ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Цыган, спасибо за фото. Теперь понятно что за колечки.
Кстати, промытую керосином контрактную коробку я уже поставил на машину, залил оригинальное масло, и теперь она едет как новая - скорости переключаються чисто, тихо, незаметно. В общем я рад. Теперь у меня есть две коробки - одна полуразобранная, которая совсем не ехала, и вторая, в которой третья скорость временами была. Как потеплеет - буду заниматься ремонтом. Глядя на цены контрактных АКПП- это становиться актуально. Ранее я брал контракт примерно за 5..6 тыщ рупий, а теперь минимальная цена - от 16 т.р. не считая доставки, а это ещё пару рубасов. При снятии коробки пришлось открутить всё, что есть рядом - балку на которой держится передний полумост, приёмную трубу с катализатором, разумеется - балку поперечной устойчивости, и саму балку АКПП. Был изготовлен специальный ключик для откручивания ГТ от маховика, с помощью силиконового шланчика был выведен сапун под капот.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Цыган »

Ни фига ты все раскурочить я снимал только передний кардан,естественно кардан от самой акпп. Поперечину коробки я выкинул коробас у меня весит на полосе из транспортерной ленты и по середине где опора она раскручивается попалам и можно снять коробку езжу так не один год раньше бывало цеплялся поперечиной за кочкарнике а теперь норм. Гидротрансформатор подлазил крутить вот таким ключом
B454AD98-2CDB-406D-9211-389E2CCC16BD.jpeg
только я его торценул на наждаке чтобы грани стали ближе к краю головки передний полумост не снимал не удобно конечно но приноровившись всё реально.
Аватара пользователя
Temnik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:13
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior 1997 акпп
Откуда: Владивосток

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Temnik »

Приветствую всех! Владею джуником чуть больше года, за это время заменил автомат( упустил момент с заменой масла). После замены автомата на контрактный проехал почти пол-года и начала проявляться сначала постепенно, а потом и постоянно на горячую такая проблема: после простоя в пробке с режимом 1-2-1 и тд. не включалась 3-я передача. Сначала подумал, что блок выеживается: проверил два блока, один с миника, другой с джуня - всё та же проблема, на холодную всё норм, но стоит подрочиться с повышенными передачами и всё третья больше отказывается включаться. Скинув фишки с блока - аварийный режим L- первая 2 - 3 передача, D - 3-я передача. То есть в аварийном режиме как на холодную так и на горячую всё гуд, третья херачит. Прозвонил еще сопротивление соленоида, отвечающего за 3 передачу и всех клапанов - 13 ом, всё как положено. Может кто сталкивался с подобным ? Перекурил все страницы темы, ничего подобного не нашел. У кого-то была проблема так же как у меня, но в аварийном режиме тоже помоему не включалась. Куда лезть? Кто подскажет? ПОчему именно на горячую и с автоматическим режимом это происходит, а в аварийном полуавтомате гуд. ???
Аватара пользователя
Purtsku
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR2
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Purtsku »

Попробуй датчик температуры AT.
Pajero JR. 1100 AT3
ZRII, 1996
Аватара пользователя
Temnik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:13
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior 1997 акпп
Откуда: Владивосток

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Temnik »

Purtsku писал(а): Попробуй датчик температуры AT.
его можно где нить не на коробке отключить? он не в блок идет?
Аватара пользователя
Purtsku
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR2
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Purtsku »

Прямо на коробке можно.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2762652
Pajero JR. 1100 AT3
ZRII, 1996
Аватара пользователя
Temnik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:13
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior 1997 акпп
Откуда: Владивосток

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Temnik »

Purtsku писал(а): Попробуй датчик температуры AT.
снял разьем с датчика - толку ноль. Прозвонил лампочками блок - всё ровно, всё вовремя подаётся... Есть подозрения, что клапан коробки засорился, потому что скорее всего он до конца не отрабатывает на горячую... но опять же, почему на горячую? На аварийном режиме третья включается. На след. выхах буду снимать поддон, выкручивать клапана........
Аватара пользователя
Temnik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:13
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior 1997 акпп
Откуда: Владивосток

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Temnik »

Промыл клапан коробки и клапан сброса давления. Результата не дало. Кто знает, как откручивается соленоид с автомата??
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Какой соленоид-то? Там под крышкой их два, держаться не хитро - каждый своим болтом притянут.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Borisych
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 16:10
Двигатель:: QD32T
Мой автомобиль(и):: Nissan

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Borisych »

Мужики мопед не мой(с), помогите определить фамилию АКПП .
Двигатель 4А31-568388
Куз. Н57А-0024191
96 г.
Borisych
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 16:10
Двигатель:: QD32T
Мой автомобиль(и):: Nissan

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Borisych »

Коробка V3AS2, реально найти прокладки гидроблока? Что то пока не получается.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Я искал - не нашёл. Есть мысль отсканировать на сканере - распечатать и перенести на тонкий плотный картон или в интеретах ещё говорят, что можно фотобумагу использовать.
А зачем блок вскрыл?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
microafro
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 02:04
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Киржач

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение microafro »

Всем привет у меня такая проблема загорелась лампочка A/T , после этого не работает акпп , едет пару метров потом слетает, может кто сталкивался с этим?
фишки с блока скидывал, не помогло ::-(: едет в любом положение но пару метров и все
ветку читал но может что упустил
куда лезть сначала? Мастеров в городе нема ::-(:
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Перегрев?
Было у меня на джуниоре однажды, но это было жарким летом, пёр я гружёный в подъём, температура двигателя почти у красной зоны. Но машина ехала... Постоял в тени, двиг остыл, коробас тоже, и дальше в путь..

А у тебя в какой ситуации это возникло?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
microafro
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 02:04
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Киржач

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение microafro »

Решил поехать в соседний город за инструментом и загорелась лампочка ат , остановился погуглил написано перегрев коробки , что странно вентилятор на радиаторе коробки не крутился и был холодный, а радиатор движка кипел, ну и подождал пока остынет и поехал домой .
На след день поехал за маслом и коробка кирдык! На неделе буду разбирать смотреть)
придется расчехлять луаз ::-D:
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Что там ещё за вентилятор радиатора коробки? Путаеш видимо с вентилятором кондиционера. Вообще - перегрев коробки достаточно просто устроить.
Я даже штатный вентилятор на вискомуфте на электрический заменил, т.к. не справляется чё-то он в жару. Либо заклинить муфту, чтобы дул изо всех сил.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
microafro
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 02:04
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Киржач

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение microafro »

коробка доживает свое! решил купить контрактную , но вот в чем вопрос ... у меня на шильдике V3AS3 , подойдет ли от мини?
ветку перечитывал :)
скан шильдика приложил
Вложения
EdaiJQZUscg.jpg
Аватара пользователя
Doctor_Livsi
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2021, 17:52
Двигатель:: 4А31 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior Н57А АКПП 1997
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Doctor_Livsi »

Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым почти обладателем mitsubishi pajero junior 1997 года выпуска. Почему почти, потому что у самого прав нет, ездит супруга, а я ремонтирую, но люблю эту машинку, как родного сына. Машиной владеем год, машина вторая, до этого был Москвич 2141 "Святогор", но это было давно и не правда :) Почему взяли именно Джуника, во-первых компактный, во-вторых коробка автомат, в-третьих полный привод, в четвертых сравнительно небольшой расход топлива. После покупки были сразу заменены все жидкости ( масло в двигателе, рабочая жидкость в АКПП, масло в редукторах, ГУР, раздатке, антифриз) заменены все сайлентблоки на ходовке, заменены все ремни. Все было просто прекрасно год. Но 2 января умер мой самурай ( он так думал ), вышел из строя ДПРВ, потекли мозги ( выявлено сервисмэнами) заказать - цены кусаются, да и новый год, ждать шибко долго, перелопатив форум решение было найдено тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=20, спасибо ViRuZzz Ваша помощь бесценна, спустя 10 дней (неделя поиск решения, три дня реального ремонта, с учетом перепайки мозгов) самурай был снова в строю. Месяц наслаждения и вот снова судороги самурая, теперь уже со стороны АКПП. Умирал он долго и мучительно... Началось все с того что после прогрева коробки (16 км примерно) начала отказывать 3 скорость, могла включиться, могла нет, при скорости 60 км/ч обороты достигали 4000 и выше и при этом скорость не переключалась. Через пару недель мытарств, пока шел поиск причины и способ ее решения, путем изучения всех доступных источников, коробка частично самоисцелилась, сменив симптомы. При отпуске педали тормоза, при переводе рукоятки в положение с Р в D, машина вперед не катилась, при нажатии педали акселератора обороты двигателя растут до 3000-3500, но машина при этом вперед не едет, как будто ее кто то держит, при движении назад все в порядке, все идеально. Начались снова поиски причины, но в процессе через неделю примерно, происходит перегрев коробки, загоратся лампочка A/T TEMP, остановка, 10 минут паники супруги, машина остыла, заводит, лампочка погасла, до дома доехала, пару дней, перегревов нет, машина со старта ехать не хочет. Снова перегрев из- за пробки, остудила, едет по длинной прямой, в подьеме температура двигателя резко подлетает в красную зону, снова вспыхивает лампа перегрева коробки, снова 10 минут перекура, до дома добралась уже без приключений. На следующий день при старте машина тронулась с трудом, потом резко отпустило, словно порвался какой-то трос, который удерживал машину. Машина стала с места трогаться нормально, как положено, отпускаем педаль тормоза машина начинает катиться, но при наборе скорости обороты до 5000 подскакивают быстро, а скорость не растет и при этом машина на 2 скорость не переключается, на скорости 40 км/ч включается 3 (коробка уходит в аварийный режим с 1 на 3 с 3 на 1). К этому моменту прочитан весь форум, принято решение коробку ремонтировать, цены на контракт кусаются ( от 25000 с доставкой в Волгоград), имеется родная АКПП в полностью разобраном виде от прежнего хозяина ( не было 3 скорости, снял, поставил контрактную (это важно!), отдал при продаже машины бездвоздмездно, то есть даром. Опыта нет никакого, зато куча слабоумия и отваги. Для начала решил собрать родную АКПП в кучу, чтоб потренироваться и иметь хоть какое-то представление, что там, как и куда.
WhatsApp Image 2021-04-25 at 20.58.23.jpeg
это было до.
WhatsApp Image 2021-04-25 at 20.58.24.jpeg
Это то что получилось после тренировки. Собирал буквально на коленке в бане, но бесценный опыт получен. Загоняем полудохлого самурая на яму и приключения начинаются. Дальше будут слайды. Сливаем жижу, по другому это назвать тяжело
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.10.40.jpeg
снимаем поддон коробки
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.13.jpeg
снимаем фильтр сеточку внутри коробки
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.13 (1).jpeg
промываем, продуваем и вытряхиваем все (ну или почти все) из него
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.14.jpeg
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.15.jpeg
открутив все что теоретически может мешать, долго и нудно откручиваем верхние болты. Уникально неудобное место, мешает датчик ДПРВ, снимаем выкручиваем шпильки, чтобы не царапали ручильды, откручиваем стартер крепится 2 болтами к колоколу , откручиваем щуп, лезем в яму, ставим поддон коробки на место, прихватив на пару болтов, чтоб не капало на голову, снимаем кардан с коробки, кардан переднего моста, чтоб не мешался, откручиваем тросик от ручки переключения, шланги идущие от трубок коробки к трубкам которые идут к радиатору обрезаем ибо старые, деревянные, сопливят и проще заменить, отключаем все фишки от коробки, снимаем поперечную балку,чтоб опять же было удобнее, подкладываем деревяхи под поддон коробки,чтоб не держать, откручиваем все оставшиеся болты на колоколе, аккуратно вытаскиваем коробку, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ можно сломать датчик температуры рабочей жидкости АКПП, при вытаскивании коробки он упирается в кожух защиты, который прикреплен к кузову над выхлопной. Бублик остается на движке, коробка снята без опыта данного процесса спустя 4 часа, много мата и возмущения тем как все "удобно".
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.38.28.jpeg
Сервисмэны за процедуру снять-поставить просят 6000 деревянных, можно сказать 3000 сэкономили. Работы производили вдвоем с другом, за что ему огромное спасибо. Гараж его, яма его, образование механика у него, от меня только проблемы, которыми я с ним с удовольствием поделился ради бесценного опыта. Отмываю снятую коробку от грязи снаружи (еще 2 часа), день первый окончен.
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.16.jpeg
Аватара пользователя
Doctor_Livsi
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2021, 17:52
Двигатель:: 4А31 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior Н57А АКПП 1997
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Doctor_Livsi »

День второй. Приключения продолжаются, снова много слайдов и разочарований. Разбираем АКПП, откручивая все, что можно открутить и проводим ревизию неисправных узлов и деталей. Открутили колокол и первое удивление: что масляный насос посажен на герметик? :shock:
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.17.jpeg
ладно, подумали мы и взялись его снимать, но он этого точно не желал, съемника никакого нет, царапать лишний раз ничего не охота, стали колхозить и замутили вот такой съемник из 2 болтов и ключа для откручивания тормозных трубок.
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.17 (1).jpeg
сдался маслонасос мгновенно, и вот так он выглядит, коробка контрактная
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.22.jpeg
все прокладки под замену, сальник под замену. Откручиваем хвостовую часть, сальник под замену однозначно, прокладку между хвостовой частью и корпусом под замену, снимаем шестерню, снимать для разбора придется хочешь не хочешь, вал выходит вперед, а она его держит. Фотографировать не стал интересного там ничего нет, одни слезы. Дальше разбираем пакеты фрикционов и всех внутренностей, запоминаем, раскладываем последовательность деталей, чтоб ничего не перепутать впоследствии. Все что можно отмыть отмываем, проводим ревизию подшипников, прокладок и колец (резиновые они или пластиковые определить не удалось ибо дубовые и рассыпаются прямо в руках).
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.19 (1).jpeg
под замену, высыпался и части не обнаружены, как не подрало ничего, удивились с другом очень сильно.
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.19 (2).jpeg
под замену его просто закатало в плоскую пластину
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.21 (1).jpeg
под замену рассыпалось в руках, внутри есть еще одно колечко, пластиковое вроде, с двумя выступающими "пипочками" (сфоткать забыл) тоже под замену, ибо так же развалилось в руках. Все подшипники взяли со старой коробки. Пакеты фрикционов заставили просто рыдать... Понятно что сам виноват, наверное надо было сразу при первых признаках неисправности АКПП машину поставить и не эксплуатировать, но вариантов не было, колеса нужны были как воздух.
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.18.jpeg
Налет отдирается с трудом, кое как отмыл. Два кольца КПП были сожжены до выработки
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.20.jpeg
заменил - взяв со старой коробки. А вот так выглядят кольца фрикционные сожженные на нет.
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.20 (1).jpeg
Оно же с обратной стороны
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.21.jpeg
Итог: все фрикционные кольца 7 штук под замену. Ну а дальше, как говорится, сгорел сарай, гори и хата, решили разобрать гидроблок ( не механик, но вроде эта штука так называется). Соленоиды прозвонили еще когда только слили жижу и сняли поддон с коробки, оба показали 13 Ом. Разобрали и сердце мое остановилось... цена этой штуки 64400 на амаяме, продается только в сборе, а там...
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.18 (1).jpeg
WhatsApp Image 2021-04-25 at 21.12.19.jpeg
Просто беда... Шарики разбили все в хлам... прокладке хана сразу при разборе, очень уж хрупкая. Если кто знает из чего ее сделать, подскажите, для бумаги толстовата, для картона тонкая, ViRuZzz выдвигал мысль сделать ее из фотобумаги, интересует получилось или нет, как она поведет себя в горячем масле? Или может купил где, помогите, в каталогах деталей ее просто нет. От слова совсем. Покупать плиту гидроблока ну очень уж дорого, брать контрактную коробку... Есть подозрение, что это болезнь этих коробок и 99% что в контрактной тоже будет все разбито. Именно в этой, снятой с машины раздолбано 4 посадочных места из 6. На коробке старой 2 из 6,но на обоих просто в хламину разбито вот это место
WhatsApp Image 2021-04-25 at 22.46.51.jpeg
Снятая с машины
WhatsApp Image 2021-04-25 at 22.46.51 (1).jpeg
Снятая с коробки донора. Вопрос такой: никто не пробовал заварить/наплавить и проточить эти места. На пластине из нержавейки(?) тоже разбиты одни и те же места над этими шариками. По итогу сервисмэны в Волгограде просят 6000 за снять поставить и 20000 за посмотреть, что сломалось. Контрактная АКПП 25000 с доставкой до Волгограда, но уверенности в ней что то очень очень мало, Цена вопроса запчастей (без учета снятых с коробки донора подшипников и пары дисков КПП) после ревизии, без учета стоимости ремонта(?)/покупки нового гидроблока, 21 000 деревянных. Опыт бесценен. Коробас пока остается в разобранном виде в ожидании запчастей. Плиту гидроблока буду пробовать варить/наплавлять и протачивать вручную, о результате, если хотите, напишу. Если не получится тогда уже покупать новый :*WALL*: Машину люблю, ни за что его не брошу, потому что он хороший... Спасибо тем кто прочитал все многа букав, может кому-то в чем-то помогло. Критику не люблю, но отношусь спокойно, к советам прислушиваюсь, на вопросы отвечаю, если знаю ответ.
Аватара пользователя
Doctor_Livsi
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2021, 17:52
Двигатель:: 4А31 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior Н57А АКПП 1997
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Doctor_Livsi »

ViRuZzz писал(а): Я искал - не нашёл. Есть мысль отсканировать на сканере - распечатать и перенести на тонкий плотный картон или в интеретах ещё говорят, что можно фотобумагу использовать.
Подскажите получилось или нет изготовить эти прокладки из фотобумаги?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»