Pajero IO (Pinin)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Ray Ben
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben »

Linek писал(а):Добрый день! Не подскажите, где можно купить книгу по Pajero IO?
наверное в книжных магазинах в отделах технической литературы, но не на Ио, а на Пинин скорее.. они аналогичны, а про Праворукие я думаю к нам литературу никто не возит.
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
Linek
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 май 2005, 16:34
Откуда: г.Москва

Сообщение Linek »

Спасибо за ответ! Да хотя бы на Пинин найти, если как говорят там аналогичные параметры. Просто может у кого такой же автомобиль расскажет где обслуживается, где покупается запчасти и так далее. буду очень благодарен.
Pagero IO, h76w, 4G93, 1998г.
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

Linek писал(а):Спасибо за ответ! Да хотя бы на Пинин найти, если как говорят там аналогичные параметры. Просто может у кого такой же автомобиль расскажет где обслуживается, где покупается запчасти и так далее. буду очень благодарен.
Мотор наверно лучше обслуживать в Анкаре. Там грамотные ребята по GDI движкам вроде работают. Сегодня отдал им в руки своего коня, потом могу рассказать чем все закончилось. Запчасти можно брать с exist.ru или на разборках. На рынке стремновато - много подделок. Масло лить надо бочковое на сервисах, ибо то-что в канистрах продается вряд-ли родное ... особенно дорогая синтетика.

Вкратце вроде все..
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Linek
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 май 2005, 16:34
Откуда: г.Москва

Сообщение Linek »

Я был в Анкаре, делал диагностику двигателя. У меня проблема - "плавает" стрелка тахометра на холостых, мастера сразу сказали, что надо делать ремонт и чистку ТНВД, которая стоит 400у.е., на другом сервисе мне сказали, что ТНВД вообще не надо делать т.к. давление есть, а надо заменить датчик положения дросельной заслонки, а если дело не в нем, то шаговый мотор холостого хода. Также в Анкаре сказали лить только синтетику, но на другом сервисе сказали, что если буду лить синтетику, то может потечь двигатель.
Pagero IO, h76w, 4G93, 1998г.
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

Linek писал(а):Я был в Анкаре, делал диагностику двигателя. У меня проблема - "плавает" стрелка тахометра на холостых, мастера сразу сказали, что надо делать ремонт и чистку ТНВД, которая стоит 400у.е., на другом сервисе мне сказали, что ТНВД вообще не надо делать т.к. давление есть, а надо заменить датчик положения дросельной заслонки, а если дело не в нем, то шаговый мотор холостого хода. Также в Анкаре сказали лить только синтетику, но на другом сервисе сказали, что если буду лить синтетику, то может потечь двигатель.
А другой сервис это какой, если не секрет ?
Я когда брал аппарат вначале провел диагностику в авторифе, потом в анкаре. И там и там сказали одно и тоже, только в Авторифе предложили поменять на новый. Кстати у меня такие же симптомы - плавают холостые.
Какое лить масло по-моему все равно - обороты у мотора те же, металл такой же. Синтетика она по-любому лучше, но можно и полусинтетику лить. Меняй каждые 10 тык и все будет ок. Синтетика кстати более текучая, поэтому некоторые и льют ее - если где-то прокладка фиговая сразу будет видно.
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Linek
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 май 2005, 16:34
Откуда: г.Москва

Сообщение Linek »

Сервис на улице Войкова (м.Водный стадион). Просто мне сказали там, что смысла ремонтировать ТНВД нет так как давление есть и нормальное. А на счет синтетики в том то и дело что она если так можно сказать жиже и в двигателе могут полететь по-моему (просто забыл как называется) компенсаторы.
Pagero IO, h76w, 4G93, 1998г.
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

Linek писал(а):Сервис на улице Войкова (м.Водный стадион). Просто мне сказали там, что смысла ремонтировать ТНВД нет так как давление есть и нормальное. А на счет синтетики в том то и дело что она если так можно сказать жиже и в двигателе могут полететь по-моему (просто забыл как называется) компенсаторы.
Насчет компенсаторов глупости ИМХО все это.
Давление нормальное у тебя на больших оборотах, а на холостых (~600rpm) оно гуляет от 4.0 - 4.3 (тока седня видел на сканере), а должно быть 4,5 - 5,0. Как я понял это все признаки надвигающегося конца, а ребята тебе предложили просто оборотов добавить, чтобы мотор работал в другом режиме - решение на пару месяцев. По-моему они в GDI слабовато варят или просто деньгу срубить захотелось. Кстати, если предложат фильтр какой-нибудь врезать тонкой очистки топлива сразу беги от таких мастеров.
Кстати вот, .... просвещайся http://efisakh.autodata.ru/gdi_d_4.htm
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Shizoid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 11:14

Сообщение Shizoid »

Автор Сообщение
FMaster


----------Кстати, если предложат фильтр какой-нибудь врезать тонкой очистки топлива сразу беги от таких мастеров. -------


А почему нельзя ставить дополнительные фильтры?
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

Shizoid писал(а):Автор Сообщение
FMaster


----------Кстати, если предложат фильтр какой-нибудь врезать тонкой очистки топлива сразу беги от таких мастеров. -------


А почему нельзя ставить дополнительные фильтры?
Опять же из-за ТНВД, он должен смазываться топливом, а любой фильтр дает небольшую задержку...пока топливо пробежит через него, а посему первые несколько тактов насос проработает вхолостую, ну и накроется быстрее соответственно.
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Shizoid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 11:14

Сообщение Shizoid »

Спасибо.
Ну тоесть получается что лучше никакие фильтры никуда не ставить вообще. Да?
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

Shizoid писал(а):Спасибо.
Ну тоесть получается что лучше никакие фильтры никуда не ставить вообще. Да?
В топливную систему я бы ставить не стал, опасно для жизни ТНВД :)
Хотя есть спецы, они снимают фильтр в баке и врезают другие фильтры, дающие такую же задержку, но я бы не стал рисковать если есть доступ к нормальному бензину.
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Shizoid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 11:14

Сообщение Shizoid »

---- они снимают фильтр в баке и врезают другие фильтры---

а на ТНВД это никак не сказывается?
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

Shizoid писал(а):---- они снимают фильтр в баке и врезают другие фильтры---

а на ТНВД это никак не сказывается?
Дык и пишу про ТНВД. Ключевые слова "дают такую же задержку".
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
M.A.S.S.A.G.E.T
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:59
Двигатель:: 4G93 MPI
Мой автомобиль(и):: Щас Pajero IO,АКПП+Супер Селект,был Финя QX4 3.3,АКПП+TOD
Откуда: Персидский залив
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение M.A.S.S.A.G.E.T »

ToropovDV писал(а):
Sexkiller писал(а):Если бы не GDI обязательно взял бы себе ИО.
Так в чем же дело??? С 2002 года стали на ИО и без ГДИ двигуны ставить!
Не!
На ИО движки МПИ стали ставиьть гораздо раньше))
У меня 2000 года и стоти 1.8 МПИ :8-):
Аватара пользователя
Вредная
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:42
Двигатель:: 4g15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Mirage ДримБот - уехал в Грузию на заслуженный отпуск
Откуда: Moscow CITY
Откуда: Moscow CITY
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero IO (Pinin)

Сообщение Вредная »

Кто нить может мне сказать, что за прямоугольник в заднем бампере у IO? У кого то оно выломано, у кого-то нет. От чего?
Я на колесах!!!
8-925-О2-ЧЧЧ-9Ч
vrednaya.84@yandex.ru
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Pajero IO (Pinin)

Сообщение DEtoNator »

лючок для доступа к буксировочной проушине. Скорее всего слабо держится и теряется на каждом 3 ИО. По городу именно в таком соотношении попадаются.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Вредная
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:42
Двигатель:: 4g15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Mirage ДримБот - уехал в Грузию на заслуженный отпуск
Откуда: Moscow CITY
Откуда: Moscow CITY
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero IO (Pinin)

Сообщение Вредная »

DEtoNator писал(а):лючок для доступа к буксировочной проушине. Скорее всего слабо держится и теряется на каждом 3 ИО. По городу именно в таком соотношении попадаются.
Спасибо большое! Т.е. если люка нет, это не показатель что он выбит да?
Я на колесах!!!
8-925-О2-ЧЧЧ-9Ч
vrednaya.84@yandex.ru
Аватара пользователя
Вредная
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:42
Двигатель:: 4g15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Mirage ДримБот - уехал в Грузию на заслуженный отпуск
Откуда: Moscow CITY
Откуда: Moscow CITY
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero IO (Pinin)

Сообщение Вредная »

И еще вопрос, IO, 99 года. бензиновый GDI 1,8. 3-х дверка, левый руль, 189т.р. пробег, автомат и полный привод - за такую машину 3000$ нормальная цена?
Я на колесах!!!
8-925-О2-ЧЧЧ-9Ч
vrednaya.84@yandex.ru
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Pajero IO (Pinin)

Сообщение DEtoNator »

леворукий это пинин - ценник точно не 100тр http://auto.drom.ru/mitsubishi/pajero_pinin/
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Вредная
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:42
Двигатель:: 4g15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Mirage ДримБот - уехал в Грузию на заслуженный отпуск
Откуда: Moscow CITY
Откуда: Moscow CITY
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero IO (Pinin)

Сообщение Вредная »

DEtoNator писал(а):леворукий это пинин - ценник точно не 100тр http://auto.drom.ru/mitsubishi/pajero_pinin/
Простите, забыла приписать - руль перенесенный, а ценник не российский. http://www.myauto.ge/car_details.php?car_id=5758449
Я на колесах!!!
8-925-О2-ЧЧЧ-9Ч
vrednaya.84@yandex.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»