Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт окт 23, 2018 10:54 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 5:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2017 5:14 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4A30T
Мой автомобиль(и): Pajero mini h58a
Откуда: Новосибирск
Ребят, потек ГРМ на pajero mini h58 тубро dohc 20 valve. Что это за прокладка и где ее номер найти? Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 5:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 5:24 am
Сообщения: 1583
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Потёк на 99% сальник передний коленчатого вала,что за пластиковой крышкой,да за шестерней привода ремня грм
Только вот если и менять,то менять все четыре сальника. Нижний коленвала,масляного насоса и обоих распредвалов.
Проверять ремень грм. Если не очень хороший,да ещё и в масле,то лучше так же заменить.

Полагаю речь идёт об этих двух "потёкших ГРМ"
Раз
два


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 7:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 7:48 am
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): Mi Junior
Откуда: СПБ
Мужики помогите! Даже не спрашиваете как, но при замене Грм на 4а31, выставил метки, а потом не очень случайно повернул коленвала, теперь провернуть распред не могу потому как клапан упирается в поршень, вроде как не погнуло поскольку все это от руки было, но как теперь выставить метки???? В магуале про это не написано!!! Заранее благодарен мужики за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 9:38 pm
Сообщения: 3763
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Tony jr писал(а):
...теперь провернуть распред не могу потому как клапан упирается в поршень, вроде как не погнуло поскольку все это от руки было, но как теперь выставить метки???? В магуале про это не написано!!! Заранее благодарен мужики за помощь!

Ослабляй все клапана(зазоры делай огромные), потом придется регулировать. А может можно валы ослабить не трогая регулировку клапанов(не помню уже), тогда клапана потом регулировать не придется. Потом крути коленвал совмещай метки на колене(в мурзилке про метки есть), для проверки можно через свечное пощупать поршень в первом цилиндре, должен быть в верхней мертвой точке. Потом крути распредвал совмещай метки, потом одевай ремень, регулируй клапана (или крепи на место валы, если можно было их ослабить).

_________________
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 10:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 7:48 am
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): Mi Junior
Откуда: СПБ
Ого :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 7:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 7:04 pm
Сообщения: 338
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4a31
Мой автомобиль(и): mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
снимай ремень, совмещай метки на распредвалу, выкручивай свечу 1-го цилиндра и с помощью щупа выставляй поршень в ВМТ, одеваешь ремень

_________________
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 7:48 am
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): Mi Junior
Откуда: СПБ
Короче не так страшен чёрт как его малюют))спасибо за помощь !
Решил так!
Открутил клапанную крышку и выставил по метке на первый горшок, причём крутить надо против часовой, а коленвала по часовой! чутка крутанул, и он встал в бмт, а понял это потому что поддон тоже снимал, но там до меня пытались на герметик замазать его чтоб не тек так что не зря снимал, зачистил и намазал нормальным герметиком) единственное снимать поддон просто жопа...
Так вот шкив не удавалось открутить никак((( ни стартер, ни маховик не помог, причём маховик сожрал зубило и отвёртку))) вообщем удалось открутить вставив вороток в противовес первого горшка) просто заклинил снизу коленвал и сразу открутил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика