Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4G93 не заводится после очищающей присадки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Grean
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:56
Двигатель:: 4G93, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin 1800 MPI
Откуда: СПб

4G93 не заводится после очищающей присадки

Сообщение Grean »

Доброго времени суток!

Понимаю, что все проблемы я создал себе сам, но теперь уже поздно. Итак, суть:
Заправился на ТНК, машине стало плохо - пропала динамика, на ХХ обороты стали падать до 300-400, вибрация. Несколько раз заправился на Шелле, заодно заливал вместе с бензином Шелловскую же присадку для очистки топлива. Вроде стало чуть лучше - обороты уже не падали, стала возвращаться динамика. Но через несколько дней опять стало хуже. Я опять приехал на Шелл, купил у них уже другую очищайку, которая льется в почти пустой бак. Залил, дал поработать, потом сверху налил литров 5 бензина и поехал. Почти сразу динамика стала пропадать, а через пару километров машина вообще отказалась ехать, не давала поднимать обороты выше 1000-1500. Сейчас стоит и вообще не заводится.
Договорился со знакомым мастером, чтобы он приехал посмотреть. Но он не спец по Мицу, так что не все удалось выяснить (к тому же это было в ночи и скорее просто для ознакомления). В итоге осмотра выяснили следующее:
- Свечи заливает. Хотя свечи поменяны неделю назад.
- Попытались залезть в бак - смогли попасть только в левую часть, где стоит только датчик и фильтр обратного слива (если я правильно понимаю) - стаканчик с сеточкой. На дне бака болтается некоторое количество говна, но мастер сказал, что это не так важно, мол, у всех так. В правую часть залезть не удалось, там закисли гайки, сейчас отмокают в ВД-40.
Я почитал форум, возможно, дело в том фильтре, который стоит перед бензонасосом в правой части бака. Однако если снять с него шланг и попробовать завестись, то видно, что качает он вполне нормально.
Кроме этого, мастер сказал, что когда машину пытаются завести, она простреливает в воздухозаборник. Если я правильно его понял, то это из-за того, что не работает насос повышающий давление. Мы решили, что, возможно, дело в фильтре перед этим насосом, однако в ходе беглого осмотра топливной системы мастер не смог разобраться, где там фильтр, и есть ли он вообще.
Буду рад любой информации, помощи и советам!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: 4G93 не заводится после очищающей присадки

Сообщение ViRuZzz »

Не рассматривал варианты с засраными форсунками, забитыми фильтриками в ТНВД и сам выход из строя ТНВД? (У тебя-же Джидай двигатель?)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»