Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Маньпупунер лето 2011

Модераторы: Анубис, off-admin

Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение sokol »

Изображение
Вспоминая прошлы год , так хочется к ним в тайгу....
Изображение
Последний раз редактировалось sokol 26 июл 2011, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение Romik »

Молодцы - надеюсь что цель будет достигнута.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение Romik »

Как ребята ? Как у них там ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение sokol »

27.07.11
00:23

Ruber
"Все, у пупов, дальше только пешком. Прошли двойную норму, 58 км.
минус бак, минус стекло, минус кузов, минус панары, минус рулевые, плюс оверкил. Завтра на пупы!!!"
Еще от жены Паши
"Сегодня катались со снежной горки (обещали видеодоказательство), сейчас греются в шапках и куртках.
Питаются грибами и сникерсами, судя по голосу бодры, веселы и не сильно уставши.
До торчунов 7 км. Через 2 дня курс в сторону дома, пойдут другим путем,"

Два года подготовки не проши даром!
Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРА!!!!!!!!!! :*DRINK*: :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение Romik »

МОЛОДЦЫ ПОЗДРАВЛЯЮ
СЛОВ НЕТ

p.s. но немного грустно
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение sokol »

Romik писал(а): p.s. но немного грустно
Пачиму?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение Romik »

sokol писал(а):
Romik писал(а): p.s. но немного грустно
Пачиму?
Два года подряд пытались и никак.
Но за ребят я очень рад.
Жду фотки и отчет.
По приезду буду смотреть и читать.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение sokol »

Romik писал(а):

Два года подряд пытались и никак.
Но за ребят я очень рад.
Жду фотки и отчет.
По приезду буду смотреть и читать.
Ром, ну ты не грусти!
Если захотеть - все получиться.
Пашка вот тоже в прошлом году как обломался.
Весь год готовились и на тебе- серьезно повредил руку!
И ведь ничего! Доехал в этом году!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение sokol »

Блин чота СМСки перестали слать....
Как то можно баланс его проверить?
И как денег на спутниковый телефон положить?
Темные мы в этом деле...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение Romik »

sokol писал(а):Блин чота СМСки перестали слать....
Как то можно баланс его проверить?
И как денег на спутниковый телефон положить?
Темные мы в этом деле...
Посмотри с какого телефона приходили SMS скорее всего это Мегафон Билайн или МТС
так как сейчас можно в любой спутниковый вставить свою симку и звонить.
Так что достаточно будет оплатить их телефон.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение Alex_DFG »

Молодцы! Поздравляю! И тоже завидую...
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение sokol »

С балансом выяснили - у Пашки лимит 45 тыс. Должно хватить.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение sokol »

Жена Паши "Rubera"
"Вчера спутник не прилетел, будут 2 смс за вчера и сегодня.
Про кузов тайну не выдают, сказали только что оба помяты.
На пупах побывали, выдвинулись в сторону асфальта, прибытие ориентировочно вс-пн."
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение Romik »

Ждемс
30 сами отчаливаем.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение Romik »

есть новости ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение sokol »

29.07.11
Ruber

"Были на пупах, прикольно, 20 км по бурелому, пеший туризм в жопу!!! Организм изношен и требует отдыха, завтра дневка и двигаем в сторону дома..


и тут же другая смс (видимо задержки доставки были, дату отправки он не писал)

Дневка отменяется, погода испортилась, утром чуть не околели. Двинули в сторону дома. 1300 метров на лебедке через блок. Я опять чуть не кувыркнулся. Заканчивали день в туче с дождем. Видимость 5-50 метров. Спустились в низину у ручья, сухая одежда подходит к концу, сушимся, запалили лампочку (прим. бутылку водки или применимо к ним спирта).

и еще одна смс:

Прошли за день 33 км, стоим на перевале Дятлова. Встали рано, вышли поздно, меняли колодки, да и по мелочи. Весь день шли в облаках, видимость 5-15 метров, чисто по приборам. Завтра планируем спускаться к базе Ильича и устроить отдых. а сегодня у нас праздник - последняя ночь в горах."
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение ruber »

Так получилось что готовились к этой поездке два года, но все равно все задуманное не воплотили в жизнь, но в основном все шло по плану…..

22-23 июля 2011 г
Ижевск-р. Тошемка.

Сборы чуть затянулись и мы с Мишей чуток опоздали на проводы к мэрии, как потом выяснилось, было весело с девчонками-зажигалками.
Изображение
Изображение

Два года подготовки к данному мероприятию позади, машины упакованы под завязку (300 литров соляры на каждом борту) и получив последние напутствия от сотоварищей, с деферентом на корму мы тронули в путь. Понеслась…..
Изображение
Изображение

Отъехав от мэрии немного выяснилось, что рация на Сафаре  работает только на прием….манипуляции с антенной к успеху не привели, как выяснилось позже – отпал провод в разъеме на тангете, немного колдовства и все работает.
Изображение

Едем, мотаем километры, периодически заправляемся на заправках, хвастаясь расходом в 14 литров на сотню ))))
Изображение

Восход не заставил себя долго ждать…Солнце выше - настроение боевое
Изображение
Изображение

Под Пермью  с ранья повстречался паджеровод на стандарте, такое чувство что он там нас караулил. Поизучав Паджеро Паши и немного пообщавшись с Пашей на Пажеро-языке, мы тронули дальше в путь.
Показав как нам ехать (с 4-мя ЖПСами мы ж не знаем как выйти на Чусовой))) ), мы с ним попращались.

Проходим Пермь, Чусовой, Горнозаводск, очередная заправка в Теплой Горе…опять 15 литров на сотню, держим путь на Серов.
Проезжаем границу Европа-Азия, небольшая фотосессия….едем дальше.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И тут слышим по рации – у Паши отпала короткая рулевая тяга – открутилась гайка рулевого наконечника на рулевой сошке (ойёй!)
Ремонт занимает не много времени, попутно протягиваем гайки на колесах Сафаря (колесики все такие не маленького размера и нагрузка на все увеличена)
Вдоль дорог уже все чаще встречаются кедры.
Изображение
Изображение
Изображение

У дороги не можем не остановится у карьера с водой, погода – жара, вода парное молоко, немного перекусив едем дальше.
Изображение
Изображение
Изображение

По дороге выясняется что забыли котелок и забыли распечатать разрешение на посещение заповедника. Все решается в супермаркете очередного населенного пункта – благо разрешение было на ноуте и в магазине распечатали без проблем…..а кастрюлька вполне сойдет за котелок.

Изображение

В Ивдель прибываем в по расписанию…..
Изображение

17 часов ходу и 912 км от дома. Запасаемся хлебом в местном магазине и делаем последнюю дозаправку в бак, бензин для пил и генератора…….все! дальше только на канистрах…

Изображение
Изображение
Изображение

Каменный карьер, озеро
Изображение

Асфальт быстро кончается. Стравливаем колеса до 1,0 для более комфортной езды по гравийке
Изображение
Изображение
В том году здесь полыхали не слабые пожары, д Вижай выгорела полностью, зрелище не для слабаков скажу я вам.
Изображение

Подъехали к первому броду через Вижай – красота, аж глаза слепит. Брод широкий и мелкий, воды мало.
Изображение
Изображение
Встать на лагерь особо не где, едем дальше на Тошемку…
Изображение
Изображение

Там встаем прямо перед бродом, развертываем лагерь, костер, заводим примус от Михалыча  -  хорошо!!!!

Первый сеанс связи,
Изображение

На ужин все по взрослому – макороны с тушенкой, жареные кабачки с луком и морковью (что то я взял всего один кабачок……..а как он нас радовал по вечерам, родной такой , домашний )))) )

Изображение

Вот только дождь нас накрыл во время ужина и все промокло, как то не по плану был дождь в первую остановку….

Сон был не очень спокойным, река шумела так, что казалось что идет сильный дождь…..
Последний раз редактировалось ruber 10 авг 2011, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение ruber »

24 июля 2001 года
Подъем на перевал им. группы Игоря Дятлова.

Встали не так рано – 8-20, позавтракали, собрали весь шмурдяк,
Изображение

приняли водные процедуры в речке нагишом
(фото вырезано цензурой, но за отдельную плату могу скинуть на мыло ))))…

В 9-20 тронулись в сторону Базы Ильича (какого Ильича не понятно)

Тошемку переехали в брод без проблем, дальше Ушма.

Изображение

Опять пожарища
Изображение

Дорога с точки зрения джипера – асфальт.
Изображение
Изображение

Проехали Ушму,
Изображение

опять речка в брод,
Изображение
Изображение

первое подключение пониженной передачи, Паша даже все блоки включил……
Изображение
Изображение
Изображение

Доехали до р. Ауспии, брод и встали на небольшой перекус на обустроенной стояночке….нашли колесо от ГТС…….на литье и резина низкий профиль ))))

Изображение

Далее пошли длинные лужи, с твердым дном……не проблема для подготовленных авто….

Изображение

Как то встретили нивавода….вернее он нас догнал и перегнал…..шел на перевал тоже….
Из далека подумали что нас догоняет Бегемот, и очень сильно удивились «Как? Когда успел? Во дает!!!»……. Но увы и ах….
- Все ниваводы одинаковые! – сказал Паша, и мы поехали дальше ))))

Изображение

Вот и база Ильича. Что такое база Ильича????? Да ни что, просто поляна……..когда то стоял видимо там охотничий домик.

Пообщались с рыбаками,
Изображение

и дальше начинается дорога на перевал имени группы Игоря Дятлова, которая погибла на перевале при невыясненных обстоятельствах 2 февраля 1959 года.
Изображение

Немного отъехав от базы, мы решили собрать грибов на ужин на десерт.
Изображение
Изображение

Далее попалась избушка сборщиков шишек-кедрышек, тут же мельница для добычи орехов.
Изображение

Изображение

дальше стало веселее

Изображение

Вот и я словил свою первую грязь – Аля супер-гарнитура

Изображение

Проехав еще немного уткнулись в первое болото
………прошли за три лебежения…пришлось обуваться в сапоги
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А далее начался подъем на перевал……колея, во одной течет ручей……крены, камни…..корни….корни…. крены….. камни……
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Здесь реально начались тренировки по определению безопасных кренов авто
Изображение

…..и так несколько раз.

По пути встретили группу пеших туристов-9-10 человек….направлялись они тоже на ПУПы….

Ну вообщем выехали мы на склон первала …….
Изображение
Изображение

получаем радиограмму от первой машины «Вышел одинокий турист, говорит заблудился, уже три дня сидит не знает куда идти,  Идет к пямятнику гр Дятлова, раньше там был, но места узнать не может…….»
Изображение
Изображение

Вообщем берем его на борт….на бампер вернее,  мест в машине нет все равно.

До перевала км 2, со склона переходит дорога в гору, на сам перевал (перевал соединяет гору ХолатЧахль и безымянную высоту 905,4 м)
Изображение
Изображение
Изображение

Со склона перевала открываются необозримые просторы
Изображение

Вообщем  имея 4 ЖПС, мы по сути имели и много разных точек нахождения памятника
1) на самой высокой точке – безымянной высоте 905,4 м  - бегал я туда, на машинах не доехали метров 200, нету там памятника
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вид на гору Холатчахль с соседней высоты 905,4 м
Изображение

2) где то была внизу на курумнике – тоже мимо
3) Дорога вела именно к памятнику )))

Изображение

Ну вообщем добрались до вывески……грустно немного…….
Изображение

Пообщались немного с плутанувшим туристом, зовут его Слава, он остался ночевать прямо у камня,  мы же решили немного удалится к ручью от таинственного места ( как выяснилось позже мы ночевали на том склоне где и развивались все трагические события !!!!)

Стали искать место для ночевки
Изображение

Спустились немного к ручейку, стали обживаться….
Изображение

.заправили примус от Михалыча, Паша достал еще своего Шмеля, и в две комфорки стали готовить…….Вадик суповарил гороховый с 4 банками тушенки, я жарил-парил икру из грибов с луком, палатки ,
Изображение

костерок, ц2аш5оаш для дезинфекции организма……..опять хорошо!
Изображение

Самое долгожданное для нас на стоянке это было:
-  Паша доставай аппаратуру, СМСку писать будем……….
Очередной сеанс связи, спутник прилетел
Первая стоянка в горах…….
Михалыч, примус у тебя отличный, но блин шумный как уроган ))))))))) и Шмель тоже шумный ))))
Все спать………
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение ruber »

25 Июля 2011 год
Подъем в 8-20…из палатки вылазить  не больно то и охото…..

Изображение

впереди починка генераторов…На Паджеро надо убрать болтанку – нижний кронштейн разбит…..у Нисана не работает вакуумный насос на гене…..провернуло шлицы (были полумертвые изначально)……
Завтрак, снова сеанс связи………..ремонтными работами никто заниматься не торопится….и вообще такое ощущение сложилось что особо никто не торопится дергаться с места стоянки……сказывается усталость всех участников, пол дела позади….

Изображение

Но процесс все же пошел……. На пажере залепили дырку холодной сваркой, сделав отверстие меньшего диаметра, на Ниссане заменили гену на запасной.

Изображение
Изображение

Свернули лагерь,
Изображение
Изображение

повстречали группу из трех туристов из Тагила, тоже идут на ПУПы….
Изображение

Выехали в 12-30 (!), Немного плутанув, Паша уходит в гору и тем самым пытается срезать петлю трэка, мы же идем по трэку,
Изображение

что в конечном итоге было более правильным…….Почему?
Паша спускаясь с горы преодолели полосу курумника,
Изображение
Изображение

но впереди была еще одна не чуть не лучше, может даже хуже……..назад дороги нет ( подъем по курумнику то еще потеха), только вперед.

Изображение

Изучив с Вадиком склон, выбираем оптимальную траекторию, засыпая ямы тем же курумником, аккуратно спускаем Пашу со склона…..Время конечно было потеряно не мало, но зато какая школа!

Далее проходим очередной ручей, и ползем опять по камням и траве

Изображение
Изображение
Изображение

На данном этапе идем очень медленно, трэк есть, а толку мало от него, идем гдето рядом, параллельно,  

Изображение

бегая с ЖПС по камням, траве и кустам пытаемся провести машины с меньшими потерями, много курумника

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

На одном из горок устраиваем небольшое чаепитие……

Изображение

. И опять встречаем туристов из Тагила…
Изображение

Едем-едем….бах, присели!!!! Говорили нам про верховые болото, наверное это оно было…..Паша объехал выше, и мы лебедкой за него и вытащились…….

Изображение
Изображение

Дорога пошла вниз к речюшке

Изображение

….Речка оказалось красивой (странно, правда?), я раньше не был на таких……водопадики – красота да и только

Изображение

……попрыгав по камешкам, выбрали место для форсирования, и вперед в гору.

Изображение
Изображение
Изображение

Дальше прошли Отортен,

Изображение

Изображение
Изображение

Тут в далеке увидали оленя, скачет прямо на нас , потом понял что это обычные джиперы едут, плюнул и обратно поскакал…..

Изображение

Время шло к закату, пора и стояночку поискать……встали чуть ниже возвышенности – ветер не сильный и гнуса нет….

Изображение
Изображение
Изображение

На ужин каша гречневая, кабачок, чай…конечно же примус от Михалыча опять не подкачал, это мы его только периодически подкачивали…….такой уж он..

Изображение

Спать легли сразу, без посиделок, усталость сказывается….завтра может быть подвиг – выход к ПУПам.

Изображение
Последний раз редактировалось ruber 10 авг 2011, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Маньпупунер лето 2011

Сообщение ruber »

26 июля 2011 года

«Дон-диги-диги дон-дон-диги-диги-дон…..» - так оттрубил подъем будильник в телефоне…
7-00 – подьем….Так рано мы еще не вставали ….

Изображение

но сегодня по плану идти до ПУПов – больше тянуть не куда.

Завтрак, сборы заняли немного времени,

Изображение
Изображение

окинув взглядом окрестности,

Изображение

сверившись с трэком , было намечено направление. С очередным «Ого, это нам вон в ту гору забираться, а еще с этой туда вон спуститься…» мы тронули в путь.

Изображение

По травяным зарослям ориентироваться было проще,

Изображение
Изображение

тем более что перед нами туда сюда уже проехала ТЛК 70 из Тюмени. (фото не с этого участка)
Изображение

Довольно таки быстро мы оказались внизу, в лесных зарослях, очередной ручеек,

Изображение
Изображение

еще один

Изображение

И даем Паше радиограмму
- Паша вот тот подъем, о котором ты так долго мечтал! ))))))

Изображение

Крутой подъем метров 7 длиной,  на данном месте видно что  был лагерь, кострище, много тропинок уходит в гущу.

Изображение

По одной такой тропинке были обнаружены три мотоцикла – значит мы там не одни будем, настроение поднялось, даже думали что догоним может кого нить.

Изображение
Изображение

Обследовали подъем (пешком то в него без рук не залесть было),

Изображение

выбрали елочку покрепче для лебежения.

Изображение

Вот реальное место проверки лебедки в комплексе  -  мотор, трос, площадка, крюк, тормоз.

Фото совсем не передают все картины предстоящего, так сказать остроты момента.- надо там быть….Вроде не длинный подъем, но если что пойдет не так, то машина при скате вниз просто перевернется на крышу, вот и все.

Ну да ладно цепляем первую машину, здесь водитель должен четко следовать указаниям штурмана, водитель из машины мало о чем может судить – только приборы перед ним и все.

Изображение

Да, давненько видно не приходилось лебедке тянуть такой вес – трос трещит, заставляя каждой жилке занять свое положение в строю…….первая на верху (ну как на верху, уклон изменился на несколько градусов, но машина уже едет, значит все)

Изображение

«Горыныча» по той же схеме подняли, все ОК!

Изображение
Изображение

Ползем в гору, огибая деревья, скача по камням – 3 в 1 так сказать. Чуем родной запах – запах соляры, причем очень выявленный. Паша выскакивая уже на верхушку, в траве наскочил на камень – пробит бак, течет солярка.

Изображение

Попытались заделать хоз мылом, не надолго, все таки не по асфальту едем…..
Принимаем решение делать бак из алюминиевой канистры.

Изображение
Изображение

Более красивого места для автосервиса не найти!!!

Изображение

Развертываем техническую базу – бензогенератор, болгарка, дрель.

Изображение

Врезаем в крышку канистры два стальных соска от бескамерного колеса, делаем заборник.

Изображение
Изображение
Изображение

Канистру на багажник, кидаем шланги под капот. Как ни жалко родной бак, но Паша держался мужиком, указав что там будет новый мега бак!

Изображение

Дрын-на-на, дизель урчит, тюнингованый бак Паджере только к лицу.
Едем дальше. Опять вниз, опять ручей.

Изображение
Изображение
Изображение

Над ручьем растяжка «Ушаков ты наша гордость!» Такой ништячок для поднятия духа оставили челябинские мотоциклисты группе Ушакова из Екатеринбурга на двух Уазиках (они нам попадутся на обратном пути).

Изображение

Дальше на данном этапе ничего нового не увидели – курумник, чуть просматриваемая колея на травянистых участках, бегущий штурман впереди машины (или на машине).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Большая куча щебня, как будь-то дорожники навалили для дальнейшего строительства дороги…..

Изображение

Опять олень…ну не олень, а?

Изображение

Выходим на сарай в горах. В сарае кто ночует, кто дальше идет, кто идет «от туда» скидывают лишние продукты для тех кто идет «туда», пишут записки кто был куда идет……мы тоже написали кто такие и куда едем….
Время не теряем, едем дальше….

Изображение

Свершилось!!! Все это время снежники были только вдалеке, а тут прямо по трэку!!!!
Джиперы –лето-снег – такое сочетание не часто увидишь. Своевременная эмоциональная подзарядка всей группы сразу. Тут уж мы оторвались, кто на попе катался, кто в снежки играл, кто фонтанировал буксом колес…….Хорошо!!!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пройдя еще немного, выходим на поле курумника, но уложенного ровненько так что выбор для траектории безграничен…
Тут же встречаемся с челябинскими мотоциклистами, но без своих коней…..это их мотики были спрятаны в лесу. Как они нам сказали, что они немного плутанули, и бензина маловато было, решили идти пешком дальше.
Дали они нам пару точек ЖПС, с которых было проще потом идти на ПУПы пешком….мы им за это соли отсыпали ))) Сказали нам что скоро будет уже отчетливо видна тропа пеших туристов и все по ней, все по ней….

Изображение
Изображение

Но перед тропой на десерт еще немного курумника

Изображение
Изображение

и мы въезжаем в мелколесье на склоне со болотинками……опять крены, опять лебедки

Изображение

По азимуту до пупов совсем немного…..где-то в дали видим гору с двумя останцами….ПУПы за ними….идем на сближение….
В рации слышим:
- Отжали при лебежении шину, качаемся…
- Ок! Мы чуть впереди!

Изображение

Где-то идем по колее, где-то ищем объезды по кустам…..

Изображение

и в таком режиме выскакиваем прямо на стоянку туристов, в трех метрах от их палатки – парень с девушкой вдвоем явно ну никак не ожидали нас увидеть здесь нас ))) Они оПУПели просто в прямом и переносном смысле! Идут домой уже, молодые совсем, студенты наверное…не боятся ничего…Привет им, если наткнутся на отчет!!!

Изображение
Изображение

Идем дальше…впереди длинная глубокая колея, но дно вроде твердое. Горыныч берет ходом….тяжело но берет,  уходим дальше в заросли…

Но не далеко, в рации что то прохрипело, я не понял, но Миша сказал что Паша перевернулся…в рации тишина………..ну ептить!!! Разворачиваемся  кое как, едем обратно…..но Паша выходит на связь, все в норме, машина легла на бок при прохождении той длинной колеи, в конце с одной стороны образовалась яма, с другой стороны камень – ходом идешь- результат на лицо.

Изображение
Изображение

Лебедкой поставили сами на место. Тюменцы тоже там шли на пределе

Изображение

Еще немного такого участка под горку с болотцами и мы вышли на ровнинку, проезжаем никому не нужные запчасти от ГТС…….

Изображение

идем к истоку р Печора. Наш ориентир совсем уже рукой подать

Изображение

И вот мы на истоке

Изображение
Изображение
Изображение

Далее пытаемся идти на точку, которую дали мотоциклисты, но что то видимо не той системе она забилась, или еще что то ……..вообщем точка не та оказалась и не там….
Время к закату, а план еще не выполнен…..решаем идти на хребет, что с востока от ПУПов и там встаем лагерем……по азимуту от ПУПов 8 км.

Опять костер ( тайгу спалить вообще ума много не надо, ягель горит как бумага)

Изображение

опять в кастрюле что то варится, в сковородке шкварчит, фокусы-шмокусы разные……вымотались за день, боевые 100 гр……Хорошо!

Изображение

далее был просмотр фильмов от Вадика за прошедшие дни,

Изображение

Легли поздно…..уже светало…часов в 2-3 утра…….
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «Урал »