Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 18, 2018 5:06 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТрансУрал
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:47 pm
Сообщения: 1616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и): TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Цитата:
«ТрансУрал-2012» - беспрецедентная попытка автономного перехода колесной техники через Полярный Урал в зимнее время года. Проект удивителен своей наивной простотой – всего около 100 километров бездорожья. Никто и никогда зимой так не делал. Впрочем, и летом там тоже не сахар – полярная тундра. Многочисленные болота делают ее непроходимой. Поэтому шанс есть только зимой. Зимой почти так же трудно, только холоднее, зато нет комаров и гнуса.

Вот история автономных переходов колесной техники через Урал:
v 2006 год, зима. Вуктыл – Приполярный - Хулимсунт - Игрим - Салехард. «4х4тур», Москва.
v 2008 год, зима. Лабытнанги- Харп, ((кто??)), Екатеринбург.
v 2008 год, лето. Воркута - Лабытнанги. Команда «Направление», Одесса
v 2011 год, зима. Воркута - Елецкая. Команда "Там. В России", Москва.

В это раз мы собрались перейти не через Северный Урал, а через Урал Полярный. Там нет колесного движения. И даже за ТМ-кой там совсем не едется (зима 2011). Но почему-то очень хочется вернуться. В том году мы прикоснулись, посмотрели. В этом году всенепременно будем стараться пройти. Хотя шансы невероятно малы.

Всего пять лет назад только факт доезда на колесной технике до Салехарда считался в мире автомобилей почти как запуск на Луну. Сейчас уже много маршрутов по северу освоено, оставшиеся «белые пятна» - это уже совсем недоступные зоны, где сделать что-то значительное в истории автотуризма практически невозможно без поддержки - с воздуха, из под воды, из под земли. Серьезной поддержки у этого проекта не будет, ни по одному направлению. Не будет спонсоров, не будет вертолетов. Вся надежда только на технику и поддержку дружески настроенных соратников по колее.

ЦЕЛЬ ЭКСПЕДИЦИИ
Пересечь Полярный Урал в широтном направлении в условиях тотального бездорожья и экстремально низких температур. Пройти на колесной технике по маршруту Воркута – Лабытнанги.


Завтра старт собственно с/у "ТрансУрал"
последить можно тут

_________________
Because it's there...
George Mallory


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансУрал
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 12:02 am 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 20586
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Давно следим:
Тут удобнее http://www.off-road-team.ru

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансУрал
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 1:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 6:09 pm
Сообщения: 412
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
спасиб, парни, за поддержку.
:*VICTORY*:

Изображение



Небольшой анонс (не работают тэги что-то.. )


маршрут:

Изображение


ТрансУрал:

Изображение



второй ТрансУрал (почти асфальтовый):

Изображение




Усть-Кара и немного круиза по льдам Океана

Изображение

_________________
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансУрал
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 2:22 pm 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 20586
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Молодцы !!!!!
C возвращением.

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансУрал
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 3:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:47 pm
Сообщения: 1616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и): TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
дабы не плодить тем...буду писать здесь.

Воркута. Мы там были!

Вчера утром вернулись из экспедиции к Воркуте. До сих пор полнейшее ощущение нереальности произошедшего.
Это не было легко, но и не было трудно. Однако произошло скорее вопреки, нежели благодаря.
Все обстоятельства были против: работа, финансы, перекрытие зимника. И не смотря ни на что мы это сделали.

9 дней. 5 700 км, из них почти 2 000 км по зимникам.
Москва - Кострома - Солигалич - Телепорт - Тотьма - Котлас - Ухта - Нижний Одес - Ираель - Печора - Инта - Воркута.
Воркута - Инта - Печора - Вуктыл - Ухта - Сыктывкар - Котлас - Вологда - Москва.

Впечатления, оформившиеся в слова, наверное будут попозже.
Пока только фотографии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Because it's there...
George Mallory


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансУрал
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 3:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 1:44 pm
Сообщения: 9340
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 1HDFTE
Мой автомобиль(и): TLC-100
Откуда: Мск
СУПЕРСКИ!!!!!МОЛОДЦЫ!!!!
ощущения сюрреализма!!!!
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
тоже хочу туда :*WALL*:

_________________
олдМПС 2008 хобот ватива 285/75/16 бодик 5см,АРБ,ОМЕ,T-MAX 9,5-ушёл в хорошие руки(((
TLC-100 Подготовлен
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
8985семь2семь8520 Илья


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансУрал
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 6:09 pm
Сообщения: 412
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
шансы увидеть САМЫЙ северный и САМЫЙ восточный город ЕВРОПЫ
пока еще есть у каждого
наличие и качество зимника позволяет добраться туда от Мск за 4 ходовых дня
более того, уникальный шанс увидеть Океан и постоять на его берегу.
скорее всего и в следующем зимнем сезоне этот шанс будет
потом его может не быть - технологический зимник могут перестать прокладывать
а транзитных грузов может больше и не быть.
:)
по крайней мере европейцы это дело прочухали
и теперь чуть не каждую неделю на край Европы в Воркуту приезжает группа то с Польши, то с Литвы, то еще откуда-то...

_________________
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансУрал
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:56 am
Сообщения: 9070
Откуда: far away
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
СкиталецЪ писал(а):
шансы увидеть САМЫЙ северный и САМЫЙ восточный город ЕВРОПЫ
пока еще есть у каждого
наличие и качество зимника позволяет добраться туда от Мск за 4 ходовых дня
более того, уникальный шанс увидеть Океан и постоять на его берегу.
скорее всего и в следующем зимнем сезоне этот шанс будет
потом его может не быть - технологический зимник могут перестать прокладывать
а транзитных грузов может больше и не быть.
:)
по крайней мере европейцы это дело прочухали
и теперь чуть не каждую неделю на край Европы в Воркуту приезжает группа то с Польши, то с Литвы, то еще откуда-то...

Дарова :*HI*: вот вы красавцы))) я тож там 2 раза уже был в этом году)))) такто вам повезло... эта зима на редкость там теплая выдалась)))

_________________
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансУрал
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 7:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 5:23 pm
Сообщения: 24
Откуда: старые васюки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: УМЗ-421
Мой автомобиль(и): Карлсон
по непроверенной инфе запускают газопровод этим летом
но начинают строительство второй и может даже третьей очереди

в этом году было достаточно стандартного внедорожника, чтоб побывать в воркуте
в следующем, думаю, от подготовки будет зависеть только количество борьбы и время прохождения

зы.
пропусками к океану стоит озаботиться заранее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансУрал
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 7:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 8:16 pm
Сообщения: 839
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Красавцы, что скажешь? Всегда удивляюсь вам, отморозкам, что прутся в пробеги. Я предпочитаю проводить выхи дома, на диване, с баклажкой пиваса. Есть же по телевизору канал Дискавери?

Однако, вот с этим утверждением, не совсем согласен:

Цитата:
...Вот история автономных переходов колесной техники через Урал:
v 2006 год, зима. Вуктыл – Приполярный - Хулимсунт - Игрим - Салехард. «4х4тур», Москва.
v 2008 год, зима. Лабытнанги- Харп, ((кто??)), Екатеринбург.
v 2008 год, лето. Воркута - Лабытнанги. Команда «Направление», Одесса
v 2011 год, зима. Воркута - Елецкая. Команда "Там. В России", Москва...


Буквально, пару недель назад, мы чисто случайно, на Печоре оказались. Так вот, чутка заквасили с ребятками-москвичами. Они этот Урал туда-обратно только так катают!!! Вот, в прошлом сезоне оне на квадратах приполярный пересекали. Так что, сдаётся мне, искатаны уже горы в этом месте и колёсной техникой, в том числе.

_________________
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансУрал
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 7:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 5:23 pm
Сообщения: 24
Откуда: старые васюки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: УМЗ-421
Мой автомобиль(и): Карлсон
это команда женьки-патруля
наши хорошие знакомые

всё-таки квадрики - немного другая категория
Усик на своём треколе (тоже другая категория) тоже весь Приполярный изъездил

зы.
Дим, ты забыл челябинцев в 2007 году
Саранпауль - Желанная - Саранпауль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансУрал
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 6:09 pm
Сообщения: 412
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
я не забыл
я не знал.
вторую ветку трубы уже начали укладывать.
кое где она уже под землей.
я правда совершенно не понял логики построения процесса.
не легче ли сразу на одном участке закопать обе трубы
чем гонять туда-сюда технику за сотни километров.
или это часть гигантской баблорезки?
да, наверное, так и есть.
туда-сюда экскаваторы и другую жуть гоняют по тундре

_________________
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансУрал
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 5:23 pm
Сообщения: 24
Откуда: старые васюки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: УМЗ-421
Мой автомобиль(и): Карлсон
http://www.off-road74.ru/sport/expedition/ppural/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансУрал
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 10:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 11:40 pm
Сообщения: 852
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
куда на фото дели снег? ::-D: почти как в европах :)

_________________
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансУрал
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 10:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 6:09 pm
Сообщения: 412
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
чуточку о душевном равновесии....





и Глеб отчет мощнейший соорудил.
http://forum.tvr-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=1986

_________________
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика