару недель.
Но всё это не самое главное - главное, что не было пункта №1 - экипажи не прошли проверку взаимодействия, как единого коллектива, ДО такой сложной поездки. Всё остальное уже последствия.
Теперь главное - сделать правильные выводы на будущее.
Сами ездим в одиночку именно из-за того, что не хочется ни к кому приспосабливаться, никого ждать или догонять. Путешествие это удовольствие, а не напряг! 8-)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Rom_Ka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:24
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение Rom_Ka »

Как то все грустно получается.
Мы НЕ ЕХАЛИ на лебедках. Да я б умер там перецепляться с блоком. Я-живой, значит так и есть.
Гудричи не едут по глине. Мокрой сразу после дождя, или утром, после рассвета. В остальных местах на тракте, лишенных глиняных колей и подъемов, они передвигались. Из-за руля не всегда видно, а штурману, согласитесь, виднее)
С каждым годом тракт становится труднее в плане поиска объездок. Если раньше можно было пройти большую его часть параллельно, под столбами, то сейчас с напрягом.
Экипажи не скатаны. И? Быстрее притрутся. Что лучше, получить "нежданчик" от годами проверенного и пропитого ппц какого друга или от знакомого, которого более-менее знаешь и "нежданчик" ждешь подсознательно?
Патрол бросил нас. Нас ни кто не бросал. Просто мы его не догнали.
Недооценка категорийности маршрута. Вам сказать точное число роликов и колисество мнений в сети где упоминается тракт? Я его знаю. Гуглить яндекс умею. Плюс личное общение с теми, кто был там.
Сам тракт.Паники не было, знаете ли. Возникали сложности в преодолении засад, зависящие от того, какие недочеты были по поломкам на момент прохождения и в альтернативном способе объезда второй машиной.
Конфликты. Да, ругались, кричали, матерились, под нос бубнили, про себя думали. но ели вместе, спали вместе, даже из рук что то брали и разговаривали. Нормаоьная реакция организма на сложные ситуации. Нужен адреналин для преодоления трудностей. И что? У вас не так? Или пилот должен спокойно сказать штурману, что, мол, ты, дорогой человек, гуляя по тайге был не внимателен и поэтому у нас новая противоугонная сигналка Пенек? Или что макраме на барабане из стального троса это здорово, т.к. авто очень музыкально былькает сидя по арки в чаче и у нас аккумуляторов с генераторами и топлива взято с запасом, специально для открытия кружка в тайге по плетению.
Тапочки. Свои я скотчем примотал когда брод на пороге ехал чтоб не смыло. А то, что не всегда тапочки до пола доставали, может оно и к лучшему. Гнус_но чинить авто.
Всё ОК. Живы.
Последний раз редактировалось Rom_Ka 22 сен 2013, 11:40, всего редактировалось 2 раза.
Мы то, что мы едем...
Мастер-кепка.Редко кто возвращается.
По фамилии Туровец, но к ТУРовцам не отношусь)
http://www.geocaching.ru
Аватара пользователя
zelenoglazochka
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 21:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение zelenoglazochka »

Ухх.....Олежка,спасибо за отчет!!!
АлександрК писал(а):Прочитал всю тему и ответвления с мнениями всех сторон. Сформировалось несколько основных впечатлений:
1.Самое главное чего НЕ сделали оба экипажа, но что они были ОБЯЗАНЫ сделать при подготовке к такой СЛОЖНОЙ экспедиции - не было хотя-бы 2-3 совместных выездов.
Знаете,не всегда случается такая возможность предварительно скатать все экипажы..Даже зная людей,они могут себя проявить совсем иначе..Тем более такие поездки,как Печорский, не часто получаются.
НО в любом случае,если есть КОМАНДА,то она должна ей и оставаться...Тем более это тайга,где в окрестностях нескольких десятков км нет людей..
И помощи действительно можно ждать долго..Вот тут и очень ВАЖНО прочувствовать плечо друга,ДУХ КОМАНДЫ..
У меня нет большого опыта именно таких поездок,но по Чухломе могу сказать,что были люди,которые познакомились только там..
И было ощущение,что этих людей я знаю очень давно..не надо было говорить,что и кому надо делать в первую очередь,все делали то,что могли,умели,помогали друг другу..
Даже когда были спорные моменты,не было истерики и "психов"..Была КОМАНДА..И я за это очень им благодарна!Да..Все познается сравнением, временем..Но нам видимо всем повезло...У Олега и ребят случилось по другому..Но они молодцы!Зная Летушева,могу сказать,что с ним можно и в огонь,и в воду..!
АлександрК писал(а): 2.И экипаж Патруля и экипажи НМПСов очевидно НЕдооценили маршрут. Патруль – взял мало топлива и его продвижение вперёд без остановок было единственным выходом для экипажа. НМПСы – переоценка возможностей НМПС на бездорожье (абсолютно очевидно, что машины в таком виде могли ехать по маршруту ТОЛЬКО на лебёдках!), опять же непроверенные лебёдки (а это ЖИЗНЬ этих экипажей на таком сложном для их машин маршруте! Даже куда более проходимый Патруль был с ДВУМЯ лебёдками, с ПРОВЕРЕННЫМИ лебёдками, с удлинителями, ЗИПом и пр).
Да..Никогда не знаешь,что может подвести в поездке и все продумать сложно..
И погода вносит свои коррективы..Но как сказал Денис,лебедок хватало,не хватало действительно договоренности о прохождении определенных участков..
Все получили жизненный урок,сделали выводы..Но называть людей "детьми" и сомневаться в них,как в "товарищах по оружию",пусть даже которых ты знаешь всего ничего,но с которыми ты уходишь из цивилизации в "никуда",в первую очередь "недостойно" и не делает чести Патрулям.... :*THANK*:

А кто как ездит в экспидиции,каким составам ..это дело каждого и действительно КОМАНДЫ!!!
Летушев,вы лучшие,спасибо вам за стойкость и бодрость духа!!! :*HI*:
Понимаешь,маленькие поступки – это намного серьезнее,чем громкие слова...
Было,но прошло..
Аватара пользователя
Rom_Ka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:24
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение Rom_Ka »

Во как. Ухта-Пустозерск. На велах. http://www.geocaching.su/phorum/read.php?12,203849
- 300 км до Усть-Цильмы (на велосипеде по шоссе)
- 150 км вдоль реки, до Окунева Носа (на велосипеде по грунтовке)
- 100 км с проводником по самым опасным и глубоким местам (на лодке, с пересечением . Северного Полярного Круга)
-30 км по Печоре (на велосипеде по воде)
-30 км до Пустозерска (на велосипеде по таежно-тундровой дороге).
-30 км до Нарян-Мара (на велосипеде по грунтовке).
Мы то, что мы едем...
Мастер-кепка.Редко кто возвращается.
По фамилии Туровец, но к ТУРовцам не отношусь)
http://www.geocaching.ru
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение АлександрК »

Rom_Ka писал(а):Во как. Ухта-Пустозерск. На велах. http://www.geocaching.su/phorum/read.php?12,203849
....
Спасибо за ссылку! Вот ту - человек действительно подготовился!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение Мишок »

Парни, вас по ходу еще не то что не отпускает, а продолжает накрывать :D
Олег, Ден, Ромка, спасибо за буквы, эмоции и возможность хоть каплю погрузиться в вашу затею :*VICTORY*: :*DRINK*:
Последний раз редактировалось Мишок 23 сен 2013, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Фея
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Двигатель:: Есть
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва сити
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение Фея »

Мальчики не сорьтесь ::-*:
Надь плюс мульон!!! командааа!!!
Главное все вернулись, живы и здоровы!!
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение АлександрК »

Фея на П2 писал(а):Мальчики не сорьтесь ::-*:
Надь плюс мульон!!! командааа!!!
Главное все вернулись, живы и здоровы!!
Вы правы - это самое главное! :*VICTORY*:
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение Тимоха »

Молодцы, вы его победили!!! :) Действительно интересная со всех сторон экспедиция получилась, читал все отчеты на всех форумах как санта-барбару ::-D:
Именно поэтому я и написал, что практически целесообразно иметь в нашем авто только те запчасти, без которых оно не буксируемо в принципе.
Совсем не правильно, на мой взгляд. А что делать если буксировать некому?...
У меня, например, всегда с собой есть запчасти, без которых машина не может ЕХАТЬ САМА. Конечно есть некоторые агрегаты, которые в запас не возьмешь, двигатель-коробку или мост в сборе, но всегда можно взять несколько маленьких деталек, с помощью которых можно оживить движок или перебрать мост и т.п. А по поводу дороговизны запчастей, это не отговорка, т.к. многие запчасти я вожу с собой б/у, т.е. те, которые остались после замены, рулевые там например, шаровые, стартер и генератор с разборки и т.п. и поверьте, они меня ой как выручали... А новые я беру только те запчасти, которые б/у не поставишь, да и замена сложная и они, кстати не дорогие совсем - подшипники на все узлы, датчики и т.п. Привода брать в сборе не нужно, можно же только наружние гранаты (даже 1шт, они одинаковые... хотя на НПС может и не так... хз) И весь набор ЗИП такого плана занимает у меня одно пластиковое корыто 0.6х0.5х0.5. Так вот, в этом корыте, нет практически ни одной запчасти, которая когда-либо мне не пригождалась. И с другой стороны, не было практически ни одной ситуации, когда бы у меня не было нужной запчасти, а поломок, при этом, было довольно много в поездках. А вот без колодок, по такому маршруту ехать как раз вполне себе можно :)
Правда, раз была ситуация, когда я не мог двигаться самостоятельно... ну я никак не думал, что белку можно распороть, поэтому запаски небыло - лошара... распорол ::-D: благо недалеко от дома...

Это так, в качестве рекомендаций :) :*DRINK*:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Rom_Ka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:24
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение Rom_Ka »

Тимоха писал(а):...
У меня, например, всегда с собой есть запчасти, без которых машина не может ЕХАТЬ САМА....

Это так, в качестве рекомендаций :) :*DRINK*:
Ребята тоже готовились :*WRITE*: )
http://1ml.su/forum/viewtopic.php?f=3&t ... D0%B9#p310
:*OK*:
Мы то, что мы едем...
Мастер-кепка.Редко кто возвращается.
По фамилии Туровец, но к ТУРовцам не отношусь)
http://www.geocaching.ru
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение Тимоха »

Rom_Ka писал(а):
Тимоха писал(а):...
У меня, например, всегда с собой есть запчасти, без которых машина не может ЕХАТЬ САМА....

Это так, в качестве рекомендаций :) :*DRINK*:
Ребята тоже готовились :*WRITE*: )
http://1ml.su/forum/viewtopic.php?f=3&t ... D0%B9#p310
:*OK*:
Ну да, там серьезно все... :)
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Отчёт "Печорский ТрактЪ 2013". История первая

Сообщение dials »

Изображение
Когда - то, более 120 лет назад, этот издревле известный сухопутный торговый путь из Архангельска в Усть-Цильму преодолел Архангельский Губернатор А.П. Энгельгардт. Результатом этого события стало скорейшее строительство тракта, известного ныне как Печорский Тракт, связавшего между собой Архангельск, множество деревень вдоль Мезени и старое русское село Усть-Цильму на Печоре.
Были затрачены огромные усилия на укладку гатей по бескрайним болотам Русского Севера, подготовку и создание водоотводных канав, вырубку просеки в глухой тайге, строительство множества деревянных мостов.

С тех пор минуло много десятилетий. Более 230 километров тракта практически перестало использоваться в середине прошлого столетия, а концу 80-х годов и вовсе пришёл в упадок, мосты разрушились, гати скрылись в топи болот и спокойствие тайги изредка нарушали охотники и рыбаки.
В 2006 году, этот маршрут для внедорожного мира открыла объединенная команда Одесского внедорожного клуба, и <4x4tur.ru>. Затем спустя лет пять, команда клуба получила массу увлекательных ощущений от преодоления тракта, а в 2012 году Архангельский клуб также успешно преодолел тракте.
Мое же внимание, эта старая торговая дорога привлекла уже достаточно давно. И привлекла меня она не только своей интересной историей, но и тем, что сейчас это места очень глухие и практически безлюдные, природа, несомненно, отвоевывает своё, непременно забирая все-то, что старательно разрушалось человеком многие годы.
Часть первая
Часть вторая
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение MrBullyDouzer »

Наконец-то. жду продолжения. прочитал на одном дыхании
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Печорский тракт 2013

Сообщение letushev »

Вспомнил, как Ннедожарив грибы, уснул за печкой на Фатеевской с тревожными мыслями))))) О лебедке и тракте))))
Ответить

Вернуться в «Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)»