Монголия 2012
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Монголия 2012
Вот аналогичная экспедиция в MySsangYong-клубе. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=18291
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Монголия 2012
Не совсем аналогичная, 500 км по Монголии в день никто не собирается гнатьIKSparrow писал(а):Вот аналогичная экспедиция в MySsangYong-клубе. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=18291
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Монголия 2012
О, знакомые людиISerg писал(а):Не совсем аналогичная, 500 км по Монголии в день никто не собирается гнатьIKSparrow писал(а):Вот аналогичная экспедиция в MySsangYong-клубе. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=18291
500 км в день это круто. Не увидел этой цифры. За рулём опупеешь. И сколько ещё интересного за бортом останется. Другое дело, что можно ехать целенаправленно по точкам... Но всё равно 500 много очень.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Монголия 2012
АгаIKSparrow писал(а): О, знакомые люди
500 км по пересеченной местности это не отдых. У нас планы более реальныеIKSparrow писал(а): 500 км в день это круто. Не увидел этой цифры. За рулём опупеешь. И сколько ещё интересного за бортом останется. Другое дело, что можно ехать целенаправленно по точкам... Но всё равно 500 много очень.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
- Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Монголия 2012
В одной машине есть и свои преимущества - ни с кем не надо советоваться и ни под кого не надо подстраиваться.traveler писал(а): думал уже поехать одной машиной, но мой напарник-штурман не выявляет особого желания ехать одним, поэтому сейчас я сам в раздумьях. .
Если не дай бог поломаетесь - места не дикие, народ приветливый и общительный.
Я обратный путь от Монголии (вернее от Новосибирска до Москвы) ехал один - без штурмана и одной машиной.
Никаких проблем не испытывал - ехал сколько мне надо и с какой мне удобно скоростью.
Спал там где я хочу, ел там где я хочу.
Антон
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu L-200
- Откуда: Краснознаменск МО
Re: Монголия 2012
Антон, спасибо за понимание. Я тоже похоже как и ты, люблю один ездить, чтобы ни на кого не завязываться, ни с кем не советоваться. Но события этого лета буквально за месяц поменяли все планы, теперь не то что Монголия, до Кольского нет возможности ехать. А жаль.