Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 11:34 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6767 ]  На страницу Пред.  1 ... 447, 448, 449, 450, 451, 452  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 10:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2018 4:55 am
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Padjero II 1995г
Откуда: Иркутская обл
какой из них датчик температуры, там их 4. 1- на бошке 2-х контактный и три на патрубке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2018 4:55 am
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Padjero II 1995г
Откуда: Иркутская обл
Какой именно там их 4. один на бошке возле фарсунки 2-х контактный, и 3 на патрубке, 1-один контакт,2-2х контактный,3-один контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 5:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 9:40 pm
Сообщения: 1700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): H57A-0107140
двухконтактный

_________________
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 4:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2018 4:55 am
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Padjero II 1995г
Откуда: Иркутская обл
спасибо, на выходных попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 5:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 12:41 pm
Сообщения: 78
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и): мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
ребята , у кого случалось включить на раздатке 4L в то время когда включена "D" на АКПП (машина стоит - нога на тормозе)? сильно это вредно ? в момент перевода рычага из 4H в 4L был треск из раздатки. . сразу рычаг вернул обратно . и - сначала на нейтраль( АКПП на "N") . потом уже на 4L -как раньше делал. поломок , вроде бы не случилось . но ездить , кажется , стала хуже. поделитесь пожалуйста опытом . в книге ответа не нашёл . заранее благодарен

_________________
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 1:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 9:03 am
Сообщения: 131
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4A30T
Мой автомобиль(и): MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Ничего не будет. Что может случиться с парой шестеренок? Пока они могут цепляться друг за друга, машина будет ехать.

_________________
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 10:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 12:41 pm
Сообщения: 78
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и): мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Lyset писал(а):
Ничего не будет. Что может случиться с парой шестеренок? Пока они могут цепляться друг за друга, машина будет ехать.



а шум(небольшой) из раздатки из-за шестерёнок? вообще раздатка шумит ? в движении должна издавать какие-нибудь шумы?

_________________
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:40 am
Сообщения: 2240
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): Pajero JR
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Не то, что шуметь может - она и выть способна.
Я вот сейчас поставил контрактную раздатку - она шумит, до неё стояла тоже контрактная- почти три года отходила и завыла.
В общем надоело покупать контракт - купил почти весь комплект подшипников, кроме роликовых. Часть из них только оригинал из Японии. Будем менять. Дорого.

_________________
Junior, 96 г.в., АКПП, H57A
GPS, DVR, CB, красная монтировка
http://ust-kut.pro/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 9:38 pm
Сообщения: 3760
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
lomtik писал(а):
...в момент перевода рычага из 4H в 4L был треск из раздатки. . сразу рычаг вернул обратно . и - сначала на нейтраль( АКПП на "N") . потом уже на 4L -как раньше делал. поломок , вроде бы не случилось . но ездить , кажется , стала хуже. поделитесь пожалуйста опытом . в книге ответа не нашёл . заранее благодарен

Ездить от этого хуже не может.
На ручной коробке когда нибудь ездил? Так вот если привести примерную аналогию с ручной коробкой(а раздатка это и есть двухступая ручная коробка), ты пытался включить скорость не выжав сцепление. Поэтому если не усердствовал и сразу после возникновения треска перестал, то шестерни целые и никаких последствий быть не должно.
А если бы даже шестерни смог закатать, то сразу заметишь, раздатка в 4L будет вылетать( и плохо включаться), на 99,9% только такие последствия могут быть после описанного тобой эксперимента. Но что-б "закатать шестерни" одного раза мало, проводить этот эксперимент надо часто и с усердием :)

_________________
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2018 8:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 12:41 pm
Сообщения: 78
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и): мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
спасибо

_________________
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 11:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 9:30 pm
Сообщения: 276
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и): Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Опытные юзеры подскажите, если убрать выравниватель давления впуска, он же впускной рессивер, он же баклуша на джуниоре, сильно критично?? какие изменения??? Буду ставить шнорхель, эта байда мешает, вместо него будет толстый патрубок и корпус воздухана от 2141 москвича вместо родного!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 11:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 9:40 pm
Сообщения: 1700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): H57A-0107140
St@tus писал(а):
Опытные юзеры подскажите, если убрать выравниватель давления впуска, он же впускной рессивер, он же баклуша на джуниоре, сильно критично?? какие изменения??? Буду ставить шнорхель, эта байда мешает, вместо него будет толстый патрубок и корпус воздухана от 2141 москвича вместо родного!


Вообще пофиг, он установлен заместо миниковского интеркулера чтобы не морочится с подкапотной обвязкой и обеспечить совместимость.

_________________
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 7:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 9:38 pm
Сообщения: 3760
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Alex_Stinger писал(а):
Вообще пофиг, он установлен заместо миниковского интеркулера чтобы не морочится с подкапотной обвязкой и обеспечить совместимость.
Ну насчет того, что установили его вместо интеркулера и что-б не заморачиваться обвязкой, не совсем верно.
В остальном-же согласен, никакой разницы на уровне пользователя(без каких-то спец приборов и тонких измерений) не заметишь.

_________________
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 7:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 6:02 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Красноярск
Приветствую уважаемые,получаю удовольствие от пользования машинкой в деревне,ягода,работа,прогулки и т..д. Сегодня ездили на двух машинах за ягодой,я впереди.Задняя машинка снимали видео,после остановки мне объявили о сизом дыме,на видео очень хорошо заметно.Температура немного поднималась в гору,но до середины не доходила.Завёл,пошёл смотреть,сизый вонючий дымок еле заметный,погазовали немного,видно дымок.Потом машинка остыла,собрались домой,пошёл смотреть,сизого дыма нет.До этого проверял расход масла часто,расхода не было,про сизый дым никто раньше не говорил из едущих сзади.Завтра утром проверю,как хорошо остынет,как обычно проверял,напишу.Нашел на форуме ответ-маслосъёмные колпачки пишут.Та ли причина?Я в печали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:40 am
Сообщения: 2240
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): Pajero JR
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
St@tus, вообще без всех этих воздуховодов движок как-бы "бубнит", т.е. слышно как рывками всасывается воздух.
Егор24, вполне вероятно, что они. (маслосъёмные колпачки)

_________________
Junior, 96 г.в., АКПП, H57A
GPS, DVR, CB, красная монтировка
http://ust-kut.pro/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6767 ]  На страницу Пред.  1 ... 447, 448, 449, 450, 451, 452  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика