Отчет поездки в Монголию
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отчет поездки в Монголию
День тринадцатый
Сев позавтракать, пришли вчерашние дети и принесли бидон молока и бидон кефира. Чем опять нас удивили.
Т.к. в этот день у нас предполагалась стоянка, мы пошли рыбачить, а женщины собрав на поднос что у нас было – конфеты, печенья, орехи, курагу и т.д. нанесли ответный визит гостеприимным соседям.
Везде говорят, что местные не рыбачат, но нам попался монгол со спиннингом. Подход к рыбалке у него был своеобразный, сделав пару забросов ложился на берегу и минут 10-15 лежал, потом все повторялось. Насмотревшись как нам клюет, он подошел поближе, Игорь подарил ему 2 мушки. Не понимая принципа рыбалки нахлыстом, монгол тут же привязал муху к спиннингу и пытался ее закинуть.
Из килограммовых хариусов сделали филе, из остальных маласол, пятиминутку и уху.
Сев позавтракать, пришли вчерашние дети и принесли бидон молока и бидон кефира. Чем опять нас удивили.
Т.к. в этот день у нас предполагалась стоянка, мы пошли рыбачить, а женщины собрав на поднос что у нас было – конфеты, печенья, орехи, курагу и т.д. нанесли ответный визит гостеприимным соседям.
Везде говорят, что местные не рыбачат, но нам попался монгол со спиннингом. Подход к рыбалке у него был своеобразный, сделав пару забросов ложился на берегу и минут 10-15 лежал, потом все повторялось. Насмотревшись как нам клюет, он подошел поближе, Игорь подарил ему 2 мушки. Не понимая принципа рыбалки нахлыстом, монгол тут же привязал муху к спиннингу и пытался ее закинуть.
Из килограммовых хариусов сделали филе, из остальных маласол, пятиминутку и уху.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отчет поездки в Монголию
День четырнадцатый
В Монголии хорошо, но пора собираться домой. Хотелось еще заскочить в Баян-Улгий, купить каких-нибудь сувениров.
Перед городом мою машину начало сильней раскачивать, списал на хреновую дорогу. Когда раскачка осталась на асфальте, пошел смотреть пружины, так и есть, правая передняя пружина развалилась на 4 части, проехав на 500 км больше левой. Имеющиеся стяжки вторую пружину бы не осилили, а т.к. мы находились в городе, то поехали искать автосервис. Нашли с виду приличное СТО с кафельным полом и 5-ю подъемниками, но был уже вечер и они закрывались. Мне предложили приехать утром, часов в 8, хотя они работали с 9.
Недалеко от сервиса нашли банк с банкоматом, где Анатолий наконец-то смог снять деньги. Рядом было несколько гостиниц, мы пошли в самую дорогую. 2-х местный номер был 2-х комнатным. В одной 2 двуспальные кровати (немного жестковаты по нашим меркам), в другой диван, журнальный столик и телевизор, также имелся душ и туалет в номере. За все это удовольствие мы отдали на наши деньги 1500 рублей. Был халявный wi-fi, но недолго.
Внизу был ресторан, администратор, узнав что мы хотим есть, вызвала для нас поваров (которых уже не было). Порция мяса отличается от нашей в несколько раз (в большую сторону), а стоит всего 100 рублей.
Немного видео с регистратора
В Монголии хорошо, но пора собираться домой. Хотелось еще заскочить в Баян-Улгий, купить каких-нибудь сувениров.
Перед городом мою машину начало сильней раскачивать, списал на хреновую дорогу. Когда раскачка осталась на асфальте, пошел смотреть пружины, так и есть, правая передняя пружина развалилась на 4 части, проехав на 500 км больше левой. Имеющиеся стяжки вторую пружину бы не осилили, а т.к. мы находились в городе, то поехали искать автосервис. Нашли с виду приличное СТО с кафельным полом и 5-ю подъемниками, но был уже вечер и они закрывались. Мне предложили приехать утром, часов в 8, хотя они работали с 9.
Недалеко от сервиса нашли банк с банкоматом, где Анатолий наконец-то смог снять деньги. Рядом было несколько гостиниц, мы пошли в самую дорогую. 2-х местный номер был 2-х комнатным. В одной 2 двуспальные кровати (немного жестковаты по нашим меркам), в другой диван, журнальный столик и телевизор, также имелся душ и туалет в номере. За все это удовольствие мы отдали на наши деньги 1500 рублей. Был халявный wi-fi, но недолго.
Внизу был ресторан, администратор, узнав что мы хотим есть, вызвала для нас поваров (которых уже не было). Порция мяса отличается от нашей в несколько раз (в большую сторону), а стоит всего 100 рублей.
Немного видео с регистратора
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отчет поездки в Монголию
День пятнадцатый
С утра я поехал на СТО, как мне предлагали к 8 часам. Монголы многому у нас научились, поэтому сервис открылся пол-десятого. Первое затруднение вышло при попытке открутить колесо. Гайки были хорошо закручены, а китайские ключи проворачивались. Посмотрев на этот зоопарк, я достал свой балонник, которым открутились даже гайки на которых он сорвал шлицы. Стойку они собрали очень быстро, а запихивали ее на место около часа. Отдав за работу 20000 тугриков (500 руб.), я довольный поехал искать своих, которые разбрелись по городу. Поиски затруднений не вызвали, т.к. у всех по мимо Си-Би раций были еще и LPD.
Вид на наш супер-отель
Увидели даже 3D кинотеатр
Прошлись по магазинам, для кожи еще сезон не наступил и выбора было мало, в основном предлагали кашемир. Сначала хотели приценится и определить сколько тугриков снять с карточки, но когда в магазине сказали что принимают рубли почему-то вся наличка быстро закончилась.
Зашли подкрепиться в бузнуюю, 1 буз на наши деньги стоил 5 рублей, коммунизм какой-то. Днем вход на рынок оказался платным, пришлось раскошелиться, заплатив по 1,25 рубля с человека. Понакупив всякой мелочи, направились к машинам, пора было выдвигаться в сторону границы.
Не доехав 12 км, то монгольской таможни разбили лагерь около речки. Анатолий скатался на разведку, где ему предлагали с утра организовать проход без очереди всего за 1000 рублей.
Вечером, как обычно к нам подъезжали монголы, один просил 3 литра бензина, услышав что у нас у всех дизельные машины, начал просить 3 литра дизеля… Позже подъехала молодежь на мотоциклах, языков они не знали, но попытались это компенсировать наглостью, усевшись за наш стол и попытавшись оттуда угоститься. Нам это немного не понравилось, а у них открылись филологические способности, т.к. они быстро попрыгали на свои мотоциклы и уехали. Дети были скромнее, получив свою порцию конфет, ускакали домой.
С утра я поехал на СТО, как мне предлагали к 8 часам. Монголы многому у нас научились, поэтому сервис открылся пол-десятого. Первое затруднение вышло при попытке открутить колесо. Гайки были хорошо закручены, а китайские ключи проворачивались. Посмотрев на этот зоопарк, я достал свой балонник, которым открутились даже гайки на которых он сорвал шлицы. Стойку они собрали очень быстро, а запихивали ее на место около часа. Отдав за работу 20000 тугриков (500 руб.), я довольный поехал искать своих, которые разбрелись по городу. Поиски затруднений не вызвали, т.к. у всех по мимо Си-Би раций были еще и LPD.
Вид на наш супер-отель
Увидели даже 3D кинотеатр
Прошлись по магазинам, для кожи еще сезон не наступил и выбора было мало, в основном предлагали кашемир. Сначала хотели приценится и определить сколько тугриков снять с карточки, но когда в магазине сказали что принимают рубли почему-то вся наличка быстро закончилась.
Зашли подкрепиться в бузнуюю, 1 буз на наши деньги стоил 5 рублей, коммунизм какой-то. Днем вход на рынок оказался платным, пришлось раскошелиться, заплатив по 1,25 рубля с человека. Понакупив всякой мелочи, направились к машинам, пора было выдвигаться в сторону границы.
Не доехав 12 км, то монгольской таможни разбили лагерь около речки. Анатолий скатался на разведку, где ему предлагали с утра организовать проход без очереди всего за 1000 рублей.
Вечером, как обычно к нам подъезжали монголы, один просил 3 литра бензина, услышав что у нас у всех дизельные машины, начал просить 3 литра дизеля… Позже подъехала молодежь на мотоциклах, языков они не знали, но попытались это компенсировать наглостью, усевшись за наш стол и попытавшись оттуда угоститься. Нам это немного не понравилось, а у них открылись филологические способности, т.к. они быстро попрыгали на свои мотоциклы и уехали. Дети были скромнее, получив свою порцию конфет, ускакали домой.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отчет поездки в Монголию
День шестнадцатый
Рано утром, Анатолий уехал занимать очередь. Мы подъехали попозже, пришлось встать рядом, т.к. все машины стояли плотно. Ближе к открытию с нас содрали по 300 рублей с машины транспортного налога. Понедельник, похоже тяжелый день во всех странах, таможенники были явно не в духе и всех кто стоял не в линию поставили в конец очереди, где у нас тут же попытались изъять еще раз по 300 рублей. Когда вторичный сбор денег не удался, данный таможенник очередной раз предложил нам за 1000 рублей проехать без очереди, мотивировав это тем, что другая наша группа, проходившая до нас, воспользовалась его услугами. На что был опять послан далеко и надолго. Очередь продвигалась достаточно быстро. Заехав на досмотр, Игорь попытался вернуть себе ружье, изъятое на въезде. Монголы, сделав честное лицо, заявили, что увезли его в Баян-Улгий и он может получить его там, понимая, что никто не поедет из-за мелочи по их направлениям, 100 км в один конец. Так как с Игоря дань взяли на въезде, то на выезде его досматривать не стали. У меня выпросили блесну, на этом и мой досмотр закончился.
Проехав последние километров 7 по Монголии, встали у нашего КПП, родина нас не пускала. Пограничник объявил, что на таможне 3 автобуса с казахами и когда на запустят неизвестно.
Ожидание оказалось не очень долгим и переписав машины и пассажиров, на запустили на нашу территорию. Подъехав к таможенному пункту, сделали дезинфекцию арок и колес. Если монголы честно брали 50 рублей, то у россиян была такса 44 рубля и естественно отсутствовала сдача, поэтому по 6 рублей с машины они клали себе в карман.
Наблюдение за досмотром впередистоящей машины, вызвало некоторое уныние, т.к. их заставили достать абсолютно все вещи и прогнать их через рентгеновский аппарат, даже запаску вывернули. Оказалось, что это были казахские челноки, появилась надежда, что нас так трясти не будут. Действительно, досмотр оказался формальным, и мы покинули таможенный пункт. Пока мы проходили таможню, Анатолий подобрал себе голландского пассажира, который уже не первый месяц путешествует по миру.
Перекусить остановились на Красной горке, после чего наша команда начала разделяться. У Игоря были проблемы со временем и он рванул в сторону дома. Мы не спеша доехали до Акташа, где с новосибирским экипажем свернули в сторону Кату-Ярыка, а Анатолий с голландцем поехал в Новосиб.
Свободную базу сразу найти не удалось. Места были у достаточно оригинального хозяина базы, который недавно дембельнулся, прослужив всю жизнь в армии.
Немного видео с регистратора
Рано утром, Анатолий уехал занимать очередь. Мы подъехали попозже, пришлось встать рядом, т.к. все машины стояли плотно. Ближе к открытию с нас содрали по 300 рублей с машины транспортного налога. Понедельник, похоже тяжелый день во всех странах, таможенники были явно не в духе и всех кто стоял не в линию поставили в конец очереди, где у нас тут же попытались изъять еще раз по 300 рублей. Когда вторичный сбор денег не удался, данный таможенник очередной раз предложил нам за 1000 рублей проехать без очереди, мотивировав это тем, что другая наша группа, проходившая до нас, воспользовалась его услугами. На что был опять послан далеко и надолго. Очередь продвигалась достаточно быстро. Заехав на досмотр, Игорь попытался вернуть себе ружье, изъятое на въезде. Монголы, сделав честное лицо, заявили, что увезли его в Баян-Улгий и он может получить его там, понимая, что никто не поедет из-за мелочи по их направлениям, 100 км в один конец. Так как с Игоря дань взяли на въезде, то на выезде его досматривать не стали. У меня выпросили блесну, на этом и мой досмотр закончился.
Проехав последние километров 7 по Монголии, встали у нашего КПП, родина нас не пускала. Пограничник объявил, что на таможне 3 автобуса с казахами и когда на запустят неизвестно.
Ожидание оказалось не очень долгим и переписав машины и пассажиров, на запустили на нашу территорию. Подъехав к таможенному пункту, сделали дезинфекцию арок и колес. Если монголы честно брали 50 рублей, то у россиян была такса 44 рубля и естественно отсутствовала сдача, поэтому по 6 рублей с машины они клали себе в карман.
Наблюдение за досмотром впередистоящей машины, вызвало некоторое уныние, т.к. их заставили достать абсолютно все вещи и прогнать их через рентгеновский аппарат, даже запаску вывернули. Оказалось, что это были казахские челноки, появилась надежда, что нас так трясти не будут. Действительно, досмотр оказался формальным, и мы покинули таможенный пункт. Пока мы проходили таможню, Анатолий подобрал себе голландского пассажира, который уже не первый месяц путешествует по миру.
Перекусить остановились на Красной горке, после чего наша команда начала разделяться. У Игоря были проблемы со временем и он рванул в сторону дома. Мы не спеша доехали до Акташа, где с новосибирским экипажем свернули в сторону Кату-Ярыка, а Анатолий с голландцем поехал в Новосиб.
Свободную базу сразу найти не удалось. Места были у достаточно оригинального хозяина базы, который недавно дембельнулся, прослужив всю жизнь в армии.
Немного видео с регистратора
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отчет поездки в Монголию
День семнадцатый
Утро началось в 7 часов с подъема флага под баян. Казарменные замашки глубоко засели в недавнем дембеле. Больше никто не спал. Позавтракав, мы попрощались с Володей и Светланой, которые поехали домой в Новосиб, а сами отправились на юг Телецкого озера. Не доезжая перевала Кату-Ярык, встретили остальную часть группы, с которыми расстались в Монголии. Обсудив новости, мы поехали дальше. Долина реки Чулышман от перевала до озера около 80 км. Вся дорога проходит по горному ущелью. Сначала нас пугали, что мы можем до Телецкого не доехать, из-за плохой дороги. Шутку мы оценили, когда рядом с нами на озере стояли Калина, Фокус и т.д.
Подъехав к конечной цели, завернули на первую базу, осмотрев через щели предложенного домика окрестности, решили, что наша палатка продувается меньше и 500 рублей за данные апартаменты слишком шикарная цена. Поехали на соседнюю базу, там щелей в домике оказалось немного меньше и мы решили его снять. После заселения решил порыбачить, пришлось километров 5 проехать вдоль речки вверх по течению, где вода была немного по быстрей, чем при впадении в озеро. Хариус клевать не хотел, поймал всего 3 не больших экземпляра. Вечером сходили в баньку, смыли с себя монгольскую пыль.
День восемнадцатый
Позавтракав, решили двигаться в обратном направлении. По дороге проезжали базы, речка в тех местах была быстрая и оставалась надежда половить хариуса. Надежда так и осталась надеждой, хариус клевать категорически отказывался. Хозяин базы обещал переправить на другой берег и отвести в рыбное место на впадающей в Чулышман речке. Осталось только дождаться несколько групп ушедших на грибы и водопад. Последняя группа вернулась затемно, поэтому на рыбное место так и не попали.
День девятнадцатый
Было решено выдвигаться в сторону дома. Подъем на перевал Кату-Ярык затруднений не вызвал, за исключением постоянно попадающихся встречных машин. В Улагане появилась связь и я попытался спросить у интернета честный способ проехать пол-страны с 1 номером. Выяснив, что законных, быстрых способов не существует, поехали дальше.
По дороге заскочили на базу, где рекламный плакат обещал рыбалку на озере с форелью и пелядью. Хозяйка базы подтвердила, что рыбы полно и мы решили остаться. После нескольких походов на озеро, у меня закралось сомнение в правдивости слов хозяйки. Я поговорил с рабочими, строившими новые домики на базе, которые сказали что мелкую форель выпустили только в этом году, а пелядь ловят сетями на глубине. Так же прозвучала фраза, что за 3 месяца их работы, они ни разу не видели, что бы кто-то ловил на удочку. Время было уже много и мы решили остаться на базе.
День двадцатый
С утра пораньше поехали в сторону Новосиба, где на даче нас ждали Володя со Светланой. По Чуйскому тракту прокатились с удовольствием, вид потрясающий. Спускаясь с Семинского перевала, заметили пасеку. Скупили почти весь мед, за опт получили скидку, кедровых орехов и живицы. В Манжероке набрали воды из источника, купили сувениров на рынке и поехали дальше. К вечеру добрались до деревни Лебедевка около Искитима, т.к. мы заехали в нее немного с другой стороны, пришлось немного покататься, что бы встретится с Володей. На даче нас уже ждала истопленная банька. Пока мы ходили в баню Володя пожарил на углях рыбу, а мы с Алтая привезли разливного пива.
День двадцать первый
Утром Володя объяснил как добраться до Икеи (в Перми ее нет) и мы попрощавшись с гостеприимными хозяевами двинулись в путь. Все еще не понимаю, как я умудрился в загруженную под завязку машину, упихать дополнительно 2 стола, купленных в Икее.
По дороге в Омск пришла смс от Гены с координатами его дачи, куда мы и направились. Там нас ждала опять банька и шашлыки. Спать мы легли поздно.
День двадцать второй
Поблагодарив хозяев за радушный прием, поехали в сторону дома. В Ялуторовске попали под ливень, с которым дворники почти не справлялись, многие машины на трассе просто останавливались, т.к. видимость была почти нулевая. В Тюмени опять остановились в гостевом доме Полесье.
День двадцать третий
С утра, попив чайку, выдвинулись в сторону дома, оставалось около 800 км. Решили ехать по тому же маршруту, что и в перед, т.к. федералка на Ёбург обычно забита и там пасется много продавцов полосатых палочек. Вечером довольные и счастливые были дома.
P.S. Фото предоставлены участниками экспедиции
Игорь
Анатолий
Николаич (Нск)
ну и моих панорам немного
Утро началось в 7 часов с подъема флага под баян. Казарменные замашки глубоко засели в недавнем дембеле. Больше никто не спал. Позавтракав, мы попрощались с Володей и Светланой, которые поехали домой в Новосиб, а сами отправились на юг Телецкого озера. Не доезжая перевала Кату-Ярык, встретили остальную часть группы, с которыми расстались в Монголии. Обсудив новости, мы поехали дальше. Долина реки Чулышман от перевала до озера около 80 км. Вся дорога проходит по горному ущелью. Сначала нас пугали, что мы можем до Телецкого не доехать, из-за плохой дороги. Шутку мы оценили, когда рядом с нами на озере стояли Калина, Фокус и т.д.
Подъехав к конечной цели, завернули на первую базу, осмотрев через щели предложенного домика окрестности, решили, что наша палатка продувается меньше и 500 рублей за данные апартаменты слишком шикарная цена. Поехали на соседнюю базу, там щелей в домике оказалось немного меньше и мы решили его снять. После заселения решил порыбачить, пришлось километров 5 проехать вдоль речки вверх по течению, где вода была немного по быстрей, чем при впадении в озеро. Хариус клевать не хотел, поймал всего 3 не больших экземпляра. Вечером сходили в баньку, смыли с себя монгольскую пыль.
День восемнадцатый
Позавтракав, решили двигаться в обратном направлении. По дороге проезжали базы, речка в тех местах была быстрая и оставалась надежда половить хариуса. Надежда так и осталась надеждой, хариус клевать категорически отказывался. Хозяин базы обещал переправить на другой берег и отвести в рыбное место на впадающей в Чулышман речке. Осталось только дождаться несколько групп ушедших на грибы и водопад. Последняя группа вернулась затемно, поэтому на рыбное место так и не попали.
День девятнадцатый
Было решено выдвигаться в сторону дома. Подъем на перевал Кату-Ярык затруднений не вызвал, за исключением постоянно попадающихся встречных машин. В Улагане появилась связь и я попытался спросить у интернета честный способ проехать пол-страны с 1 номером. Выяснив, что законных, быстрых способов не существует, поехали дальше.
По дороге заскочили на базу, где рекламный плакат обещал рыбалку на озере с форелью и пелядью. Хозяйка базы подтвердила, что рыбы полно и мы решили остаться. После нескольких походов на озеро, у меня закралось сомнение в правдивости слов хозяйки. Я поговорил с рабочими, строившими новые домики на базе, которые сказали что мелкую форель выпустили только в этом году, а пелядь ловят сетями на глубине. Так же прозвучала фраза, что за 3 месяца их работы, они ни разу не видели, что бы кто-то ловил на удочку. Время было уже много и мы решили остаться на базе.
День двадцатый
С утра пораньше поехали в сторону Новосиба, где на даче нас ждали Володя со Светланой. По Чуйскому тракту прокатились с удовольствием, вид потрясающий. Спускаясь с Семинского перевала, заметили пасеку. Скупили почти весь мед, за опт получили скидку, кедровых орехов и живицы. В Манжероке набрали воды из источника, купили сувениров на рынке и поехали дальше. К вечеру добрались до деревни Лебедевка около Искитима, т.к. мы заехали в нее немного с другой стороны, пришлось немного покататься, что бы встретится с Володей. На даче нас уже ждала истопленная банька. Пока мы ходили в баню Володя пожарил на углях рыбу, а мы с Алтая привезли разливного пива.
День двадцать первый
Утром Володя объяснил как добраться до Икеи (в Перми ее нет) и мы попрощавшись с гостеприимными хозяевами двинулись в путь. Все еще не понимаю, как я умудрился в загруженную под завязку машину, упихать дополнительно 2 стола, купленных в Икее.
По дороге в Омск пришла смс от Гены с координатами его дачи, куда мы и направились. Там нас ждала опять банька и шашлыки. Спать мы легли поздно.
День двадцать второй
Поблагодарив хозяев за радушный прием, поехали в сторону дома. В Ялуторовске попали под ливень, с которым дворники почти не справлялись, многие машины на трассе просто останавливались, т.к. видимость была почти нулевая. В Тюмени опять остановились в гостевом доме Полесье.
День двадцать третий
С утра, попив чайку, выдвинулись в сторону дома, оставалось около 800 км. Решили ехать по тому же маршруту, что и в перед, т.к. федералка на Ёбург обычно забита и там пасется много продавцов полосатых палочек. Вечером довольные и счастливые были дома.
P.S. Фото предоставлены участниками экспедиции
Игорь
Анатолий
Николаич (Нск)
ну и моих панорам немного
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет поездки в Монголию
Отчет отличный,подробный до нельзя
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет поездки в Монголию
Отчет хороший - толково, информативно, популярно
Но вот для себя лишний раз убедился - Монголия не моё... Никого не желая обидеть, но по мне нету ТАМ ничего такого, ради чего стоило бы ехать именно ТУДА. Извините если заблуждаюсь, это ИМХО
Но вот для себя лишний раз убедился - Монголия не моё... Никого не желая обидеть, но по мне нету ТАМ ничего такого, ради чего стоило бы ехать именно ТУДА. Извините если заблуждаюсь, это ИМХО
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет поездки в Монголию
Молодцы!!! Здорово!!!
М-да, живут люди, а мы всё ноем китайские машины г...но, это г...но и это тоже. А там всему рады, тяжело им без нас жить стало.
М-да, живут люди, а мы всё ноем китайские машины г...но, это г...но и это тоже. А там всему рады, тяжело им без нас жить стало.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- Эридан
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:53
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Спортс
- Откуда: ОМСК
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Отчет поездки в Монголию
Привет Сергей! Защитили отчет в МКК. Присвоена тебе IV к.с. (усложненная). Справку выслал, поздравляю!!! Удачи и новых путешествий! Командор Эридан(Геннадий)..
Мы летом опять на перевал Хархираа, надо завалить))) Приглашаем желающих, старт 29.06.13 с Омска.
Мы летом опять на перевал Хархираа, надо завалить))) Приглашаем желающих, старт 29.06.13 с Омска.
- LarSH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
- Двигатель:: 4d56 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Отчет поездки в Монголию
Столько сложностей, мы с такими не сталкивались, наверное это изза колонны столько внимания к себе привлекли. Никаких транспортных налогов мы не платили, ничего у нас никто не вымогал, ни дети ни таможенники. И на российской границе за дезинфекцию денег не брали...
Отчет хороший, спасибо.
Еще одно подтверждение что штатные пружины надо менять на такие же, новые)
Отчет хороший, спасибо.
Еще одно подтверждение что штатные пружины надо менять на такие же, новые)
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отчет поездки в Монголию
Потрясающая поездка и не менее потрясающий отчет !!! Молодцы !!!
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отчет поездки в Монголию
Спасибо за отзывы, хочется опять куда-нибудь съездить, но пака невыездной (дочери 3 месяца)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo