скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Glukc

N4cer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:02
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajerp Mini, Subaru Impreza WRX
Откуда: Нерюнгри, респ.Саха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение N4cer » 12 дек 2014, 08:56

Ну вот и меня посетила данная фигня. Попробую описать как это выглядит у меня.
Если ехать с "выключенным овердрайвом" (3 скорости) то никаких проблем в диапозоне 3000-3500.
Если ехать на D (4 скорости), то с 3000 до 3500 начинаются скачки оборотов, и скачки тяги. Разгоняемся, коробка переходит на 4ю передачу, как только обороты переваливают 3000, начинает скакать стрелка тахометра (педаль газа держится в неподвижном положении) вместе со скачками скачет и тяга, будто кто то подгазовывает. Звук так же меняется. Никаких хлопков не наблюдаю. Что делать тоже хз )
PS: менял лямбду, датчик температуры (2х контактный), недавно захомутил почти все вакуумные шланги, на ощупь оказались не сильно твердые.



Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31, 4G93T 1,8
Мой автомобиль(и):: Pajero JR , Pajero IO
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение ViRuZzz » 12 дек 2014, 09:43

N4cer, а не может это быть проблема в блокировке ГД ? , т.к. ты описываеш, что это только при включённом OD.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/

N4cer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:02
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajerp Mini, Subaru Impreza WRX
Откуда: Нерюнгри, респ.Саха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение N4cer » 12 дек 2014, 10:18

ViRuZzz писал(а):N4cer, а не может это быть проблема в блокировке ГД ? , т.к. ты описываеш, что это только при включённом OD.
Да вот на коробку и грешу, предыдуший владелец говорил что ее капиталили (вроде как меняли какие то соленойды и еще что то, фильтр, жидкость) в одном из сервисов города, причем сказал это с гордостью, хотя в народе ходят очень плохие отзывы про этот акпп-сервис ((((
Еще на эту мысльт наталкивает и другое поведение. Иногда едешь, жмешь на газ иииии.... ничего не происходит, коробка то ли не хочет переключатся, толи буксует, короче непонятки. Ищу повод чтобы выкинуть ее и поставить мкпп...

Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение iRiver » 12 дек 2014, 11:46

Меня мкпп в пробках просто убивает...пока миник стоит, езжу на фите, чувствую себя человеком))

N4cer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:02
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajerp Mini, Subaru Impreza WRX
Откуда: Нерюнгри, респ.Саха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение N4cer » 13 дек 2014, 15:03

ViRuZzz писал(а):N4cer, а не может это быть проблема в блокировке ГД ? , т.к. ты описываеш, что это только при включённом OD.
Оказалось что проблема проявляется как на 3х передачах, так и на 4х. Ко всему добавилось что в горку машина вооооообще не едет, 40-50км/ч и ощущение будто камаз на тросу тяну. ((( сегодня купил насос топливный бош, буду менять.

Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 05:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение Gameszzz » 14 дек 2014, 01:30

N4cer писал(а):
ViRuZzz писал(а):N4cer, а не может это быть проблема в блокировке ГД ? , т.к. ты описываеш, что это только при включённом OD.
Оказалось что проблема проявляется как на 3х передачах, так и на 4х. Ко всему добавилось что в горку машина вооооообще не едет, 40-50км/ч и ощущение будто камаз на тросу тяну. ((( сегодня купил насос топливный бош, буду менять.
У меня на джуниоре точно так же,только без скачков стрелки тахо,но даже на прямой разгоняться на третьей он никак не хочет. Т.е. обороты растут еле еле и соответственно разгоняется так же. Если сильно давануть педаль,то переключение на вторую - разгон до 3500-5000 оборотов - опять третья - всё по новой. Насос меняный - бош.
При этом был удивлён,что по трассе с полным авто,он на третьей разгоняется с 90 до 130-140,плавно,но разгоняется.
Если встречного ветра нет ;) Моё авто очень сильно меняет стиль разгона в зависимости от направления ветра

touch56
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 10:47
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз

скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение touch56 » 27 ноя 2020, 10:59

Добрый день, проблема схожа, скачут обороты на скорости 70-80 тяга то пропадает то появляется и чих пых есть если в кик даун давить. Проблема началась после замены выпускного коллектора из за трещины, сразу не заметил потому что поставил машину на неделю и уехал из города. Есть мнение какие-нибудь? До этого было всё отлично. Может быть вакуумные шланги неправильно подсоединил мастер или еще чего. Куда капать что смотреть? Мастер сам разводит руками говорит всё вроде обратно поставил. Помогите люди добрые.

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 142 раза

скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение idled » 27 ноя 2020, 21:00

touch56 писал(а): Может быть вакуумные шланги неправильно подсоединил мастер или еще чего.
Мотор турбовый? На атмосфернике не надо никакие шланги отцеплять, что-б заменить выпускной коллектор.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...

touch56
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 10:47
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз

скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение touch56 » 27 ноя 2020, 21:58

idled писал(а): Мотор турбовый? На атмосфернике не надо никакие шланги отцеплять, что-б заменить выпускной коллектор.
Да мотор турбовый. Понятно что что-то не так подключил, вот только что? Может есть какой-то мануал или хотя бы фото? Если не сложно кто-нибудь сфотографируйте пожалуйста. Мастер говорит что только одну трубку отключал и фишки за мотором, я проверял и то и другое вроде норм. Есть способ продиагностировать?

touch56
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 10:47
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз

скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение touch56 » 28 ноя 2020, 07:56

Есть ещё вопрос, может ли себя вести машину так при подсосе воздуха?

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 142 раза

скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение idled » 28 ноя 2020, 09:47

touch56 писал(а): может ли себя вести машину так при подсосе воздуха?
Может.
touch56 писал(а): Может есть какой-то мануал
Мануал есть, со страницы 144 изучай :), да всё полезно посмотреть. Я с турбовыми дела не имел, так что не советчик.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...

touch56
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 10:47
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз

скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение touch56 » 02 дек 2020, 18:35

В общем проблема решена. Наверное так совпало но дело было в одной свечки, плохая искра была. Заменил все четыре, пробовал одну ту что умерла, тоже отлично работает, это ради эксперимента. Сначало даже не думал на свечки, всё же это случилось после замены коллектора. Кстати свечи прошли хз сколько, они с контрактным двигателем были я их не менял. 60к заявленный пробег был, плюс я накатал около 20к.

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 142 раза

скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение idled » 02 дек 2020, 21:26

touch56 писал(а): Кстати свечи прошли хз сколько, они с контрактным двигателем были я их не менял. 60к заявленный пробег был, плюс я накатал около 20к.
Своего брал с пробегом 114 тыс. свечи в России точно неменяны, а привезли его с пробегом 102 тыс. Народ пишет, что япошки такие машины обычно продавали с пробегом под 90-100 тыс, так как на 90 тыс. им нужно проходить дорогостоящее ТО, для них выгодней обменять машину такой ценовой категории. Значит и в японии ничего не меняли.
Городок у нас маленький, я видел когда его привезли и следил, ждал когда мужичек которому паджерика по заказу привезли с Владика в кузове грузовика, наиграется и поймет что не его это машина и выставит на продажу. Когда я машинку взял, ездила и заводилась нормально, никаких подозрительных симптомов. Я конечно сразу стал менять все расходники и жижи, так на свечах зазор был почти 2,5 мм, боковой электрод почти весь обгорел и от центрального только "пипка" торчала, а машина ездила! А свечи новые этому мужику тоже привезли вместе с машиной, он мне их и отдал, сам видать не решился лезть менять(он даже японское масло нигде не сменил).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»