вязкомуфта раздатки теория и практика

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

вязкомуфта раздатки теория и практика

Сообщение aassaa »

короче вытащил я сегодня муфту из своей раздатки - руками проворачиваю, муфту из контр раздатки провернуть не получалось совсем, как ни тужился. Есть надежда что муфта исправна - ставлю. А попутно перекинул шестерни с цепью (у меня цепь имела больший провис)
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
ig67
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 11:23
Двигатель:: 6g93 GDI
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PININ 1,8 GDI
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

вязкомуфта раздатки теория и практика

Сообщение ig67 »

ответ тута в коммнете от ig67
https://www.drive2.ru/l/533205965940458580/
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

вязкомуфта раздатки теория и практика

Сообщение aassaa »

Спустя год воскрешу тему.
Муфта была заменена и передок заработал. И работает по сей день.
Юра г. Чита писал(а): на ИО раздатка совсем не как на П2 - она без межосевого дифа, и пока зад не буксует - на перед ничего не передаётся
согласно этой логике, как везде и пишут, муфта должна прокручиваться, и блокироваться при резком увеличении разницы оборотов главного и ведомого валов.... - на практике оказалось наоборот :=-O: как так????
aassaa писал(а): вытащил я сегодня муфту из своей раздатки - руками проворачиваю, муфту из контр раздатки провернуть не получалось совсем, как ни тужился
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

вязкомуфта раздатки теория и практика

Сообщение Юра г. Чита »

Исправную муфту руками не провернёшь!
В ней должна быть "не ньютоновская жидкость", и по теории - она должна очень плавно проворачиваться при сравнительно не больших нагрузках (но не от руки), а при увеличении нагрузки и скорости проворота - жидкость должна резко густеть, и типа блокировать муфту.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

вязкомуфта раздатки теория и практика

Сообщение aassaa »

Юра г. Чита,
просмотрел кучу видео где муфту свободно вращают... а которую невозможно провернуть - бракуют типа заклинившая...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

вязкомуфта раздатки теория и практика

Сообщение dmvarlamov »

У меня несколько абсолютно точно исправных муфт - руками не проворачиваются совсем никак.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

вязкомуфта раздатки теория и практика

Сообщение aassaa »

У субаристов и ведровистов муфта другая что-ли?
https://m.youtube.com/watch?v=sFuYq6DeA2s&t=3s
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

вязкомуфта раздатки теория и практика

Сообщение Юра г. Чита »

На видео - муфта от джиповской раздатки, там у всех болезнь: с годами "америкосо-жидкость" сильно густеет, и муфта почти наглухо блокируется.
У японцев "жидкость" другая, и с годами муфта наоборот - перестаёт блокировать.

На Ишаке проще всего проверить муфту так - домкратишь под мост одно заднее колесо, включаешь 4Н, и пытаешься поехать. На холостых вывешенное заднее колесо должно понемногу вращаться, а если поддать газу - перед должен стянуть машину с домкрата.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

вязкомуфта раздатки теория и практика

Сообщение aassaa »

Юра г. Чита,
проверить муфту на авто - это не проблема, достаточно с места буксонуть в режиме 4Н на песке
проблема проверить муфту на снятой РК например на разборке...
муфта нерабочая есть, вот думаю ремонтировать ее как например здесь
https://forums.drom.ru/mitsubishi-pajer ... 92497.html
или взять контракт?
и еще проблема только в жиже, или в сальниках?
связывался с автором этой статьи - говрит что вроде крутилась муфта после замены всего (сальники жидкость)
я вот думаю - как так, значит он ее нихрена не отремонтировал... :*WALL*:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

вязкомуфта раздатки теория и практика

Сообщение Юра г. Чита »

У японских муфт проблема - перестают блокировать. Это от того, что буксовали не включив блокировку, поэтому муфта перегревается, сальники "сгорают", и жижа из муфты постепенно вымывается маслом раздатки.
Ремонтировать - утопический геморой! Например на америкосах на муфте есть две пробки через которые можно перезаправить муфту, если она "загустела". А у японцев (у ММС в частности) в эти отверстия запрессованы стальные шарики, и закернённые. И муфта вообще не предназначена для ремонта и обслуживания.
Проще заказать контрактную раздатку в сборе, и поменять!!! С доставкой в Красноярск выйдет рублей в 5! А с попытками ремонта, со всем гемороем - думаю в эту сумму не уложишься!
Если опасаешься, что пришлют "гамно" - могу я на свою контору заказать (чтоб была возможность проверки и возврата), но тогда добавится доставка с Абакана (или сам поедешь забирать!)
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

вязкомуфта раздатки теория и практика

Сообщение aassaa »

Юра г. Чита,
ладно, понял твое мнение :*THUMBS UP*:
если заморочиться ремонтом то выйдет рубля 1,5 + свои руки...
и на джапанкаре посмотрел РК от 5круб... есть и по 35...
с доставкой в Крск никак не получается в 5 круб...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

вязкомуфта раздатки теория и практика

Сообщение Юра г. Чита »

Я посмотрел у своих поставщиков - в 5тр вполне можно уложиться! (с доставкой в Абакан)
Если что - я на связи 8 92З З97 5887.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»