Маньпупунер лето 2011
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
С балансом выяснили - у Пашки лимит 45 тыс. Должно хватить.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
Жена Паши "Rubera"
"Вчера спутник не прилетел, будут 2 смс за вчера и сегодня.
Про кузов тайну не выдают, сказали только что оба помяты.
На пупах побывали, выдвинулись в сторону асфальта, прибытие ориентировочно вс-пн."
"Вчера спутник не прилетел, будут 2 смс за вчера и сегодня.
Про кузов тайну не выдают, сказали только что оба помяты.
На пупах побывали, выдвинулись в сторону асфальта, прибытие ориентировочно вс-пн."
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Маньпупунер лето 2011
Ждемс
30 сами отчаливаем.
30 сами отчаливаем.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Маньпупунер лето 2011
есть новости ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
29.07.11
Ruber
"Были на пупах, прикольно, 20 км по бурелому, пеший туризм в жопу!!! Организм изношен и требует отдыха, завтра дневка и двигаем в сторону дома..
и тут же другая смс (видимо задержки доставки были, дату отправки он не писал)
Дневка отменяется, погода испортилась, утром чуть не околели. Двинули в сторону дома. 1300 метров на лебедке через блок. Я опять чуть не кувыркнулся. Заканчивали день в туче с дождем. Видимость 5-50 метров. Спустились в низину у ручья, сухая одежда подходит к концу, сушимся, запалили лампочку (прим. бутылку водки или применимо к ним спирта).
и еще одна смс:
Прошли за день 33 км, стоим на перевале Дятлова. Встали рано, вышли поздно, меняли колодки, да и по мелочи. Весь день шли в облаках, видимость 5-15 метров, чисто по приборам. Завтра планируем спускаться к базе Ильича и устроить отдых. а сегодня у нас праздник - последняя ночь в горах."
Ruber
"Были на пупах, прикольно, 20 км по бурелому, пеший туризм в жопу!!! Организм изношен и требует отдыха, завтра дневка и двигаем в сторону дома..
и тут же другая смс (видимо задержки доставки были, дату отправки он не писал)
Дневка отменяется, погода испортилась, утром чуть не околели. Двинули в сторону дома. 1300 метров на лебедке через блок. Я опять чуть не кувыркнулся. Заканчивали день в туче с дождем. Видимость 5-50 метров. Спустились в низину у ручья, сухая одежда подходит к концу, сушимся, запалили лампочку (прим. бутылку водки или применимо к ним спирта).
и еще одна смс:
Прошли за день 33 км, стоим на перевале Дятлова. Встали рано, вышли поздно, меняли колодки, да и по мелочи. Весь день шли в облаках, видимость 5-15 метров, чисто по приборам. Завтра планируем спускаться к базе Ильича и устроить отдых. а сегодня у нас праздник - последняя ночь в горах."
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
Так получилось что готовились к этой поездке два года, но все равно все задуманное не воплотили в жизнь, но в основном все шло по плану…..
22-23 июля 2011 г
Ижевск-р. Тошемка.
Сборы чуть затянулись и мы с Мишей чуток опоздали на проводы к мэрии, как потом выяснилось, было весело с девчонками-зажигалками.
Два года подготовки к данному мероприятию позади, машины упакованы под завязку (300 литров соляры на каждом борту) и получив последние напутствия от сотоварищей, с деферентом на корму мы тронули в путь. Понеслась…..
Отъехав от мэрии немного выяснилось, что рация на Сафаре работает только на прием….манипуляции с антенной к успеху не привели, как выяснилось позже – отпал провод в разъеме на тангете, немного колдовства и все работает.
Едем, мотаем километры, периодически заправляемся на заправках, хвастаясь расходом в 14 литров на сотню ))))
Восход не заставил себя долго ждать…Солнце выше - настроение боевое
Под Пермью с ранья повстречался паджеровод на стандарте, такое чувство что он там нас караулил. Поизучав Паджеро Паши и немного пообщавшись с Пашей на Пажеро-языке, мы тронули дальше в путь.
Показав как нам ехать (с 4-мя ЖПСами мы ж не знаем как выйти на Чусовой))) ), мы с ним попращались.
Проходим Пермь, Чусовой, Горнозаводск, очередная заправка в Теплой Горе…опять 15 литров на сотню, держим путь на Серов.
Проезжаем границу Европа-Азия, небольшая фотосессия….едем дальше.
И тут слышим по рации – у Паши отпала короткая рулевая тяга – открутилась гайка рулевого наконечника на рулевой сошке (ойёй!)
Ремонт занимает не много времени, попутно протягиваем гайки на колесах Сафаря (колесики все такие не маленького размера и нагрузка на все увеличена)
Вдоль дорог уже все чаще встречаются кедры.
У дороги не можем не остановится у карьера с водой, погода – жара, вода парное молоко, немного перекусив едем дальше.
По дороге выясняется что забыли котелок и забыли распечатать разрешение на посещение заповедника. Все решается в супермаркете очередного населенного пункта – благо разрешение было на ноуте и в магазине распечатали без проблем…..а кастрюлька вполне сойдет за котелок.
В Ивдель прибываем в по расписанию…..
17 часов ходу и 912 км от дома. Запасаемся хлебом в местном магазине и делаем последнюю дозаправку в бак, бензин для пил и генератора…….все! дальше только на канистрах…
Каменный карьер, озеро
Асфальт быстро кончается. Стравливаем колеса до 1,0 для более комфортной езды по гравийке
В том году здесь полыхали не слабые пожары, д Вижай выгорела полностью, зрелище не для слабаков скажу я вам.
Подъехали к первому броду через Вижай – красота, аж глаза слепит. Брод широкий и мелкий, воды мало.
Встать на лагерь особо не где, едем дальше на Тошемку…
Там встаем прямо перед бродом, развертываем лагерь, костер, заводим примус от Михалыча - хорошо!!!!
Первый сеанс связи,
На ужин все по взрослому – макороны с тушенкой, жареные кабачки с луком и морковью (что то я взял всего один кабачок……..а как он нас радовал по вечерам, родной такой , домашний )))) )
Вот только дождь нас накрыл во время ужина и все промокло, как то не по плану был дождь в первую остановку….
Сон был не очень спокойным, река шумела так, что казалось что идет сильный дождь…..
22-23 июля 2011 г
Ижевск-р. Тошемка.
Сборы чуть затянулись и мы с Мишей чуток опоздали на проводы к мэрии, как потом выяснилось, было весело с девчонками-зажигалками.
Два года подготовки к данному мероприятию позади, машины упакованы под завязку (300 литров соляры на каждом борту) и получив последние напутствия от сотоварищей, с деферентом на корму мы тронули в путь. Понеслась…..
Отъехав от мэрии немного выяснилось, что рация на Сафаре работает только на прием….манипуляции с антенной к успеху не привели, как выяснилось позже – отпал провод в разъеме на тангете, немного колдовства и все работает.
Едем, мотаем километры, периодически заправляемся на заправках, хвастаясь расходом в 14 литров на сотню ))))
Восход не заставил себя долго ждать…Солнце выше - настроение боевое
Под Пермью с ранья повстречался паджеровод на стандарте, такое чувство что он там нас караулил. Поизучав Паджеро Паши и немного пообщавшись с Пашей на Пажеро-языке, мы тронули дальше в путь.
Показав как нам ехать (с 4-мя ЖПСами мы ж не знаем как выйти на Чусовой))) ), мы с ним попращались.
Проходим Пермь, Чусовой, Горнозаводск, очередная заправка в Теплой Горе…опять 15 литров на сотню, держим путь на Серов.
Проезжаем границу Европа-Азия, небольшая фотосессия….едем дальше.
И тут слышим по рации – у Паши отпала короткая рулевая тяга – открутилась гайка рулевого наконечника на рулевой сошке (ойёй!)
Ремонт занимает не много времени, попутно протягиваем гайки на колесах Сафаря (колесики все такие не маленького размера и нагрузка на все увеличена)
Вдоль дорог уже все чаще встречаются кедры.
У дороги не можем не остановится у карьера с водой, погода – жара, вода парное молоко, немного перекусив едем дальше.
По дороге выясняется что забыли котелок и забыли распечатать разрешение на посещение заповедника. Все решается в супермаркете очередного населенного пункта – благо разрешение было на ноуте и в магазине распечатали без проблем…..а кастрюлька вполне сойдет за котелок.
В Ивдель прибываем в по расписанию…..
17 часов ходу и 912 км от дома. Запасаемся хлебом в местном магазине и делаем последнюю дозаправку в бак, бензин для пил и генератора…….все! дальше только на канистрах…
Каменный карьер, озеро
Асфальт быстро кончается. Стравливаем колеса до 1,0 для более комфортной езды по гравийке
В том году здесь полыхали не слабые пожары, д Вижай выгорела полностью, зрелище не для слабаков скажу я вам.
Подъехали к первому броду через Вижай – красота, аж глаза слепит. Брод широкий и мелкий, воды мало.
Встать на лагерь особо не где, едем дальше на Тошемку…
Там встаем прямо перед бродом, развертываем лагерь, костер, заводим примус от Михалыча - хорошо!!!!
Первый сеанс связи,
На ужин все по взрослому – макороны с тушенкой, жареные кабачки с луком и морковью (что то я взял всего один кабачок……..а как он нас радовал по вечерам, родной такой , домашний )))) )
Вот только дождь нас накрыл во время ужина и все промокло, как то не по плану был дождь в первую остановку….
Сон был не очень спокойным, река шумела так, что казалось что идет сильный дождь…..
Последний раз редактировалось ruber 10 авг 2011, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
24 июля 2001 года
Подъем на перевал им. группы Игоря Дятлова.
Встали не так рано – 8-20, позавтракали, собрали весь шмурдяк,
приняли водные процедуры в речке нагишом
(фото вырезано цензурой, но за отдельную плату могу скинуть на мыло ))))…
В 9-20 тронулись в сторону Базы Ильича (какого Ильича не понятно)
Тошемку переехали в брод без проблем, дальше Ушма.
Опять пожарища
Дорога с точки зрения джипера – асфальт.
Проехали Ушму,
опять речка в брод,
первое подключение пониженной передачи, Паша даже все блоки включил……
Доехали до р. Ауспии, брод и встали на небольшой перекус на обустроенной стояночке….нашли колесо от ГТС…….на литье и резина низкий профиль ))))
Далее пошли длинные лужи, с твердым дном……не проблема для подготовленных авто….
Как то встретили нивавода….вернее он нас догнал и перегнал…..шел на перевал тоже….
Из далека подумали что нас догоняет Бегемот, и очень сильно удивились «Как? Когда успел? Во дает!!!»……. Но увы и ах….
- Все ниваводы одинаковые! – сказал Паша, и мы поехали дальше ))))
Вот и база Ильича. Что такое база Ильича????? Да ни что, просто поляна……..когда то стоял видимо там охотничий домик.
Пообщались с рыбаками,
и дальше начинается дорога на перевал имени группы Игоря Дятлова, которая погибла на перевале при невыясненных обстоятельствах 2 февраля 1959 года.
Немного отъехав от базы, мы решили собрать грибов на ужин на десерт.
Далее попалась избушка сборщиков шишек-кедрышек, тут же мельница для добычи орехов.
дальше стало веселее
Вот и я словил свою первую грязь – Аля супер-гарнитура
Проехав еще немного уткнулись в первое болото
………прошли за три лебежения…пришлось обуваться в сапоги
А далее начался подъем на перевал……колея, во одной течет ручей……крены, камни…..корни….корни…. крены….. камни……
Здесь реально начались тренировки по определению безопасных кренов авто
…..и так несколько раз.
По пути встретили группу пеших туристов-9-10 человек….направлялись они тоже на ПУПы….
Ну вообщем выехали мы на склон первала …….
получаем радиограмму от первой машины «Вышел одинокий турист, говорит заблудился, уже три дня сидит не знает куда идти, Идет к пямятнику гр Дятлова, раньше там был, но места узнать не может…….»
Вообщем берем его на борт….на бампер вернее, мест в машине нет все равно.
До перевала км 2, со склона переходит дорога в гору, на сам перевал (перевал соединяет гору ХолатЧахль и безымянную высоту 905,4 м)
Со склона перевала открываются необозримые просторы
Вообщем имея 4 ЖПС, мы по сути имели и много разных точек нахождения памятника
1) на самой высокой точке – безымянной высоте 905,4 м - бегал я туда, на машинах не доехали метров 200, нету там памятника
Вид на гору Холатчахль с соседней высоты 905,4 м
2) где то была внизу на курумнике – тоже мимо
3) Дорога вела именно к памятнику )))
Ну вообщем добрались до вывески……грустно немного…….
Пообщались немного с плутанувшим туристом, зовут его Слава, он остался ночевать прямо у камня, мы же решили немного удалится к ручью от таинственного места ( как выяснилось позже мы ночевали на том склоне где и развивались все трагические события !!!!)
Стали искать место для ночевки
Спустились немного к ручейку, стали обживаться….
.заправили примус от Михалыча, Паша достал еще своего Шмеля, и в две комфорки стали готовить…….Вадик суповарил гороховый с 4 банками тушенки, я жарил-парил икру из грибов с луком, палатки ,
костерок, ц2аш5оаш для дезинфекции организма……..опять хорошо!
Самое долгожданное для нас на стоянке это было:
- Паша доставай аппаратуру, СМСку писать будем……….
Очередной сеанс связи, спутник прилетел
Первая стоянка в горах…….
Михалыч, примус у тебя отличный, но блин шумный как уроган ))))))))) и Шмель тоже шумный ))))
Все спать………
Подъем на перевал им. группы Игоря Дятлова.
Встали не так рано – 8-20, позавтракали, собрали весь шмурдяк,
приняли водные процедуры в речке нагишом
(фото вырезано цензурой, но за отдельную плату могу скинуть на мыло ))))…
В 9-20 тронулись в сторону Базы Ильича (какого Ильича не понятно)
Тошемку переехали в брод без проблем, дальше Ушма.
Опять пожарища
Дорога с точки зрения джипера – асфальт.
Проехали Ушму,
опять речка в брод,
первое подключение пониженной передачи, Паша даже все блоки включил……
Доехали до р. Ауспии, брод и встали на небольшой перекус на обустроенной стояночке….нашли колесо от ГТС…….на литье и резина низкий профиль ))))
Далее пошли длинные лужи, с твердым дном……не проблема для подготовленных авто….
Как то встретили нивавода….вернее он нас догнал и перегнал…..шел на перевал тоже….
Из далека подумали что нас догоняет Бегемот, и очень сильно удивились «Как? Когда успел? Во дает!!!»……. Но увы и ах….
- Все ниваводы одинаковые! – сказал Паша, и мы поехали дальше ))))
Вот и база Ильича. Что такое база Ильича????? Да ни что, просто поляна……..когда то стоял видимо там охотничий домик.
Пообщались с рыбаками,
и дальше начинается дорога на перевал имени группы Игоря Дятлова, которая погибла на перевале при невыясненных обстоятельствах 2 февраля 1959 года.
Немного отъехав от базы, мы решили собрать грибов на ужин на десерт.
Далее попалась избушка сборщиков шишек-кедрышек, тут же мельница для добычи орехов.
дальше стало веселее
Вот и я словил свою первую грязь – Аля супер-гарнитура
Проехав еще немного уткнулись в первое болото
………прошли за три лебежения…пришлось обуваться в сапоги
А далее начался подъем на перевал……колея, во одной течет ручей……крены, камни…..корни….корни…. крены….. камни……
Здесь реально начались тренировки по определению безопасных кренов авто
…..и так несколько раз.
По пути встретили группу пеших туристов-9-10 человек….направлялись они тоже на ПУПы….
Ну вообщем выехали мы на склон первала …….
получаем радиограмму от первой машины «Вышел одинокий турист, говорит заблудился, уже три дня сидит не знает куда идти, Идет к пямятнику гр Дятлова, раньше там был, но места узнать не может…….»
Вообщем берем его на борт….на бампер вернее, мест в машине нет все равно.
До перевала км 2, со склона переходит дорога в гору, на сам перевал (перевал соединяет гору ХолатЧахль и безымянную высоту 905,4 м)
Со склона перевала открываются необозримые просторы
Вообщем имея 4 ЖПС, мы по сути имели и много разных точек нахождения памятника
1) на самой высокой точке – безымянной высоте 905,4 м - бегал я туда, на машинах не доехали метров 200, нету там памятника
Вид на гору Холатчахль с соседней высоты 905,4 м
2) где то была внизу на курумнике – тоже мимо
3) Дорога вела именно к памятнику )))
Ну вообщем добрались до вывески……грустно немного…….
Пообщались немного с плутанувшим туристом, зовут его Слава, он остался ночевать прямо у камня, мы же решили немного удалится к ручью от таинственного места ( как выяснилось позже мы ночевали на том склоне где и развивались все трагические события !!!!)
Стали искать место для ночевки
Спустились немного к ручейку, стали обживаться….
.заправили примус от Михалыча, Паша достал еще своего Шмеля, и в две комфорки стали готовить…….Вадик суповарил гороховый с 4 банками тушенки, я жарил-парил икру из грибов с луком, палатки ,
костерок, ц2аш5оаш для дезинфекции организма……..опять хорошо!
Самое долгожданное для нас на стоянке это было:
- Паша доставай аппаратуру, СМСку писать будем……….
Очередной сеанс связи, спутник прилетел
Первая стоянка в горах…….
Михалыч, примус у тебя отличный, но блин шумный как уроган ))))))))) и Шмель тоже шумный ))))
Все спать………
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
25 Июля 2011 год
Подъем в 8-20…из палатки вылазить не больно то и охото…..
впереди починка генераторов…На Паджеро надо убрать болтанку – нижний кронштейн разбит…..у Нисана не работает вакуумный насос на гене…..провернуло шлицы (были полумертвые изначально)……
Завтрак, снова сеанс связи………..ремонтными работами никто заниматься не торопится….и вообще такое ощущение сложилось что особо никто не торопится дергаться с места стоянки……сказывается усталость всех участников, пол дела позади….
Но процесс все же пошел……. На пажере залепили дырку холодной сваркой, сделав отверстие меньшего диаметра, на Ниссане заменили гену на запасной.
Свернули лагерь,
повстречали группу из трех туристов из Тагила, тоже идут на ПУПы….
Выехали в 12-30 (!), Немного плутанув, Паша уходит в гору и тем самым пытается срезать петлю трэка, мы же идем по трэку,
что в конечном итоге было более правильным…….Почему?
Паша спускаясь с горы преодолели полосу курумника,
но впереди была еще одна не чуть не лучше, может даже хуже……..назад дороги нет ( подъем по курумнику то еще потеха), только вперед.
Изучив с Вадиком склон, выбираем оптимальную траекторию, засыпая ямы тем же курумником, аккуратно спускаем Пашу со склона…..Время конечно было потеряно не мало, но зато какая школа!
Далее проходим очередной ручей, и ползем опять по камням и траве
На данном этапе идем очень медленно, трэк есть, а толку мало от него, идем гдето рядом, параллельно,
бегая с ЖПС по камням, траве и кустам пытаемся провести машины с меньшими потерями, много курумника
На одном из горок устраиваем небольшое чаепитие……
. И опять встречаем туристов из Тагила…
Едем-едем….бах, присели!!!! Говорили нам про верховые болото, наверное это оно было…..Паша объехал выше, и мы лебедкой за него и вытащились…….
Дорога пошла вниз к речюшке
….Речка оказалось красивой (странно, правда?), я раньше не был на таких……водопадики – красота да и только
……попрыгав по камешкам, выбрали место для форсирования, и вперед в гору.
Дальше прошли Отортен,
Тут в далеке увидали оленя, скачет прямо на нас , потом понял что это обычные джиперы едут, плюнул и обратно поскакал…..
Время шло к закату, пора и стояночку поискать……встали чуть ниже возвышенности – ветер не сильный и гнуса нет….
На ужин каша гречневая, кабачок, чай…конечно же примус от Михалыча опять не подкачал, это мы его только периодически подкачивали…….такой уж он..
Спать легли сразу, без посиделок, усталость сказывается….завтра может быть подвиг – выход к ПУПам.
Подъем в 8-20…из палатки вылазить не больно то и охото…..
впереди починка генераторов…На Паджеро надо убрать болтанку – нижний кронштейн разбит…..у Нисана не работает вакуумный насос на гене…..провернуло шлицы (были полумертвые изначально)……
Завтрак, снова сеанс связи………..ремонтными работами никто заниматься не торопится….и вообще такое ощущение сложилось что особо никто не торопится дергаться с места стоянки……сказывается усталость всех участников, пол дела позади….
Но процесс все же пошел……. На пажере залепили дырку холодной сваркой, сделав отверстие меньшего диаметра, на Ниссане заменили гену на запасной.
Свернули лагерь,
повстречали группу из трех туристов из Тагила, тоже идут на ПУПы….
Выехали в 12-30 (!), Немного плутанув, Паша уходит в гору и тем самым пытается срезать петлю трэка, мы же идем по трэку,
что в конечном итоге было более правильным…….Почему?
Паша спускаясь с горы преодолели полосу курумника,
но впереди была еще одна не чуть не лучше, может даже хуже……..назад дороги нет ( подъем по курумнику то еще потеха), только вперед.
Изучив с Вадиком склон, выбираем оптимальную траекторию, засыпая ямы тем же курумником, аккуратно спускаем Пашу со склона…..Время конечно было потеряно не мало, но зато какая школа!
Далее проходим очередной ручей, и ползем опять по камням и траве
На данном этапе идем очень медленно, трэк есть, а толку мало от него, идем гдето рядом, параллельно,
бегая с ЖПС по камням, траве и кустам пытаемся провести машины с меньшими потерями, много курумника
На одном из горок устраиваем небольшое чаепитие……
. И опять встречаем туристов из Тагила…
Едем-едем….бах, присели!!!! Говорили нам про верховые болото, наверное это оно было…..Паша объехал выше, и мы лебедкой за него и вытащились…….
Дорога пошла вниз к речюшке
….Речка оказалось красивой (странно, правда?), я раньше не был на таких……водопадики – красота да и только
……попрыгав по камешкам, выбрали место для форсирования, и вперед в гору.
Дальше прошли Отортен,
Тут в далеке увидали оленя, скачет прямо на нас , потом понял что это обычные джиперы едут, плюнул и обратно поскакал…..
Время шло к закату, пора и стояночку поискать……встали чуть ниже возвышенности – ветер не сильный и гнуса нет….
На ужин каша гречневая, кабачок, чай…конечно же примус от Михалыча опять не подкачал, это мы его только периодически подкачивали…….такой уж он..
Спать легли сразу, без посиделок, усталость сказывается….завтра может быть подвиг – выход к ПУПам.
Последний раз редактировалось ruber 10 авг 2011, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
26 июля 2011 года
«Дон-диги-диги дон-дон-диги-диги-дон…..» - так оттрубил подъем будильник в телефоне…
7-00 – подьем….Так рано мы еще не вставали ….
но сегодня по плану идти до ПУПов – больше тянуть не куда.
Завтрак, сборы заняли немного времени,
окинув взглядом окрестности,
сверившись с трэком , было намечено направление. С очередным «Ого, это нам вон в ту гору забираться, а еще с этой туда вон спуститься…» мы тронули в путь.
По травяным зарослям ориентироваться было проще,
тем более что перед нами туда сюда уже проехала ТЛК 70 из Тюмени. (фото не с этого участка)
Довольно таки быстро мы оказались внизу, в лесных зарослях, очередной ручеек,
еще один
И даем Паше радиограмму
- Паша вот тот подъем, о котором ты так долго мечтал! ))))))
Крутой подъем метров 7 длиной, на данном месте видно что был лагерь, кострище, много тропинок уходит в гущу.
По одной такой тропинке были обнаружены три мотоцикла – значит мы там не одни будем, настроение поднялось, даже думали что догоним может кого нить.
Обследовали подъем (пешком то в него без рук не залесть было),
выбрали елочку покрепче для лебежения.
Вот реальное место проверки лебедки в комплексе - мотор, трос, площадка, крюк, тормоз.
Фото совсем не передают все картины предстоящего, так сказать остроты момента.- надо там быть….Вроде не длинный подъем, но если что пойдет не так, то машина при скате вниз просто перевернется на крышу, вот и все.
Ну да ладно цепляем первую машину, здесь водитель должен четко следовать указаниям штурмана, водитель из машины мало о чем может судить – только приборы перед ним и все.
Да, давненько видно не приходилось лебедке тянуть такой вес – трос трещит, заставляя каждой жилке занять свое положение в строю…….первая на верху (ну как на верху, уклон изменился на несколько градусов, но машина уже едет, значит все)
«Горыныча» по той же схеме подняли, все ОК!
Ползем в гору, огибая деревья, скача по камням – 3 в 1 так сказать. Чуем родной запах – запах соляры, причем очень выявленный. Паша выскакивая уже на верхушку, в траве наскочил на камень – пробит бак, течет солярка.
Попытались заделать хоз мылом, не надолго, все таки не по асфальту едем…..
Принимаем решение делать бак из алюминиевой канистры.
Более красивого места для автосервиса не найти!!!
Развертываем техническую базу – бензогенератор, болгарка, дрель.
Врезаем в крышку канистры два стальных соска от бескамерного колеса, делаем заборник.
Канистру на багажник, кидаем шланги под капот. Как ни жалко родной бак, но Паша держался мужиком, указав что там будет новый мега бак!
Дрын-на-на, дизель урчит, тюнингованый бак Паджере только к лицу.
Едем дальше. Опять вниз, опять ручей.
Над ручьем растяжка «Ушаков ты наша гордость!» Такой ништячок для поднятия духа оставили челябинские мотоциклисты группе Ушакова из Екатеринбурга на двух Уазиках (они нам попадутся на обратном пути).
Дальше на данном этапе ничего нового не увидели – курумник, чуть просматриваемая колея на травянистых участках, бегущий штурман впереди машины (или на машине).
Большая куча щебня, как будь-то дорожники навалили для дальнейшего строительства дороги…..
Опять олень…ну не олень, а?
Выходим на сарай в горах. В сарае кто ночует, кто дальше идет, кто идет «от туда» скидывают лишние продукты для тех кто идет «туда», пишут записки кто был куда идет……мы тоже написали кто такие и куда едем….
Время не теряем, едем дальше….
Свершилось!!! Все это время снежники были только вдалеке, а тут прямо по трэку!!!!
Джиперы –лето-снег – такое сочетание не часто увидишь. Своевременная эмоциональная подзарядка всей группы сразу. Тут уж мы оторвались, кто на попе катался, кто в снежки играл, кто фонтанировал буксом колес…….Хорошо!!!!!
Пройдя еще немного, выходим на поле курумника, но уложенного ровненько так что выбор для траектории безграничен…
Тут же встречаемся с челябинскими мотоциклистами, но без своих коней…..это их мотики были спрятаны в лесу. Как они нам сказали, что они немного плутанули, и бензина маловато было, решили идти пешком дальше.
Дали они нам пару точек ЖПС, с которых было проще потом идти на ПУПы пешком….мы им за это соли отсыпали ))) Сказали нам что скоро будет уже отчетливо видна тропа пеших туристов и все по ней, все по ней….
Но перед тропой на десерт еще немного курумника
и мы въезжаем в мелколесье на склоне со болотинками……опять крены, опять лебедки
По азимуту до пупов совсем немного…..где-то в дали видим гору с двумя останцами….ПУПы за ними….идем на сближение….
В рации слышим:
- Отжали при лебежении шину, качаемся…
- Ок! Мы чуть впереди!
Где-то идем по колее, где-то ищем объезды по кустам…..
и в таком режиме выскакиваем прямо на стоянку туристов, в трех метрах от их палатки – парень с девушкой вдвоем явно ну никак не ожидали нас увидеть здесь нас ))) Они оПУПели просто в прямом и переносном смысле! Идут домой уже, молодые совсем, студенты наверное…не боятся ничего…Привет им, если наткнутся на отчет!!!
Идем дальше…впереди длинная глубокая колея, но дно вроде твердое. Горыныч берет ходом….тяжело но берет, уходим дальше в заросли…
Но не далеко, в рации что то прохрипело, я не понял, но Миша сказал что Паша перевернулся…в рации тишина………..ну ептить!!! Разворачиваемся кое как, едем обратно…..но Паша выходит на связь, все в норме, машина легла на бок при прохождении той длинной колеи, в конце с одной стороны образовалась яма, с другой стороны камень – ходом идешь- результат на лицо.
Лебедкой поставили сами на место. Тюменцы тоже там шли на пределе
Еще немного такого участка под горку с болотцами и мы вышли на ровнинку, проезжаем никому не нужные запчасти от ГТС…….
идем к истоку р Печора. Наш ориентир совсем уже рукой подать
И вот мы на истоке
Далее пытаемся идти на точку, которую дали мотоциклисты, но что то видимо не той системе она забилась, или еще что то ……..вообщем точка не та оказалась и не там….
Время к закату, а план еще не выполнен…..решаем идти на хребет, что с востока от ПУПов и там встаем лагерем……по азимуту от ПУПов 8 км.
Опять костер ( тайгу спалить вообще ума много не надо, ягель горит как бумага)
опять в кастрюле что то варится, в сковородке шкварчит, фокусы-шмокусы разные……вымотались за день, боевые 100 гр……Хорошо!
далее был просмотр фильмов от Вадика за прошедшие дни,
Легли поздно…..уже светало…часов в 2-3 утра…….
«Дон-диги-диги дон-дон-диги-диги-дон…..» - так оттрубил подъем будильник в телефоне…
7-00 – подьем….Так рано мы еще не вставали ….
но сегодня по плану идти до ПУПов – больше тянуть не куда.
Завтрак, сборы заняли немного времени,
окинув взглядом окрестности,
сверившись с трэком , было намечено направление. С очередным «Ого, это нам вон в ту гору забираться, а еще с этой туда вон спуститься…» мы тронули в путь.
По травяным зарослям ориентироваться было проще,
тем более что перед нами туда сюда уже проехала ТЛК 70 из Тюмени. (фото не с этого участка)
Довольно таки быстро мы оказались внизу, в лесных зарослях, очередной ручеек,
еще один
И даем Паше радиограмму
- Паша вот тот подъем, о котором ты так долго мечтал! ))))))
Крутой подъем метров 7 длиной, на данном месте видно что был лагерь, кострище, много тропинок уходит в гущу.
По одной такой тропинке были обнаружены три мотоцикла – значит мы там не одни будем, настроение поднялось, даже думали что догоним может кого нить.
Обследовали подъем (пешком то в него без рук не залесть было),
выбрали елочку покрепче для лебежения.
Вот реальное место проверки лебедки в комплексе - мотор, трос, площадка, крюк, тормоз.
Фото совсем не передают все картины предстоящего, так сказать остроты момента.- надо там быть….Вроде не длинный подъем, но если что пойдет не так, то машина при скате вниз просто перевернется на крышу, вот и все.
Ну да ладно цепляем первую машину, здесь водитель должен четко следовать указаниям штурмана, водитель из машины мало о чем может судить – только приборы перед ним и все.
Да, давненько видно не приходилось лебедке тянуть такой вес – трос трещит, заставляя каждой жилке занять свое положение в строю…….первая на верху (ну как на верху, уклон изменился на несколько градусов, но машина уже едет, значит все)
«Горыныча» по той же схеме подняли, все ОК!
Ползем в гору, огибая деревья, скача по камням – 3 в 1 так сказать. Чуем родной запах – запах соляры, причем очень выявленный. Паша выскакивая уже на верхушку, в траве наскочил на камень – пробит бак, течет солярка.
Попытались заделать хоз мылом, не надолго, все таки не по асфальту едем…..
Принимаем решение делать бак из алюминиевой канистры.
Более красивого места для автосервиса не найти!!!
Развертываем техническую базу – бензогенератор, болгарка, дрель.
Врезаем в крышку канистры два стальных соска от бескамерного колеса, делаем заборник.
Канистру на багажник, кидаем шланги под капот. Как ни жалко родной бак, но Паша держался мужиком, указав что там будет новый мега бак!
Дрын-на-на, дизель урчит, тюнингованый бак Паджере только к лицу.
Едем дальше. Опять вниз, опять ручей.
Над ручьем растяжка «Ушаков ты наша гордость!» Такой ништячок для поднятия духа оставили челябинские мотоциклисты группе Ушакова из Екатеринбурга на двух Уазиках (они нам попадутся на обратном пути).
Дальше на данном этапе ничего нового не увидели – курумник, чуть просматриваемая колея на травянистых участках, бегущий штурман впереди машины (или на машине).
Большая куча щебня, как будь-то дорожники навалили для дальнейшего строительства дороги…..
Опять олень…ну не олень, а?
Выходим на сарай в горах. В сарае кто ночует, кто дальше идет, кто идет «от туда» скидывают лишние продукты для тех кто идет «туда», пишут записки кто был куда идет……мы тоже написали кто такие и куда едем….
Время не теряем, едем дальше….
Свершилось!!! Все это время снежники были только вдалеке, а тут прямо по трэку!!!!
Джиперы –лето-снег – такое сочетание не часто увидишь. Своевременная эмоциональная подзарядка всей группы сразу. Тут уж мы оторвались, кто на попе катался, кто в снежки играл, кто фонтанировал буксом колес…….Хорошо!!!!!
Пройдя еще немного, выходим на поле курумника, но уложенного ровненько так что выбор для траектории безграничен…
Тут же встречаемся с челябинскими мотоциклистами, но без своих коней…..это их мотики были спрятаны в лесу. Как они нам сказали, что они немного плутанули, и бензина маловато было, решили идти пешком дальше.
Дали они нам пару точек ЖПС, с которых было проще потом идти на ПУПы пешком….мы им за это соли отсыпали ))) Сказали нам что скоро будет уже отчетливо видна тропа пеших туристов и все по ней, все по ней….
Но перед тропой на десерт еще немного курумника
и мы въезжаем в мелколесье на склоне со болотинками……опять крены, опять лебедки
По азимуту до пупов совсем немного…..где-то в дали видим гору с двумя останцами….ПУПы за ними….идем на сближение….
В рации слышим:
- Отжали при лебежении шину, качаемся…
- Ок! Мы чуть впереди!
Где-то идем по колее, где-то ищем объезды по кустам…..
и в таком режиме выскакиваем прямо на стоянку туристов, в трех метрах от их палатки – парень с девушкой вдвоем явно ну никак не ожидали нас увидеть здесь нас ))) Они оПУПели просто в прямом и переносном смысле! Идут домой уже, молодые совсем, студенты наверное…не боятся ничего…Привет им, если наткнутся на отчет!!!
Идем дальше…впереди длинная глубокая колея, но дно вроде твердое. Горыныч берет ходом….тяжело но берет, уходим дальше в заросли…
Но не далеко, в рации что то прохрипело, я не понял, но Миша сказал что Паша перевернулся…в рации тишина………..ну ептить!!! Разворачиваемся кое как, едем обратно…..но Паша выходит на связь, все в норме, машина легла на бок при прохождении той длинной колеи, в конце с одной стороны образовалась яма, с другой стороны камень – ходом идешь- результат на лицо.
Лебедкой поставили сами на место. Тюменцы тоже там шли на пределе
Еще немного такого участка под горку с болотцами и мы вышли на ровнинку, проезжаем никому не нужные запчасти от ГТС…….
идем к истоку р Печора. Наш ориентир совсем уже рукой подать
И вот мы на истоке
Далее пытаемся идти на точку, которую дали мотоциклисты, но что то видимо не той системе она забилась, или еще что то ……..вообщем точка не та оказалась и не там….
Время к закату, а план еще не выполнен…..решаем идти на хребет, что с востока от ПУПов и там встаем лагерем……по азимуту от ПУПов 8 км.
Опять костер ( тайгу спалить вообще ума много не надо, ягель горит как бумага)
опять в кастрюле что то варится, в сковородке шкварчит, фокусы-шмокусы разные……вымотались за день, боевые 100 гр……Хорошо!
далее был просмотр фильмов от Вадика за прошедшие дни,
Легли поздно…..уже светало…часов в 2-3 утра…….
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
Продолжение следует
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Nat
- Спец по Трофи
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 12:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Патруль
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Маньпупунер лето 2011
Здорово! Молодцы! Спасибо огромное за отчет!
От белой зависти аж скулы сводит
С нетерпением ждем продолжения!
Судя по фото от Ильича до перевала дорогу хорошо так раскатали...
От белой зависти аж скулы сводит
С нетерпением ждем продолжения!
Судя по фото от Ильича до перевала дорогу хорошо так раскатали...
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
Туда-обратно за этот год там прошли как минимумNat писал(а): Судя по фото от Ильича до перевала дорогу хорошо так раскатали...
70-ка из Тюмени
Квадр + Котлета из Перми
3 Квадра из Лысьвы
Мы
2 УАЗа из Еката
Сейчас там 3 товоты из Сыктывкара и еще пара УАЗов собирается из Снежинска
Но на самом еле все это фигня. Вот болото уже на подходах к истоку Печоры... дааа
Мы после себя на обратном пути уже отжимались, лебедится скоро вообще не за что станет
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Nat
- Спец по Трофи
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 12:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Патруль
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Маньпупунер лето 2011
Ого-го! Да там в этом году аншлаг!
А тему болота можно в фото и словах раскрыть поподробнее.. Интересно..
А тему болота можно в фото и словах раскрыть поподробнее.. Интересно..
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
Участок уже на подходе к горе Яны-Вондер-Сяхал. Мы даже отмечали на обратном пути в навигаторе точки начала и конца засад, протяженность 1700м. Участок с редколесьем и кустарником, постоянный боковой крен,то спуски, то подъемы. Все изрезано многочисленными ручьями, топко, скользко.Nat писал(а): А тему болота можно в фото и словах раскрыть поподробнее.. Интересно..
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Nat
- Спец по Трофи
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 12:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Патруль
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Маньпупунер лето 2011
Да... сочетание боковых кренов, болот и отсутствие крепких деревьев...
Душевненько там у вас было... Молодцы!
Душевненько там у вас было... Молодцы!
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re: Маньпупунер лето 2011
Молодцы Мужики! Это было совсем непросто. И за отчет спасибо, первая половина - знакомые все места
Patrol Y61, TD42
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Маньпупунер лето 2011
красотища!!!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
27 июля 2011 год
Где-то в Уральских горах, чуть восточнее плато Маньпупунер
Встали как всегда рано – 11-00! А куда торопится то, впереди ничего хорошего – топать по лесу пешкодралом км 7-10.
А куда нам спешить??? Где мы, а где пупы.
По азимуту каких то 8 км
Ну кое как собрались, прикинули, как говорится, мужское начало к носу и понеслась…..
Сколько могли спустились к зарослям – скостили себе 2 км.
По азимуту 6 км, по нашим прикидкам по лесу шарахаться км 8.
Нам вон на ту нору которая справа!
Зачем нам туристическая тропа???? Она нам совсем ни к чему. Мы по чужим тропам не ходим. Нам бы где по сложнее, чтоб запомнилось….
Машины бросаем, а сами бросаемся на кусты и заросли….Вперед, на пупы!!!!
В ЖПС забили навигацию по азимуту, стареемся идти прямо на точку
С собой титька воды, полбуханки хлеба черного, сникерс и банка тушенки….
Кусты сменились ельником, потом березки, болотце,
По пути витамины собираем с куста не сбавляя шаг….
.навигатор кажет скорость 3-5 км/ч, гдето сквозь сучки приходилось ломится, где вроде выходили на старую (очень старую тропу)
Дорога шла вниз до ручья, как раз по нашему курсу через ручей бревно было проложено, затарились опять водицы и вперед, на подъем пошли..
Ближе к вершине пошел ковер из мха, глубиной 20 см, идти по нему в гору как по перине…..КПД 25%.
По тихому выбрались на твердую почву, стало веселее….но потери все же несем
И вот начали вылазить они – торчуны, болваны, пупы…..кому как нравится.
Домик егерей оставляем на десерт………идем на пупы
Для начало предварительная фотосессия
Остальное внизу
Обежали основные торчуны, пара фоток на память…..в принципе нам этого хватило.
Потрапезничав на камне, не помню о чем говорили…….наверное о важном чем то ))))) вспомнил…..говорили о том как можно пупы на бок повалить ))))))))
Направились к домику егерей.
Они нас не ожидали увидеть, были очень удивлены что мы уже «отстрелялись», так как вроде сами они только что обходили окрестности пупов.
Предъявили разрешение, поговорили, попили чайку, да тронули в обратный путь….и опять зарулили в чащу по новой траектории, пытаясь выйти на свою тропу в итоге…..
К машинам вышли уже на закате……..
До свидания ПУПы……..думаю еще увидимся
чувствуя что сейчас уже колеса тебя повезут, настроение улучшилось.. после такого рандеву по лесу ноги были не свои. Но зато теперь есть тропа от Ижевского Внедорожного клуба !!!!!
Ну вообщем тронули помалу в сторону дома))))) немного прошли и встали на ночлег…
Быстрый ужин, смс-ка переживающим коллегам….
Укдобная все таки весчь – сендтрак! И лимон и рюмка и ноут – все на нем ))), ну и примус от Михалыча, как без него )))))
Ветер был таким сильным, что казалось что палатку может унести вместе с ее поселенцами……………….погода портилась……
Где-то в Уральских горах, чуть восточнее плато Маньпупунер
Встали как всегда рано – 11-00! А куда торопится то, впереди ничего хорошего – топать по лесу пешкодралом км 7-10.
А куда нам спешить??? Где мы, а где пупы.
По азимуту каких то 8 км
Ну кое как собрались, прикинули, как говорится, мужское начало к носу и понеслась…..
Сколько могли спустились к зарослям – скостили себе 2 км.
По азимуту 6 км, по нашим прикидкам по лесу шарахаться км 8.
Нам вон на ту нору которая справа!
Зачем нам туристическая тропа???? Она нам совсем ни к чему. Мы по чужим тропам не ходим. Нам бы где по сложнее, чтоб запомнилось….
Машины бросаем, а сами бросаемся на кусты и заросли….Вперед, на пупы!!!!
В ЖПС забили навигацию по азимуту, стареемся идти прямо на точку
С собой титька воды, полбуханки хлеба черного, сникерс и банка тушенки….
Кусты сменились ельником, потом березки, болотце,
По пути витамины собираем с куста не сбавляя шаг….
.навигатор кажет скорость 3-5 км/ч, гдето сквозь сучки приходилось ломится, где вроде выходили на старую (очень старую тропу)
Дорога шла вниз до ручья, как раз по нашему курсу через ручей бревно было проложено, затарились опять водицы и вперед, на подъем пошли..
Ближе к вершине пошел ковер из мха, глубиной 20 см, идти по нему в гору как по перине…..КПД 25%.
По тихому выбрались на твердую почву, стало веселее….но потери все же несем
И вот начали вылазить они – торчуны, болваны, пупы…..кому как нравится.
Домик егерей оставляем на десерт………идем на пупы
Для начало предварительная фотосессия
Остальное внизу
Обежали основные торчуны, пара фоток на память…..в принципе нам этого хватило.
Потрапезничав на камне, не помню о чем говорили…….наверное о важном чем то ))))) вспомнил…..говорили о том как можно пупы на бок повалить ))))))))
Направились к домику егерей.
Они нас не ожидали увидеть, были очень удивлены что мы уже «отстрелялись», так как вроде сами они только что обходили окрестности пупов.
Предъявили разрешение, поговорили, попили чайку, да тронули в обратный путь….и опять зарулили в чащу по новой траектории, пытаясь выйти на свою тропу в итоге…..
К машинам вышли уже на закате……..
До свидания ПУПы……..думаю еще увидимся
чувствуя что сейчас уже колеса тебя повезут, настроение улучшилось.. после такого рандеву по лесу ноги были не свои. Но зато теперь есть тропа от Ижевского Внедорожного клуба !!!!!
Ну вообщем тронули помалу в сторону дома))))) немного прошли и встали на ночлег…
Быстрый ужин, смс-ка переживающим коллегам….
Укдобная все таки весчь – сендтрак! И лимон и рюмка и ноут – все на нем ))), ну и примус от Михалыча, как без него )))))
Ветер был таким сильным, что казалось что палатку может унести вместе с ее поселенцами……………….погода портилась……
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
Да ладно, будете еще на ПУПах!, Нет таких высот которые бы не брали большевики!Alex_DFG писал(а):Молодцы Мужики! Это было совсем непросто. И за отчет спасибо, первая половина - знакомые все места
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503