Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Москва-Байкал 2010!
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Москва-Байкал 2010!
Неугомонные
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24891
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1049 раз
- Поблагодарили: 899 раз
- Контактная информация:
Re: Москва-Байкал 2010!
Ну и правильно !Микола писал(а):Всё СУПЕР!!! Впечатлений от поездки КУЧА!!! Но, по приезду домой, увидев весь этот смог, мы решили рвануть ещё на недельку на север (скорей всего Онега!). Так что отчёты по приезду!!!
Ждемсccccc
Трекер не выключай !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Ustin
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 10:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Москва-Байкал 2010!
Онега эта где...?Если юг Архангельской об.?Сёдня мне от туда звонили .Тоже пожары!!!!
MPS 2.5 TD 2006 BFG M/T 285/75R16 . Был.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Москва-Байкал 2010!
Ну вот и мы дома! Всё нормально! Тока в 7.00 приехали. Онега СУПЕР!!! Фотки чуть позже. А пока спать...
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Москва-Байкал 2010!
С приехалом!!!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24891
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1049 раз
- Поблагодарили: 899 раз
- Контактная информация:
Re: Москва-Байкал 2010!
Ждем фотки !!!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Москва-Байкал 2010!
С приездом!!! Прочитал о поездке с огромным чувством белой зависти!!! Молодцы! Тоже загорелся на следующее лето махнуть туда в отпуск с семьей. В связи с этим есть ряд вопросов:
1. В какое время лучше ехать (июль, август)?
2. Как по пути следования обстоят дела с заправками и качество д/топлива на них?
3. Состояние дорожного полотна, развитость придорожного сервиса (охраняемые стоянки, гоститницы - цены и т.д.)?
4.Отношение гайцев к иногородним и степень их жадности?
5.Наличие кровососов - комаров,мух? (про клещей прочитал - все ясно)
Прошу поделится впечатлениями от пути следования - что особо запомнилось и т.д. Пригодится любая информация. Планируем ехать на двух авто, второй - фольксваген транспортер недопривод. Заранее спасибо.
1. В какое время лучше ехать (июль, август)?
2. Как по пути следования обстоят дела с заправками и качество д/топлива на них?
3. Состояние дорожного полотна, развитость придорожного сервиса (охраняемые стоянки, гоститницы - цены и т.д.)?
4.Отношение гайцев к иногородним и степень их жадности?
5.Наличие кровососов - комаров,мух? (про клещей прочитал - все ясно)
Прошу поделится впечатлениями от пути следования - что особо запомнилось и т.д. Пригодится любая информация. Планируем ехать на двух авто, второй - фольксваген транспортер недопривод. Заранее спасибо.
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Москва-Байкал 2010!
Коль хватить спать отчёт и фотки давай
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Москва-Байкал 2010!
Hanter писал(а):С приездом!!! Прочитал о поездке с огромным чувством белой зависти!!! Молодцы! Тоже загорелся на следующее лето махнуть туда в отпуск с семьей. В связи с этим есть ряд вопросов:
1. В какое время лучше ехать (июль, август)?
2. Как по пути следования обстоят дела с заправками и качество д/топлива на них?
3. Состояние дорожного полотна, развитость придорожного сервиса (охраняемые стоянки, гоститницы - цены и т.д.)?
4.Отношение гайцев к иногородним и степень их жадности?
5.Наличие кровососов - комаров,мух? (про клещей прочитал - все ясно)
Прошу поделится впечатлениями от пути следования - что особо запомнилось и т.д. Пригодится любая информация. Планируем ехать на двух авто, второй - фольксваген транспортер недопривод. Заранее спасибо.
1. Начало июля - по середину августа!
2.Заправок много (заправлялись каждые 500км.) топливо оцениваеться на 4-!!!
3.До КЕмерово хорошая дорога,ГАЙцоф практически нет,останвливали только на стационарных постах ДПС.От Канска и почти до Иркутска гравийка,такая же дорога после парома через Селенгу (это 40км не доехжая до Улан-Удэ)Гостиницы с хорошим комфортом имеються во всех городах.Цены от 2т.р. до 4,5т.р.
4.Попались на удочку Башкирии на обратном пути (обгон разрешен разметкой,запрещен знаком стоящим через 300метров :]:->: )
5. Комары - мы их не видели
Более полный отчет скоро выйдет в эфир,не много терпения!!!!
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- Yurik$Tankman
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
- Откуда: Moscow,
- Контактная информация:
Re: Москва-Байкал 2010!
молодцы
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Москва-Байкал 2010!
Ещё раз с приездом. Приходите в себя, и делитесь буквами и картинками с Байкала. Ну очень интересно!
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Москва-Байкал 2010!
Женьк, продолжай!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Москва-Байкал 2010!
MrBullyDouzer писал(а):Женьк, продолжай!
Ща в Тверь на CAMEX сгоняю,по приезду домой продолжу!
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Москва-Байкал 2010!
Ну и от меня пару слов.
И так, решили-таки мы доехать до Байкала, во что бы то ни стало. Попутчики, как ни странно нашлись быстро, и началась разработка маршрута. Была изучена куча информации о подобных поездках, (слава богу мы не первые) и намечена дата поездки. Подготовка автомобиля как и положено, замена ГРМ, масел, протяжка, шприцовка, и т.д., (но, забегая вперёд, всего не предусмотришь). Ну да ладно, ближе к делу. Выезд 14 июля в 21.00 с Горьковки (пересечение с А107).
Заранее насобирали контакты в разных городах наших соклубников. Первая остановка намечена в Казани. На въездном посту нас встретили ребята из «Хаммер Клуба» и «Галопер Клуба» (отличные ребята)
и дружною толпою мы поехали в центр города к Казанскому кремлю. Выстроились в ряд
и началась фотосэссия, раздача интервью для местного телевидения
и обмен подарками. Огромное СПАСИБО Казанским парням! ( надаренной ими водки хватило почти на всю поездку!).
Погуляли по кремлю
пообедали, и проковыряясь два часа с захлопнувшейся машиной Андрюхи Зелебобы (слава местным «взломщикам»)
на фото не взломщик
двинули дальше на Пермь. И уже на подъезде к Ижевску в нашей весёлой компании случилась первая поломка, на Тойоте Хайлюксе накрылся правый передний подшипник.
Поиск в инете запчастей и обзвон Ижевских магазинов по иномаркам ничего не дал. Срок поставки самое малое неделю. Ребятам пришлось оставаться в славном городе Ижевске и ждать… А мы остальной толпой двинули дальше.
16-го июля ,выспавшись, мы двинули на осмотр местной достопримечательности «Ледяная пещера Кунгур».
Вход в пещеру небольшими группами по 10-15 человек и экскурсия на 1час 20 минут. На входе экскурсовод радостно сообщает, что в пещере температура воздуха колеблется от -4 до +5 градусов! Но когда на улице +38 это кажется раем! Хорошо что мы знали об этом ещё до отъезда! Было весело смотреть на туристов в сланцах майках и шортах при -4 градусах! Фотографировать их не стали, дабы не расстраивать.
карстовые озёра (кстати, в них разрешают купаться, но только один раз в год - на Крещение)
местами глубина доходит до 4-5 метров, а кажется, что можно рукой достать камень со дна.
Но надо ехать дальше на восток к сердцу Сибири Байкалу. Выезд в этот же день и марш-бросок до Омска (1300 км). Проезжая через Екатеринбург, мы встретились с одноклубниками
Тразитом ночью проезжаем Тюмень
В Омск прибыли к вечеру 17 июля
разместились в гостинице «Турист», которая стоит в самом центре города на набережной Иртыша.
Погуляли по городу
Поужинали и на утро снова в дорогу
Следующий пробег до Новосибирска (700 км) пролетел незаметно. И уже к 24.00 мы расселились в интересной гостинице «Дискавери». А интересна она нам была тем, что хозяин «Дискавери» сам путешественник с бо-о-ольшим стажем (Александр Глазков на машине Тойота Ноах в 2009-2010 г.г. почти проехал вокруг света!!! Его машину арестовали в одной из стран Южной Америки). Я прочитал его отчёт ещё на кануне поездки. МЕГА-ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Кстати, все стены гостиницы завешены фотками его путешествий. Если честно, я такие места, где он побывал, видел только в передаче «Клуб путешественников».
Так как больше половины пути пройдено, мы решили дать себе немного отдыха.
Чего-чего, а отдыхать, мы умеем!
Но за всё в жизни надо платить. И чтоб не выбиться из запланированного графика, на следующий день было решено пройти транзитом Красноярск (оставить его на обратный путь) и махнуть сразу до Иркутска (1900 км!). Сказано-сделано! Вот тут уместно рассказать пару слов о качестве дорог. В принципе, те отчёты, которые я читал накануне, были написаны людьми в 2006-2008 годах. Толи у нас научились строить дороги, толи просто у страха глаза велики, но ничего супер-криминального НЕТ!!! Если вы не планируете рубиться в каждом болоте, или заезжать на каждую гору Байкала, не надо никаких двух «запасок»! все наши пять машин не порвали и даже не прокололи ни одного колеса!( а может просто так нам удачи перед отъездом нажелали). Отъехайте от Москвы 150-200 км, всё тоже самое. Да ямы, да местами нет асфальта, и ВСЁ! В виде исключения можно считать кусок дороги от Канска до Тулуна (приблизительно 350-400 км) и то из них «грейдер» в общей сложности где-то 150-200 км.
Правда разок было и так
Но это же «капля в море» по сравнению с 14 000 км общего пробега. Так что всем, кто собирается на Байкал, не парьтесь, всё не так страшно, как многие пишут. Скорость по «грейдеру» держали 70-90 км/ч. Обгон везде разрешён (там особо и следить-то за ПДД некому, глухомань).
И вот он, долгожданный «финиш», Иркутск.
Продолжение следует…
И так, решили-таки мы доехать до Байкала, во что бы то ни стало. Попутчики, как ни странно нашлись быстро, и началась разработка маршрута. Была изучена куча информации о подобных поездках, (слава богу мы не первые) и намечена дата поездки. Подготовка автомобиля как и положено, замена ГРМ, масел, протяжка, шприцовка, и т.д., (но, забегая вперёд, всего не предусмотришь). Ну да ладно, ближе к делу. Выезд 14 июля в 21.00 с Горьковки (пересечение с А107).
Заранее насобирали контакты в разных городах наших соклубников. Первая остановка намечена в Казани. На въездном посту нас встретили ребята из «Хаммер Клуба» и «Галопер Клуба» (отличные ребята)
и дружною толпою мы поехали в центр города к Казанскому кремлю. Выстроились в ряд
и началась фотосэссия, раздача интервью для местного телевидения
и обмен подарками. Огромное СПАСИБО Казанским парням! ( надаренной ими водки хватило почти на всю поездку!).
Погуляли по кремлю
пообедали, и проковыряясь два часа с захлопнувшейся машиной Андрюхи Зелебобы (слава местным «взломщикам»)
на фото не взломщик
двинули дальше на Пермь. И уже на подъезде к Ижевску в нашей весёлой компании случилась первая поломка, на Тойоте Хайлюксе накрылся правый передний подшипник.
Поиск в инете запчастей и обзвон Ижевских магазинов по иномаркам ничего не дал. Срок поставки самое малое неделю. Ребятам пришлось оставаться в славном городе Ижевске и ждать… А мы остальной толпой двинули дальше.
16-го июля ,выспавшись, мы двинули на осмотр местной достопримечательности «Ледяная пещера Кунгур».
Вход в пещеру небольшими группами по 10-15 человек и экскурсия на 1час 20 минут. На входе экскурсовод радостно сообщает, что в пещере температура воздуха колеблется от -4 до +5 градусов! Но когда на улице +38 это кажется раем! Хорошо что мы знали об этом ещё до отъезда! Было весело смотреть на туристов в сланцах майках и шортах при -4 градусах! Фотографировать их не стали, дабы не расстраивать.
карстовые озёра (кстати, в них разрешают купаться, но только один раз в год - на Крещение)
местами глубина доходит до 4-5 метров, а кажется, что можно рукой достать камень со дна.
Но надо ехать дальше на восток к сердцу Сибири Байкалу. Выезд в этот же день и марш-бросок до Омска (1300 км). Проезжая через Екатеринбург, мы встретились с одноклубниками
Тразитом ночью проезжаем Тюмень
В Омск прибыли к вечеру 17 июля
разместились в гостинице «Турист», которая стоит в самом центре города на набережной Иртыша.
Погуляли по городу
Поужинали и на утро снова в дорогу
Следующий пробег до Новосибирска (700 км) пролетел незаметно. И уже к 24.00 мы расселились в интересной гостинице «Дискавери». А интересна она нам была тем, что хозяин «Дискавери» сам путешественник с бо-о-ольшим стажем (Александр Глазков на машине Тойота Ноах в 2009-2010 г.г. почти проехал вокруг света!!! Его машину арестовали в одной из стран Южной Америки). Я прочитал его отчёт ещё на кануне поездки. МЕГА-ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Кстати, все стены гостиницы завешены фотками его путешествий. Если честно, я такие места, где он побывал, видел только в передаче «Клуб путешественников».
Так как больше половины пути пройдено, мы решили дать себе немного отдыха.
Чего-чего, а отдыхать, мы умеем!
Но за всё в жизни надо платить. И чтоб не выбиться из запланированного графика, на следующий день было решено пройти транзитом Красноярск (оставить его на обратный путь) и махнуть сразу до Иркутска (1900 км!). Сказано-сделано! Вот тут уместно рассказать пару слов о качестве дорог. В принципе, те отчёты, которые я читал накануне, были написаны людьми в 2006-2008 годах. Толи у нас научились строить дороги, толи просто у страха глаза велики, но ничего супер-криминального НЕТ!!! Если вы не планируете рубиться в каждом болоте, или заезжать на каждую гору Байкала, не надо никаких двух «запасок»! все наши пять машин не порвали и даже не прокололи ни одного колеса!( а может просто так нам удачи перед отъездом нажелали). Отъехайте от Москвы 150-200 км, всё тоже самое. Да ямы, да местами нет асфальта, и ВСЁ! В виде исключения можно считать кусок дороги от Канска до Тулуна (приблизительно 350-400 км) и то из них «грейдер» в общей сложности где-то 150-200 км.
Правда разок было и так
Но это же «капля в море» по сравнению с 14 000 км общего пробега. Так что всем, кто собирается на Байкал, не парьтесь, всё не так страшно, как многие пишут. Скорость по «грейдеру» держали 70-90 км/ч. Обгон везде разрешён (там особо и следить-то за ПДД некому, глухомань).
И вот он, долгожданный «финиш», Иркутск.
Продолжение следует…
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Москва-Байкал 2010!
На въезде в Иркутск мне почему-то показалось, что мы уже на Байкале, хотя от города до ближайшего берега ещё 280 км. Но после таких пробегов начинаешь по другому оценивать расстояние (не знаю как ребята, но для меня теперь вообще за 1000 км можно ездить на выхи купаться в Онеге). Нас встретили друзья Зелебобы Паша и Лена и повезли селить в отель «Фрегат»
Ужин и отбой.
На следующий день утром увидели у гостиницы БМВ 650 с мсковскими номерами. Это оказался экипаж Тойоты Хайлюкс, который сломался под Ижевском. Они "поменяли" машину и догнали нас в Иркутске! Вот что делает с людьми Байкал!!! Сделали ТО на моей машинке, заодно сняли радиатор кондиционера. Всю дорогу машина грелась. Установленные накануне выезда в Москве два электровентилятора вместо родной крыльчатки с гидромуфтой не справлялись с жарой и плюс периодически плавилась проводка на них!
Остальные экипажи решили делать ТО на обратном пути. Заказав такси в виде микроавтобуса, пополнили запасы
мы двинули наконец, на БАЙКАЛ!!!
И вот она, КРАСОТА!!!
Загрузившись на наш кораблик
мы полностью погрузились в некую нирвану от видов, окружавших нас
Как я писал уже раньше, такую красоту трудно передать фотографией, это надо видеть живьём
Двое суток на корабле пролетели незаметно, и мы вернувнулись в Иркутск. Сделали ТО на остальных машинах, пополнили запасы провианта
и выдвинулись на 5 Всероссийский Джиперский фестиваль.
По дороге догоняем наш «самый заряженный авто»
и вскоре дружною толпой прибываем на Фест
Оргии долго отказывались верить, что бумер доехал своим ходом, и спрашивали, в каких кустах мы спрятали автовоз
Организация фестиваля была на высоте!!! Много интересных маршрутов. Для тех, кто не хотел расколбаса, были организованы различные конкурсы в лагере. В коих мы и участвовали
"на самое медленное прохождение трассы"
Слепое вождение
Конкурс типа "представь свой автомобиль" автомобиль
Волейбол
концертная программа
с выступлением Бурятского коллектива
и много ещё чего интересного.
Сама поляна лагеря просто уникальна. Песчаный пляж, кедр, горы, короче красота!!!
Очень понравилось отношение Организаторов к безопасности на территории лагеря. Попытки некоторых участников покататься пьяными по лагерю пресекались так
и после откапывания машины руками (все лопаты заблагвременно Орги спрятали) я, думаю, желание кататься"под шафе" у парней пропало
Так что есть чему учиться и что взять на вооружение.
А между делом мы решили вдоволь насытиться знаменитым байкальским омулем!
Протусив четыре дня на фесте, с огромным сожалением от расстования с Байкалом
мы потихоньку двинули в обратный путь
и так как дорога вела домой, ехать становилось всё грустнее. Поэтому было решено посмотреть ещё что-то, тем более мы же пропустили Красноярск. На обратном пути небольшая экскурсия по Иркутску
памятник Александру Третьему
здание краеведческого музея
здание Иркутской фелармонии
памятник Колчаку, который установили после выхода худ. фильма про Колчака
опять знакомые пейзажи
вот такие "варианты" на выходные
по дороге закупка кедра
А вот и Красноярск.
И опять встреча с одноклубниками
Затем осмотр ГЭС
а на подъезде к ГЭС рынок с рыбой!!!
И половина нашей команды, затарившись рыбой, решила ехать в гостиницу. А самые "отважные" двинули в горы на "Красноярские Столбы"
Цитата: "Столбы» – это выходы сиенитов в горно-таёжной местности. Сиенит – порода извержения, состоит из полевого шпата розовой окраски, слюды (блесков) и роговой обманки (вкрапления чёрного цвета). В сиените нет кварца, чем он и отличается от гранита. О сиените иногда говорят, что это бескварцевый гранит. Порода эта, ещё будучи на глубине, расчленилась на горизонтальные отдельности. Выходы сиенитов во всех районах «Столбов» имеют единое основание и представляют собой одно мощное тело, так называемую интрузию (остывшую магму), первоначально не излившуюся на поверхность Земли." (взято здесь)
чтоб облегчить подъём в горы, мы разведали у местных аборигенов про подъёмник неподалёку.
и через каких-то 20 минут мы на смотровой площадке
дальше тропинка к самим "столбам" становилась всё уже и уже
и вот цель достигнута
Ужин в гостинице,
копчёным хариусом и слабосолёной нэльмой
а на утро «День ВДВ»!
покупка сувениров по дороге
«День ВДВ» день второй, уже в Новосибирске.
Кстати, по дороге в Новосибирск мы остановились пообедать в придорожном кафе «Три медведя», где Андрюха Зелебоба решил оставить на память (так сказать, чтоб вернуться) все документы на себя и на авто! Пришлось из Новосиба отправлять гонца обратно за 350 км. Но всё закончилось хорошо. Документы просто завалились за диванчик и там благополучно дождались хозяина.
Дальше марш-бросок до Челябинска
с попыткой заехать в Казахстан («спасибо» Гармину). А в Челябинске снова встреча с одноклубниками.
памятник Курчатову
продолжение следует...
Ужин и отбой.
На следующий день утром увидели у гостиницы БМВ 650 с мсковскими номерами. Это оказался экипаж Тойоты Хайлюкс, который сломался под Ижевском. Они "поменяли" машину и догнали нас в Иркутске! Вот что делает с людьми Байкал!!! Сделали ТО на моей машинке, заодно сняли радиатор кондиционера. Всю дорогу машина грелась. Установленные накануне выезда в Москве два электровентилятора вместо родной крыльчатки с гидромуфтой не справлялись с жарой и плюс периодически плавилась проводка на них!
Остальные экипажи решили делать ТО на обратном пути. Заказав такси в виде микроавтобуса, пополнили запасы
мы двинули наконец, на БАЙКАЛ!!!
И вот она, КРАСОТА!!!
Загрузившись на наш кораблик
мы полностью погрузились в некую нирвану от видов, окружавших нас
Как я писал уже раньше, такую красоту трудно передать фотографией, это надо видеть живьём
Двое суток на корабле пролетели незаметно, и мы вернувнулись в Иркутск. Сделали ТО на остальных машинах, пополнили запасы провианта
и выдвинулись на 5 Всероссийский Джиперский фестиваль.
По дороге догоняем наш «самый заряженный авто»
и вскоре дружною толпой прибываем на Фест
Оргии долго отказывались верить, что бумер доехал своим ходом, и спрашивали, в каких кустах мы спрятали автовоз
Организация фестиваля была на высоте!!! Много интересных маршрутов. Для тех, кто не хотел расколбаса, были организованы различные конкурсы в лагере. В коих мы и участвовали
"на самое медленное прохождение трассы"
Слепое вождение
Конкурс типа "представь свой автомобиль" автомобиль
Волейбол
концертная программа
с выступлением Бурятского коллектива
и много ещё чего интересного.
Сама поляна лагеря просто уникальна. Песчаный пляж, кедр, горы, короче красота!!!
Очень понравилось отношение Организаторов к безопасности на территории лагеря. Попытки некоторых участников покататься пьяными по лагерю пресекались так
и после откапывания машины руками (все лопаты заблагвременно Орги спрятали) я, думаю, желание кататься"под шафе" у парней пропало
Так что есть чему учиться и что взять на вооружение.
А между делом мы решили вдоволь насытиться знаменитым байкальским омулем!
Протусив четыре дня на фесте, с огромным сожалением от расстования с Байкалом
мы потихоньку двинули в обратный путь
и так как дорога вела домой, ехать становилось всё грустнее. Поэтому было решено посмотреть ещё что-то, тем более мы же пропустили Красноярск. На обратном пути небольшая экскурсия по Иркутску
памятник Александру Третьему
здание краеведческого музея
здание Иркутской фелармонии
памятник Колчаку, который установили после выхода худ. фильма про Колчака
опять знакомые пейзажи
вот такие "варианты" на выходные
по дороге закупка кедра
А вот и Красноярск.
И опять встреча с одноклубниками
Затем осмотр ГЭС
а на подъезде к ГЭС рынок с рыбой!!!
И половина нашей команды, затарившись рыбой, решила ехать в гостиницу. А самые "отважные" двинули в горы на "Красноярские Столбы"
Цитата: "Столбы» – это выходы сиенитов в горно-таёжной местности. Сиенит – порода извержения, состоит из полевого шпата розовой окраски, слюды (блесков) и роговой обманки (вкрапления чёрного цвета). В сиените нет кварца, чем он и отличается от гранита. О сиените иногда говорят, что это бескварцевый гранит. Порода эта, ещё будучи на глубине, расчленилась на горизонтальные отдельности. Выходы сиенитов во всех районах «Столбов» имеют единое основание и представляют собой одно мощное тело, так называемую интрузию (остывшую магму), первоначально не излившуюся на поверхность Земли." (взято здесь)
чтоб облегчить подъём в горы, мы разведали у местных аборигенов про подъёмник неподалёку.
и через каких-то 20 минут мы на смотровой площадке
дальше тропинка к самим "столбам" становилась всё уже и уже
и вот цель достигнута
Ужин в гостинице,
копчёным хариусом и слабосолёной нэльмой
а на утро «День ВДВ»!
покупка сувениров по дороге
«День ВДВ» день второй, уже в Новосибирске.
Кстати, по дороге в Новосибирск мы остановились пообедать в придорожном кафе «Три медведя», где Андрюха Зелебоба решил оставить на память (так сказать, чтоб вернуться) все документы на себя и на авто! Пришлось из Новосиба отправлять гонца обратно за 350 км. Но всё закончилось хорошо. Документы просто завалились за диванчик и там благополучно дождались хозяина.
Дальше марш-бросок до Челябинска
с попыткой заехать в Казахстан («спасибо» Гармину). А в Челябинске снова встреча с одноклубниками.
памятник Курчатову
продолжение следует...
Последний раз редактировалось Микола 23 авг 2010, 14:54, всего редактировалось 6 раз.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Москва-Байкал 2010!
Ужин в прикольном ресторанчике «Хутор»
Прогулка по городу
Спасибо Челябинским паджероводам (Женьке, Валере и Андрею) за интересную экскурсию по ночному городу
И вот до дома остаётся каких-то 1700 км. Это же раз плюнуть. А дома «…опа»
И тут же созрело решение: «А не свалить ли нам ещё куда-нибудь на недельку?».Тем более, что мы не поехали на Чёрное море и сэкономили как раз 6-7 дней. А куда можно податься от жары и смога? Конечно же на Онегу! Спасибо Михалычу за наводку на классное место и вот уже через каких то 10 часов мы на Онеге.
Тут, я думаю, уже комментарии не нужны
Так пролетела неделя и вот мы дома. Всегда грустно уезжать из красивых мест, но зато есть повод задуматься, куда поехать в следующий раз!
Вот так я провёл лето!!!
Фотки Байкал
Фотки Онега
Прогулка по городу
Спасибо Челябинским паджероводам (Женьке, Валере и Андрею) за интересную экскурсию по ночному городу
И вот до дома остаётся каких-то 1700 км. Это же раз плюнуть. А дома «…опа»
И тут же созрело решение: «А не свалить ли нам ещё куда-нибудь на недельку?».Тем более, что мы не поехали на Чёрное море и сэкономили как раз 6-7 дней. А куда можно податься от жары и смога? Конечно же на Онегу! Спасибо Михалычу за наводку на классное место и вот уже через каких то 10 часов мы на Онеге.
Тут, я думаю, уже комментарии не нужны
Так пролетела неделя и вот мы дома. Всегда грустно уезжать из красивых мест, но зато есть повод задуматься, куда поехать в следующий раз!
Вот так я провёл лето!!!
Фотки Байкал
Фотки Онега
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Москва-Байкал 2010!
Молодцы СУПЕР весь мокрый от слюней и белой завести
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Москва-Байкал 2010!
ждём видео отчётов...
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24891
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1049 раз
- Поблагодарили: 899 раз
- Контактная информация:
Re: Москва-Байкал 2010!
Офигеть
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik