Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена свечей. Самому реально? Поиск юзал

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
sirGenry
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:25

Замена свечей. Самому реально? Поиск юзал

Сообщение sirGenry »

Pajero IO 98год 1,8 GDI. Собсно в подписи все. Под капотом пластиковая крышка, так что сразу не видно что вообще там находится. Конечно же я в своей жизни свечи менял и не раз, но Ниве, Эскудо и т.п. Слышал что с движками типа GDI - это геморой. Так ли это?
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

Самому всё реально - всё зависит от личных способностей и инструмента! :D
Вскрываешь плиту и... там разберёшься ! :D
Конечно, процедура сложнее и дольше раза в четыре, чем в простых двиглах, но, повторю, сделать самому можно вообще всё !
I
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 04:25
Откуда: Хабаровск

Сообщение I »

Отпишись пожалуйста по результату. Тоже есть мысль через какое-то время сделать такую же процедуру, но в сервисе меня пугали каким-то специальным ключем для свечей. Мол только в Японии он продается.
Аватара пользователя
sirGenry
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:25

Сообщение sirGenry »

на каникулах займусь. О результате отпишу
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

sirGenry писал(а):на каникулах займусь. О результате отпишу
Приезжай - вместе покуМЕКаем ! :D
Аватара пользователя
sirGenry
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:25

Сообщение sirGenry »

гыыы :)))
да я б не постнеснялся, подъехал бы. Но далековато :) 3 тыщи верст не шутка
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

I писал(а):Отпишись пожалуйста по результату. Тоже есть мысль через какое-то время сделать такую же процедуру, но в сервисе меня пугали каким-то специальным ключем для свечей. Мол только в Японии он продается.
Ключ должен быть просто длинный, 30-40 см, на IO свечные колодны глубокие. Я купил просто головку свечную на 16.
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

FMaster писал(а):Ключ должен быть просто длинный, 30-40 см, на IO свечные колодны глубокие. Я купил просто головку свечную на 16.
А я вот забыл - все катушки надо снимать ?
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

PetrOff писал(а):
FMaster писал(а):Ключ должен быть просто длинный, 30-40 см, на IO свечные колодны глубокие. Я купил просто головку свечную на 16.
А я вот забыл - все катушки надо снимать ?
Дык на каждой свече по катушке, хочешь вытащить все - снимай все катушки.
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

FMaster писал(а):Дык на каждой свече по катушке, хочешь вытащить все - снимай все катушки.
Так я про то и говорю :
1. Снять плиту.
2. Снять все катушки - на каждой 2 или 3 болтика.
3. Длинным ключом вывернуть свечи.
4. Собрать в обратном порядке.

Вывод : Поменять свечи на Джидае дольше и гиморней раз в десять, чем на простом двигле...
Последний раз редактировалось PetrOff 16 янв 2006, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sirGenry
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:25

Сообщение sirGenry »

Отчет
-------------
После суток на 35градусном морозе как и следовало ожидать машина не завелась. Как и следовало ожидать в процессе прикуривания свечи были залиты. А посему они были заменены.

Расходные матриалы
1. свечи 4 шт. Номер не помню, брал по книжке в магазине по цене 200р за шт. Итого 800 р.
2. Ключ трубчатый на 16. ТОНКОСТЕННЫЙ!!!! Иначе не влезет в шахту. Я брал китайский с магнитиком за 70 р. Все равно потом на наждаке "утончал"
3. ключик на 10 рожковый и ключик на 10 трубчатый

Порядок замены.
1. Снять пластиковую крышку (4 болтитка) Это самая легкая часть работы.
2. Снять плиту
2.1. Ослабить хомуты воздуховодов и сдернуть их
2.2. Открутить 4 болтика на плите.
2.3. Сдвинуть плиту вправо. Чтобы совсем снять ее (что не нужно), необходимо отнять еще какие-то шланги.
3. Открутить 2 земли. Иначе снять первую и четвертую катушку не удасться.
4. Открутить 2 болтика удерживающих катушку и вытащить наконечник.
5. Молясь чтоб не сломать свечу осторожно выкрутить свечу
6. Вкрутить новую свечу дозируя усилие, иначе сломаете. Тогда вообще кирдык.
7. Поставить катушку на место.
8. Повторить пп 4-7 для 2, 3 и 4 свечей. Примечание: для того чтобы вытащить наконечник 4-ой свечи я откручивал два хомута удерживающих некий шланг который жутко мешает. В процессе добывания 4-ой свечи разрешается громко материться.
9. Прикрутить земю и поставить плиту и крышку на место. Примечание: порядок прикручивания болтиков на плите диагональный.

Итого потрачено чистого времени на замену свечей 1,5 часа и 870 р. Правда это на морозе.
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

sirGenry писал(а):После суток на 35градусном морозе как и следовало ожидать машина не завелась. Как и следовало ожидать в процессе прикуривания свечи были залиты. А посему они были заменены.
1. Почмеу ожидалась "незаводка" после мороза ?
2. Свечи залились скорее не от прикуривания, а от кручения и не схватывания.
3. Зачем их было менять ?! Просушил, почистил - и вперёд ! :D
Аватара пользователя
sirGenry
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:25

Сообщение sirGenry »

PetrOff писал(а):1. Почмеу ожидалась "незаводка" после мороза ?
Ну как почему? аккум холодный, я его поленился в дом затащить отогреть. На гараж понадеялся. Даже фарами балбес не поморгал.
Кстати о птичках. Ежли кто будет АБ менять, то учтите, что клеммы по диаметру не налезают на те АБ, к которым все привыкли. а еще провода к клеммам короткие и нифига не вытягиваются. Это я пытался от другого аккумулятора завестись. Кстати завелся, поработал 3 секунды и заглох - рука дрогнула, клемма соскочила. Потом уже больше не завелся.
PetrOff писал(а):2. Свечи залились скорее не от прикуривания, а от кручения и не схватывания.
конечно от этого. Залил успешно. От прикуривания можно аккумулятор убить, но залить электролитом цилиндры сложно :)))
PetrOff писал(а):3. Зачем их было менять ?! Просушил, почистил - и вперёд ! :D
А все равно собирался. А тут такой случай :)
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
Аватара пользователя
Maxdm
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 18:42
Откуда: Казань

Сообщение Maxdm »

А кто нибудь сам менял свечи на МИНИ???
А то я тут искал их искал а найти не смог...хотел по Капсу посмотреть так не смог поставить..с винта прога не работает говорит CD не находит...попробую его на Диск залить может сработает...
Pajero MINI 1999г/в H58A, дв. 4А30 с турбиной, куб.см 659, 64кобыл, автомат, цвет серый, EasySelect
SaneK93
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 15:00
Двигатель:: 4G93
Мой автомобиль(и):: pajero io 1999
Откуда: Ванино

Re: Замена свечей. Самому реально? Поиск юзал

Сообщение SaneK93 »

Уважаемые добрый вечер. Пыж ио 99г 4G93, все сделал как прописано по замене свечей. но кажется перепутал местами 2 и 3 катушку. Что может быть и после этого двигатель как сумасшедший. то обороты хх прыгают до 2500, то до 400-600. при включении передачи D рычит как лев и почти глохнет. Что за ерунда?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»