Моя машина: Pajero iO H76W 4G93 GDI 1,8 л. 2000 г.в. До этого нелепого случая машина работала исправно, работала как часики. Затеял я подключить Multitronics RC-700. Решил подключить через универсальный переходник на прямую к эбу двигателя опираясь на схему №1.
При помощи книжки и интернета, было установлено к каким контактом эбу подключать провода. Сразу говорю что провод форсунки я не подключал до несчастного случая который произошел дальше.
Вообщем подключил я провода как на схеме №2 (без форсунки), завел машину (без проблем и нариканий) и ОЛЯ ОП все работает, протокол определился, датчики измерения задвигались, проверил на ошибки, ни чего не обнаружило. И тут мне зачем то захотелось подключить провод форсунки к эбу как показано на схеме № 2, так как подобраться оказалось проблематично что бы высунуть данную фишку с контактом №1 , я отсоединил разъем датчика положения педали акселератора, подсоединил провод к контакту № 1 как показано на схеме № 2 и вывел к универсальному переходнику как показано на схеме № 1. Вообщем на радостях тянусь к замку зажигания да бы завести и увидеть новый параметр на борт . компе… кручу стартером а она не заводиться, еще кручу и снова не заводится)) Осмотрев свои последние действия, понял что не подключил обратно разъем датчика положения педали акселератора
подсоединяю, завожу и кирдык)) машину будто подменили. Машина как будто работает на 2х цилиндрах, если не держать педаль газа то глохнет, горит чек. Я сразу же заглушил, убрал все подключаемые провода, завожу, а проблема не исчезла. Глушу мотор, скидываю клейму минуса с аккума, через полчаса возвращаюсь, подсоединяю клейму обратно, завожу и снова проблема ни куда не делась))) Сделал самодиагностику путем перемычки контактов 1 и 4, вылезла ошибка 41(Форсунки). На следующий день машина вообще не завелась((
Multitronics RC-700 сразу после этой проблемы в шкаф с психу зашвырнул.
Выдалась минутка (у нас циклон, а машина стоит на улице) и я решил проверить импульс на снятом разъеме контролера форсунок, нашел эти провода путем схем из книжки и цвета проводов, отвечающих за форсунки. Сначала пробовал стрелочным вольтметром: один щуп (-) на массу которая имеется на разъеме контролера форсунок (массы даже 2е) , другой(+) в форсуночный контакт на разъеме контролера форсунок, идущий с эбу.
Вот так я измерял импульс:
Далее крутил стартером, стрелка даже не двигалась, думал что вольтметр сломан, но нет, перепроверял на аккуме. И так каждый форсуночный контакт на разъеме контролера форсунок но, ноль реакции. После, пробовал проделать те же действия электронным мультиметром, но так же, кроме цифр 0,00, ни чего не появилось. Так что на основании вышеописанного, да же не пробовал надеть обратно разъем на контролер форсунок, что бы проверить импульсы выходящие на провода разъема форсунок(((
Помогите! С чего начать? Что могло полететь? Кто сталкивался?
[Решено] Помогите! Не заводится.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- SPORTMAN
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 09:04
- Двигатель:: 4G93 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero iO H76W
- Откуда: Магадан
[Решено] Помогите! Не заводится.
Последний раз редактировалось SPORTMAN 07 ноя 2014, 05:04, всего редактировалось 1 раз.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите! Не заводится.
У тебя всяко должен быть датчик положения коленвала, или распредвала, или и то и другое. И если он здох, или не подключён, то сигналы на форсунки не пойдут. Начни копать с него. Мы тут, конечно, не спецы по ИО, но думаю, что схема кардинально не изменилась в джидай моторах.
Но и самое печальное - это мог просто помереть ЭБУ.
Но и самое печальное - это мог просто помереть ЭБУ.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- SPORTMAN
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 09:04
- Двигатель:: 4G93 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero iO H76W
- Откуда: Магадан
Re: [Решено] Помогите! Не заводится.
Проблема решена!
После недельной головоломки и штрудирования книжек и форумов. Было принято решение с дать в мастерскую. Ответ мастеров после, диагностики и всяческих колдований над машиной был однозначным:"Не идет достаточное напряжение на форсунки, с блока управления (драйвера) форсунок!"
Так как после похода по разборкам ни чего найти не удалось, а заказывать с других городов займет длительное время, было принято решение сдать блок управления (драйвера) форсунок, электронщику (спецу занимающимся авто-электрикой). При осмотре в моём присутствии, им, сразу было указано на расколовшейся транзистор или резистор (не помню). Вообщем мастер взялся за работу… Позвонил мне через 3 дня: "Приходи, забирай!" По моему приходу он мне объяснил много чего не понятного. Единственное что я понял, что всё это не понятное, произошло из за короткого замыкания. Вообщем, взял он с меня 5000 (хотя изначально просил 7000). И я понес блок управления (драйвера) форсунок в мастерскую. Там мне поставили и машина снова завелась. Сначала поплавали обороты, но через 10 минут обороты выравнялись. Взяли с меня еще 4000. Причина всего этого гемороя было, мое незнание и любопытство. А именно … мне зачем то захотелось подключить провод форсунки к эбу как показано на схеме № 2 …
После недельной головоломки и штрудирования книжек и форумов. Было принято решение с дать в мастерскую. Ответ мастеров после, диагностики и всяческих колдований над машиной был однозначным:"Не идет достаточное напряжение на форсунки, с блока управления (драйвера) форсунок!"
Так как после похода по разборкам ни чего найти не удалось, а заказывать с других городов займет длительное время, было принято решение сдать блок управления (драйвера) форсунок, электронщику (спецу занимающимся авто-электрикой). При осмотре в моём присутствии, им, сразу было указано на расколовшейся транзистор или резистор (не помню). Вообщем мастер взялся за работу… Позвонил мне через 3 дня: "Приходи, забирай!" По моему приходу он мне объяснил много чего не понятного. Единственное что я понял, что всё это не понятное, произошло из за короткого замыкания. Вообщем, взял он с меня 5000 (хотя изначально просил 7000). И я понес блок управления (драйвера) форсунок в мастерскую. Там мне поставили и машина снова завелась. Сначала поплавали обороты, но через 10 минут обороты выравнялись. Взяли с меня еще 4000. Причина всего этого гемороя было, мое незнание и любопытство. А именно … мне зачем то захотелось подключить провод форсунки к эбу как показано на схеме № 2 …