Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Экспедиция на Плато Маньпупунер 2008 (27 Июля - 22 Августа)

Модераторы: Анубис, off-admin

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Катя, Наташа когда отчёты будут??? :D
Вся надежда на вас!!!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

BF-GUUD писал(а):А вот вопрос если бы с вами был ГаЗ-66 или чтото похожее это облегчило или усложнило задачу? :roll:
Усложнило бы.
1 Колея разная. После него ни одна машина не прошла бы. А сзади он зачем? Толкать чтоли.
2 В лесу на ней не развернуться.
3 Если сядет( а там он сидел бы поуши) нечем выдернуть, а тем более втащить в гору!
4 Бензина надо немеряно. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Вот отчёт Андрея ГАВ-3160 с фотографиями:
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/show ... hp?t=64898

Состав экспедиции:
Маленькое отступление. Среди Моих знакомых –джиперов как то не принято знакомится по всей форме. Очень многих знаю лишь по НИКам из Интернета, поэтому фамилий перечислять не буду.
1. УАЗ –ХАНТЕР на больших колесах Симекс и с мощным бензиновым мотором (Ромик, Катя и Александра), Паджеро-клуб, Москва;
2. Патруль с еше большими колесами Симекс и не менее мощным дизелем. Особенно впечатлил обвес: дугами безопасности закрыты даже передние крылья ( Александр, Наташа) г. Москва;
3. Маленький, но очень проходимый Паджеро –Джуниор. Так и хочется сказать Советский Союз … . (Сергей, Максим) г. Н. Новгород;
4. УАЗ 3160 –без особых наворотов, но с дизелем. (Андрей, Дима, Наташа)

Благодарности: благодарю ребят из Паджеро клуба из Москвы которые выдвинули идею экспедиции. Сергея Вернера за то что эту идею «протолкнул» в ряды Нижегородцев. И Алекса Монтеро и ф. Карат за то что помогли участникам Нижегородцам.


Дневник экспедиции.

Посвящается всем туристам, достигшим и не достигшим цели, но сумевшим просить вызов судьбе.

День первый.
Как обычно суматошный, как обычно что то забываешь. Так и наш экипаж: забыл масло в холодильнике. Пришлось ехать в магазин из за этого старт и наше знакомство с московскими задержался. Однако, встреча состоялась: обмен улыбками, рукопожатиями и …. несмотря на усталость москвичей уже проведших за рулем около 400 км. ринулись на встречу приключениям.
Первая ночевка в лесу, в пойме реки Ветлуга. Шашлык, обмен планами, и сон.

День второй.
Второй день прошел без особых событий, дорога, беглый осмотр г. Киров ( он же Вятка, он же Хлынов). Ночь нас застала в районе Черной Холуницы на красивом озере.

День третий
В начале, этот день ожидался таким же скучным как и предыдущий. Однако, нас ждало приключение которое затянулось на три дня. С утра решили идти на Пермь. Однако, мы же джиперы! И было принято решение срезать 200 км. И пройти через Березняки. Всего то пройти 20 км. без асфальта… . Уйдя с асфальта колонна двинулась на Кудымкар и оттуда н Пожву. Если верить картам то нас ожидало всего около 20 км. Легкого бездорожья, и мы как настоящие джиперы должны его легко преодолеть. Однако расспросы местных водителей о дороге лишь вызывали у них улыбку. Последний высказался вполне определенно: «да, проезжал там трактор пять лет назад». Отступать уже поздно. Атлас утверждал, что с Быстринской Базы нас ждет асфальт. Пройдя около 10 тяжелых километров, нас накрыла ночь. Однако, в этом заболоченном лесу даже стоянку найти было трудно Появились, кроме заболоченной долго не езженной дороги с глубокой колеей , еше и промоины-овраги. Уже ночью была предпринята отчаянная попытка построить через одну из них мост. Однако, вернувшиеся разведчики доложили, что дорога заканчивается тупиком-делянкой. Вернувшись на развилку устроили лагерь… шел дождь.

День четвертый
Нас встретил солнышком. В приподнятом настроении: до поселка, а следовательно и асфальта оставалось около пяти км. Как мы мы ошибались…. Жители деревни, в основном дачники, с большим удивлением взирали на группу из четырех чумазых джипа вывалившихся из леса. Машин здесь не видели уже лет десять…сообщение с внешним миром только по воде.
Этот день мы провели в поисках выхода на дорогу. Рев двигателей, визг лебедок и колонна штурмует очередную реку, затем пошли признаки полностью заросшей дороги. Вот она, уже рядом, слышим звук моторов, но увы все это слуховые галлюцинации. Один раз даже была попытка пройти пешком и затем прорубиться с помощью бензопил. Но увы, даже пешая разведка дорогу не нашла.
Наконец, мы вышли на тракт с гравийным покрытием. Радость. Моем стекла и зачехляем лебедки счас помчимся…. Счазз… Все что мы испытали до этого оказалось легкой прогулкой. Глубокие , как сказал герой известного фильма: «вам по пояс будут» колеи с болотистыми обочинами оказались трудно преодолимыми даже для московских экипажей с их 36 колесам. А Сергей вообще шел на заднем приводе….. УАЗ Ромика не выдержал и встал от тряски сломалась топливная рампа.

День пятый
Прошел под знаком дождя. Патруль Александра ушел в Березняки на поиск рампы. По случаю дождя, уже часа в четыре было подано предложение «погреться». Есть такой анекдот: если вы заблудились в глухой тайге и у вас случайно с собой оказалась бутылка водки- начинайте ее медленно вливать на землю. Обязательно, кто ни будь появится со словам: что же ты сволочь делаешь….
Примета сработала, не успели разлить по первой, как появился Александр с двумя рампами и радостной вестью, что до НАСТОЯЩЕЙ дороге всего три километра… Но они такие, что все остальное прошедшее нам может показаться детской забавой.

День шестой
Александр не обманул: лебедки работали исправно, штурманы бегали по пояс в грязи перецепляя лебедку, вообще уже втянулись. Если не считать того, что патруль разул свою лапоть, выбрались на ДОРОГУ почти без потерь. Днем уже были в г. Березняки. Там мы лишились одного члена команды: мой сын -Дима, в силу проблем на работе, принял решение вернуться в Нижний Новгород, что конечно сразу отразилось на боеспособности моего экипажа. Зализав раны, купив необходимые запчасти мы двинулись на Урал. Оглядываясь назад хочу ответить, что красоты Прикамья конечно хороши, но цель экспедиции все же была иная и было жаль этих трех дней которые мы потеряли, что впоследствии сказалось при штурме перевала Дятлова.
Итак Урал, Березняки- Шахта-Талый- Семеновка …медленно, по брусчатке и каменистым тропам между размытыми временем хребтами Урала ползем в Азию. Любуемся красотами часто останавливаясь на фотосессии. Небольшие броды, полуразрушенные мостики, дорога проходима даже для нив. Растительность резко меняется. Появляется кормилец Сибири - Кедр.
Встаем на ночевку в горах. Впервые возникают трудности с вбиванием колышек для палатки.

День седьмой.

Солнечный день. Сергей встав раньше всех взялся за ремонт. Одно не осторожное движение и .. нужна сварка. Ближайшая в пятидесяти километрах. Разгрузив мою машину и сняв ступицу с Джуниора Сергея возвращаемся в поисках сварки. Есть добрые люди в русских селеньях. В первой же деревне мастер осмотрев деталь быстро и качественно заварил трещину. (А говорят, чугун не вариться ). От денег отказался.
Вернувшись и собрав машину мы вновь двинулись дорогами Урала преодолевая броды у разрушенных мостов. На ночь остановились на плато с видом на реку Косьва и брошеный поселок.

День восьмой

Кытлым, посёлок городского типа в Свердловской области РСФСР. Расположен у подножия г. Косьвинский Камень, в верховьях р. Лобва (бассейн Оби), в 56 км к Ю.-З. от ж.-д. станции Карпинск. Добыча платины.
Понаблюдав работу драг и полностью перекопанный унылый пейзаж, поехали к месту начала штурма основной цели нашего путешествия- г. Ивдель. Наутро нам предстаяло залить много топлива, превратившись в подобие танкера, запастись продуктам и произвести мелкий ремонт машин. Поэтому остановились на ночь около медно-цинкового карьера чуть не доезжая города. Богат Урал на каменья самоцветные….

День девятый
Сергей Вернер обрел полный привод. Еще вечером, поставил передний кардан и поменял главную пару в заднем мосту. Данная процедура была необходима поскольку его Джуниор не может передвигаться по асфальту с о скоростью выше 50 км в час. Зато по грязи….. !
На повороте при выходе на шоссе нас встретили Ивдельские ГИБДД. Сергея пропустили видимо не успев опомниться от вида его грязной по самую крышу машины.
-Откуда такие грязные и куда?
Тщательно проверив все документы инспектор выдал фразу:
-Ивдель, город культурный Помойтесь тут в ручье неподалеку…
-??????????????
Итак, г. Ивдель.

В 1589 в устье р. Ивдель построена первая русская деревянная крепость за Уралом - Лозьвинский городок. С 1831 известно как селение золотодобытчиков Никито-Ивдель (позднее Ивдель). Название по имени владельца промыслов Никиты Всеволожского и по расположенению на р. Ивдель. Город состоит из нескольких посёлков. Промышленные предприятия и современные жилые кварталы расположены в восточной, низменной части города. Административные здания и исторический центр - в более высокой, западной части.

Всем кто направляется на восточные склоны Урала: сплав по реке Лозьва, перевал Дятлова, плато Маньпуньер, истоки реки Печера… не миновать этого города. Город поразил контрастом: старые разрушенные дома и совершенно новые строения построенные нефтяниками и газовиками. Поразило так же обилие ГАИшников на душу населения. Практически на каждой улице встречали или патрульную машину или инспектора.
Заправили топливо во все канистры, банки, бутылки, рюмки… двинулись на штурм.
Из-за того что мы «срезали» 200км, мы опоздали на встречу с экипажами из Кургана. Пытаясь нагнать упущенное гнали почти без остановок. Догога впрочем особых трудностей не вызивала И была уже почти привычной. Два места потребовали определенной подготовки: броды через реки Тошемка и Ушма. Это не простые броды, часть траверса проходит прямо по руслу реки с выходом на острова.
Уже поздно ночью мы уткнулись в большой ручей лужу близ р. Ауспия. Ромик прошел на пролом и с второй попытки преодолел ее, но место на берегу Ауспии оказалось занято и нам пришлось заночевать у этой лужи которая впечатлила своими габаритами и обилием бревен в ней.

День десятый
Оглядев лужу, нашли более или менее сносный объезд, который требовал точности рулежки и полного привода., которого как выяснилось у меня не было (почему то не включился хаб). В результате пришлось на участке 20 метров три раза разматывать лебедку. Пока разбирался с неисправностью, примчался возбужденный Вернер которой всех напугал «бандитами» на танке:
- А главный у них бородатый дядька….
В последствии, это оказалась команда геологов студентов. Вообще окрестности этой реки мне показались очень многолюдными. Каждый день встречалась группы пеших туристов, водников, просто рыболовов.
Проехав «Базу Ильича» двинулись на перевал Дятлова. Сказать, что дорога кончилась-ничего не сказать. Ее просто не было. Точнее были глубокие колеи в болотной жиже и постоянное лавирование между деревями. Пройдя около 5 км такой «дороги» я понял что мой экипаж начал тормозить всю колонну. Мною было принято решение вернуться и подождать основную группу на «Базе Ильича» (это площадка на берегу Лозьвы.) Вернувшись, занялся ремонтом, поскольку раба не клевала.

День одиннадцатый.
Встретил солнышком, поскольку маленько отдохнул и привел машину в порядок начал собираться прокатится до перевала Дятлова в одиночку, уже не спеша. Благо опыт одиночных прохождений сложных участков уже есть. Однако, погода резко изменилась. Пошел дождь. А к вечеру неожиданно вернулся Александр на патруле и порванной лебедкой. Первые его слова там: «Ж..па.». По спутниковому телефону группа ушедшая на перевал сообщила, что у них пошел дождь со снегом и начался сильный туман. Запахло авантюрой. Они приняли решение вернуться.

День двенадцатый
Идет дождь… к вечеру, полная впечатлений, вернулась группа с перевала. Их потрепанный вид производил неизгладимое впечатление: грязнее по крышу, антенна радиостанции завязана узлом, у Вернера отсутствует багажник, защита картера джуниора ехала на крыше у хантера. Про всякие мелочи типа оторванных защит и помятых и исцарапанных боков я вообще упоминать не буду. Суров Урал. Он не простил нам этого кавалерийского наскока. Подготовка экспедиции явно требовала совсем другого подхода- более серьезного. Забегая вперед скажу, что команда из Кургана также не достигла цели. Они прошли только половину пути: до г Отыртен.

День тринадцатый.
Немного отдохнув, зализав раны, тронулись в обратный путь. Дожди не зря лили три дня. Все реки вздулись и стали значительно полноводнее. Как следствие, р. Ушму мне пришлось преодолевать на «галстуке» за ЗИЛ130. т.к брод мог стать для моего двигателя последним. Конечно, она проходилас , но на гране фола. Я решил не рисковать. Посетив поселок Ушма пообщались с местным населением – народностью Манси. Они живут охотой исобирательством: ягоды (черника, брустника), золотой корень, кедровый шишки. Губернатор свердловской области Россель строит для них дома , дорогу. Последней они не очень рады: понаедут, зверь уйдет, ягод не будет…. А зверья в тех местах действительно много. На дорогу выходили множество зайцев, забавные бурундучки, лоси, гуляют куропатки… Молоденький зайчик пришел , в сумерках, пришел даже на огонек костра.
В поселках тех мест раньше было очень многолюдно- ГУЛАГ. Сейчас все опустело, однако и сейчас можно наблюдать остатки бараков и карцеров для заключенных.
Переплыв полноводные реки остановились на ночь красивейшем месте на р. Талица.

День четырнадцатый.
Дальше все было как в кошмаре. Выехали. Жена сказала, что устала сидеть, я предложил сесть за руль. Гравийная дорога с множеством ям. По сравнению что было шоссе …. Расслабились. При объезде ям машина пошла в раскачку, упел только сказать: НЕ крути руль! Легли на бок, проехали метров десять, легли на крышу. Все финиш…
- Жива?
-да
-все в порядке?
-да, что делать?
-глуши двигатель, выбираемся….
Александр на патруле, следуя сзади, помог выбраться и поставить машину на колеса. Слава богу , все живы – даже порезов от битых стекол нет. Уазик на редкость крепкая машина.
Собрались все. Начался процесс запуска двигателя. Масло из поддона попало в цилиндры и у стартера не хватало сил прокрутить двигатель. Вообще запуск дизеля полежавшего ввер ногам сопряжен с риском, можно серьезно повредить его. Сергее выкрутил свечи и начал стартером выдавливать масло из цилиндров. Вот тут самые любопытние и иумылись им. Масло под большим давлением забрызгало любопытных. И я стал напоминать нефтяника толко что нашедшего нефть.

Дни следующие…
Расстались с экипажами из Москвы и гнали домой. Необходимо было вернуться во время на службу. Конечно были и еще приключения: ремонт машин (прикрутил купленное лобовое стекло веревкой и саморезам) , серьезна авария с жертвами на дороге.. но все это уже не 4*4.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Вот еще один альбом от Gav-3160 Андрей.

http://photo.pajero4x4.ru/gav3160pup2008


Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

ребят.. простите, но вы куда вообще ездили?
идея на 5, подготовка и реализация на 2...
такое ощущение что ехали на какие-то покатушки
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

blader123 писал(а):ребят.. простите, но вы куда вообще ездили?
идея на 5, подготовка и реализация на 2...
такое ощущение что ехали на какие-то покатушки
Ну ты сказал - вообщем мы всегда ездим отдыхать !
И в этот раз мы решили отдахнуть на пупах
Но не вышло.
А по поводу реализации вообще не понимаю твое мнение
Разве все экспедиции заканчиваются так как это
запланированно.
Да все вышло не так как задуманно - но мы не собираемся отступать
и в следующий раз мы попытаемся отдахнуть на пупах.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

Отдыхать.. ну вот и отдохнули.
имхо если едешь в экспедицию такого уровня, то отдых уже на втором плане, ясно с самого начала что нужно будет _жоско_
рубиться и _все_ и люди и техника должны быть готовы к этому.
вы же убили технику еще даже не на категорийном участке, состав тоже абсолютно не боевой... че хотели-то?
вообще опыт именно экспедиций - дело весьма непростое.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Катька
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 18:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Катька »

А что не так с составом?
Состав московских экипажей проверен уже не одной экспедицией, с нижегородцами ехали первый раз, но претензий тоже не возникло.
Аватара пользователя
Nat
Спец по Трофи
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 12:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Патруль
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Nat »

to blader123
В чем-то Вы безусловно правы :oops:
"2" - за то, что не достигли цели заслужено,
то что потеряли много времени в дороге - правда,
то что не совсем были готовы - в этом тоже что-то есть.....
и погода не очень... И это все нам в минус :oops:

Но от этой экпедиции есть и несомненные плюсы:
1. отдохнули :wink:
2. проехали 2 интересных маршрута,
которые позволяют сделать очень приличную срезку до г. Ивделя.
А уж когда отсыпят Шемейное_Кама, это будет практически прямая дорога :roll:
3. А самое главное - полны решимости в следующем году повторить! :wink:


Кстати, в этом году много пеших групп тоже не дошли до цели,
хотя этот маршрут у них отработан.. с погодой не повезло
Последний раз редактировалось Nat 09 сен 2008, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

blader123 писал(а):Отдыхать.. ну вот и отдохнули.
имхо если едешь в экспедицию такого уровня, то отдых уже на втором плане, ясно с самого начала что нужно будет _жоско_
рубиться и _все_ и люди и техника должны быть готовы к этому.
вы же убили технику еще даже не на категорийном участке, состав тоже абсолютно не боевой... че хотели-то?
вообще опыт именно экспедиций - дело весьма непростое.
Вообще-то мы ездим только ради собственного удовольствия, а не ради удовольствия сторонних наблюдателей. У участников только положительные эмоции от поездки.
И технику мы как сломали, так и починили. В горы поехали все 100% исправные.
Состав не боевой ? Почему? "Боевые" не поехали, решили со стороны посмотреть. Мало нас было, это да.

А вообще, извини, что тебя разочаровали....Пойду на помойку, наемся червячков, и умру с горя.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Ромик, Алекс и все участники! Вы молодцы, что собрались и съездили в экспедицию! Отличные фотки! Обязательно найду время съездить в такую или похожую. :)
А вообще главное не куда и где - а с кем ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Еслибы были спонсоры то наверное и машинки былибы более подготовленные и цель полюбому была взята. А просто так сьездить отдохнуть тоже мега зачет.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

blader123 писал(а):Отдыхать.. ну вот и отдохнули.
имхо если едешь в экспедицию такого уровня, то отдых уже на втором плане, ясно с самого начала что нужно будет _жоско_
рубиться и _все_ и люди и техника должны быть готовы к этому.
вы же убили технику еще даже не на категорийном участке, состав тоже абсолютно не боевой... че хотели-то?
вообще опыт именно экспедиций - дело весьма непростое.
Я буду очень резок извени - но ты просто решил пофлудить
так как ты ничего не знаешь о нас о наших машинах и о том
сколько мы на них проехали и не даже не представляешь
сколько опыта у нас за плечами - то что не смогли доехать в этот
раз я не считаю криминалом, да у нас были промахи и не по вине
машин или нас - просто не везло - ты посмотри наши отчеты
прежде чем писать такую охинею. И доказывать тебе что мы
круче тебя не хочу - МЫ есть такие какие есть и нам интересно
ездить в экспедиции, преодолевать трудности для достижения идеи.
И если мы ее не достигли мы не отчаиваемся а пытаемся сново
достигнуть ее.

P.S. По поводу техники вообще молчи..... А то я тут главный и
нервы у меня не железные.... :mad: могу не на ту кнопку нажать....
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Ром зачем злиться? Люди то разные (мож кому завидно стало что даже до перевала дошли). Съездили получили удовольствие и опыта мега вагон-что еще надо? Ведь не на результат шли, а для души.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 293 раза

Сообщение Инженер »

А я вот завидую по доброму вам, не покорившим в этом году Плато. :sad: (Меня не было) :oops: Кто видел Серегу Вернера рассказывающего про поездку, тот меня поймет! А Ромик говорящий через слово на деловой встрече: "вот мы сворачиваем и .." Рома! Очнись, ты в Москве. :( Молодцы! В следующем году на нас можете расчитывать!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Первым отвалился УАЗ на 33" резине с двумя лебёдками и т.д, к тому же с 30-тилетним туристическим стажем, наверное только это говорит о сложности маршрута. Джуниор вообще должен был идти как машина ближней разведки, а не основным звеном колоны. Поэтому когда осталось в строю лишь две машины и JR перешёл в основной состав, то стало понятно что с этой ролью он не справится. Как может авто весом в одну тонну удержать на склоне 2-х тонный УАЗ? А если его ещё и буксировать придётся?
Вообще спасибо за критику. Будем работать над ошибками. :D
А то что все участники так живо откликнулись, говорит об их сплочёности. Пойдём на Пупы в следующем году и не факт что дойдём, значить пойдём ещё через год, упорства нам не занимать. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

Romik: Умолкаю-умолкаю, о великий! :D
Verner: Ну хоть кто-то трезво смотрит на вещи, респект!
У всех бывают ошибки и очень важно от них не отмахиваться типа "мы такие какие есть", а осознавать их чтоб в будущем не повторять.
У меня в прошедшей(успешно) экспедиции в пустыню Гоби (Монголия) тоже было куча просчетов и косяков и я их признаю, чего в этом такого?
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Добавление:

Также некоторые участники посетили:

Бывший лагерь «Пермь-36» http://www.perm36.ru/

Единственный в России музей истории политических репрессий «Пермь-36» включает в себя сохранившиеся и реконструированные сооружения лагеря (исправительно-трудовой колонии) для политических заключенных, где в годы советской власти содержались в тяжелейших условиях, страдали и погибали диссиденты, инакомыслящие, активные борцы за права человека в Советском Союзе, противники коммунистического режима, поборники национальной независимости порабощенных народов - политики, общественные деятели, писатели, ученые - люди, чьи идеи и чьи усилия способствовали крушению человеконенавистнического режима.

http://photo.pajero4x4.ru/pup2008rk?page=24


-----------------------------------------------------------------------------

http://www.mi-perm.ru/klsgi/klp/default.htm

7 чудес России: Кунгурская Ледяная пещера

Наши фотки:

http://photo.pajero4x4.ru/pup2008?page=27
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

На РЕН ТВ сейчас идёт передача про гибель группы Дятлова
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Verner писал(а):На РЕН ТВ сейчас идёт передача про гибель группы Дятлова
Спасибо посмотрел что смог
Но ничего нового не сказали
все сказанное можно прочитать в интернете
и еще - я всеж скланяюсь к версии лавины
а не НЛО и чего либо другово
может в следующем году погода позвлит нам более
детально изучить место гибели
и выдвинуть свою теорию.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Ответить

Вернуться в «Урал »