Монголия 2012

Модераторы: Анчутка, off-admin

Аватара пользователя
IKSparrow
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Монголия 2012

Сообщение IKSparrow » 19 июн 2012, 13:48

Вот аналогичная экспедиция в MySsangYong-клубе. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=18291



Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Монголия 2012

Сообщение ISerg » 19 июн 2012, 16:24

IKSparrow писал(а):Вот аналогичная экспедиция в MySsangYong-клубе. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=18291
Не совсем аналогичная, 500 км по Монголии в день никто не собирается гнать :)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo

Аватара пользователя
IKSparrow
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Монголия 2012

Сообщение IKSparrow » 19 июн 2012, 16:30

ISerg писал(а):
IKSparrow писал(а):Вот аналогичная экспедиция в MySsangYong-клубе. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=18291
Не совсем аналогичная, 500 км по Монголии в день никто не собирается гнать :)
О, знакомые люди :*HI*:
500 км в день это круто. Не увидел этой цифры. За рулём опупеешь. И сколько ещё интересного за бортом останется. Другое дело, что можно ехать целенаправленно по точкам... Но всё равно 500 много очень.

Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Монголия 2012

Сообщение ISerg » 19 июн 2012, 16:37

IKSparrow писал(а): О, знакомые люди :*HI*:
Ага :*VICTORY*:
IKSparrow писал(а): 500 км в день это круто. Не увидел этой цифры. За рулём опупеешь. И сколько ещё интересного за бортом останется. Другое дело, что можно ехать целенаправленно по точкам... Но всё равно 500 много очень.
500 км по пересеченной местности это не отдых. У нас планы более реальные :)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo

борт-388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:56
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Монголия 2012

Сообщение борт-388 » 10 июл 2012, 12:35

traveler писал(а): думал уже поехать одной машиной, но мой напарник-штурман не выявляет особого желания ехать одним, поэтому сейчас я сам в раздумьях. .
В одной машине есть и свои преимущества - ни с кем не надо советоваться и ни под кого не надо подстраиваться.
Если не дай бог поломаетесь - места не дикие, народ приветливый и общительный.

Я обратный путь от Монголии (вернее от Новосибирска до Москвы) ехал один - без штурмана и одной машиной.
Никаких проблем не испытывал - ехал сколько мне надо и с какой мне удобно скоростью.
Спал там где я хочу, ел там где я хочу.

Антон

traveler
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L-200
Откуда: Краснознаменск МО

Re: Монголия 2012

Сообщение traveler » 16 июл 2012, 20:52

Антон, спасибо за понимание. Я тоже похоже как и ты, люблю один ездить, чтобы ни на кого не завязываться, ни с кем не советоваться. Но события этого лета буквально за месяц поменяли все планы, теперь не то что Монголия, до Кольского нет возможности ехать. А жаль.

Ответить

Вернуться в «Зарубежье»