Старочеркасская 20.04.2014г.

Модераторы: Анчутка, off-admin

Ответить
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 12:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 44 раза

Старочеркасская 20.04.2014г.

Сообщение Борис Борисыч » 21 апр 2014, 14:31

Добрый день, уважаемые полноприводноводы и сочувствующие им!
20.04.2014г. проснувшись утром и получив поздравления с днем рожденья от любимой жены и не менее любимых детей было принято решение устроить мини-путешествие. Без чревоугодия и возлияния крепких спиртных напитков! Куда путешествовать? А куда глаза глядят!
Глаза в этот момент глядели в сторону Аннинской крепости. До этого ни разу не были там, интересно! На робкий вопрос старшей дочери: «может не надо, дождь же…» жена ответила: «а папе только того и надо!». В общем, позавтракав куличом (Пасха же), выдвинулись.
В инете примерно описание дороги нашел, поэтому добрались без приключений. Что из себя представляет Аннинская крепость?

«Места, на которых была сооружена в 1731 году Аннинская крепость, назывались Васильевскими буграми. С юга от нее течет Дон, с востока — река Васильевка, с севера рас¬положены холмы, с запада — неглубокая речушка, в устье которой на берегу Дона имелся укрепленный редут.
Отсюда до Старочеркасска по прямой около трех километров. Указом от 29 ноября 1733 года крепость включили в строившуюся на грани¬цах Новороссии Украинскую оборонительную линию. Создавался плацдарм для войны с Турцией, закрепившейся в дельте Дона. Здесь, в крепости, в марте 1736 года началась концентрация частей регулярной армии, по Дону подходили военные и транспортные суда с артиллерией и боеприпасами. В 1737 году под командованием графа Миниха войска двинулись к Азову, и после четырехмесячной осады город был взят штурмом. Сделан был шаг к тому, чтобы окончательно освободить южные русские земли от турок.
В течение тридцати лет Аннинская крепость была самым южным рус¬ским форпостом на Юге страны. В 40-х годах XVIII века через крепость шел почтовый тракт из Астрахани на Воронеж.
Русско-турецкая война 1735— 1739 годов показала, что весь объ¬ем задач на юге крепость не могла выполнить. Здесь сказывались удаленность крепости от Азовского побережья, и заболоченность местно¬сти. В 1761 году «оставлена сия крепость впусте, с тем, однако же, чтоб не вовсе ея разорить, а иметь бы в ведомстве нынешней крепости (Димитрия Ростовского) за полевое укрепление.»


Что можно сказать? Поражают масштабы и красота тех мест! Внутрь крепости заехал без проблем, а на большие валы (стены) заехать не смог, ибо сток! Но джиперы заезжали, судя по следам…
1 Подъехали к крепости - видно, что место популярно.JPG
2 Мы тоже решили въехать в крепость.JPG
3 Решили - въехали!.JPG
5 Попытался въехать.JPG
На стену!
6 Крутил усиленно...JPG
10 Паджерик внизу сиротливо стоит....jpg
12 На один из холмов (остаток каких-то укреплений) я попытался въехать.jpg
13 И въехал!.jpg
15 Пофоткались - красота!.jpg
16 Весна.jpg
17 Назад - полями, короткий путь.jpg
После небольшой фотосессии решено было полюбоваться красотами Старочеркасской.
18 Едем к Старочеркасской.jpg
Но жажда бездорожья, просьбы детей и черви, томящиеся в банке рядом с удочками заставили повернуть от Старочеркасской и двинуться вдоль Дона.
19 Направо - Старочеркасскя. Мы - налево!.jpg
20 Проезжаем мимо достопримечательностей....jpg
21 Вот это наш путь!.jpg
Проехав километра три было решено устроить привал и отобедать (под дождиком, который усилился тем временем…). Покатавшись по берегу Дона и поняв безрезультативность рыбалки (ибо не подходящие снасти – вода ушла) развернулись и двинулись в обратную сторону.
22 Дон ушел...jpg
Тут-то и сказалось отсутствие грязевой резины… Рулем можно было крутить куда угодно – результат один: куда колея, туда и ты. Три раза разворачивало поперек и я косил бампером придорожную прошлогоднюю растительность. В общем, проехал без приключений, но помотало…
23 Путь назад - дорога обманчиво кажется нормальной.jpg
24 Крест на берегу Дона.jpg
26 Пожалел об отсутствии мудов....jpg
27 Еду рядом с дорогой - причем не по своей воле.jpg
Выехав к «Казачьему Дону» на нормальную дорогу решили двинуться в саму станицу и заценить местные культурно-исторические памятники.
Подъехав были приятно удивлены расположенной тут ярмаркой. Местный житель, стоявший неподалеку от места нашей парковки, когда мы вылезли из машины спросил: «С рыбалки?». Я сказал, мол, не доехали. С машины отваливались комья грязи…

Ярмарка приятно удивила оригинальными товарами. Даже приобрел кувшинчик (под вино)…
33 Ярмарка.jpg
34 Ярмарка.jpg
35 Ярмарка .jpg
36 Просто красивый дом.jpg
Прошлись по Атаманскому подворью – красота!
«В этом архитектурном комплексе сосредоточены архитектурные памятники XVIII—XIX веков — усадьба атаманов Ефремовых с Донской домовой церковью.
Подворье, лежащее на территории бывшей Средней станицы, принадлежало одному из известнейших и богатейших казачьих родов — Ефремовым. Начало достатку положил атаман Данила Ефремов, владевший под конец жизни лавками, кабаками, мельницами, табунами лошадей и огромными наделами (большую часть которых составляли захваченные им общинные земли).
Сначала на подворье был выстроен Атаманский дворец, выстроенный по образцу столичных аристократических домов. В своём окончательном виде дворец насчитывает 21 комнату, а его общая площадь составляет более 1000 м.
В 1756—1761 годах была выстроена домовая церковь Ефремовых во имя Донской иконы Божией Матери, названная, соответственно, Донская церковь. Существует предание, что образцом послужила церковь на Ближних пещерах Киево-Печерской лавры, где в молодости ктитором служил основоположник клана. Впоследствии к церкви были пристроены два придела: 1817 году — придел Николая Чудотворца, а в 1843 году придел Даниила Столпника. За восточной стороной церкви расположено родовое кладбище Ефремовых.
В 1837 году подворье было пожертвовано для размещения женского монастыря, после чего на нём построили келейной здание и обнесли каменной стеной с единственными в уникальными арочными святыми воротами»

37 Донская домовая церковь.jpg
Ну и, конечно, посетили Воскресенский войсковой собор.
«Это главная архитектурная достопримечательность Старочеркасска — первый на Дону каменный собор. Он строился с 1706 по 1719 год. Вплоть до 1805 года Воскресенский собор являлся главным храмом не только Черкасска, но и всего Войска Донского.
Это девятиглавый храм в построенный неизвестным архитектором в стиле украинского барокко. Храм был возведён во время действия указа Петра I, запрещавшего строительство каменных зданий везде, кроме Петербурга. Однако, в виду политической необходимости, Пётр сам содействовал строительству, помогая деньгами, утварью, специалистами и, как утверждается, лично приняв символическое участие в строительстве (что заявлено на памятной надписи, сделанной, правда, уже в XIX веке). Собор окружен двухъярусной галереей — гульбищем, визуально связавшей его с архитектурой казачих куреней Черкасска.
Интерьер собора поражает своим убранством, находящимся в контрасте со сдержанным внешним видом. Уникальный пятиярусный позолоченный резной иконостас размером 19x23 метра содержит в себе 149 икон середины XVIII века, выполненный в технике резьбы по дереву.
Из необычных деталей привлекают внимание металлические плиты перед алтарём, где находятся отлитые надписи о том, что на этом месте в своё время молились русские императоры и великие князья. А при входе в храм на стене висят массивные кандалы и цепи, в которые был якобы закован Степан Разин перед отправкой на казнь. Тут же недалеко, в галерее, за металлической плитой, находится прах того человек — войскового атамана Кирилла Яковлева, — который предательски выдал своего крёстного сына Степана царскому правительству».

38 Воскресенский войсковой собор.jpg
39 Трофеи.jpg
40 Трофеи.jpg
Получив неизгладимое впечатление от красот Старочеркасской и окрестностей мы убыли в Ростов.
Очень рекомендую для умиротворения души посетить эти места!

На обратном пути прокатились возле бетонных барж на реке Аксай. К воде не подъезжали, ибо благоразумие взяло верх над жаждой приключений!
43 Бетонные баржи.jpg
45 К баржам не поехал, ибо сток...jpg
p.s. В ходе мини-путешествия ни одно растение не пострадало (кроме примятой травы), ни одна веточка не сломана, ни один «бычок» не брошен на землю Донскую! Культурные мы…


NNMPS 2018 г.в. 4N15

Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Старочеркасская 20.04.2014г.

Сообщение Микола » 21 апр 2014, 20:10

Ай КРАСОТА!!! Молодцы! Спасибо за отчет!!! :*THANK*:
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.

Евгений21
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:57
Двигатель:: Дизель4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Ростов на Дону

Re: Старочеркасская 20.04.2014г.

Сообщение Евгений21 » 21 апр 2014, 20:17

Класс!!!В Старочеркасске был тысячу раз,но баржи вижу в первый раз!более точные координаты есть,если не сложно?

Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 12:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Старочеркасская 20.04.2014г.

Сообщение Борис Борисыч » 22 апр 2014, 07:08

Спасибо! Фоток намного больше, но в отчет больше 30 не вставишь... Вообще это был самый лучший д.р. в моей жизни!
А баржи стоят на р. Аксай. В Большом Логе поворот на Старочеркасскую, далее проезжаешь мост через р.Аксай и сразу направо поворот по тырсяной дороге. А там через 500 м их уже хорошо видно. К баржам подьехать можно, но топко сейчас...
NNMPS 2018 г.в. 4N15

Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ауди А4
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Старочеркасская 20.04.2014г.

Сообщение Lavr36 » 22 апр 2014, 16:11

Класс!!!!!!)))))))))))
Все... Нет них..

Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 12:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Старочеркасская 20.04.2014г.

Сообщение Борис Борисыч » 22 апр 2014, 16:57

Спасибо!
NNMPS 2018 г.в. 4N15

Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Старочеркасская 20.04.2014г.

Сообщение zFruit » 22 апр 2014, 17:06

Здоровский отчетик!

P.S. А без муды мы ни туды и ни сюды ::-D:
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Nortec ET-500 33x10.5R16 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199

Аватара пользователя
Amoraloff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 23:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Старочеркасская 20.04.2014г.

Сообщение Amoraloff » 22 апр 2014, 20:02

Спасибо! Интересный отчет. Фото красивые.
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...

Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 12:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Старочеркасская 20.04.2014г.

Сообщение Борис Борисыч » 23 апр 2014, 06:53

Спасибо, коллеги! Первый отчет мой, думаю, не последний!
А без мудов - это да... Покрутило меня в дождь на обманчиво хорошей дороге будь здоров! Стоковая резина хороша на трассе, да по городу, тут она отрабатывает отлично. Но в грязь на ней - только если хочешь проблем с поиском трактора! :)
NNMPS 2018 г.в. 4N15

Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 06:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Старочеркасская 20.04.2014г.

Сообщение eddik » 29 окт 2014, 15:59

Добрый день. Посмотрел отчёт очень понравился. Спасибо.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.

Barbaros
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Старочеркасская 20.04.2014г.

Сообщение Barbaros » 07 июн 2018, 20:13

На днях планирую заскочить на эту крепость. Как раз будет с чем сравнить. 4 года прошло как никак. :)

Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Старочеркасская 20.04.2014г.

Сообщение Тимурыч » 08 июн 2018, 17:15

Barbaros писал(а):На днях планирую заскочить на эту крепость. Как раз будет с чем сравнить. 4 года прошло как никак. :)
Ждём фото отчёт для сравнения. :*VICTORY*:
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su

Ответить

Вернуться в «Средняя полоса России»