Казахстан. Мангышлак. 2012
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Казахстан. Мангышлак. 2012
Камрады!
Ну, вообщем, едем мы... Срок: апрель-май (ну если !примерно! 29 апреля-13 мая) 14-16 дней.
Две машины/четыре человека уже будут точно (1 % непредвиденные обстоятельства).
Маршрут - ну какбэ так...
http://www.4x4trek.ru/otchet/2010-05-01-kazakhstan (С)
(M@xim, Примус, ok_escudo - спасибо за инфу.)
Есть желание??
Сроки и маршрут можно обговорить...
Ну, вообщем, едем мы... Срок: апрель-май (ну если !примерно! 29 апреля-13 мая) 14-16 дней.
Две машины/четыре человека уже будут точно (1 % непредвиденные обстоятельства).
Маршрут - ну какбэ так...
http://www.4x4trek.ru/otchet/2010-05-01-kazakhstan (С)
(M@xim, Примус, ok_escudo - спасибо за инфу.)
Есть желание??
Сроки и маршрут можно обговорить...
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
в свете последних событий маленькую корректировку маршрута бы посоветовал - лучше, наверное, не соваться в район Жанаозень (Новый Узень)...
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Да вроде народ из Казахстана пишет, что спокойно сейчас все и что ехать можно... Но ближе к маю надо, конечно, смотреть, как будет!M@xim писал(а):в свете последних событий маленькую корректировку маршрута бы посоветовал - лучше, наверное, не соваться в район Жанаозень (Новый Узень)...
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=246
P.S. Мы отдельно едем.
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Очень интересно, давно подумывал туда съездить. Смогу только после 19го мая.
Как говориться: "а вдруг!" Вы будите переносить время.
пы.сы. серьезно рассматриваю поездку по этому маршруту (даже думаю поехать одной машиной, если ни будет попутчиков).
Авто: Паджеро 4 бензин
Экипаж: собственно я с женой.
Временные рамки на мероприятие: думаем вложиться примерно в 10-15 дней в промежуток с 20 мая до конца июня.
Как говориться: "а вдруг!" Вы будите переносить время.
пы.сы. серьезно рассматриваю поездку по этому маршруту (даже думаю поехать одной машиной, если ни будет попутчиков).
Авто: Паджеро 4 бензин
Экипаж: собственно я с женой.
Временные рамки на мероприятие: думаем вложиться примерно в 10-15 дней в промежуток с 20 мая до конца июня.
Последний раз редактировалось Svetliy 11 фев 2012, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Зх, жалко... Мы перенести отпуск на 3 недели врядли сможем - отпуска прописаны и расписаны начальством - бюджетникы мы, что-жеSvetliy писал(а):Очень интересно, давно подумывал туда съездить. Смогу только после 19го мая.
Как говориться: "а вдруг!" Вы будите переносить время.
Временные рамки на мероприятие: думаем вложиться примерно в 10-15 дней в промежуток с 20 мая до конца июня.
Но с другой стороны: вам по нашим свежим следам одной машиной будет легче! Следите за темой!
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
В личку кинул что-то...jiuxo писал(а):тоже собирался на майские в эти края. А есть трек в виде файла?
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
если не жалко, то мне тоже !!! любая информация важна.doctorphils писал(а):В личку кинул что-то...jiuxo писал(а):тоже собирался на майские в эти края. А есть трек в виде файла?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Да без проблем!Svetliy писал(а):если не жалко, то мне тоже !!! любая информация важна.doctorphils писал(а):В личку кинул что-то...jiuxo писал(а):тоже собирался на майские в эти края. А есть трек в виде файла?
Если что-то не понятно скину по мылу трек в OziExplorer/
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- CorVuS
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:51
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y60
- Откуда: МСК
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Приветствую!
А непрофильных возьмете? =)
Собирался в прошлом году, не срослось, надо наверстывать.
По срокам: до 9-го точно, до 13-го под вопросом (т.е. возможно уедем пораньше).
По маршруту особых предпочтений нет (трек еще не рисовал, но от trek4x4 за основу взять можно), по сути это разведка КЗ (и вообще Средней Азии): поползать по Мангышлаку, что посмотреть там найдется, особо не надрываясь, но и без "затупов" по 3 дня на одном месте
Думал с Форосенко ехать, но с ним наверняка толпа народа наберется..
А непрофильных возьмете? =)
Собирался в прошлом году, не срослось, надо наверстывать.
По срокам: до 9-го точно, до 13-го под вопросом (т.е. возможно уедем пораньше).
По маршруту особых предпочтений нет (трек еще не рисовал, но от trek4x4 за основу взять можно), по сути это разведка КЗ (и вообще Средней Азии): поползать по Мангышлаку, что посмотреть там найдется, особо не надрываясь, но и без "затупов" по 3 дня на одном месте
Думал с Форосенко ехать, но с ним наверняка толпа народа наберется..
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Привет! Да не вопрос! Поехали! Трек я почти проработал, по точкам тоже почти все готово.CorVuS писал(а):Приветствую!
А непрофильных возьмете? =)
Собирался в прошлом году, не срослось, надо наверстывать.
По срокам: до 9-го точно, до 13-го под вопросом (т.е. возможно уедем пораньше).
По маршруту особых предпочтений нет (трек еще не рисовал, но от trek4x4 за основу взять можно), по сути это разведка КЗ (и вообще Средней Азии): поползать по Мангышлаку, что посмотреть там найдется, особо не надрываясь, но и без "затупов" по 3 дня на одном месте
Думал с Форосенко ехать, но с ним наверняка толпа народа наберется..
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- CorVuS
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:51
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y60
- Откуда: МСК
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Гут! Майские перекроили, получается до 10-го точно сможем колесить, уже лучше.doctorphils писал(а): Привет! Да не вопрос! Поехали! Трек я почти проработал, по точкам тоже почти все готово.
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Подводя промежуточные итоги:
- в рейде участвуют четыря экипажа (8-9 человек).
- сроки: выезд из Москвы 29 апреля, последние участники должны вернуться в Мск 18 мая.
- маршрут стандартный: Москва-Самара (Саратов)-Уральск-Атырау-Бейнеу-Шетле-Форт Шевченко-Актау-Бейнеу-Атырау-Волгоград-Москва.
К участникам два вопроса:
- наклейки делать? (идея и возможности есть).
- встречаться все вместе будем? Если да, то в какой обстановке (выезд или приличное место )?
- в рейде участвуют четыря экипажа (8-9 человек).
- сроки: выезд из Москвы 29 апреля, последние участники должны вернуться в Мск 18 мая.
- маршрут стандартный: Москва-Самара (Саратов)-Уральск-Атырау-Бейнеу-Шетле-Форт Шевченко-Актау-Бейнеу-Атырау-Волгоград-Москва.
К участникам два вопроса:
- наклейки делать? (идея и возможности есть).
- встречаться все вместе будем? Если да, то в какой обстановке (выезд или приличное место )?
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- Домосед
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Чертаново
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
По срокам:
У меня строго две недели отпуска плюс два праздника.
Поэтому дома планируем оказаться вечером в понедельник 14 мая. 15-е - запасной день.
Стартуем, как и все, раненько в воскресенье 29 апреля.
Наклейки - это гуд. Сделай, пожалуйста, если можешь. Оплату гарантирую:)
Встретиться - за. Но с выездом у меня, к сожалению, не получится, все выхи уже расписаны. Так что если только на буднях вечером в какой-нибудь кафешке.
У меня строго две недели отпуска плюс два праздника.
Поэтому дома планируем оказаться вечером в понедельник 14 мая. 15-е - запасной день.
Стартуем, как и все, раненько в воскресенье 29 апреля.
Наклейки - это гуд. Сделай, пожалуйста, если можешь. Оплату гарантирую:)
Встретиться - за. Но с выездом у меня, к сожалению, не получится, все выхи уже расписаны. Так что если только на буднях вечером в какой-нибудь кафешке.
- CorVuS
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:51
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y60
- Откуда: МСК
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Что-нибудь небольшое на память можно, в целом, не принципиально, всю жизнь без них ездили =)doctorphils писал(а):- наклейки делать? (идея и возможности есть).
Встретиться б надо, да. Я бы куда-нить скатался через пару недель, но можно и в городе пересечься.
У кого инфа по погран переходам есть? График работы и где народу поменьше, с Саратова или с Самары?
Наскока я понимаю, 29-го подползаем к границе скока успеваем, 30-го утром въезжаем к КЗ? Ночевка 29-30 полевая или цивильная?
- Домосед
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Чертаново
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
> с Саратова или с Самары?
Слышал, что рекомендуют переход Озинки, то есть через Саратов. По графику работы пока ничего сказать не могу.
> 29-го подползаем к границе скока успеваем, 30-го утром въезжаем к КЗ?
Лично мне больше 800км в день не в радость. Народ вроде тоже не склонен ставить рекорды дневного пробега.
Получается первый день до Пензы или чуть-чуть за нее, во второй день к вечеру (в лучшем случае) на границе. Если коллектив будет за более жесткий график движения, то я постараюсь стартануть на день раньше.
> Ночевка 29-30 полевая или цивильная?
Я за полевую. Хотя если в нужный момент подвернется недорогой приличный мотельчик, то можно и под крышей, чтобы на лагерную бытовуху время не тратить.
UPD:
А чего это я через Пензу ехать собрался? Вроде через Тамбов покороче получается. Кто знает, как лучше ехать, наставьте на путь истинный.
Слышал, что рекомендуют переход Озинки, то есть через Саратов. По графику работы пока ничего сказать не могу.
> 29-го подползаем к границе скока успеваем, 30-го утром въезжаем к КЗ?
Лично мне больше 800км в день не в радость. Народ вроде тоже не склонен ставить рекорды дневного пробега.
Получается первый день до Пензы или чуть-чуть за нее, во второй день к вечеру (в лучшем случае) на границе. Если коллектив будет за более жесткий график движения, то я постараюсь стартануть на день раньше.
> Ночевка 29-30 полевая или цивильная?
Я за полевую. Хотя если в нужный момент подвернется недорогой приличный мотельчик, то можно и под крышей, чтобы на лагерную бытовуху время не тратить.
UPD:
А чего это я через Пензу ехать собрался? Вроде через Тамбов покороче получается. Кто знает, как лучше ехать, наставьте на путь истинный.
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Домосед писал(а):> с Саратова или с Самары?
Слышал, что рекомендуют переход Озинки, то есть через Саратов. По графику работы пока ничего сказать не могу.
> 29-го подползаем к границе скока успеваем, 30-го утром въезжаем к КЗ?
Лично мне больше 800км в день не в радость. Народ вроде тоже не склонен ставить рекорды дневного пробега.
Получается первый день до Пензы или чуть-чуть за нее, во второй день к вечеру (в лучшем случае) на границе. Если коллектив будет за более жесткий график движения, то я постараюсь стартануть на день раньше.
> Ночевка 29-30 полевая или цивильная?
Я за полевую. Хотя если в нужный момент подвернется недорогой приличный мотельчик, то можно и под крышей, чтобы на лагерную бытовуху время не тратить.
UPD:
А чего это я через Пензу ехать собрался? Вроде через Тамбов покороче получается. Кто знает, как лучше ехать, наставьте на путь истинный.
Ну как бы я согласен....
Мы же отдыхать едем, а не за призом "Железная ж...а", чтоб по 800-1000 в день. Ну как получиться....
Я, лично, за полевую... Соскучился!!
С кем разговаривал, рекомендуют именно через Самару (на Уральск).
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Ну с наклейками начинаю заморачиваться... Тем более это не сложно. Главное по времени успеть!
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- CorVuS
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:51
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y60
- Откуда: МСК
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Не-не, гонок ессно не надо, я не имел в виду совсем до шлагбаума доехать за день, но поскольку старт намечается ранний (до дачников), имеет смысл в первый день проехать побольше, имхо (типа, едем пока не надоест), не вставать же в час на ночевку %)
Между дорогами через Самару-Пензу и Тамбов-Саратов разница км 50, поэтому выбирать надо по удобству дорог и пропускных пунктов.
Слышал, что через Тамбов дороги поубитей, но инфа 2-годичной давности, все поменяться могло. Самару летом проезжал со стороны Уфы, запомнилась какой-то бестолковой объездной, что-то мы там толкались долго, хоть и в будень.
Ну и гостишка в первый день тоже не нужна.
Между дорогами через Самару-Пензу и Тамбов-Саратов разница км 50, поэтому выбирать надо по удобству дорог и пропускных пунктов.
Слышал, что через Тамбов дороги поубитей, но инфа 2-годичной давности, все поменяться могло. Самару летом проезжал со стороны Уфы, запомнилась какой-то бестолковой объездной, что-то мы там толкались долго, хоть и в будень.
Самая "маленькая" IronButt это тыщща миль за сутки и без подвески сзади, это не про нас %)doctorphils писал(а): Мы же отдыхать едем, а не за призом "Железная ж...а", чтоб по 800-1000 в день. Ну как получиться....
Я, лично, за полевую... Соскучился!!
С кем разговаривал, рекомендуют именно через Самару (на Уральск).
Ну и гостишка в первый день тоже не нужна.
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
100 %. Согласен со всем!CorVuS писал(а):Не-не, гонок ессно не надо, я не имел в виду совсем до шлагбаума доехать за день, но поскольку старт намечается ранний (до дачников), имеет смысл в первый день проехать побольше, имхо (типа, едем пока не надоест), не вставать же в час на ночевку %)
Между дорогами через Самару-Пензу и Тамбов-Саратов разница км 50, поэтому выбирать надо по удобству дорог и пропускных пунктов.
Слышал, что через Тамбов дороги поубитей, но инфа 2-годичной давности, все поменяться могло. Самару летом проезжал со стороны Уфы, запомнилась какой-то бестолковой объездной, что-то мы там толкались долго, хоть и в будень.
Самая "маленькая" IronButt это тыщща миль за сутки и без подвески сзади, это не про нас %)
Ну и гостишка в первый день тоже не нужна.
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...