как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не нашел.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
StirliZ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 01:59
Откуда: Moscow

как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не нашел.

Сообщение StirliZ »

В поиске писал "не gdi", "без gdi" в кавычках вроде, все равно выдает все темы с НЕ и с БЕЗ.
Вопрос вобщем то в этом, всем устраивает пажерик ИО/Пинин, особенно нравица супер-селект, вот только GDI откровенно пугает, в нашей стране бензина не бывает хорошего, только средней паршивости и совсем паршивый =/
На дром.ру нашел, что с 2002го года выпустили без GDI, но на 2002й год у меня денег не хватает =/
Бюджет 300 килорублей, денег на ремонт тнвд не предвидеца особо лишних.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

http://www.sumotors.ru/auto/catalog?act ... =PAJERO+IO
Попробуйте отсуда начать.
Товарищь StirliZ, а Ваше имя случайно не Андрей (Green) из владивостока?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
StirliZ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 01:59
Откуда: Moscow

Сообщение StirliZ »

Kozanostra писал(а):http://www.sumotors.ru/auto/catalog?act ... =PAJERO+IO
Попробуйте отсуда начать.
Товарищь StirliZ, а Ваше имя случайно не Андрей (Green) из владивостока?
Нет, моё имя Локи фон Штирлиц, я в Москве и из Москвы, так-же как и мои родители и их родители =)
Аватара пользователя
StirliZ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 01:59
Откуда: Moscow

Сообщение StirliZ »

Как вообще сходу отличить GDI от распределенного впрыска? Что ближе всего? ТНВД ведь где нибудь в недрах... сходу не увидишь?
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

дык MPI внешне от GDI отличается, еще на дрыгателе который джедай, написано что он джедай. зайди на пинин.ру
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
StirliZ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 01:59
Откуда: Moscow

Сообщение StirliZ »

зашел на пинин.ру, не понял только зачем и что там делать =) задать тот же вопрос?
думаю сам отличу. хозяева наверное знают есть у них жедай или нет, скажут по телефону сразу, чтобы не ездить не смотреть самому.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

4G94 нормальный мотор, говорят, с 2001г. ставят, а 4G93 хреновый, говорят сервисмены.
Аватара пользователя
StirliZ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 01:59
Откуда: Moscow

Сообщение StirliZ »

4G94 бывают gdi и ecu-multi , нужно чтобы был мульти и никак не жедай.
Все моторы хорошие, однако для российской горючки любой мотор работающий на 98м бензине не подходит, равно как и на 95м... более менее нормальный у нас только 92й, другого делать нефтезаводы не умеют, ибо безнадежно устарели, 95-98 получают добавлением присадок.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Тут уже и до настоящего джипа недалеко.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

StirliZ
речь была про гди
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

1.6л точно MPI
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
M.A.S.S.A.G.E.T
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:59
Двигатель:: 4G93 MPI
Мой автомобиль(и):: Щас Pajero IO,АКПП+Супер Селект,был Финя QX4 3.3,АКПП+TOD
Откуда: Персидский залив
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение M.A.S.S.A.G.E.T »

shlemazl писал(а): 4G93 хреновый, говорят сервисмены.
Чем это он хреновый?! :*WRITE*:
И какой именно 4G93: GDI или MPI?!
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не на

Сообщение forester83 »

у меня 1,6 мпай нихрена не едет этот мотор, уже задумался поменять его на джидая, машина используется как запасная с пробегом не более 5000 в год, так что джидай думаю подойдет мне.
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
D@nger2009
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Opel Antara, 2012 год. дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не на

Сообщение D@nger2009 »

forester83 писал(а):у меня 1,6 мпай нихрена не едет этот мотор, уже задумался поменять его на джидая, машина используется как запасная с пробегом не более 5000 в год, так что джидай думаю подойдет мне.
почему не едет?я себе задумался купить паджеро пинин именно MPI 1,6 и на автомате.что совсем тугой?
Не Спешите, Лучше в 10 дома, чем в 9 в..... МОРГЕ
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не на

Сообщение AIR »

Не совсем могу понять, чего так плющит от GDI... :=-O:
Лично я приобрёл для жены почти пять лет назад трёхдверку ИО с мотором GDI 2.0 литра... Правда тогда пробег был56 тыс км., а сейчас 101 тыс. км... Когда на 94 тыс км. делал замену ГРМ, то специально мастеров просил контролировать коллектор на предмет наличия сажи - сказали что её и рядом нет.. Жена правда заправляет машину на Лукойле 95м Экто (по моей рекомендации) - но это так, бзик.. И тянет без проблем.. Считаю машинку в такой комплектации идеальным вариантом...
P.S. Правда машинку решил продавать, но это уже как говорится , другая история..
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не на

Сообщение ViRuZzz »

Хочу в скором времени поменять авто с Джуниора на IO, в связи с этим тоже озабочен выбором между Джедаем и MPI (ecu-multi).
Нашёл интересную таблицу:
http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO%20IO/

Самого интересует кроме GDI или MPI, тип движка 4G94 или 4G93, каков из них самый надёжный, так-же после каких или до каких годов кузова не гниющие, а то слышал где-то, что имеется некий год "ИКС" до (или после) которого кузова хероватые делали.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не нашел.

Сообщение ViRuZzz »

Некропост спустя 7 лет.!
Купил в октябре всё-же Pajero IO GDI турбового, 2002 года, 160 лс, объём 1,8 4G93, пригнал из Владивостока. Не хотел турбового, но все варианты которые смотрел - либо гнилой, либо мутный, либо дорогой. Из Владивостока успешно доехал до Иркутска, и далее в свой город ещё 1000 км., всего 5000 км, без происшествий, без поломок, вообще чётко. Не стал смотреть на неДжидай, т.к. их совсем почти нет в хорошем состоянии за те деньги которые у меня были. Заправлялся только 95. Свой старый авто - Джуниор на продал и продавать не буду - слишком много души вложено в него. Теперь в семье два авто, как и два ребёнка. Очень удобно - жена на ИО с детьми, а я на Джуниоре по делам, хоть он и "не едет" (после ИО). Как оказалось - ничего страшного в Джидаях нет. С октября 19го по январь 20го года поменял топливный фильтр в баке вместе с сеткой, оба фильтра на ТНВД, воздушный, масляный.. Ещё перед поездкой сменил масло в двигателе, АКПП, мостах, раздатке, подварили глушак. Это из срочного. По приезду - сменил масло в двигателе с фильтром... Ну вот теперь я и ИОВод. Будем изучать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
silver-john
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
Двигатель:: 6G72 12-valve
Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не нашел.

Сообщение silver-john »

Были у меня две ИОшки и два Пинина :) Турбовых, правда, не было. Один 1,8 и три по 2.0 :) Очень хорошие машины в своей категории. Если кузов целый, то машина - клад.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»