Трещины в выхлопном коллекторе!?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение strange-tm »

Недавно проводя осмотр движки после зимней эксплуотации нечаянно обнаружил трещины на выхлопном коллекторе!!
Шума значимого как такового от прорыва газов нет, хотя дует из трещин хорошо.
Я пока не снял звшитный кожух грешил на прокладку, но оказалось что зря!
Трещины поперёк коллектора 3 шт длинной 5см примерно. Ни одна не начинается скрая.
Откуда взялись? В чём причина? Чем заделать?
Кто знает подскажите?!
Новый стоит минимум 6500р.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
JAPONOPAPA
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
Откуда: СПб-Владивосток-СПб
Контактная информация:

Сообщение JAPONOPAPA »

На выпускном коллекторе или на штанах ?
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Это болезь Джуниора, варить.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Где-то тут с полгода назад такую темку заводил...
Временно можно и заварить, да - именно три трещины, на полгода сварки хватило -> лопнула даже на коротких трещинах...
Ежли кусок стенки отвалится - то и загореться недолго, у мну за минут 20-30 пока до гаража докатил прилично поплыл капроновый бачок резонатора (который после воздушного фильтра).
Так что имхо менять, старый кат.номер тот что на коллекторе в каталоге заменен! и сам новый коллектор заметно тяжелей.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Именно коллектор а не штаны!!!
Штаны то я на раз два бы заварил и не парился :D
А вот с чугунякой то чё делать :?:
На новый просто не хочется деньги выкидывать а Б\У нет :(
Может можно какой нибудь сваркой холодной залепить???
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

У кого есть какие деи как это заделать??

Ответы типа купить новый или б\у можно не писать!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Мне заварили на заводе осенью, пока всё нормально.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Я вот тут поискал в инете :)
Есть вот такая штука http://www.agah.ru/done_deal_term.php
хочу для начала попробовать её а уж потом пускаться во все тяжкие :))

А заваривали чем???
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Чем заваривали не знаю, завод "военный", тестя надо спросить.
Вроде как в печи грели, потом варили.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

На счёт чудодейственых препаратов у меня негативное мнение, но можешь попробовать, потом о результатах расскажешь :)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Русский народ всегда сначала надеется на авось или чудо а уж во вторую очередь в сварку и всё остальное :D
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Купил термосталь!
Делаю пока дома тесты :)
По результатам буду принимать решение о судьбе коллектора :?:
В любом случае по результатам отпишусь что да как!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
MAXIMUS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 16:05
Откуда: КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MAXIMUS »

На днях при замене гофры я тоже обнаружил трещину на коллекторе
обратился к спецам с таким вопросом, а они мне коллектор показывают уже заваренный с другой машины. Объяснили, что если видно и хорошо подлезть, то можно и на машине заварить. Снял кожух воздушника, и они зачистили сначала болгаркой это место, потом полуавтоматом заварили, вроде ничего получилось. Обязательно во время сварки снять клеммы аккумулятора все, а то может и мозгам достаться сваркой. Да еще над коллектором стоит защитный кожух с дырочкой под лямда-зонд чтобы ее снять надо отсоединить лямда-зонд это гиморой, я ее разрезал болгаркой где стоит лямда-зонд чтобы было удобно посматривать за трещиной, снял кожух и посмотрел.

Вот номер коллектора и цена во Владике на всякий случай!
Mitsubishi MR323056 - во Владивосток 4985руб ( $181.29)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Щас кучу форумов прочитал по поводу трещин в вхлопном коллекторе.
Вобщем выходит что из за этих трещин идёт подсос воздуха и лямбда зонд даёт неверные параметры инжектору.
Соответственно отсюда идёт повышеный расход топлива.
Надеюсь это проверить когда доберусь до своего и заделаю эти трещины.
Купил термосталь чтото наподобии холодной сварки держит как пишут температуру до 1300"С называется ABRO Thermometal
А температура выхлопного коллектора примерно от 500 до 650"С
Точно не знаю но думаю не больше!
Вобщем пока только провёл тесты этой термостали вроде держится на железе не плохо! Но кажется как клей она не очень а вот трещины заделывать думаю пойдёт!
Вобщем скорее всего доберусь до машины на следующей неделе и попробую применить эту чудо сварку.
По результатам обязательно отпишусь!!
А потом и по расходу!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Тут оказывается уже была подобная тема: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... e764fc9420
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Решил снять коллектор!
Хотел всё цивильно зачистить и заклеить герметиком!
Но блин не тут то было :?
Когда снял воздухан и затем защитный экран выхлопного колектора увидел что коллектор лопнул пополам :(
Вобщем трещина как и писали здесь ранее проходит между 2и3 цилиндрами.
Решил что придётся заваривать.
Позвонил в одну шаражку назвали цену умопомрачительную 1500р :mad:
Сума сошли чтоли??
Решил значит что буду заваривать сам так дешевле намного получится :))
Могу даже красочное фото этого безобразия выложить но наверно только завтра!
Я думаю эта проблема всех Джуниоров!!
Надо смотреть всем т.к до пожара тут совсем недалеко, что подтверждает несколько сгоревших или загоревшихся машин.
:shock: :shock: Теперь уже отпишусь после сварки.
Может кто что подскажет что по сварке чугуна?!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Изображение
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Вот так это выглядит :shock:
Очень печальное зрелище скажу я вам :sad:
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
alexie
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 17:28
Откуда: Cork Town

Сообщение alexie »

strange-tm писал(а):Может кто что подскажет что по сварке чугуна?!
были когда то электроды по чугуну, искать на крупных заводах
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»