Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 09:12
- Откуда: Omsk
Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
Добрый день !
Отремонтировал передние стойки. (Кстати сделали за 1 час). После ремонта индикатор на панели постоянно показывает, что включен передок. На самом деле передок включается и отключается нормально, но при отключении индикатор не гаснет. В то же время начал жить своей жизнью индикатор ABS то сам включится, то выключится. Появилось тоже после ремонта стоек. В чем может быть проблема ?
Отремонтировал передние стойки. (Кстати сделали за 1 час). После ремонта индикатор на панели постоянно показывает, что включен передок. На самом деле передок включается и отключается нормально, но при отключении индикатор не гаснет. В то же время начал жить своей жизнью индикатор ABS то сам включится, то выключится. Появилось тоже после ремонта стоек. В чем может быть проблема ?
Mitsubishi Pajero JR, 1997 год, пробег 107000
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
На "вакуумной машинке" для подключения левой полуоси проверить датчики и проводку.(возможно элементарно оборвали провод)oleg_veles писал(а):Отремонтировал передние стойки. После ремонта индикатор на панели постоянно показывает, что включен передок. На самом деле передок включается и отключается нормально, но при отключении индикатор не гаснет.
Еще есть датчик на раздатке, но раз туда не лазили, то там наверно все нормально.
То же самое проверить состояние датчиков ABS и их проводку у передних колес.oleg_veles писал(а):В то же время начал жить своей жизнью индикатор ABS то сам включится, то выключится. Появилось тоже после ремонта стоек.
Подробней расскажи что там ремонтировалиoleg_veles писал(а):Отремонтировал передние стойки. (Кстати сделали за 1 час).

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 09:12
- Откуда: Omsk
Фирмачка у нас в Омске есть - занимается ремонтом стоек. И судя по всему отлажено у них это дело железно. Сняли мои стойки, крикнули мастеру, он спросил диаметр и внес им ГОТОВЫЕ втулки (только и успел заметить, что на них наружняя резба). Ушли эти кудесники минут на 20 и вернулись с моими стойками в которые уже были ввернуты эти втулки (в ту часть, где шток выходит). И все. поставили, сказали что поставили картриджи от 9-ки и дали гарантию на 15 тыщ км. Потом говорят приедешь, картриджи поменяем и катайся дальше. Вот и все. Под пыльниками сфотографировать втулки не могу, а разбирать времени нету...
Mitsubishi Pajero JR, 1997 год, пробег 107000
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Проверь все лампочки. Здесь где-то писали, что при перегорании лампочки стоп-сигнала, были такие же симптомы (по ABS-ке), после замены все пришло в норму.
По приводу, здесь похожие симптомы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5826
По приводу, здесь похожие симптомы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5826
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вобщем я всё ещё утверждаю что при переключении с заднего на полный привод АБС работает по другому.
Точнее реагирует на сигналы с колёс по другому.
И если что то в подключении привода работает не так АБС выключается.
Т.е загорается лампа АБС на панели.
Это чисто моё мнение!
Точнее реагирует на сигналы с колёс по другому.
И если что то в подключении привода работает не так АБС выключается.
Т.е загорается лампа АБС на панели.
Это чисто моё мнение!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Так утверждаешь или чисто твое мнениеstrange-tm писал(а):И если что то в подключении привода работает не так АБС выключается.
Т.е загорается лампа АБС на панели.
Это чисто моё мнение!

А я вот утверждаю, что не физически, не электрически они несвязаны.
АБС это система имеющая отношение только к тормозам и ей без разницы какие в данный момент колеса ведущие или вообще без карданов на веревке тащат она все равно будет работать(ну при заведеном движке конечно)
Реагировать по другому может, а отключатся нет.strange-tm писал(а):Точнее реагирует на сигналы с колёс по другому.
Вот со стоп-сигналами лампочка АБС связана. Еще говорят лампочку может зажечь разная или неравномерно изношенная резина(сам не проверял

А ты проверял, точно отключается? Мож только в раздатке отключаешь.oleg_veles писал(а):На самом деле передок включается и отключается нормально, но при отключении индикатор не гаснет.
Если масло в приблуде для подключения полуоси не менял, то у тебя тебя там наверно "кака" и полуось может неотключатся.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
idled
У меня когда я включаю ручку на 4вд а привод не включается сразу же после нажатия на тормоз загорается лампочка АБС и АБС отключается!
Если остановиться заглушить машину (выключить зажигание) и поставить ручку в положение 2вд то когда заводишь машину и едешь всё нормально работает.
Затем когда привод отогревается и начинает срабатывать (т.е включается 4вд) всё работает нормально и АБС не выключается.
Всё это происходит регулярно и абсолютно одинаково каждый раз!
Раскажите мне тупому тогда что же происходит?
Лампочка сгорает в стопе а потом востанавливается?
Барабашки шалят?
У меня когда я включаю ручку на 4вд а привод не включается сразу же после нажатия на тормоз загорается лампочка АБС и АБС отключается!
Если остановиться заглушить машину (выключить зажигание) и поставить ручку в положение 2вд то когда заводишь машину и едешь всё нормально работает.
Затем когда привод отогревается и начинает срабатывать (т.е включается 4вд) всё работает нормально и АБС не выключается.
Всё это происходит регулярно и абсолютно одинаково каждый раз!
Раскажите мне тупому тогда что же происходит?
Лампочка сгорает в стопе а потом востанавливается?
Барабашки шалят?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Чет ты немного эмоционально воспринимаешь отличное от твоего мнениеstrange-tm писал(а):Раскажите мне тупому тогда что же происходит?
Лампочка сгорает в стопе а потом востанавливается?
Барабашки шалят?

Незнаю почему у тебя так происходит. Но это проблема только твоей машинки. Мож в проводке где неполадки, может датчик АБС какой на передке ерундит. Пока мне в башку никакого толкового ответа на твой вопрос не приходит

А может шестеренка которую датчик АБС читает имееть люфт

У себя, привод и ступицу переднего колеса не разбирал и точно устройства не знаю, так что в качестве предположения.
Если может, то она с полуосью как-то связана и при попытке включить предок она полуосью смещается относительно датчика и датчик зажигает лампочку.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
В смысле она(шестеренка эта) намертво закреплена ? а к чему. То что двигается муфта я в курсе, ну а если эта муфта толкает полуось, подключения то передка у него не происходит, значит муфта по каким-то причинам не встала на место.Glukc писал(а):не может сдвигаться относительно датчика, там тупо концевик стоит, а двигается муфта как в раздатке
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
значит там нету масла
и все закисло, в любом случае, проверять проводку, хотя как ее могли повредить при замене стоек - непонятно. oleg_veles
сколько денег взяли за доработку? может я тебе стойки отправлю свозишь их туда?

сколько денег взяли за доработку? может я тебе стойки отправлю свозишь их туда?

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
idled
Нет это не эмоционально, просто причина в чем интересно?
У меня сейчас когда на улице +3 -8 всё работает отлично!
Привод подключается и отключается и АБС работает!
С проводкой т т т проблем нет никаких.
Я намекаю на связь между включением полного привода и АБС!
Ведь у нас при включении 4вд колёса вращаются подругому они жёстко связаны между собой!!
А при 2вд крутятся практически независимо друг от друга.
Может в этом собака порылась?
Нет это не эмоционально, просто причина в чем интересно?

У меня сейчас когда на улице +3 -8 всё работает отлично!
Привод подключается и отключается и АБС работает!
С проводкой т т т проблем нет никаких.
Я намекаю на связь между включением полного привода и АБС!
Ведь у нас при включении 4вд колёса вращаются подругому они жёстко связаны между собой!!
А при 2вд крутятся практически независимо друг от друга.

Может в этом собака порылась?

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Спишь видимо мало последнее времяstrange-tm писал(а):Ведь у нас при включении 4вд колёса вращаются подругому они жёстко связаны между собой!!
А при 2вд крутятся практически независимо друг от друга.

При долгом буксовании они крутятся по другому, но это другая тема, мы то говорим про торможение когда АБС задействована.
Разница при резком торможении тоже может быть, например на 2вд первыми могут начать блокироваться любые колеса или колесо, а на 4вд в первую очередь будут блокироватся или одно колесо или два но на разных мостах. Но это никак не может повлиять на работу АБС(тем более ее отключение), она АБС для того и предназначана что-б недопускать блокировки любого колеса или колес при торможении.
Что еще раз подтверждает, что это проблема только твоей машинки.strange-tm писал(а):У меня сейчас когда на улице +3 -8 всё работает отлично!
Привод подключается и отключается и АБС работает!
А там ничего сложного или секретного нет и внедрятся 8) никуда не надо, надо токаря нормального под рукой иметь и весь секретsovaro писал(а):А может как внедриться в эту конторку, да законспектировать весь тех. процесс? ,ну не гос.тайна поди-ка?

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Так токарь есть,просто немного надо понять,какая там кухня,чего к чему и куда.Понимаю ,что стойка выходит разборной,и получается- в ней стоит типа-вазовский ? патрон? Ход моих мыслей верный?idled писал(а):sovaro писал(а):А может как внедриться в эту конторку, да законспектировать весь тех. процесс? ,ну не гос.тайна поди-ка?
А там ничего сложного или секретного нет и внедрятся никуда не надо, надо токаря нормального под рукой иметь и весь секрет

Тогда Нам бы схемку,аль чертеж,мыб затеяли вертеж...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
Вроде тема близкая по смыслу... про лампочки ABS и полный привод...
Пол зимы ездил на полном приводе. Недавно появилось желание поездить на заднем (дороги более менее расчистили:) ) и заметил глюки которых раньше не было:
1. при переключении с 4wd на 2wd, загорается лампочка ABS (и не гаснет до тех пор пока не выключишь движок и не заведешь машину заново) и 4wd отключается не сразу, иногда через 10 метров, а иногда и через 10 километров (и лампочка 4wd горит и 4wd работает)
2. при переключении с 2wd на 4wd, все почти точно так же, ABS загорается и 4wd включается не сразу
прошлой зимой и летом таких глюков не было, может кто сталкивался или тема уже обсуждалась (подскажите ссылку)?
Пол зимы ездил на полном приводе. Недавно появилось желание поездить на заднем (дороги более менее расчистили:) ) и заметил глюки которых раньше не было:
1. при переключении с 4wd на 2wd, загорается лампочка ABS (и не гаснет до тех пор пока не выключишь движок и не заведешь машину заново) и 4wd отключается не сразу, иногда через 10 метров, а иногда и через 10 километров (и лампочка 4wd горит и 4wd работает)
2. при переключении с 2wd на 4wd, все почти точно так же, ABS загорается и 4wd включается не сразу
прошлой зимой и летом таких глюков не было, может кто сталкивался или тема уже обсуждалась (подскажите ссылку)?
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
готовся к переборке подключалки левого привода 

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=75
Здесь почитай про абс на 4-5 стр. затрагивали тему включения 4wd и загорания абс-ки, но частично, однозначного ответа не дали. Скорее всего забились зубья снегом или грязью вот и загорается абс, а про 4wd Alex_Stinger правильно сказал, сначала поменяй жижу в приводе, чтоб с малой крови начать и если не поможет, то переборка или замена подключайки.
Здесь почитай про абс на 4-5 стр. затрагивали тему включения 4wd и загорания абс-ки, но частично, однозначного ответа не дали. Скорее всего забились зубья снегом или грязью вот и загорается абс, а про 4wd Alex_Stinger правильно сказал, сначала поменяй жижу в приводе, чтоб с малой крови начать и если не поможет, то переборка или замена подключайки.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.