Маньпупунер лето 2011

Модераторы: Анубис, off-admin

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение MrBullyDouzer »

Потрясающе
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение витал71 »

Супер!
а я озадачился про группу Дятлова,жуть какая то
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E1% ... B%EE%E2%E0

и потрясло как велось следование,радиоактивный анализ и анализ фотокадра.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение SoundSpeed »

ГРАНДИОЗНО! Вот это мужики!

зы: про группу Дятлова-на самом деле жуть.....

---------------

ЧТО ЖЕ ВСЕ-ТАКИ СЛУЧИЛОСЬ

- Для начала мы решили заново разобраться с травмами дятловцев, - продолжает Евгений Вадимович. - Пригласили опытного судмедэксперта - профессора Военно-медицинской академии Михаила Корнева. Он сразу же заявил, что травмы ребер Дубининой, Золотарева, Тибо-Бриньоля и Слободина получены не при взрыве или падении с высоты, а путем сдавливания - как если бы человек очутился между «мягким» молотом и «жесткой» наковальней. Единственный вариант - сошла небольшая лавина, и ребят с силой прижало к полу палатки, дно которой было устлано лыжами. Менее крупные травмы и ссадины дятловцы получили при спуске вниз и при растирании на морозе лиц и рук. А ожоги - при попытках отогреть руки-ноги у костра.

Одним из мифов аварии было утверждение, будто на месте палатки лавины в принципе «не могло быть». Оно основывалось на непрофессиональных оценках лавинной обстановки в 1959 году. Мы же привлекли географов и лавинщиков из МГУ и СПбГУ, и они качественно обосновали возможность схода снежной лавины на склонах горы Холатчахль по метеоусловиям зимы 1959 года. Также в ходе экспедиции минувшим летом мы обнаружили повреждения коры и хвои небольших пихт со стороны склона горы, где была установлена палатка дятловцев. А значит, лавины тут периодически сходят и в наше время.

Среди вещей погибших спасатели обнаружили фотоаппарат. Похоже, на этом последнем кадре запечатлен момент установки палатки в роковой вечер. Хорошо видно, как ребята устанавливают ее глубоко в снег. Тут-то они и повредили снежный пласт выше палатки. Ночью

Изображение

Вечером 1 февраля группа остановилась на склоне горы. Палатку поставили со значительным заглублением в снег, чтобы защититься от ветра. И при этом подрезали и повредили снежный пласт выше палатки. Который позднее, при усилившемся ветре и резком похолодании, вызвал обвал. На последнем фотоснимке дятловцев, сделанном в момент установки палатки, хорошо видно, как был подрезан снежный пласт.

После схода лавины часть ребят получили травмы. Чтобы выбраться из придавленной палатки и вытащить раненых, дятловцам пришлось ее резать и рвать. Некоторое время группа простояла на сильном ветру и морозе, приводя пострадавших в чувство и пытаясь извлечь вещи из засыпанной палатки. Им удалось достать две куртки, одеяло, валенки и бурки, - все это надели на раненых.

Оставалась опасность повторной лавины, и они решили спустить пострадавших вниз, к лесу. После этого дятловцы думали быстро вернуться к палатке за вещами. По всем признакам роковое решение спускаться без теплой одежды, обуви и снаряжения было принято в состоянии сильного стресса. И здесь вступил в действие второй очень сильный фактор стихии. На район в ту ночь обрушился холодный фронт арктического циклона - по данным ближайших метеостанций, температура опустилась до 28 градусов мороза. В таких условиях группа, ослабленная травмами, без теплой одежды и бивачного снаряжения (топоров и пилы) оказалась обречена. Травмы, холод, ветер и темнота так замедлили действия, что времени и энергии на возврат к палатке у дятловцев не осталось. Внизу они попытались развести костер, но дров удалось добыть мало. Тогда решили соорудить в более защищенном от ветра месте у ручья снежную щель с настилом - в ней разместили пострадавших, чтобы они согревали друг друга...

Первыми, вероятно, умерли Коля Тибо-Бриньоль или Люся Дубинина - у них были самые тяжелые травмы. Дятлов вместе с двумя товарищами предпринимает отчаянную попытку вернуться к палатке за снаряжением. Пройти назад по глубокому снегу им удается немного. Наступает «холодная усталость». Отдыхая, туристы ложатся на снег и засыпают, чтобы уже не проснуться...

Подобные трагедии происходили не раз и не два. Так погибла группа альпинистов на пике Победы в 1955 году, женская команда на пике Ленина в 1974 году, группа туристов в 1990-м на Эльбрусе, там же в 2005-м ребята из Ульяновска... Итоговая картина таких аварий одинакова даже в деталях: кто-то одет в двойную одежду, другие - в одном белье, без ботинок. И в конце трагической развязки - всегда беспорядочные, не слишком продуманные действия людей, пораженных холодом...

ПОСЛЕСЛОВИЕ

По мнению Евгения Буянова, трагедия группы Дятлова обросла мистическими слухами из-за недостаточной квалификации следователей в специальных вопросах туризма, лавиноведения, метеорологии и медицины. Но вины дознавателей в этом нет. Нет вины и самих ребят, в том числе и Игоря Дятлова. Туризм в СССР в то время набирал популярность, но еще находился в «детском» периоде. У ребят не было современного опыта турпоходов, знаний, почему и как происходят ЧП. Для статистики: в 1959 году в стране погибли 50 туристов, в следующем - более сотни, в 1962-м - около двухсот. Они были первыми, а судьба многих первопроходцев, увы, печальна.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение ruber »

Спасибо всем сочувствующим.
На данный момент идет обсуждение маршрута следующего года, еще более экстремального и протяженного. Постройка новых машин, переосмысливание существующих.
Ждите следующих серий. :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Lesvik
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:54
Двигатель:: 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin 5d SS4WD
Откуда: Челябинск

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение Lesvik »

Да место потрясающее!
Сам там был в этом году, только пешиком http://fotki.yandex.ru/users/lesvik74/album/175453/
Честно говоря, ехать туда на машине - это героизм!!!! Представляю как вам было тяжело!
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение лесник73 »

Парни, герои! Треками не поделитесь?
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение belial »

а ни кто не в курсе 62.377229,59.401389 с вот этой стороны по яндексу вроде есть дорога или тропа направление, может кто в курсе проходные ли там места??

а то на майские решил съездить а машина так не подготовленна как у тс, все таки городская основная))
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение ISerg »

Новосибирцы вроде туда ездили http://bizon4x4.ru/reports/83/
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение belial »

ISerg писал(а):Новосибирцы вроде туда ездили http://bizon4x4.ru/reports/83/
спасибо за ссылку они по этому же маршруту ехали)
Ответить

Вернуться в «Урал »