Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Вдоль реки Теза

Модераторы: Анубис, off-admin

Ответить
Аватара пользователя
den_solotareff
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Вдоль реки Теза

Сообщение den_solotareff »

Изображение
Решили мы прокатиться в начале апреля на природу, посмотреть на разлив какой-нибудь речки. Ока порядком надоела, а куда ехать еще толком и не решили. Аномально теплый март, а за ним и очень прохладный апрель – сыграли свою шутку – сначала снег начал обильно таять, наполняя талой водой русла рек, ну а затем апрельские заморозки не дали воде высоко подняться. Но тем не менее выбрав выходные после более менее теплой неделе отправились в Ивановскую область на реку Теза.
Река Теза была выбрана не случайно: во –первых на этой треке часто уровень воды поднимается довольно высоко и тем самым получается неплохой разлив; во-вторых – было интересно посмотреть на плотины и шлюзы такой небольшой реки; и в третьих вдоль реки Теза есть немало интересных мест. Маршрут кое-как накидан на карту, точки залиты в навигатор – в путь!
Как обычно ребята выехали днем, я же позже - вечером. Дорога прошла довольно быстро и через несколько часов я уже трясся по раскисшему грейдеру по направлению к точке лагеря. Лагерем ребята встали в поле заросшим молодыми соснами. Подъезд к точке как обычно в лучших традициях – от последнего столба ЛЭП, куда-то в поле, по азимуту, уходит одинокая полоса свежее примятой травы - ты езжай, ее видно! Дальше начались поиски – я искал Сашу, который бегал по полю с фонариком и искал меня. Через какое-то время мы нашлись и поехали на поляну, где тем временем на мангале жарилось аппетитное мясо.

Далее +28 фото., и буквы.
Глубокой ночью меня разбудил, как это не странно звучит – гром. Апрельский гром и вспышки молнии озарявшие своим светом все в округе…
1.
Изображение

Утро выдалось не совсем ранним. Рассвет я благополучно проспал. Но все равно встал раньше всех. Одел сапоги, взял фоторюкзак и пошел осмотреться. Наш лагерь был окружен сотнями молоденькими соснами. В тенистых местах еще лежал снег, и его было довольно много. В полях же снег совсем растаял. Я решил пройтись до реки, посмотреть на уровень воды. Вода в реке была высокая, но не настолько чтобы выйти из берегов. Но небольшие низинки вода все же затопила.
2.
Изображение

3.
Изображение

4.
Изображение

Дошел до соседний заброшенной деревни. Почти все дома покинуты людьми. А какое здесь прекрасное место – высокий холм, с которого открывается вид на пойменный луг и реку Теза. А люди отсюда ушли… Сделав 5 километровый крюк вернулся в лагерь.
Ребята тем временем уже проснулись. Мы быстро приготовили завтрак и отправились на встречу приключениям и интерестностям. По пути в Холуй заехали на один из шлюзов реки Теза. Несмотря на всю казалось бы несерьезность этих гидрологических сооружений, на такой небольшой реке, у каждого шлюза и плотины есть свой пост охраны и огороженная территория. Нам на встречу вышел парень, который отвечает за охрану этого объекта. Разговорились с ним про жизнь, реку и плотину. В наш приезд смотреть было не на что, высокая вода скрыла под собой остатки плотины. Становиться понятно, ехать вдоль реки по шлюзам и плотинам смысла нет. Они или все под охраной, и при такой высокой вожже смотреть, в общем-то не на что. На этот случай у нас был сделан альтернативный маршрут – с элементами бездорожья и достопримечательностями.
Пока едем к лесным дорожкам заезжаем к заброшенной церкви. Церковь как церковь, внутри ничего не сохранилось лишь небольшие фрагменты росписи, а вот вокруг церкви расположено странное кладбище с дореволюционными надгробиями. К сожалению, часть кладбища полностью заброшена, а все надгробия повалены и заросли мхом и лишайником.
5.
Изображение

6.
Изображение

7.
Изображение

8.
Изображение

9.
Изображение

Долго трясемся по грейдеру и приезжаем в село Холуй. Село Холуй известно на весь мир своей росписью. Подробно описывать роспись я не буду, кто желает, может поискать отдельно.
В Холуе разлива мы так же не увидели, а поэтому долго задерживаться не стали и полевыми дорогами отправились вдоль реки. Здесь. Мною был запланирован небольшой СУ, но на деле оказалось так, что почва еще порядком мерзлая да и снега в лесах еще предостаточно. Спец участок на поверку оказался совсем коротким и без каких либо засадных мест. Разве, что только одно неприятное место которое мы объехали напрямик через лес. Финалом этой лесной дороги должна была быть заброшенная деревня в которой предполагалось сделать обед. Собственно говоря – деревня оказалась вполне обитаемой и обед нам пришлось несколько перенести.
10.
Изображение

11.
Изображение

12.
Изображение

13.
Изображение

Дальше мы должны были выехать на дороги общего пользования и поехать осматривать достопримечательности, но не в этот раз. Дорога на противоположный берег была закрыта, а понтонный мост разобран. Печалька. Так как возвращаться совсем не хотелось. У местных узнаем, что есть еще одна дорога, так скажем местного значения. На картах ее нет, но вроде как по ней ездят. На пальцах нам рассказывают про нее и мы едем. Дорога в части бездорожья немного интересней первого СУ, я один раз даже умудрился застрять. Выбравшись на твердую дорогу, начали активно искать место под обед, так как в желудках порядком уже было пусто и своим урчанием он как бы напоминал о просроченной трапезе. Суп из пакетика, что может быть отвратительней? Разве, что доширак. Суп из пакетика, сваренного на воде скажу я вам не самая питательная пища. Но добавив в такой суп банку тушенки, суп становиться более наваристый и сытный.
15.
Изображение

16.
Изображение

17.
Изображение

18.
Изображение

19.
Изображение

20.
Изображение

21.
Изображение

После трапезы Сашу потянуло на подвиги. На разминку Саша решил подняться на небольшую полянку расположенную в лесу на крутом берегу. Эта задача с успехом была выполнена. Но Саша только вошел в азарт и его было уже не остановить. Его взгляду пала непонятная заболоченная низина, на другом берегу которой была, как утверждал Саша «дорога». Если быть кратким. То Патруль не доехал даже до болотины и мне пришлось тащить бегемота из болота. Раза с десятого, а может и двадцатого я все же выдернул Патруля из глиняной субстанции.
22.
Изображение

23.
Изображение

24.
Изображение

Дальше мы решили:
- че кататься по асфальту, а давай срежем вот по этой тропе?
- А давай!
И поехали мы, точнее поплыли, как фрегаты во время шторма, разрезая волны и лужы на своем пути. Сказать честно дорога никаких трудностей не представляла. До выезда на твердый грунт оставалось каких-то метров сто-двести как внезапно перестал ехать Патруль, я его с задором объехал через поле и вернулся на дорогу. Метров через 50 перестал ехать и я. При помощи лебедок и Патруля все мы выбрались на твердую дорогу. Время уже нещадно шло к вечеру и пора было делать длинный асфальтовый перегон, искать место для лагеря и вставать на ночевку.
25.
Изображение

26.
Изображение

Как только мы выбрались на дорогу и накачались пошел сильный дождик. Проехав транзитом город Шуя, который в моей памяти запечатлелся (впрочем как и Иваново 2004 года) – городом где нет дорог, от слова совсем. Мы направились в туристическую мекку Ивановской области село –Дунилово. По приезду в Дунилово было уже порядком темно. Шел противный мелкий дождь. Встать лагерем хотелось недалеко от села, чтобы утром, при наличии ясного неба, можно было бы встать на рассвет. Перспектива искать в таких условиях «вкусное» место совсем нам не улыбалась и поэтому мы поехали куда глаза глядят, куда-нибудь поближе к лесу. Вдруг я увидел полевую дорогу ведущую куда-то далеко. Конечно мы решили ее разведать, да к тому же чуть дальше расположился небольшой лесок в центре большого поля. Напомню. Суббота. Вечер. За окном идет дождь. Апрель месяц. Все активно тает. Весенние ручьи шумя, бегут куда-то вниз по оврагам. Мы едем. Вполне лихо, и даже на накаченных колесах. До леса остается буквально несколько десятков метров. Дорога раздваивается, одна из колей выходит из накатанной и утрамбованной дороги в сторону пашни. Саша зачем-то едет именно по ней. Не доезжая до края леса патруль останавливается. Ехать он может только вниз… Не придумав ничего умнее я выезжаю с проторенной дороги в пашню, чтобы вытащить патруля. Колеса спускать? Да ладно, с накаченными колесами паджера прет лучше чем со спущенными. Подтянуть патруля лебедкой? Да ладно вам – это неспортивно. Развернуться на более-менее твердом грунте и заехать на пашню задним ходом? Я вас умоляю – это же скучно. Короче, выехал я значит на пашню. Задом тащить как-то не очень, надо развернуться. Начинаю разворачиваться, при этом смотрю на чуткие руководства Саши. Сдаю потихоньку назад, у Саши глаза становиться несколько больше. Он дает отмашку остановиться. Попытка тронуться вперед заканчивается категоричной отмашкой не делать больше никаких движений. Печалька… Машина режет грунт как раскаленный нож растопленное масло. Стравливаю колеса. Разматываю лебедку, и лебежусь за патруля. Выбираюсь на верх пашни. Каким-то чудом и тапкой в пол я умудряюсь развернуться, но вот выехать на твердый грунт не могу. Все приплыли. Пора выдохнуть, если кто курит закурить – кто пьет можно выпить стакан. После небольшой паузы можно подвести итоги. Начало апреля, раскисшие поле, точнее пашня, темно, идет дождик, плюсовая температура, все низинки которые по каким-то законам, я не знаю физики или природы, пока что не растаяли, но наполняются теплой дождевой водой и обильно тают, мы имеем трех дураков и две недвижимости по среде поля смотрящие друг против друга. До ближайшего леса метров 30. До ближайших кустов столько же.
27.
Изображение

28.
Изображение
Особо телиться не стали. Пока окончательно не стемнело идем в лес искать хоть какие-нибудь бревна. Пока двое таскают бревна, третий разматывает трос лебедки. Кое-как троса хватает чтобы зацепиться за какие-то кусты. Тем временем из салона машины достается «оберег» любого джыпера – хай-джек. Начинаем поднимать машину и подкладывать бревна и дрова для костра которые были у нас с собой. Попутно Саша травит колеса почти в ноль. Бревна все трухлявые. Из таких же трухлявых бревен выкладываем что-то наподобие гати, до спасительного пяточка еще замерзшей земли.
Время «Хэ» наступает. Дождик уже превратился в ливень. Кардан от КОМа начинает вращать барабан лебедки, наматывая на себя трос. Сейчас мне виделось всего два развития событий – или кусты поедут к патрулю; или патруль поедет к кустам – в данной ситуации третьего варианта было не дано. Хотелось надеяться на второй вариант исхода событий. Но мне почему-то верилось, что все-таки произойдет первый. Но, тем не менее, мало-помалу патруль начал выкарабкиваться из глубокой колеи. Кусты гнулись, но все же выдержали возложенную на них нагрузку. Аккуратно, на холостом ходу мы провели патруль на спасительный пяточек, на котором машину развернули и без особых проблем перебрались на накатанную полевую дорогу. Осталось только вытащить паджеро и валить что есть мощи с этого поля. Чтобы не засадить в очередной раз патруля, я на лебедке вытянулся из пашни, собрали вещи и очень быстро погнали прочь с поля.
Немного помыкались, но все же нашли хорошее, высокое место для ночевки в какой-то березовой роще. Тем временем дождик закончился, небо освободилось от туч. Из остатков дров мы развели костер ну и как водиться душевно посидели, немного поделившись впечатлениями от нашего «слабоумия и отваги». Время перевалило за полночь. Нужно было ложиться спать – завтра будет тоже интересный день.
Последний раз редактировалось den_solotareff 21 сен 2017, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9071
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вдоль реки Теза

Сообщение kyzya11 »

Два года назад туда ездил посмотреть шлюзовую систему, интересно!
Последний самый интересный шлюз не фоткал правда из-за дибильной охраны..
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=102&t=88665
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вдоль реки Теза

Сообщение eddik »

Привет. Почитал с удовольствием. Как всегда супер.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
den_solotareff
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вдоль реки Теза

Сообщение den_solotareff »

Изображение

Утро нас встретило довольно прохладной, но зато солнечной погодой. Как оказалось лагерем мы встали на старинном тракте, о чем говорили карты, да и форма местности в округе. Старинные дороги – большаки- хорошо отличимые на местности от прочих дорог. Как правило, неизменными спутниками трактов были березы – тянущиеся сотнями километров по обеим сторонам дороги. Деревья вдоль дороги сажали неслучайно: они указывали направление главной дороги, в летние жаркие дни укрывали путников в тени своих крон, а зимой деревья помогали предотвращать полный перемет дороги.
Еще на некоторых трактах (как на нашем) по бокам от основного направления располагались – бульвары. В нашем случае бульвары, расположились, на небольшом возвышение, от основной дороги, а так же отделены рядом деревьев.
В этом месте тракт, хоть и редко, но используется по своему прямому назначению. К тракту мы вернемся немного позже, когда по нему прогуляемся до одного интересного места. Ну а пока мы собираемся и едем в село Дунилово по праву называющийся - ивановской Суздалью.

Далее +21 фото
1.
Изображение

2.
Изображение

Шутка ли, но в этом небольшом селе находятся около десятка храмов. А через реку Теза, в соседнем селе Горицы еще две церкви. Какой населенный пункт может посоревноваться с такой церковной застройкой кроме Суздаля? А еще Дунилово настоящий центр притяжения фотографов пейзажистов. Наверное, только ленивый не побывал здесь, а местные храмы и церкви зафотографированы здесь уже, наверное, до дыр. Самой частым кадром фотолюбителей является Благовещенско-Казанское подворье и находящийся за ней Успенский Дуниловский монастырь.
3.
Изображение

4.
Изображение

Покровская церковь села Дунилово
5.
Изображение

6.
Изображение

7.
Изображение

Река Теза в Дунилово неплохо разлилась, так, что частично подтопила огороды местных жителей.
8.
Изображение

В Горицах расположены две церкви: Вознесенская и церковь Рождества Богородицы. Если первая почти не сохранилась, то вот вторая церковь вполне интересна для осмотра.
9.
Изображение

Как я уже писал у себя в инстаграме - старинных церквях есть масса интересного. Вот к примеру красивые изразцы или вот: кованный замок. Так же если повнимательней присмотреться, можно увидеть интересные элементы ковки.
10.
Изображение

11.
Изображение

12.
Изображение

Отсмотрев достопримечательности Дунилова и Гориц, мы отправились снова на тракт, чтобы по нему попасть в заброшенную деревню Пшеничка. Добравшись до нужного участка тракта решаем оставить машины у дороги, а оставшиеся три километра пройтись пешком. В этом месте трактом уже никто не пользовался как минимум лет 10. Колеи потихоньку затягиваются землей, а сам тракт зарастает деревьями. Мосты, как водиться, тоже разрушены.
13.
Изображение

14.
Изображение

Местами тракт сильно заболочен и зарос. Обходить лучше через поле. А в полях кое-где еще лежит снег.
Спустя час неспешной ходьбы мы добрались до деревни Пшеничка.
Эта деревня когда-то стояла на оживленном тракте. Туда-сюда день и ночь снуют люди и подводы. В трактирах шумят подвыпившие ямщики. Летом от проходящих здесь телег и подводов в воздухе стоит столб пыли. Весной и осенью, в распутицу, дорогу разбивают до такой степени, что колеса телег проваливаются в грязь по самые ступицы. Зимой – все белым бело, от мороза потрескивают деревья, а изо рта уставшей лошади идет пар. Укутавшись в тулуп, ямщик подгоняет кобылу, чтобы побыстрее согреться в местном трактире.
Деревня Пшеничка снискала на себя дурную славу: В народе появилась поговорка «Пронеси, Господи, Теличку, Пшеничку да Овражий Рожок».

Из воспоминания Г.А.Буланцева: «Торговый тракт здесь проходил и раньше, и на месте деревни стояли постоялые дворы, где торговцы могли останавливаться на ночлег, дать отдых лошадям и другому скоту, который гнали или на продажу, или купленный – домой. Здесь вероятно были и ремонтные мастерские, кузницы и прочее. Необходимо было перековать лошадь, вновь натянуть железный обод на колесо повозки, телеги, кареты, а возможно отремонтировать и саму повозку. Вот на базе постоялых дворов, ремесленных поселений формировалась и развивалась деревня, превратившаяся впоследствии в земледельческую крестьянскую общину.
По рассказам моей бабушки, а она слышала от своей бабушки, что постоялые дворы принадлежали Корытовым, а проезжие купцы и другие торговые люди рассказывали , что Пшеничка была очень опасным местом. Здесь, видимо, на радостях проезжий торговец при участии хозяина ночлежки, лишку перебрав горячительного, оказывался с пустым карманом, а то и просто возле деревни из лесу выходили люди и насильно забирали то, что им было нужно, и считай за счастье, что купец унес благополучно ноги.
Купцы говорили, что самые опасные места это деревни Зубок, Пшеничка и Калинкин мосток. Значит можно сделать вывод, что деревня имеет криминальное прошлое».


Сейчас от деревни почти ничего не осталось. Лишь в кустах сохранились фундаменты разрушенных домов, а около них артефакты былой жизни. Хорошо прослеживается главная улица деревни.
15.
Изображение

16.
Изображение

17.
Изображение

18.
Изображение

Около деревни небольшой пруд. Хозяева здесь – бобры. Порубив у пруда все деревья, по своим тропинкам они относят их куда-то в лес, видимо там, запрудив небольшой ручей они устроили себе бобриное царство, но пройти к нему нам не удалось, да и честно говоря, мы и не пытались.
19.
Изображение

20.
Изображение

Вернувшись обратно к машинам мы перекусили и отправились в сторону дома. На этом наши приключения закончились…
Новая калитка и запаска на патруле)
21.
Изображение
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
Аватара пользователя
den_solotareff
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вдоль реки Теза

Сообщение den_solotareff »

kyzya11 писал(а):Два года назад туда ездил посмотреть шлюзовую систему, интересно!
Последний самый интересный шлюз не фоткал правда из-за дибильной охраны..
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=102&t=88665
Нам тоже со шлюзами не повезло. Хотя и нужно было ожидать - половодье вода высокая. А охрана да есть такая. Разговорились с пареньком (охранник), сам смеется, говорит кому это надо? Судоходства нет, одни трухлявые бревна, а фотографировать все равно нельзя. Чего - говорит- мы охраняем, сам не знаю.

eddik писал(а):Привет. Почитал с удовольствием. Как всегда супер.
Спасибо! Присоединяйся 14-15 октября. Едем в Нерехту и окрестности.
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вдоль реки Теза

Сообщение eddik »

Да всё хотел с тобой познакомиться. Возможно как нибудь присоединюсь. Спасибо за приглашение.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Вдоль реки Теза

Сообщение PadgeM »

Красивые купола церквей. Белые, голубые и зеленые цвета понравились. Даже и там восстанавливают церкви.
Воистину слова, что перед концом мира, буду золотить купола и восстанавливать церкви.
Спасибо за фотки!
Графический дизайнер
@Brashart
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вдоль реки Теза

Сообщение PII3d6G72 »

Спасибо за отчет. Несколько раз ездил в Ивановскую область, завсегда хорошие впечатления. Просторно там, что-ли...
Из интересностей, что сразу вспомнились - гэс на Нерли, 'свалка' старых автомобилей в Мышкино. На р. Лахость грибы и прочий оффроуд. Грунтовый 'телепорт' через Лучки тоже хорош...
luch.jpg
nerl2.jpg
nerl1.jpg
zam1.jpg
zam2.jpg
Аватара пользователя
den_solotareff
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вдоль реки Теза

Сообщение den_solotareff »

PII3d6G72 писал(а):Спасибо за отчет. Несколько раз ездил в Ивановскую область, завсегда хорошие впечатления. Просторно там, что-ли...
Из интересностей, что сразу вспомнились - гэс на Нерли, 'свалка' старых автомобилей в Мышкино. На р. Лахость грибы и прочий оффроуд. Грунтовый 'телепорт' через Лучки тоже хорош...
Что-то меня тянуло одно время на реку Лахость. Надо бы туда прокатиться...
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вдоль реки Теза

Сообщение PII3d6G72 »

den_solotareff писал(а): Что-то меня тянуло одно время на реку Лахость. Надо бы туда прокатиться...
Классическим маршрутом считается заезд через Нажерово/Мартюково, брод, пионерлагерь в Дедово. Как-то озадачился выходом мимо Гаврилов-Яма и не нашел, правда дело было ночью. Либо не с той стороны искать надо. Кстати, церкви в тех краях тоже есть, в т.ч. заброшенная в чистом поле.
lahost.JPG
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Вдоль реки Теза

Сообщение Тимурыч »

Спасибо за отчёт. Интересные и красивые места.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Ответить

Вернуться в «Средняя полоса России»