Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Вернулись мы тут из казахстана

Модераторы: Анубис, off-admin

Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

ОБАЛДЕТЬ! Это лучше чем статьи в журналах!
Отличные фотки - отличный фотограф!
Супер!
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Часть, как сказал Дядя Паша, намбер фри - или в поисках Алика?

Продолжаем рассказ о путешествии караванными путями по Западному Казахстану. Сегодня у нас экватор путешествия. После ночевки на речке с грозным и поэтическим названием Урал, у нас в планах заправить все емкости бензином/дизелем, пополнить запасы воды, еды и излишеств всяких.

Поиск по всему Сарайчику участкового с круглой печатью. Без этой печати в имиграционке мы можем находиться в РК всего пять дней. Весь поселок дружно указывает примерное направление, где нам искать Акима. Аким оказался не участковым, а что-то типа нашего сельсовета. Но, увы, участковый вместе с печатью отправился в Махамбет. Так что посещения этого райцентра нам не избежать.

Мистически складывается наш путь. Вот есть ветка обратного пути Сарайчик – Урда. Про Сарайчик я уже кой-чего упомянул, а вот Урда на всех старинных картах обозначена не иначе как Ханская Ставка. Это столица Букеевской Орды, которая была хоть и полуавтономной, но все же частью Российской Империи и расположена почти на границе с Волгоградской областью. Так оказывается, поселок Махамбет был назван в честь Махамбета Утемисова, который почти 200 лет назад попытался немножко восстать против тоталитаризма хана Джангира, за что и был слегка убит.

Короткий перегон по отличному асфальту Атырау – Уральск и первый конфуз. В райцентре ВООБЩЕ нет никакого бензина кроме 80-го. Дизель есть, 50 тенге – это нашими 10-12 рублей (халява), а вот бензина уже нет несколько дней и когда будет никто не знает. И ни одна личность в городе эту инфу не опровергла – бензина НЕТ. А как вы ездите? Да вот на 80-ом и ездим… А ближайшая АЗС в Атырау – 70км. ЖОПА.

Обмен денег на местном рынке у челноков. За одну 100 долларовую купюру нам надавали целую уйму тенге – 12!!! Тысяч. Заправили дизелем Слоника и сразу лишились половины этой кучи. Вторую половину отобрали в магазине за несколько бутылок водки и чуть-чуть закуски. Еще раз поиск Акима и первый раз (и последний) живьем увидели полицейских. Очень долго они нам искали кого-нибудь из иммиграции. Очень долго они нам туда ставили печать. Потом отвезли в чайхану на трассе и велели ждать – они сейчас договорятся насчет бензина.

Мы пока с Денном ищем газовую заправку – баллон нам надо заправить, а то уже на кизяке скоро готовить будем. Газом заправляют где-то аккурат в центре квартала. Дорогу мы туда нашли только при помощи казаха на УАЗике, а то бы так и крутили бы кругами. На заправке никого, ждем, подходит весьма нетрезвый житель, показывает где живет хозяин заправки, берет за справку 100 рублей. Хозяина дома нет, ждем, подъезжают местные, ждем вместе. Через час приходит с рынка жена хозяина заправки – газ ждете, ну-ну, газа нет с пятницы, и когда привезут мы не знаем.

Обиделись, видимо действительно на кизяке будем готовить, а кизяк это извиняюсь какашки от верблюдов и всякой живности. И кизяка этого у кошей завались.
Изображение
С горя заехали на АЗСу – а что у вас бензин не появился? А кто вам сказал, что он у нас пропадал? Долгое молчание, и надрывный голос в эфир – Серегаааа, скорее сюда, тут 92-ой появился! А в городе до сих пор все уверены, что его нет и продолжают ездить на 80-ом. Секрет оказался прост. В Махамбете три АЗС, две государственные и одна частная. Так вот у государственных бензина нет действительно. А вот частной АЗС вроде бы для местных как бы и нет. Вот такой вот местный колорит.
Изображение
Так что если вам во время путешествия все местные скажут, что летом снега нет, не верьте – походите/посмотрите/пощупайте сами, может уже есть, завезли.

Долго ли коротко, наши колеса опять встали на верблюжью тропу.
Изображение
Быстро пересекаем неприветливую степь и через Шауптен заезжаем в пески. А в Шауптене опять те же перцы на УАЗике, которые нам пару дней назад показывали дорогу на восток. Теперь же они показывают дорогу на запад. И мы начинаем мистическую операцию под названием поиск Алика.
Итак, что же это такое – поиск Алика?! Сначала внимательно почитайте вот это, если кто еще не читал - http://media.club4x4.ru/2006/11/03/pesok_na_zubakh.html
Прочитали? Так вот того самого Алика мы и едем искать в пески, чтобы отдать ему несколько журналов, пожать руку, и попить чаю. И вот поиск этот занял у нас двое суток.

Сначала все было очень просто. Едем от Шауптена строго на запад по имеющимся на генштабе направлениям. Хуже стало потом, когда направления кончились и перестали совпадать с ГШ. Тогда поиск дороги происходил так: подъезжаем к кошу, на шум выходят жители или жительницы (как правило, русского тут уже не знают). Делаешь растерянное выражение тела, машешь так рукой неопределенно на запад и спрашиваешь «Уштаган?». А Уштаган это самый крупный поселок именно там куда нам и нужно. А в ответ также неопределенно и в том же направлении «Да, да, Уштаган!». Сперва мы радовались, о Уштаган все знают где это, значит правильно едем. Потом в мозг закралось сомнение, а может Уштаган это ругательство какое. Типа к нам в деревню немцы приедут и будут спрашивать какое-нибудь…. «эээ, бабка, в ..беня, это туда!»… Естественно, любой житель покажет, что это именно туда. Вот так мы и ехали, пока не провели эксперимент – «Уштаган?!» и показываем на север. Эксперимент провалился – «Уштаган, парни, это туда!» и рукой на запад.
Изображение

Потом пришло озарение. Ведь для жителей пустыни Уштаган это так же далеко, как для нас, например, Воронеж. Попробуйте у прохожего, например, в Вологде спросить «А где Воронеж!» Уверен, что в ответ получите такое же указание рукой на юг «Воронеж там!». Так мы и ехали от коша и до коша. А других вариантов перемещения в силу специфики дорог там не существует. Или космоснимок с гугля или опрос языков. Иначе самая по вашему мнению наезженная дорога от этого коша может привести куда угодно, но только не туда куда вам нужно.
Изображение

Хуже становится тогда когда спросить не у кого. Озик уже давно отказывается отвечать на вопросы и упрямо и тупо просто показывает, что ты едешь прямо по песку, а правильная дорога идет параллельно в полукилометре. Специально ездили искали, старых дорог или нет совсем или находятся в крайней стадии засыпания песком.
Изображение
Ведь дорогами там пользуются только для перемещения между соседними кошами. И если кош по каким-то причинам снялся с места, то дорожка за сезон уходит под метровый слой песка.

Иногда ночевать приходилось прямо в барханах. Изображение
Всю ночь кто-то в двадцати метрах от лагеря взбрыкивал и топал копытами
А утром…..
Изображение


Полутора суток нам хватило, чтобы найти-таки Уштаган. После дикости пустыни встретить кусок цивилизации очень и очень приятно и необычно. Есть главная улица, магазин, в котором очень долго смеялись над этим
и даже заправка.
Изображение
А самое удивительное, это школа. В полнейшей разрухе двухэтажное кирпичное здание со стеклопакетами. Это жесть. Вот отсюда собственно и начинается поиск Алика. У Сергея есть прошлогодний трек, вот по нему и пойдем.

Очень часто в степи встречается удивительное изобретение инженеров – видимо, мы отстали от РК навсегда. В степи блютуз применяется не просто как игрушка, а как средство передачи электричества на большие расстояния.
Изображение
Сначала заезжаем поклониться памяти Курмангазы – был такой великий писатель-музыкант там делаем тайничок,
Изображение
потом на близлежайший Большой Бархан.
Изображение
Это удивительный феномен природы – окруженная со всех сторон солончаком высится громада чистейшего песка высотой с пятиэтажный дом. Ну как можно не заехать на такое чудо. А на такое чудо и заехать не получается. Слишком крутые склоны. Слоник начинает усердно закапываться, ага, а выкапывать-то нам. И там же на солончаке шикарные фотографию

Вообще на солончаках надо остановиться поподробнее. Вот представьте, было тут когда-то море, окиян. А потом уровень воды в мировом окияне стал понижаться, суша слегка приподнялась, и остался от океана кусок воды называемый Каспием. Уровень воды продолжал уменьшаться и получилась гигантская котловина, бывшее дно, заполненное чистейшим песком. Это и есть Прикаспийская низменность, и Гармин сейчас показывает фантастические -30 метров над уровнем моря.

Шло время, грунтовые воды были очень близко к поверхности и иногда заполняли впадины между барханами. За один знойный сезон такие озерца начисто пересыхали оставляя тонкий слой соли.
Изображение
А теперь все это умножаем на миллионы лет и получаем огромной толщины соляные купола, иногда открытые, на поверхности, а иногда и скрытые под песком или степью на колоссальных глубинах.

Вот на одном из таких солончаков и довелось нам отобедать Астраханским арбузом.
Изображение
И даже немножко походить по воде.
Изображение
Концентрация соли здесь настолько умопомрачительна, что напрочь убивает всякое желание попробовать проехать здесь на технике. Малейшие частицы соли мгновенно начинают разъедать металл, причем соли пофиг сталь это или хром или алюминий. Через несколько дней даже на литых дисках появятся волдыри. Так что тут геройствовать не надо, потихоньку объехали по краю и обратно на песочек.

Дальнейшие часы, проведенные в поисках Алика описывать бессмысленно. Из второй ведомой машины это выглядело так – ведущий едет, едет, развилка, едем левее, остановка, возвращаемся на развилку, правее, опять стоп, на развилку и едем прямо туда куда нет вообще никакой дороги. Но Серега упрямо твердит, что едет по треку, и год назад у него весь трек ложился четко в дороги. И тогда мы с Деном поняли, что поиск Алика это некий ритуал, который каждый первыйразпопавшийвпески джипер обязан пройти. А так как все ритуалы требуют нирваны, то мы очень быстро дошли до состояния измененного сознания, и тут Алика стало искать интересно, весело и захватывающе.
Изображение
Поделюсь секретом – на втором уровне сумрака мы Алика нашли часа на два быстрее, чем остальная экспедиция… ну вы понимаете, о чем я. Где-то там, на втором уровне мы встретили и Сергея
Изображение
и залихватски искали потом Алика вместе. А получившийся в результате трек можно теперь прочесть на карте Казахстана – он четко складывается в буквы …АЛИК.

Вечером, найдя по неким признакам, а именно спутниковая тарелка на сакле, жилище Алика и не найдя его самого, устраиваем помывочную рядышком с колодцем откуда пью воду верблюды и лошади.
Изображение
Утром выйдя из сумрака к нам приезжает настоящий Алик. Обнимания, пожатия рук, дарение журнала и обязательное приглашение в гости – «заходите чай будем пить, бишбармак кушать!» Все-таки душевные там люди живут. Но вот печень свою очень жалко.

А вот следующая часть будет немного страшноватой…..
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Как и обещал, часть четвертая, страшная – АРМАГЕДЕЦ в степи.

Утром после встречи с Аликом, довольные и умытые едем на запад. Не так много времени осталось у нас до выхода с маршрута, а вот маршрут об этом еще не знает. Снова пыльные дорожки. Впереди населенка с названием Азгир. И что интересного большей части населения напоминает это название? Вот мне, например это ни о чем не говорит. Однако, впереди у нас страшное и опасное место. Одно из немногих на земле, куда приходил Вельзевул во плоти…

Глаз уже добрых минут пятнадцать уцепился за необычность в степи. А в степи любой возвышающийся объект – необычность. Подъехали на расстояние вытянутого выстрела. Стоит квадратный газон, три человека копошатся у ограды из голубых штырей. Ограда в диаметре метров двести. И ограда эшелонированная. Сперва торчащие из земли махонькие таблички с номерами, потом, собственно, оградка, потом внутренний радиус из той же проволоки и совсем уж центр, диаметром метров двадцать. А в центре небольшой метра полтора высотой холм и торчащий из него штырь.
Изображение
Рядом кучи механизмов и откровенного металлолома.

Идеалистическая картина для охотников за металлом. Но… но есть одно но, которое, по всей видимости, и останавливает этих охотников. И это НО, это таблички … переводить, надеюсь, не надо.
Изображение
Вот, друзья, мы находимся в эпицентре ядерного взрыва. Да, да. Азгир есть не что иное, как один из трех самых крупных полигонов в СССОР. И если первые два Новая Земля и Семипалатинск уж точно у всех в памяти есть, то вот Азгир как-то избежал широкой огласки.

Полигон этот использовался исключительно для Подземных Ядерных Взрывов. ПЯВы были двух видов – штольные (это взрывы в горах, в горизонтальных штольнях) и скважинные. Так вот в Азгире на объекте ГАЛИТ производились ПЯВы скважинные. Сначала бурили несколько разведывательных скважин, исследовали почву на однородность, тектонику, водоносность и много-много других штук. Потом выбиралась площадка размером километр на километр и бурилась центральная скважина. Диаметр скважины был почти метр, а глубину подбирали по состоянию грунта. Основным критерием была недопустимость выхода зараженных паров в атмосферу.
Вот и вернулись мы к соляным куполам. Как раз Большой Азгир это просто фантастические по своему объему скрытые под поверхностью соляные купола. Только представьте на секунду, высочайшие горы на земле Гималаи «всего» восемь километров высотой, а у нас под ногами ДЕСЯТЬ километров соли. Эверест из соли… Каково??!! И практическая польза этих куполов состоит в том, что там, где есть такие купола, просто по определению нет никаких подземных вод. Фактически взаимное существование воды и соли в одном месте невозможно. А ведь грунтовые воды это самая страшная опасность для ядерных испытаний. Именно от прорыва грунтовых вод спасали Чернобыль нижним Саркофагом.

Но есть у соляных куполов и еще одно фантастическое применение. Механика ядерного взрыва, а там очень много сложных и непонятных формул, приводит к образованию под землей полости. И стабильное существование такой полости возможно только в соляных куполах. Вот и получается, что после взрыва под землей возникают огромные емкости практически герметичные от внешней среды. Ну, чем не находка для промышленности. Именно так сейчас хранят стратегические запасы газа под Астраханью и Оренбургом, именно так хотят захоронить отходы ядерной промышленности.

Но, увы, сейчас все девять скважин брошены и некоторые из них уже залиты поверхностными грунтовыми водами, которые проникли через обсадочные трубы, через микротрещины в соли. Ведь тут были эксперименты, а они ошибок не прощают. Сейчас вода в Азгире и Асане для употребления в пищу непригодна, содержит запредельные нормы тяжелых металлов. И хреново там с экологией.
Изображение
Изображение

А пока мы, пораженные такой близостью к Армагеддону, шатаемся по степи, фотографируемся с колоссальными механизмами, которыми и грызли землю в 79 году, незримые микрорентгены так и витают вокруг.
Изображение
Изображение
Изображение
Страшновато. Увы, фотки нет ни у кого, есть только на видео, но самый страшный объект это непосредственно сам бур диаметром сантиметров 90. Именно он сейчас ощетинившийся уже ржавыми зубьями последним видел чрево зверя. Именно он разгрызал бетонную пробку скважины и сразу после взрыва доставал пробы грунта. Жуть.

А ведь где-то рядышком есть одна скважина, в котором ПЯВ прошел не по плану. Полость создалась, но взрыв был слишком мощным или глубина слишком маленькой (а на ГАЛИТе глубины были от 500 до 1500 метров), в результате полость обвалилась и теперь там воронка диаметром 500 метров (это больше внешнего диаметра Лужников) и глубиной 18 (пять этажей).

У поселка Азгир есть и еще одна тайна, уже современная. Как известно, РК при разделе заявил о своем безъядерном статусе. Россияне вывезли все ядерное оружие с полигонов, и так было до недавнего времени. Когда вдруг с высоких трибун не возопили, о том, что где-то в степи лежит брошенная ядерная бомба. Вроде как ее везли по Каспию, потом тракторами волокли по степи и теперь огромный шар лежит где-то под Азгиром. Жители Азгира действительно хранят какую-то тайну. О шаре знает каждый, но где он, как добраться и что это никто толком отвечать не захотел. «Да. Есть. Не знаем. Но вас туда не пустят. Там нет ничего.»

Вот и мы столкнулись с таким загадочным ничегонезнанием. Спасибо, что хотя бы направление подсказали. Едем по степи. Рядышком старая брошенная дорога из бетонных плит. Дико видеть в степи такие идущие из ниоткуда в никуда дороги. Но эта дорожка приходит к объекту. Объект носит название ЯВА. Это огромный шар двенадцати метров диаметром, который сейчас зарыт в землю в бетонный куб. Вроде как это была экспериментальная установка, в которой под колоссальными давлениями химическими, не ядерными, способами проводили мощные взрывы, надеясь в результате получить технические алмазы.

Сейчас это окруженный бетонным забором кран.
Изображение
И все. Больше ничего. Остановившись у ворот с твердым убеждением добиться разрешения на посещения, ждем. Через пять минут любопытство взяло верх и два местных жителя вышли сами расспросить кто и чего. И опять включили очень загадочную дурку – «нет ничего, охраняем, не пустим, секретно…» и все в том же духе… какая нах ядерная бомба?! Но зато немного загадочно.

Но и это еще не все. Совсем недалеко, какая-то сотня километров на запад и еще одно загадочное словосочетание – Капустин Яр. Это уже российский современный и действующий полигон. О том насколько он действующий мы убедились тут же. Небесной глубины свод пронзила одна-две-три-шесть стрелы. Белые следы как от реактивной струи самолета, но с одним отличием – они не идут на весь горизонт, а прямо кусками небольшими, они все параллельны и они совсем не прямолинейны…. И нам даже показалось, что мы смогли одну ракету сфотографировать.
Изображение

Но и это еще не все. Ведь сбитые ракеты с ракетным топливом, сбитые мишени и прочие радости должны же куда-то падать. Вот они и падают, падают прямо сюда в степь. А ведь где-то тут еще и космонавты падают, потом их шлемы украшают местные музеи
Изображение
Поэтому у многних кошей в огородах воткнуты оголовки боевых ракет,
Изображение
где-то из них сделаны заборы, где-то колодцы.
Изображение
Это те, которые местным удалось вытащить с солончака.
Есть тут одно местечко – гигантский солончак Соленые Грязи.
Изображение
Для примера сюда можно спокойно запихнуть всю дельту Волги со всеми Ахтубами, Астраханями…И этот солончак – ракетное кладбище. Местные его побаиваются. Дорогами туда не ездят. Зато им прекрасно видно, как в августе коммандосы российских ВВС рубятся по солончаку за кусками сбитых мишеней.

Наверное, хватит о страшном. Скоро часть последняя – грустная, мы домой едем.
Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Ну блин... :smt038
Писатели из российских офф-роудных журналов нервно курят в сторонке.
Читать одно удовольствие. Молодца :smt038 :smt026
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

=D> =D> =D>
Супер!!!
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

Димка, тебе реально надо статейки для офф-роуд журналов писать. а то порой там читаешь то, что похоже, какой-то старшеклассник писал. как обычно и фотки, и расказ на полные 10 баллов!

кстати, Капустин Яр я знаю... и солончак этот, и ракеты...
дед у меня там постоянно в командировках был. по теме.

рад, что там ничего не заглохло и испытания авиационного вооружения продолжаются. виват Россия!

:)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Silver/ писал(а):Димка, тебе реально надо статейки для офф-роуд журналов писать. а то порой там читаешь то, что похоже, какой-то старшеклассник писал. как обычно и фотки, и расказ на полные 10 баллов!

кстати, Капустин Яр я знаю... и солончак этот, и ракеты...
дед у меня там постоянно в командировках был. по теме.

рад, что там ничего не заглохло и испытания авиационного вооружения продолжаются. виват Россия!

:)
эх Саня, Димка ужо давно статьи пишет :D
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

:oops:
спасиб, спасиб.... всем за дружеские слова.
я это действительно делаю только для нашего сайта. ну еще и на кешинг. Очень симпатичные люди тут собрались. Вот и радую рассказами. Жаль только вот любовь с пикапом закончилась. Как теперь его продать-то не знаю... катастроф прям.

С журналами все сложно. Ктож меня туда пустит?! Есть там такие люди - редакторы называются. Так вот изначальный твой креативный текст превращается в нечто, удобноваримое в формате этих редакторов.

Тут-то сам себе редактор. И стиль вольный. А там, ктож позволит такой статье выйти. И пусть она тыщу раз интересна, и читается легко. Увы. Есть два паралельных мира. Инет-отчеты и глянец. И Сергей бы рад в таком вот развеселом формате написать, да вот только без работы останется. :wink: Так что смотрите редакторскую правку в ноябрьском Клубе 4х4. Хотя вот именно в клубе сильно в текст как раз и не вмешиваются.

ЗЫ. Хотя я и не против что-нибудь и в журнал черкануть. Да что-то вот никто не звонит, не требует... :) Ауууу. Редакторы! Спонсоры!! Вы где???!!!!


Парни, спасибо еще раз. Впереди - часть последняя. И пауза до Нового Года. Ох большущая поездка у нас с Деном получается на праздники.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Ждем продолжения =D>
Дима, а что с пикапом?
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Пикап ждет нового хозяина.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

клево слов нет
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

Димка, че на НГ планируете-то? (вопрос с тайной надеждой...)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

На НГ, галопом по Европам. Вернее даже паромом...
Хельсинки - Росток - Париж - Марсель .... уж как пойдет.
Ты сделал ТО?! Поехали покатаемся.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
Кронштадт
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:33
Контактная информация:

Сообщение Кронштадт »

СкиталецЪ
В связи со сменой авто отзывы о поездках будут появляться на форуме Паджеро клуба или уйдешь на форум Тойоты. Предупреди, если вдруг так произойдет.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Кронштадт писал(а):СкиталецЪ
В связи со сменой авто отзывы о поездках будут появляться на форуме Паджеро клуба или уйдешь на форум Тойоты. Предупреди, если вдруг так произойдет.
куды он денеца с подводной лотки
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Не, парни, никуда не денусь.
Чейто я родной клуб бросать буду. ну уж нет.
Кстати, декабрьский номер Клуба 4х4. Как раз о поездке в Казахстан. Почитайте. Удивитесь. Вроде как поездка одна, а вот рассказ совсем другой. Но очень здоровский и профессиональный. А фотки в исполнении Дена - на пять баллов.

А смены машины вроде как и не было. Пикап-то так и не продается. Чейто никто не хочет брать за тридцатку произведение искусства... :lol: :lol: :lol: Так что у меня их два. Мож кому надо, заберите. В хорошие руки отдам.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
Камыш
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 02:20
Двигатель:: Дизель и бензин
Мой автомобиль(и):: TLC95 и TLC100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Камыш »

СкиталецЪ писал(а): Кстати, декабрьский номер Клуба 4х4. Как раз о поездке в Казахстан. Почитайте. Удивитесь. Вроде как поездка одна, а вот рассказ совсем другой. Но очень здоровский и профессиональный. А фотки в исполнении Дена - на пять баллов.
Читал. Разница огромна. Причём я сначала журнал читал, а потом уже твой отчёт. В журнале, конечно, интересно, но твой - шедевр! Впрочем, как и все твои отчёты, прочитанные мной! Пять баллов! :smt023
fantomas
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:12
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: hyundai galloper 2

Re: Вернулись мы тут из казахстана

Сообщение fantomas »

Отчёт супер! спасибо. Фото шара, объект "Ява".
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Ответить

Вернуться в «Зарубежье»