Лабытнанги- Воркута 2014

Модераторы: Анубис, off-admin

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Pteradaktel »

Экспедиция, которой могло и не быть.
....Фары резали снежную взвесь, стеной закрывающую дорогу. Руки привычно сжимали баранку. Мы ехали в направлении дома. Позади была Печера. В пассажирском кресле зашевелился Женька. Так и не проснувшись, прикурил сигарету и глубокомысленно изрек: "Вот и все закончилось".
Я проводил взглядом удаляющуюся в зеркале заднего вида встречку. А все ли закончилось? Закончились отпуск и март, заканчиваются деньги и метель. Но..но приключения, по моему только начинаются. Мы не успели насладится красотами белоснежной тундры, мы не разглядывали седые пики гор, мы не дошли до намеченной цели.
Но теперь пройдя лишь часть маршрута понятно, что наша цель не призрачно-фантастична, а реально осязаемая..и правильно сделав выводы намеченный маршрут можно пройти. А раз можно, то мы его пройдем..
Мысли улетели на две недели назад..Мы катили по направлению Салехарда, шутя по рации от купании в Северном ледовитом...
...Еще казалось, что времени у нас навалом, а потому останавливались в заинтересовавших нас местах..
Церковь Петра и Павла
DSC055541.jpg
Шахта с веселым названием
P10309261.jpg
P10309231.jpg
Придорожная кафешка с географической стеной из купюр
1.jpg
2.jpg
Вобщем мы ехали за новыми приключениями, вырвавшись из серых стен города...
К ночи прибыли в Лабытнанги. С местным жипером Евгением была предварительная договоренность о теплой встрече, горячей бане и возможности переночевать. И опять но..большое НО..опередив нас к нему прибыла группа поляков на 8 машинах, которые тоже решили пройти полярный Урал. "Подготовленность" их джипов умиляла - силовые бампера, на паре машин квадрацикловые лебедки..И при всем при том стоковая резина. Переночевав как шпроты в банке:10 человек нас, пара десятков поляков ( по русски разговаривали только двое, и уговорить их собраться разом всех вместе. чтоб посчитать не представлялось возможным) мы бегло осмотрели Салехард, наивно полагая к вечеру быть в Воркуте.
Салехард.jpg
Салехард1.jpg
Салехард2.jpg
Наша цель была море, Северный Ледовитый. ...
Пройдя город Харп, мы двинулись к 110 километру, маленькой железнодорожной станции на перегоне Салехард-Воркута. Пройдя редкий подлесок елок вышли в снежное поле, шириной метров сто..справа его ограничивала река, слева - резкий подьем горного хребта..дорога, вернее направление закончилась..Открывшаяся картина напомнила кадры из кинофильмов о Великой Отечественной, панорамные сцены танковых баталий..Поляки "расставили" свои джипы, намертво засадив их в снежном плену. Пара машин умудрилась проехать больше 50ти метров. Пилоты безуспешно буксовали, еще глубже закапывая машины, остальные, разбившись на кучки по 3-4 человека бродили по колено в снегу с одной им ведомой целью.
Можно было просто их обьехать и двинуться дальше, но..но сильнейшее чувство жиперской взаимовыручки заставило нас достать рывковые тросы и размотать лебедки..Через три часа джипы поляков были выстроены на дороге
3.jpg
4.jpg
Руководитель их группы принял мудрое решение - разворачиваться и распрощаться с надеждой побывать в Воркуте.
Ну а мы, поужинав,
5.jpg
6.jpg
двинулись дальше...
Первые километры мы просто катили, наслаждаясь видами дикого полярного Урала. Эта красота была бесцветная, черно-белая, но она завораживала..Уносящиеся в облака верхушки гор, ниточки звериных следов на белоснежном полотне. И воздух с нотками звенящей тишины..
7.jpg
8.jpg
И тут направление закончилось..сначала просто наст
9.jpg
, потом переметы в человеческий рост
10.jpg
Сгущающая темнота добавила метель
11.jpg
12.jpg
Ореентиры стали сливаться, ошибок становилось все больше, и все дольше вызволяли машины из снеговых засад. Приняли решение встать на ночевку..и это в нескольких километрах от Полярного. Даже к самым оптимистичным членам экспедиции начало приходить понимание - это только цветочки, Похоже наша цель стала просто перевалить перевал Эсттото......
Утро успокоило метель. Выплыло яркое солнце.
Преодолев несколько ручьев
15.jpg
, мы вышли к 110 километру - Полярный
14.jpg
В далеком прошлом железнодорожная станция и военный городок, В настоящее - брошенные постройки. И среди всего этого - подобие горнолыжного курорта с действующим фуникулером. Как то уж больно фантастично выглядел тут отель, обслуживаемый 4 человеками. Но об этом мы узнали только к вечеру, смело направившись в сторону перевала
Дорога прослеживалась
эсттото1.jpg
и мы потащили по ней машины
эсттото2.jpg
эсттото3.jpg
, к вечеру, пробив переметы в человеческий рост с пол километра, стало понятно, что пора искать ночлег
эсттото4.jpg
эсттото5.jpg
эсттото5.jpg [ 780.97 КБ | Просмотров: 11 ]
Решено было развернуться и двинуться в поселок...
Едва успев развернуться, быстро стемнело и местные оленеводы привезли две вести с перевала.
эсттото6.jpg
первая была в виде записки с номером телефона - с той стороны перевал штурмовали два экипажа из Архангельска. Это вселяло силы,
Вторая - вам перевал на машинах не пройти, мы сами там снегоход бросили..
А метель начинала набирать обороты, быстро заваливая проделанную нами "дорогу".......
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Pteradaktel »

Обратная дорога в поселок заняла не больше 10 минут. Разведка доложила, что есть отель, и мы с любопытством его рассматривали
отель.jpg
трехэтажная постройка приютилась на склоне горы.
Внутри на удивление оказалось все прилично, на первом этаже был бар с двумя огромными столами. На стенах развешаны предметы, которые по мнению хозяина должны были создавать атмосферу полярного урала: оленьи и лосиные рога, головы рыбин, картины местных пейзажей..
отель1.jpg
..проигрыватель и великолепная подборка пластинок
отель2.jpg
и два туриста..один австриец, другой швейцарец,
отель3.jpg
узнавшие про это место из интернета и приехавшие сюда отдохнуть и покататься на лыжах...
Нам полностью отдали весь третий этаж, напомнивший мне улиные соты..И пока топилась баня мы немного поиграли в тактиков и стратегов, намечая завтрашний день
отель5.jpg
Пришел хозяин Виктор с пачкой простыней и со словами : вот постельное белье..на всех не хватит, зато чистое))))
Баня подняла настроение, привезенный с собой запас пива был уничтожен мгновенно, в местном баре была только водка и три бутылки шампанского..Отказавшись от водки, мы сгребли все шампанское и пошли париться, чем вызвали полное недоумение хозяина
отель4.jpg
небольшой отдых перед ужином
отель6.jpg
Праздник живота и все провалились в глубокий сон, полные решимости завтра пробиться к перевалу Эсттото
отель7.jpg
отель8.jpg
отель9.jpg
...
Пришло зафтра. Солнечное. Яркое. Слепящее глаза. Четкие, контрастные горизонты казалось можно потрогать руками. Величественные горы нависали над долиной. Густой, морозный воздух был хрустально-прозрачен и тверд и не верилось, что его может разорвать даже сильный порыв ветра.
завтра.jpg
завтра1.jpg
завтра2.jpg
Данные утренней пешей вылазки немного огорчили..ночная метель полностью уничтожила прорытую нами вчерашнюю дорогу, но...но вдоль железнодорожного полотна просматривался гусеничный след ТМки..Немного посовещавшись, решили сделать вылазку вдоль железнодорожной нитки....
На разведку боем приняли решение идти двумя машинами. Во-первых, нужно было определиться, пойдет ли по ТМвскому следу колесная техника. А во-вторых нужно было экономить и силы и солярку.
ТМ - гусеничный вездеход, металические траки окантованы резиновой лентой. Достаточно уверенно чувствует себя на снежном покрытии, практически не продавливая его, но боится уклонов.
За сутки след от ТМки подстыл и теоретически должен был держать наши джипы.. Но (опять это НО) расстояние между гусеницами достаточно большое и машины приходилось вести точно посередине, чтоб и левое и правое колесо попадали в края проторенного следа.
Выползли за железнодорожную станцию, (в действительности приземистый одноэтажный барак, наполовину скрытый под слоем снега). и неспешно пошли вдоль линии электропередач.
полярный.jpg
Слева, на насыпи, заманчиво блестела нитка железнодорожного полотна. И мелькнула мысль - а не попробовать ли?, выползли на железку
полярный1.jpg
полярный2.jpg
Но идти по ней - не вариант, слишком узко, местами ширина насыпи просто ограничивалась расстоянием между рельсами
полярный3.jpg
Спрыгнули в снежную целину и поплыли дальше. И лишь закат заставил повернуть обратно в поселок.
полярный4.jpg
полярный5.jpg
полярный6.jpg
Звонок Архангельским джиперам , идущим нам на встречу с той стороны перевала принес новую вводную - КОЛОННА...
На севере есть мифическое загадочное явление - колонна. Никто никогда ее не видел, толком про нее ничего неизвестно, но про нее ходят народные сказания, про нее сложены легенды и в нее верит почти все взрослое население..Ей поклоняются как божеству.
Собрав обрывочные сведения, расспрашивая местное население и читая первоисточники, мы пришли к заключению: колонна - караван большегрузов, возглавляемый парой-тройкой тракторов, делающий попытку двигаться в заданном направлении.
Итак, с той стороны перевала Эсттото к нам движется колонна, и уж по ее следу мы полетим как по автобану...
Утром разум взял верх над эмоциями. Колонна - колонной, экспедиция - экспедицией. Решили, что два эти понятия совмещать не стоит.
Распрощавшись с гостеприимными хозяевами отеля, окинув взглядом Полярный 110 км, двинулись вдоль железки по проторенному нами маршруту
полярный7.jpg
полярный8.jpg
Снега становилось все больше
полярный9.jpg
Давления в шинах все меньше, и начали разуваться
полярный10.jpg
Красоты закончились, теперь цель была одна - не потерять ТМский след
полярный11.jpg
С наступлением темноты это становилось сложнее
полярный12.jpg
а надвигающаяся метель вообще сводила эти шансы к нулю....
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Pteradaktel »

Глубокой ночь, и при нулевой видимости вышли к знаку Европа-Азия, расположенному в 800 м от станции Полярный Урал
знак.jpg
знак1.jpg
а уже через час мы вьехали на саму станцию. Дежурная по станции, два тракториста и стрелочник в один голос убедили нас, что впереди станция Хороты, а там уже цивилизация-поселок-дороги-связь..вообщем сказка..
И мы поползли навстречу этому раю....
хороты.jpg
хороты1.jpg
хороты2.jpg
хороты3.jpg
хороты4.jpg
хороты5.jpg
И гдето в середине ночи мы доползли..Железнодорожная станция Хороты
хороты6.jpg
Сказка оказалась какой то половинчатой. С одной стороны нас приветливо встретили 4 обитателя этого рая: дежурная по станции Ирина и три стрелочника, Нам поведали историю этого, некогда большого поселка и провели экскурсию по железнодорожному оборудованию, нам выделили помещение, где мы вповалку расположились на спальниках, предварительно поужинав. Был даже интернет
хороты7.jpg
хороты8.jpg
Но инет был лимитирован, и нам его недосталось. Дороги, кроме железной небыло никогда. И вообще все остальные жиперы тут передвигаются строго на платформах, а погрузиться на платформу можно только в Елецкой....
Итак, новая призрачная цель - станция Елецкая...
И хотя день продолжала сменять ночь, а метель то засыпала, то просыпалась, наверстывая упущенное, время остановилось полностью. Мы не знали какое сегодня число, какой день недели. Мы продолжали копать...
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Все чаще стали попадаться спецучастки, которые хоть немного вносили разнообразие. Команда "оживала" решая нестандартные задачи..
11.jpg
22.jpg
33.jpg
Рассвет разорвал метель
111.jpg
222.jpg
Горизонты засверкали, приблизив цели, усталость ушла...
...Я облокотился на крыло, прикурил сигарету
7.jpg
и оглянулся назад. Но не на колею, оставляемую колесами на снегу, не на нитку железки, тающей на горизонте..Оглянулся назад в ночь..
Это была первая ночь за всю экспедицию, которая началась с чернильного неба, утыканного крупными звездами. а ближе к полуночи разноцветные всполохи стали рвать черноту..Попервой они были тусклыми, появляющимися на несколько секунд, словно стеснялись нарушить эту бездонную черноту..Но робость ушла и высь засверкала. "Пожар" охватил небо. Потухли фары, экипажи зачарованно смотрели вверх.
8.jpg
9.jpg
сияние.jpg
сияние1.jpg
В дальнейшем Северное сияние появлялось почти каждую полночь, а через пару часов его стирала метель. Если сияние сильное, то это к морозу, если слабое - то к метели...
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Pteradaktel »

Поселок Елецкий. Цивилизация. Вдоль железки потянулись две улицы строений. Некоторые дома были двухэтажными.
Станция Елецкая. Именно на ней "отдыхала" ТМка.
Елецк.jpg
Может именно ее след и был нашей путеводной ниточкой последнюю неделю...
Три магазина. Железнодорожное депо..Поселок жил своей жизнью. Местный народ носился по своим делам на снегоходах.
Елецк1.jpg
Елецк2.jpg
Елецк3.jpg
Экипажи довольно быстро нашли общий язык с аборигенами, и уже через час нам была предложена комната в общаге..решили сделать дневку
Елецк4.jpg
Помыться, выспаться, чтобы в ночь уйти в сторону Воркуты..
Дорога с Елецкой на Воркуту в принципе представляла из себя стихийный зимник, укатанный лехкими вездеходами и снегоходами. Это было просто направление вдоль ЛЭП.
Заправившись соляркой и припасами, двинулись из поселка.. Темнело. Разыгралась метель. Видимость - не больше 10 метров. Машины падали с накатанного направления и зарывались в снегу. Прошли три километра. И тут с Елецкой "прилетел" снегоход. Ветер усилился и местный житель Сергей решил нас догнать и развернуть обратно. По приметам метель к утру должна была затихнуть, и вот тогда можно неспешно ехать по зимнику. Вернувшись в поселок, расположились кто в машинах, кто в балке электриков (так местные называли службу, контролирующую электроподстанцию и участок ЛЭПа).
Утро было морозным, но солнечным. Полчаса на сборы и мы вышли на зимник..
Елецк5.jpg
Через час небо с южной стороны затянуло, в погоню за нами кинулись тучи.
Елецк6.jpg
Но шансов догнать экспедицию у метели не было,
Елецк7.jpg
Елецк8.jpg
нас ждала Воркута...
Официальный зимник Воркута - Сейда. Газпромовская дорога с твердым покрытием, позволяющая передвигаться со скоростью больше 20 км/час. Следы ночной метели представляли из себя перемёты в несколько сот метров, но преградой для экспедиции они уже не являлись. Ближе к Воркуте стала попадаться дорожная техника, сгребавшая снег. И опять пришла информация о мифическом существе. Колонна до перевала Эсттото недошла, зарывшись в снегу у ее подножия. Архангельские экипажи вернулись в Воркуту. Перевал текущей весной так и остался недосягаем.
Воркута.
Воркута.jpg
Лично меня город поразил двумя вещами. Сплошной гололед..город и подьезды к нему напоминали хоккейные площадки и это нисколько не смущало местных водил.
И блондинки..любая женщина в городе - блондинка. Огромное скопление блондинок в одном месте.
В городе нас приветливо встретил Александр, сопровождая нас по Воркуте на свой заряженной 70тке. Пообедав за настоящим столом..используя вилку и нож, мы поехали осматривать город. Пополнив припасы, подремонтировав боевых коней, ближе к вечеру вышли на зимник. Следующей точкой была Инта. И опять было два Но..
Но, во-первых, трасса до Сейды местами уничтожена метелью. Но, во-вторых, участок направления вдоль нитки газопровода от КУ24 до КУ26 ( примерно 25 км) закрыт на испытание.
И вот тут хотелось бы рассказать о людях. То, что каждая машина в отдельности представляла из себя сбалансированный экипаж никого не удивляло. Экипажем стала вся экспедиция. И этих людей уже не могли остановить никакие "НО".
Экипаж красной 80тки..
Пилот Сергей, он же Бродяга. Спокойно-рассудительный, по житейски мудрый.
Экипаж.jpg
Экипаж1.jpg
Влад - Энергичный, всегда готовый на приключения, с необычно большим коэффициентом везения
Экипаж2.jpg
Экипаж6.jpg
Сергей, тактичный, очень интеллигентный, с великолепным чувством юмора, не раз поднимающим настроение экипажу.
Экипаж8.jpg
Экипаж10.jpg
Вот такой он, экипаж красной 80тки
Экипаж9.jpg
..Команда Дефендера тоже состояла из трёх человек..
Пилот Володя. Неординарная личность. Начитан, любознателен, одновременно с этим молчалив
Экипаж16.jpg
Экипаж11.jpg
Тимур. Спокойный, не раздражающийся по пустякам, всегда готовый помочь.
Экипаж4.jpg
Экипаж15.jpg
Петр..Пожалуй единственный человек, который в этой экспедиции имел конкретную цель. В свое время он решил посетить все пятьдесят знаков Европа-Азия, установленных по Уральскому хребту. Собрал 49. И наша экспедиция должна была достигнуть пятидесятый знак, расположенный недалеко от Андермы
Экипаж13.jpg
Экипаж7.jpg
...Ижевский экипаж на УАЗке..На самом деле от УАЗика только кузов. Ниссановский дизелек, тойетовская трансмиссия скрывали огромный потенциал. Единственный минус "Таблетки" - грязевая резина, дубевшая на морозе и совершенно не плющующаяся.
Пилот Саша. Энергичный, веселый, общительный. Его оптимизм завораживает
Экипаж21.jpg
Экипаж17.jpg
Экипаж18.jpg
Паша. Человек с редким умением всегда оказываться именно там, где он больше всего нужен
Экипаж22.jpg
Экипаж19.jpg
Экипаж20.jpg
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение mamont56 »

:*THUMBS UP*: великолепно!!!! :*THUMBS UP*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Pteradaktel »

...Ну а пилотом синего кукурузника 80ки был Женя. Уверенный, спокойный, умеющий ставить перед собой цели и идти к ним.
Экипаж5.jpg
Экипаж12.jpg
..И снова зимник..Колеса неприлично быстро наматывали километры. Яркое солнце слепило глаза, сливая белоснежную тундру с горизонтом
Воркута1.jpg
Воркута3.jpg
Мощное..в полнеба гало завораживало, разливая радужные краски
Воркута2.jpg
Местами на зимнике трудилась техника.
Воркута4.jpg
И мы просто ползли вслед за трактором, экономя силы...
Воркута5.jpg
Но техника заканчивалась, а переметы не кончались. И вновь приходилось дорогу пробивать самим
Воркута7.jpg
Воркута6.jpg
К вечеру начало мести..За 10-15 минутные остановки пробитый след затягивало полностью
Воркута8.jpg
Встали на ночевку, не дойдя до станции Сейда с десяток километров.....
...Очередной спецучасток между двумя Крановыми Станциями (КУ). Дорогу, вернее направление, перегородил Урал. Проезд закрыт. Идут испытания трубопровода, требуется разрешение. Пару часов потеряли на согласования..Разрешение получено со словами - А вам там все равно не проехать, ждите колонну...
И опять эта загадочная "колонна"...Чтож это за явление такое, в которое все верят и которого никто никогда не видел...
Вышли к КэУшке..Стемнело, разыгралась метель. Сделав несколько попыток нашли правильное направление...машины хоть и проваливались, но двигались вперед
ку.jpg
А уже рассвет принес штиль
ку1.jpg
и новость..из Воркуты выдвигается Ураган, который и пробьет нам дорогу..
После обеда этот чудомонстр уже возглавлял нашу колонну
ку2.jpg
Однако его появление не сильно ускорило наше передвижение, к вечеру, пробив пару километров решили сделать ночевку....
Тяжело ли тащить крузака на лопатах по заснеженной тундре? Раньше казалось, что не так тяжело , как долго...Теперь мы знали, что это цветочки.. Тащить Урагана по целине дольше в разы
ку3.jpg
, но это еще не все..колея, оставляемая вездеходом оставалась непроходимой для наших машин, и протащив вперед урагана, приходилось "строить" дорогу для машин. Скорость передвижения измерялась не км/в час, а уже км/ в сут
ку4.jpg
В очередной раз Ураган сел на днище. И появился вопрос - а нада ли тащить этот Ураган с собой? Обьехав засевшего монстра "поплыли" по снежному морю
ку5.jpg
ку6.jpg
ку7.jpg
...
день...ночь..метель..солнце, северное сияние..они чередовались, но время остановилось..
Стали попадаться отдельные елки, пробивающие снежную толщу.
ку8.jpg
На горизонте показалась полоска леса, за которую очень быстро спряталось солнце
ку9.jpg
...до КУ, до дороги оставалось два ручья, несколько километров...и горы перекиданного снега..
В спустившейся темноте засверкали звезды, северное сияние и странная цепочка огней на горизонте..километрах в трех..Форсировав последний овраг на этом участке мы вышки к запечатанным в снег большегрузам..С десяток машин выстроились в ряд без какой либо возможности перемещаться метрах в пятидесяти справа..Прогулялся до них..Вот она, настоящая реальная колонна..Машины уже 3 день неподвижно ждут трактора.
Еще час..и мы вышли на твердую дорогу.
Сзади, по проторенной нами дороге пробивался рассвет
ку11.jpg
Трех часовой отдых возле Крановой установки
ку10.jpg
и экспедиция по автобану покатила в Инту
д.jpg
...
И вот уже время работало против нас..в понедельник, в 8:00 надо было быть в Перми. Беглый осмотр Инты, кратковременный заезд в Печеру и трасса почти на двое суток....
Свет фар растворился в наружном освещении Красавинского моста. Город просыпался...позади осталось двухнедельное приключение, но поездка к океану еще не закончена...
как то так
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:36
Двигатель:: QD32T
Мой автомобиль(и):: УАЗ на тоетомостах
Откуда: Ижевск
Откуда: г. Ижевск
Контактная информация:

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Зедияров Александр »

Михалыч, привет

Молодчина!!!!
я здесь
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение letushev »

Классный отчет))) Оч понравилось)
ЧЕР
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 09:28
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение ЧЕР »

Отличный отчет.
Спасибо.
На полотно выезжать,а тем более двигаться по нему нельзя. Был на этом маршруте, знаю что за это бывает.Если бы Вас увидел обходчик пути (путейный рабочий) или машинист поезда, Вас наказали бы строго.
Забыл я Вове Земану сказать об этом...
Мы БЫЛИ там.Астрахань 2006,2008.Крым 2010,2012.Кольский п-в 2005,2007,2009.Поморье2004,2006. Прип. Урал 2006,2008,2010,2012.Индия 2010.Магадан 2011.Полная Чухлома 2011,2012.Плато Маньпупуньёр и Непал 2013.Монголиия и Армения 2014.Печорский тракт 2015
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Анубис »

Класс!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Мишок »

Чот этот год, я как будто и не ездил по снегу, в Мск минувшая зима совсем не снежная была, я не то что не копал, а даже 35е не надевал :D
Огромное спасибо за отчет, можно сказать догнался зимой настоящей :*THANK*:
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Pteradaktel »

Спасибо :*THANK*: за отзывы..
я постараюсь писать еще))
как то так
Аватара пользователя
Mmax
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:03
Двигатель:: 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва
Откуда: Россия

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Mmax »

Мишок писал(а):Чот этот год, я как будто и не ездил по снегу, в Мск минувшая зима совсем не снежная была, я не то что не копал, а даже 35е не надевал :D
Огромное спасибо за отчет, можно сказать догнался зимой настоящей :*THANK*:
Снега было сильно много:) Я так много еще не видел никогда :) Больше, чем у тебя в поле :) А мы на перевал успели зимой, 25 февраля пробрались :)

Изображение
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24938
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Romik »

Офигеть
Молодцы
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Мишок »

Mmax писал(а): Снега было сильно много:) Я так много еще не видел никогда :) Больше, чем у тебя в поле :) А мы на перевал успели зимой, 25 февраля пробрались :)
Изображение
Макс, так где же отчет??!! :@=:
А в поле у меня этот год больше 20 см не было :(
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Аватара пользователя
Mmax
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:03
Двигатель:: 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва
Откуда: Россия

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Mmax »

Пишу тутhttp://dodgeram.ru/index.php?option=com ... Itemid=226 По причине сильной природной лени, до конца пока не дописал :)
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Мишок »

Mmax писал(а):Пишу тутhttp://dodgeram.ru/index.php?option=com ... Itemid=226 По причине сильной природной лени, до конца пока не дописал :)
Спасибо за еще одну дозу зимы соснегом! :*THUMBS UP*:
Лень загони подальше от клавы, продолжай не томи! :*DRINK*:
Расскажи, ледяные поттопленные (или вот проломленные, порой же наверна хрен поймешь) переправы, как например у тебя на фотке с табличками о толщине льда в 50 см, вы проверяли или пёрли на авось?
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Аватара пользователя
Mmax
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:03
Двигатель:: 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва
Откуда: Россия

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Mmax »

Перли:)
Я телепузики забыл дома, а сапог не хватало по высоте:) В первой же переправе Стас провалился по колено, и мы забросили это дело, бродить зимние речки :) Думали так: зима, кто-то до нас тут ездил, морозы были, таблички ставят не просто так. Так и ехали. Иногда было сильно адреналинисто, особенно тем, кто с берега смотрел :)
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Prizrack »

Охренительная поездка, суперский отчет ! Молодцы ребята !
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Лабытнанги- Воркута 2014

Сообщение Сергей 086 86 rus »

а Паджерики то были?
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Ответить

Вернуться в «Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)»