Как чистить инжектор и корпус дросселя (FYI)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Как чистить инжектор и корпус дросселя (FYI)

Сообщение FMaster »

For Your Information, как грится.

Накопал у мека информационное письмо (на русском) от производителя жидкости для чистки инжектора и корпуса дросселя у моторчиков 4G93GDI и 4G6xGDI.
Исправляет следующие дефекты:
- Неустойчивая работа двигателя на оборотах холостого хода, двигатель глохнет или дергается
- Неустойчивая работа двигателя на оборотах холостого хода

Жижа вроде как рекомендуется самой Mitsubishi Motors, по крайней мере в спец. сервисах именно ей чистят.
Надеюсь кому-ниб пригодится.
Кстати, можно выложить в документацию.

http://forum.mek1.ru//files/shumma_534.pdf

2Petroff Только не спрашивай у меня зачем нам это нужно :)
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как чистить инжектор и корпус дросселя (FYI)

Сообщение James Bond »

Подниму тему с парой вопросов.
Скажите, пожалуйста:
1) Кто-нибудь чистил инжектор и делал раскоксовку клапанов на турбированном (по атмосфернику, в принципе, все понятно) минике? Есть ли какие-нибудь ньансы?
2) Чем чистили/раскоксовывали (в не зависимости "турбо/атм")?

Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»